- Технические характеристики Kia Stinger
- Технические характеристики Kia Stinger 2019–2020 года
- Базовая комплектация
- Инновации и функционал
- Kia › Stinger › GT-line 247 hp AWD
- Другие комплектации Stinger
- Технические характеристики Kia Stinger
- Двигатель 2.0 T-GDI (G4KL)
- Двигатель 3.3 T-GDI (G6DP)
- Привод и шасси
- Расход топлива
Технические характеристики Kia Stinger
Дерзкий, мощный, динамичный Kia Stinger создан для тех, кто привык брать от жизни все и сразу. Спортивный лифтбэк, относящийся к классу Gran Turismo, демонстрирует гармоничное сочетание роскошного внешнего вида, премиальных решений и сбалансированных технических параметров.
Технические характеристики Kia Stinger 2019–2020 года
Внушительные габариты подчеркивают основательность модели: ее длина достигает 4830 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1400 мм. За стабильность движения в поворотах отвечает большая колесная база – 2905 мм.
Дорожный просвет Stinger такой же, как у большинства седанов, – 150 мм. Этого достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах мегаполиса.
Объем багажника – 406 литров. Отсек с легкостью вместит покупки из супермаркета, аксессуары для пикника и даже большие чемоданы для дальнего путешествия.
Stinger комплектуется бензиновыми моторами объемом 2 или 3,3 литра (мощность – 247 или 370 л.с.). Двигатели работают на 95-м бензине и соответствуют экологическому классу Евро-5. Автомобили предлагаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод – полный или задний.
Время разгона до 100 км/ч впечатляет: самой быстрой версии GT нужно только 5,3 секунды. Расход топлива – не более 11 литров на 100 км пути.
Базовая комплектация
Версия Comfort предлагает светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом, Bluetooth с поддержкой голосового управления, систему Drive Mode, которая позволяет выбрать режим движения. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности. Например, ABS и ESC не допустят заноса, а HAC пригодится тем, кто любит путешествовать по неровному ландшафту. Модификация включает атрибуты спортивного облика авто: задний спойлер, сдвоенные выхлопные трубы.
Инновации и функционал
- О кристальном, объемном, насыщенном звучании любимых треков позаботится аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.
- Полный привод гарантирует максимальный комфорт при движении по любому покрытию. Передний дифференциал повышает эффективность поворотов (колеса вращаются с разной скоростью), а раздаточная коробка с электронным управлением перераспределяет крутящий момент с учетом дорожных условий.
- Багажник открывается автоматически – он реагирует на ключ, а автовладельцу необходимо только подойти к багажному отсеку.
- Минимизировать все возможные риски на дороге позволит комплекс систем Drive Wise.
Изучить характеристики Киа Стингер подробнее можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Kia › Stinger › GT-line 247 hp AWD
Другие комплектации Stinger
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
GT-line 247 hp AWD | 4179900 | добавить | ||||
Luxe 197 hp RWD | 3429900 | бензиновый 2.0 | 197 | автоматическая (8) | добавить | |
Luxe 197 hp AWD | 3569900 | бензиновый 2.0 | 197 | автоматическая (8) | добавить | |
Prestige 247 hp AWD | 3764900 | бензиновый 2.0 | 247 | автоматическая (8) | добавить | |
Style 247 hp AWD | 3989900 | бензиновый 2.0 | 247 | автоматическая (8) | добавить | |
GT 370 hp AWD | 4859900 | бензиновый 3.3 | 370 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Технические характеристики Kia Stinger
Спортивный лифтбек Kia Stinger, пришедший в Россию в начале 2018 года, построен на видоизмененной заднеприводной платформе Genesis. Кузов автомобиля изготовлен с применением деталей из высокопрочной стали, многие из которых выполнены методом горячей штамповки. Спереди устанавливается подрамник с четырьмя точками крепления. Под капотом и в задней части кузова находятся растяжки, увеличивающие жесткость силового каркаса.
На нашем рынке модель Киа Стингер предлагается с двумя турбомоторами: 2.0-литровой «четверкой» T-GDI в вариантах форсировки 197 и 247 л.с. (крутящий момент в обоих случаях 353 Нм) и 3.3-литровым шестицилиндровым агрегатом V6 мощностью 370 л.с. (510 Нм).
