Киа стингер все кузова

Kia Stinger — обзор и сравнение комплектаций

Kia Stinger — один из самых ярких и эмоциональных автомобилей в продуктовой линейке корейского бренда. Он представляет собой спортивный пятидверный лифтбек класса Gran Turismo D-класса (среднеразмерный) с мощными силовыми агрегатами и богатыми функциональными возможностями.

Актуальная версия Stinger доступна в восьми комплектациях: Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line Red, GT Line Suede, GT и GT Suede. В апреле 2022 года разница в цене между базовой Luxe (от ~4 млн ₽) и максимальной GT/GT Suede (от ~5,6 млн ₽) составляет чуть более 1,6 миллионов рублей.

Интерьер

Являясь в некотором роде статусным автомобилем, новый лифтбек Kia обладает достойным набором опций даже в базовом наборе опций Luxe. Центральный подлокотник между водителем и передним пассажиром — с ящиком для хранения вещей, для задних седоков — без ящика, но зато с двумя подстаканниками.

Сиденья отделаны искусственной кожей и обладают функцией складывания в пропорции 60:40, потолок обит тканевым материалом. Козырек приборной панели — в черном глянце с хромом, руль — мультифункциональный, с отделкой кожей. В багажнике есть сетка, предотвращающая опрокидывание багажа во время езды.

Из «теплых опций» в базовой модификации Luxe присутствует подогрев сидений водителя и переднего пассажира, рулевого колеса, а также наружных зеркал.

Экстерьер

В стандартное оснащение Kia Stinger включены светодиодные передние фары, задние и дневные ходовые фонари, четыре хромированных патрубка выхлопных труб (два сдвоенных) и задний спойлер. Колесные диски — легкосплавные 18″ с шинами типоразмера 225/45 R18, корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова.

Читайте также:  Киа оптима размер заднего стекла

Двигатели, привод и КПП

Выбор силовых агрегатов достаточно широк, все они бензиновые, с турбонаддувом (T-GDI). Младший из них — 2.0 T-GDI — имеет мощность 197 л. с. и крутящий момент 353 Н·м. Он предлагается в составе базовой комплектации Luxe с задне- или полноприводной трансмиссией (+ ~140 000 рублей). Время разгона до 100 км/ч — 8,0 (2WD) и 8,5 сек. (4WD).

Мотором 2.0 T-GDI в форсированном исполнении Stinger агрегатирован в модификациях Prestige, Style, GT Line/GT Line Red/GT Line Red Suede. Его максимальная мощность — 247 л. с., крутящий момент — 353 Н·м. Время разгона до 100 км/ч — 6,8 сек. Трансмиссия — только полноприводная.

Самый мощный силовой агрегат, с которым можно приобрести лифтбек Kia, — 3.3 V6 T-GDI. Он доступен только в топовых комплектациях GT и GT Suede. Его максимальная мощность равна 370 л. с., крутящий момент — 510 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,4 сек., трансмиссия — только полноприводная.

Далее рассмотрим ключевые особенности всех комплектаций Киа Стингер старше базовой Luxe, о которой уже все сказано выше.

Prestige

В лифтбеке Stinger этой и следующих четырех комплектаций установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, на этом изменения по части экстерьера заканчиваются. Сиденья — с комбинированной отделкой кожей. Из опций комфорта добавлены:

  • беспроводная зарядка смартфона;
  • электронное управление трансмиссией;
  • система активного звукового сопровождения;
  • аудиосистема с девятью динамиками (в Luxe их шесть);
  • стеклоподъемники с электроприводом, Auto и Safety (и спереди, и сзади).

Style

В конфигурации Style лифтбек Kia имеет несколько заметных отличий экстерьера — использование темного хрома в отделке наружных зеркал, радиаторной решетки и переднего бампера, а также дополнительные элементы декора на обоих бамперах. Это особенности характерны и для всех последующих комплектаций.

Системы контроля «слепых зон» (BCW) и предупреждения при выезде со стоянки задним ходом (RCCW) — две опции из пакета Drive Wise, доступные покупателям Stinger в комплектации Style. Комфорт улучшен благодаря следующим возможностям:

  • вентиляции передних сидений;
  • все «теплые опции», включая подогрев задних сидений;
  • регулировка сиденья переднего пассажира в восьми направлениях;
  • дверь багажника с электроприводом и индивидуальной настройкой;
  • премиальная аудиосистема Harman/Kardon с пятнадцатью динамиками;
  • навигационная система с экраном 10,25″, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.

GT Line/GT Line Red/GT Line Suede

Начиная с комплектации GT Line, среднеразмерный лифтбек Kia предлагается с 19-дюймовыми колесными дисками в дизайне GT с шинами типоразмера 225/40 R19 (спереди) и 225/35 R19 (сзади). В оснащение также включена панорамная крыша и люк с электрическим приводом.

Внутри тоже все выглядит дороже и богаче. Двери — с дизайнерской прострочкой, центральная консоль — с алюминиевой отделкой. На педали, дверях и пороге багажника — металлические накладки, потолок обит алькантарой, рулевое колесо — с перфорированной кожей и вставками из металла.

Количество направлений регулировок водительского сиденья увеличилось до десяти, рулевая колонка — электроннорегулируемая, с памятью. Наружные зеркала — электрохромовые, есть монитор слежения за «слепыми зонами» и система кругового обзора, проекционный дисплей на ветровое стекло. Диагональ панели приборов Supervision увеличилась до семи дюймов.

Между собой эти три комплектации отличаются дизайном сидений. Так, в GT Line использована стандартная комбинированная кожаная отделка, в GT Line Red — темно-красного цвета, в GT Line Suede — с алькантарой и красной прострочкой.

GT/GT Suede

Помимо 3,3-литрового двигателя мощностью 370 л. с. самый дорогой Kia Stinger может похвастаться дифференциалом повышенного трения (4WD), электронноуправляемой подвеской, тормозами Brembo и рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Фары головной оптики — адаптивные светодиодные, сиденья — с комбинированной отделкой материалом Nappa (GT) или с алькантарой и красной прострочкой (GT Suede). Также в числе отличий — полный набор систем помощи водителю Drive Wise. Кроме двух опций, доступных в GT Line, в топовых комплектациях есть:

  • интеллектуальный круиз-контроль с системой Stop&Go;
  • системы контроля состояния водителя (DAW), автоматического управления дальним и ближним светом (HBA) и безопасного выхода (SEA);
  • системы предотвращения лобового ДТП и при повороте на перекрестке, выезда из своей полосы движения (+ассистент), столкновения в «слепой зоне».

Как видно, комплектаций Kia Stinger достаточно много, чтобы покупатель мог выбрать оптимальный вариант, отталкиваясь от своих требований к будущему автомобиля. При этом ни одна из них не выглядит пустой — даже в базовом наборе опций есть все необходимое для не слишком искушенного автолюбителя.

Источник

Киа Стингер

Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

По габаритам KiaStingerявляется автомобилем D класса. В длину спортивный лифтбек вытянулся на 4.83 метра. Ширина автомобиля составляет 1.87, высота – 1.4 м. Колесная база Стингера — 2.9 м. У Киа Стингер клиренс – 134 мм.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы

Источник

Оцените статью