- Гоняем отличный от нашего Kia Stinger 2.0 AWD GT Line
- Паспортные данные
- Техника Кирилл Васильев
- Kia › Stinger › GT 370 hp AWD
- Другие комплектации Stinger
- Киа стингер топливный бак
- Объём топливного бака Киа Стингер
- Объём бака Kia Stinger 2020, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, CK
- Объём бака Kia Stinger 2017, 1 поколение, лифтбек, CK
Гоняем отличный от нашего Kia Stinger 2.0 AWD GT Line
Такая машина стоит 2 659 900 рублей, на 230 тысяч дороже нашей комплектации Prestige с тем же мотором. Основное внешнее отличие — 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами и отделка «чёрным хромом» вместо матового алюминия.
Особенно дорогие сердцу KIA издания и блогеры знакомились со Стингером в Европе, даже на Нюрбургринге, где этот необычный лифтбек учили ездить. А мы катаемся в Сочи. Для вождения совсем неплохо: дороги тут интересные и требовательные. К тому же есть местные друзья в помощь со съёмками: перекрыть пару поворотов в горах, подстраховать по рации от встречных, чтобы можно было наддать как следует, используя всю ширину дороги. В таких условиях Stinger удивляет. С одной стороны, хорошим балансом шасси, с другой — излишне щепетильной системой стабилизации.
Если бы корейцы сделали такой автомобиль самостоятельно, по нестандартности он стал бы для KIA чем-то вроде LFA для Тойоты. Но без чужого опыта невозможно наверстать отставание от грандов достаточно быстро и при этом отметиться на каждой ступеньке эволюционной лестницы.
Отделка алюминием практичнее, но она всё равно соседствует с чёрным глянцем. В нашей машине нет металлических накладок на педалях, как здесь. В варианте GT Line дешёвый руль особенно режет глаз.
Отчего электроника такая тревожная? Зачем Stinger такой недостаточный? Почему driver’s car не обеспечивает удобной посадки из-за малого вылета рулевой колонки? Как в приличном и неплохо продуманном интерьере оказалась такая непрезентабельная баранка? Минус локальной презентации — отсутствие специалистов, имеющих отношение к разработке машины. Есть просто технически грамотные люди, чтоб разобрать с нами особенности конструкции. Но они не компетентны отвечать на концептуальные вопросы.
У Стингера нет отдельного положения селектора для спортивного режима, перемещение по основным позициям не смущает. К отдельной кнопке паркинга надо привыкать. В этом плане привычный рычаг, как у нас, удобнее.
Помнится, в 2014 году на презентации BMW М3/М4 тогдашний вице-президент по разработкам BMW M Альберт Бирман был готов обсуждать с нами причинно-следственные связи на уровне отдельных агрегатов. Хорошенько засветившись напоследок, он ушёл в Hyundai-KIA (интересно, пиар-акцент на Бирмана был спланирован совместно с корейцами или им просто повезло?), довёл до ума Stinger — и теперь к немцу даже на скайп-интервью не попадёшь. Не видно откровений и в материалах коллег с доступом к телу. Воистину, корейский автопром — вещь в себе.
На большой дисплей не выводится навигационная карта, так что он несёт в основном эстетическую функцию. Удобно, что подсказки навигатора отображаются на лобовом стекле, — проектор есть и в нашем Стингере.
Даже с дополнительным выдвижным валиком, которого нет у нас, подушка коротковата высокому человеку. А вот от памяти положений мы бы не отказались — полезная функция для служебной машины. Регулировка боковой поддержки недоступна для двухлитровых Стингеров.
Отсутствие ответов не мешает нам задавать новые вопросы. Благо есть редакционный Stinger. Озвучивая их, мы не рассчитываем на мгновенную обратную связь. Ближайшая модернизация (даже рестайлинга можно не ждать) многое расставит по местам. Автомобиль не производит впечатление сырого, но заметно, что версия с увеличенным клиренсом нуждается в более тонкой настройке системы стабилизации.
Слишком GT: заточенный под шоссе Stinger кажется менее драйверским в условиях города, чем премиальные одноклассники. Плавность хода — что надо, а отклики на газ и на руль хотелось бы взбодрить.
Учитывая, что в сочинском тесте участвовали конвейерные машины, есть вопросы и к живучести. Stinger c парой тысяч на одометре кажется уставшим по сравнению с таким же при пробеге 800 км. Не рановато ли? К чему этот тревожный скрип стёкол? Если переработанное под надзором Бирмана шасси и кузов в реальной жизни окажутся слишком нежными, редакционный Stinger не даст нам с вами скучать. Собственно, ради этого его и завели, чтобы не скучать.