Двигатель 2.0 T-GDI (G4KL)
Четырехцилиндровый двигатель 2.0 T-GDI семейства Theta II (заводской код G4KL)в России является для фастбека Киа Стингер базовым. В сертификате ОТТС, полученном в конце 2017 года, данный агрегат фигурировал в единственной версии – с выходной мощностью 247 л.с. Однако на старте продаж появился дефорсированный вариант этого двигателя с отдачей 197 л.с. Крутящий момент при этом у обеих редакций мотора оказался одинаковым – 353 Нм.
Турбированные «четверки» серии Theta с рабочим объемом 2.0 литра устанавливаются на модели Kia, Hyundai и Genesis с 2010 года. Лифтбек Киа Стингер получил агрегат 2-го поколения с индексом G4KL. Это полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом, 16-ю клапанами (по 4 на цилиндр), цепным приводом ГРМ, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Мотор лишен гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км необходимо проходить процедуру регулировки зазоров в клапанной группе.
Двигатель 3.3 T-GDI (G6DP)
Бензиновая V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI начала выпускаться в 2016 году на заводе в Южной Корее. Сегодня данный мотор можно найти под капотом мощных версий седанов Genesis и фастбека Киа Стингер GT. Двигатель оснащен алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, системой прямого впрыска T-GDi и двумя турбинами с управляемыми электроникой перепускными клапанами. Система регулировки фаз и степень сжатия (10.0:1) у агрегата с индексом G6DP такие же, как у моторов семейства Theta.
Привод и шасси
Лифтбек Киа Стингер может быть задне- или полноприводным. В первом случае машина оснащается самоблокирующимся задним дифференциалом. Модификации с полным приводом получают многодисковую муфту для подключения передней оси и систему динамического контроля вектора тяги DTVC, имитирующую блокировку.
Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. На версии с двигателем V6 устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы, адаптирующиеся под дорожную обстановку и стиль вождения.
Рулевое управление Kia Stinger снабжено электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке. Усилие в механизме изменяется в зависимости от выбранного режима движения системы Drive Mode Select (доступны настройки Comfort, Sport, Eco, Smart и Custom). У самой мощной версии GT рулевая рейка сделана с переменным шагом зубьев.
Расход топлива
Модификации с «младшим» 2.0-литровым агрегатом в среднем потребляют 8.8 л/100 км (задний привод) или 9.2 л/100 км (полный привод). Топ-версия Kia Stinger GT с 370-сильной «шестеркой» в смешанном цикле расходует 9.9 или 11 литров в зависимости от типа привода.
Полные технические характеристики Киа Стингер:
Параметр | Киа Стингер 2.0 T-GDI 197 л.с. | Киа Стингер 2.0 T-GDI 247 л.с. | Киа Оптима 3.3 T-GDI 370 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Заводской код | G4KL | G6DP | ||||
Серия двигателя | Theta II | Lambda II | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||
Наддув | да | |||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1998 | 3342 | ||||
Диаметр/ход поршня, мм | 86.0 х 86.0 | 92.0 х 83.8 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 197 (6200) | 247 (6200) | 370 (6000) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 353 (1400-3900) | 353 (1400-4000) | 510 (1300-4500) | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | задний | полный |
Коробка передач | 8АКПП | |||||
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 225/45 R18 / 225/40 R19 (перед) 255/35 R19 (зад) | |||||
Размер дисков | 8.0Jx18 / 8.0Jx19 (перед) 8.5Jx19 (зад) | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | |||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||
Объем бака, л | 60 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 12.9 | 12.7 | 12.9 | 12.7 | 13.6 | 15.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.5 | 7.2 | 6.5 | 7.2 | 7.8 | 8.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.8 | 9.2 | 8.8 | 9.2 | 9.9 | 11.0 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4830 | |||||
Ширина, мм | 1870 | |||||
Высота, мм | 1420 | 1400 | ||||
Колесная база, мм | 2905 | |||||
Колея передних колес, мм | 1596 | |||||
Колея задних колес, мм | 1619-1647 | |||||
Передний свес, мм | 830 | |||||
Задний свес, мм | 1095 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 406/1114 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 130 | ||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1717/1833 | 1781/1898 | 1717/1833 | 1781/1898 | 1855/1907 | 1909/1971 |
Полная, кг | 2185 | 2250 | 2185 | 2250 | 2260 | 2325 |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1500 | |||||
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 270 | |||
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.0 | 8.5 | 6.2 | 6.7 | 4.9 | 5.3 |