- Kia Stinger — обзор и сравнение комплектаций
- Интерьер
- Экстерьер
- Двигатели, привод и КПП
- Prestige
- Style
- GT Line/GT Line Red/GT Line Suede
- GT/GT Suede
- Модельный ряд KIA Stinger
- Редкий автомобиль
- Лифтбек от КИА за 3 ляма? ЧТО?
- Просто альтернатива
- Кто сказал ГАВ
- Моя первая любовь
- Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают
- Однозначно заслуживает внимания
- Динамика на уровне, а вот салон не радует
- Мягкостью в езде точно не порадует
Kia Stinger — обзор и сравнение комплектаций
Kia Stinger — один из самых ярких и эмоциональных автомобилей в продуктовой линейке корейского бренда. Он представляет собой спортивный пятидверный лифтбек класса Gran Turismo D-класса (среднеразмерный) с мощными силовыми агрегатами и богатыми функциональными возможностями.
Актуальная версия Stinger доступна в восьми комплектациях: Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line Red, GT Line Suede, GT и GT Suede. В апреле 2022 года разница в цене между базовой Luxe (от ~4 млн ₽) и максимальной GT/GT Suede (от ~5,6 млн ₽) составляет чуть более 1,6 миллионов рублей.
Интерьер
Являясь в некотором роде статусным автомобилем, новый лифтбек Kia обладает достойным набором опций даже в базовом наборе опций Luxe. Центральный подлокотник между водителем и передним пассажиром — с ящиком для хранения вещей, для задних седоков — без ящика, но зато с двумя подстаканниками.
Сиденья отделаны искусственной кожей и обладают функцией складывания в пропорции 60:40, потолок обит тканевым материалом. Козырек приборной панели — в черном глянце с хромом, руль — мультифункциональный, с отделкой кожей. В багажнике есть сетка, предотвращающая опрокидывание багажа во время езды.
Из «теплых опций» в базовой модификации Luxe присутствует подогрев сидений водителя и переднего пассажира, рулевого колеса, а также наружных зеркал.
Экстерьер
В стандартное оснащение Kia Stinger включены светодиодные передние фары, задние и дневные ходовые фонари, четыре хромированных патрубка выхлопных труб (два сдвоенных) и задний спойлер. Колесные диски — легкосплавные 18″ с шинами типоразмера 225/45 R18, корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова.
Двигатели, привод и КПП
Выбор силовых агрегатов достаточно широк, все они бензиновые, с турбонаддувом (T-GDI). Младший из них — 2.0 T-GDI — имеет мощность 197 л. с. и крутящий момент 353 Н·м. Он предлагается в составе базовой комплектации Luxe с задне- или полноприводной трансмиссией (+ ~140 000 рублей). Время разгона до 100 км/ч — 8,0 (2WD) и 8,5 сек. (4WD).
Мотором 2.0 T-GDI в форсированном исполнении Stinger агрегатирован в модификациях Prestige, Style, GT Line/GT Line Red/GT Line Red Suede. Его максимальная мощность — 247 л. с., крутящий момент — 353 Н·м. Время разгона до 100 км/ч — 6,8 сек. Трансмиссия — только полноприводная.
Самый мощный силовой агрегат, с которым можно приобрести лифтбек Kia, — 3.3 V6 T-GDI. Он доступен только в топовых комплектациях GT и GT Suede. Его максимальная мощность равна 370 л. с., крутящий момент — 510 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,4 сек., трансмиссия — только полноприводная.
Далее рассмотрим ключевые особенности всех комплектаций Киа Стингер старше базовой Luxe, о которой уже все сказано выше.
Prestige
В лифтбеке Stinger этой и следующих четырех комплектаций установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, на этом изменения по части экстерьера заканчиваются. Сиденья — с комбинированной отделкой кожей. Из опций комфорта добавлены:
- беспроводная зарядка смартфона;
- электронное управление трансмиссией;
- система активного звукового сопровождения;
- аудиосистема с девятью динамиками (в Luxe их шесть);
- стеклоподъемники с электроприводом, Auto и Safety (и спереди, и сзади).