Паспортные данные
Kia Stinger 2.0 AWD | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | лифтбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1400 |
Колёсная база, мм | 2905 |
Колея передняя/задняя, мм | 1647/1619 |
Снаряжённая масса DIN, кг | 1898 |
Полная масса, кг | 2250 |
Объём багажника, л | 406–1114 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 247/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 353/1400–4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/45 R18 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,0 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 12,7 |
— загородный цикл | 7,2 |
— смешанный цикл | 9,2 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Топливо | АИ-95-98 |
Техника Кирилл Васильев
Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).
Электроусилитель руля расположен на рейке у всех версий, однако у GT рейка имеет переменный шаг зубьев, причём он меняется дважды. Благодаря этому автомобиль не слишком резко реагирует на импульсы в околонулевой зоне, а также в предельных углах поворота, например, при парковке.
Силовые растяжки под капотом на 14% сократили податливость передней части боковым нагрузками, улучшив скорость и точность реакций на действия рулём. Аналогичные штанги стоят и сзади, но их так просто не разглядеть — спрятаны под днищем.
Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.
Самоблокирующийся задний дифференциал пока устанавливается только на моноприводные двухлитровые Стингеры. У полноприводных версий момент передаётся на переднюю ось при помощи электромеханической многодисковой муфты. А блокировку имитирует система контроля тяги DTVC. К осени 2018 года «самоблок» появится и у топ-модели GT.
Kia › Stinger › GT 370 hp AWD
Другие комплектации Stinger
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
GT 370 hp AWD | 4859900 | добавить | ||||
Luxe 197 hp RWD | 3429900 | бензиновый 2.0 | 197 | автоматическая (8) | добавить | |
Luxe 197 hp AWD | 3569900 | бензиновый 2.0 | 197 | автоматическая (8) | добавить | |
Prestige 247 hp AWD | 3764900 | бензиновый 2.0 | 247 | автоматическая (8) | добавить | |
Style 247 hp AWD | 3989900 | бензиновый 2.0 | 247 | автоматическая (8) | добавить | |
GT-line 247 hp AWD | 4179900 | бензиновый 2.0 | 247 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Киа стингер топливный бак
Объем топливных баков Kia Stinger для всех модификаций составляет x.
KIA Stinger 2.0 AT Prestige:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Важно: выпускается в настоящее время.
V min (л)
Минимальный объем бака:
Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Kia model.
V max (л)
Максимальный объем бака:
Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Kia model.
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
V (л)
Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Kia Stinger
- Размеры колес Kia Stinger
- Размеры дисков Kia Stinger
- Размеры шин Kia Stinger
- Размеры кузовов Kia Stinger
- Размеры дворников Kia Stinger
- Размеры колесных болтов Kia Stinger
- Размеры двигателей Kia Stinger
- Размеры масляных фильтров Kia Stinger
- Размеры багажников Kia Stinger
- Размеры поршней Kia Stinger
- Размеры цилиндров Kia Stinger
- Размеры топливных баков Kia Stinger
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
Объём топливного бака Киа Стингер
Объем топливного бака и топливного бака автомобиля Kia Stinger. Были представлены основные поколения и конфигурации моделей, а также возможные вариации в рамках одного поколения.
Автомобили премиум-класса не особо славятся экономичным расходом топлива и небольшим объемом бака. Однако комфорт на высоте. Лифтбек Kia Stinger не исключение, вне зависимости от поколения размер топливного бака составляет 60 литров. В качестве топлива используется бензин АИ-95.
Объём бака Kia Stinger 2020, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, CK
Модель выпускается с 08.2020 по сегодняшний день.
Оборудование | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2,0 т АТ | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0TA 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
3,3 т АТ | 60 | Бензин АИ-95 |
3.3TA 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
Объём бака Kia Stinger 2017, 1 поколение, лифтбек, CK
Модель выпускается с 01.2017 г по сегодняшний день. Прочтите обзор Kia Stinger 2017 года.
Оборудование | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.0TA 4WD Люкс | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0TA 4WD Престиж | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0TA Комфорт | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0T AT 4WD GT линейка | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0TA 4WD Стиль | 60 | Бензин АИ-95 |
3.3TA 4WD GT | 60 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака и топливного бака автомобиля Kia Stinger. Были представлены основные поколения и конфигурации моделей, а также возможные вариации в рамках одного поколения.