Style
В конфигурации Style лифтбек Kia имеет несколько заметных отличий экстерьера — использование темного хрома в отделке наружных зеркал, радиаторной решетки и переднего бампера, а также дополнительные элементы декора на обоих бамперах. Это особенности характерны и для всех последующих комплектаций.
Системы контроля «слепых зон» (BCW) и предупреждения при выезде со стоянки задним ходом (RCCW) — две опции из пакета Drive Wise, доступные покупателям Stinger в комплектации Style. Комфорт улучшен благодаря следующим возможностям:
- вентиляции передних сидений;
- все «теплые опции», включая подогрев задних сидений;
- регулировка сиденья переднего пассажира в восьми направлениях;
- дверь багажника с электроприводом и индивидуальной настройкой;
- премиальная аудиосистема Harman/Kardon с пятнадцатью динамиками;
- навигационная система с экраном 10,25″, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
GT Line/GT Line Red/GT Line Suede
Начиная с комплектации GT Line, среднеразмерный лифтбек Kia предлагается с 19-дюймовыми колесными дисками в дизайне GT с шинами типоразмера 225/40 R19 (спереди) и 225/35 R19 (сзади). В оснащение также включена панорамная крыша и люк с электрическим приводом.
Внутри тоже все выглядит дороже и богаче. Двери — с дизайнерской прострочкой, центральная консоль — с алюминиевой отделкой. На педали, дверях и пороге багажника — металлические накладки, потолок обит алькантарой, рулевое колесо — с перфорированной кожей и вставками из металла.
Количество направлений регулировок водительского сиденья увеличилось до десяти, рулевая колонка — электроннорегулируемая, с памятью. Наружные зеркала — электрохромовые, есть монитор слежения за «слепыми зонами» и система кругового обзора, проекционный дисплей на ветровое стекло. Диагональ панели приборов Supervision увеличилась до семи дюймов.
Между собой эти три комплектации отличаются дизайном сидений. Так, в GT Line использована стандартная комбинированная кожаная отделка, в GT Line Red — темно-красного цвета, в GT Line Suede — с алькантарой и красной прострочкой.
GT/GT Suede
Помимо 3,3-литрового двигателя мощностью 370 л. с. самый дорогой Kia Stinger может похвастаться дифференциалом повышенного трения (4WD), электронноуправляемой подвеской, тормозами Brembo и рулевым управлением с переменным передаточным отношением.
Фары головной оптики — адаптивные светодиодные, сиденья — с комбинированной отделкой материалом Nappa (GT) или с алькантарой и красной прострочкой (GT Suede). Также в числе отличий — полный набор систем помощи водителю Drive Wise. Кроме двух опций, доступных в GT Line, в топовых комплектациях есть:
- интеллектуальный круиз-контроль с системой Stop&Go;
- системы контроля состояния водителя (DAW), автоматического управления дальним и ближним светом (HBA) и безопасного выхода (SEA);
- системы предотвращения лобового ДТП и при повороте на перекрестке, выезда из своей полосы движения (+ассистент), столкновения в «слепой зоне».
Как видно, комплектаций Kia Stinger достаточно много, чтобы покупатель мог выбрать оптимальный вариант, отталкиваясь от своих требований к будущему автомобиля. При этом ни одна из них не выглядит пустой — даже в базовом наборе опций есть все необходимое для не слишком искушенного автолюбителя.
Модельный ряд KIA Stinger
Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариан.
Редкий автомобиль
Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это.
Лифтбек от КИА за 3 ляма? ЧТО?
Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгон.
Просто альтернатива
KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивк.
Кто сказал ГАВ
Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем.
Моя первая любовь
Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью.
Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают
Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед.
Однозначно заслуживает внимания
Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8.
Динамика на уровне, а вот салон не радует
Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш.
Мягкостью в езде точно не порадует
Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост.