Киа стингер топливный бак

Гоняем отличный от нашего Kia Stinger 2.0 AWD GT Line

Kia stinger. Такая машина стоит 2 659 900 рублей, на 230 тысяч дороже нашей комплектации Prestige с тем же мотором. Основное внешнее отличие — 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами и отделка «чёрным хромом» вместо матового алюминия.

Такая машина стоит 2 659 900 рублей, на 230 тысяч дороже нашей комплектации Prestige с тем же мотором. Основное внешнее отличие — 19-дюймовые колёса с разноширокими шинами и отделка «чёрным хромом» вместо матового алюминия.

Особенно дорогие сердцу KIA издания и блогеры знакомились со Стингером в Европе, даже на Нюрбургринге, где этот необычный лифтбек учили ездить. А мы катаемся в Сочи. Для вождения совсем неплохо: дороги тут интересные и требовательные. К тому же есть местные друзья в помощь со съёмками: перекрыть пару поворотов в горах, подстраховать по рации от встречных, чтобы можно было наддать как следует, используя всю ширину дороги. В таких условиях Stinger удивляет. С одной стороны, хорошим балансом шасси, с другой — излишне щепетильной системой стабилизации.

Если бы корейцы сделали такой автомобиль самостоятельно, по нестандартности он стал бы для KIA чем-то вроде LFA для Тойоты. Но без чужого опыта невозможно наверстать отставание от грандов достаточно быстро и при этом отметиться на каждой ступеньке эволюционной лестницы.

Отделка алюминием практичнее, но она всё равно соседствует с чёрным глянцем. В нашей машине нет металлических накладок на педалях, как здесь. В варианте GT Line дешёвый руль особенно режет глаз.

Отчего электроника такая тревожная? Зачем Stinger такой недостаточный? Почему driver’s car не обеспечивает удобной посадки из-за малого вылета рулевой колонки? Как в приличном и неплохо продуманном интерьере оказалась такая непрезентабельная баранка? Минус локальной презентации — отсутствие специалистов, имеющих отношение к разработке машины. Есть просто технически грамотные люди, чтоб разобрать с нами особенности конструкции. Но они не компетентны отвечать на концептуальные вопросы.

Читайте также:  Kia bongo 3 4wd двигатель

У Стингера нет отдельного положения селектора для спортивного режима, перемещение по основным позициям не смущает. К отдельной кнопке паркинга надо привыкать. В этом плане привычный рычаг, как у нас, удобнее.

Помнится, в 2014 году на презентации BMW М3/М4 тогдашний вице-президент по разработкам BMW M Альберт Бирман был готов обсуждать с нами причинно-следственные связи на уровне отдельных агрегатов. Хорошенько засветившись напоследок, он ушёл в Hyundai-KIA (интересно, пиар-акцент на Бирмана был спланирован совместно с корейцами или им просто повезло?), довёл до ума Stinger — и теперь к немцу даже на скайп-интервью не попадёшь. Не видно откровений и в материалах коллег с доступом к телу. Воистину, корейский автопром — вещь в себе.

На большой дисплей не выводится навигационная карта, так что он несёт в основном эстетическую функцию. Удобно, что подсказки навигатора отображаются на лобовом стекле, — проектор есть и в нашем Стингере.

Даже с дополнительным выдвижным валиком, которого нет у нас, подушка коротковата высокому человеку. А вот от памяти положений мы бы не отказались — полезная функция для служебной машины. Регулировка боковой поддержки недоступна для двухлитровых Стингеров.

Отсутствие ответов не мешает нам задавать новые вопросы. Благо есть редакционный Stinger. Озвучивая их, мы не рассчитываем на мгновенную обратную связь. Ближайшая модернизация (даже рестайлинга можно не ждать) многое расставит по местам. Автомобиль не производит впечатление сырого, но заметно, что версия с увеличенным клиренсом нуждается в более тонкой настройке системы стабилизации.

Слишком GT: заточенный под шоссе Stinger кажется менее драйверским в условиях города, чем премиальные одноклассники. Плавность хода — что надо, а отклики на газ и на руль хотелось бы взбодрить.

Учитывая, что в сочинском тесте участвовали конвейерные машины, есть вопросы и к живучести. Stinger c парой тысяч на одометре кажется уставшим по сравнению с таким же при пробеге 800 км. Не рановато ли? К чему этот тревожный скрип стёкол? Если переработанное под надзором Бирмана шасси и кузов в реальной жизни окажутся слишком нежными, редакционный Stinger не даст нам с вами скучать. Собственно, ради этого его и завели, чтобы не скучать.

Паспортные данные

Kia Stinger 2.0 AWD
Кузов
Тип кузова лифтбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1400
Колёсная база, мм 2905
Колея передняя/задняя, мм 1647/1619
Снаряжённая масса DIN, кг 1898
Полная масса, кг 2250
Объём багажника, л 406–1114
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 353/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/45 R18
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,7
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 9,2
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95-98

Техника Кирилл Васильев

Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

Электроусилитель руля расположен на рейке у всех версий, однако у GT рейка имеет переменный шаг зубьев, причём он меняется дважды. Благодаря этому автомобиль не слишком резко реагирует на импульсы в околонулевой зоне, а также в предельных углах поворота, например, при парковке.

Силовые растяжки под капотом на 14% сократили податливость передней части боковым нагрузками, улучшив скорость и точность реакций на действия рулём. Аналогичные штанги стоят и сзади, но их так просто не разглядеть — спрятаны под днищем.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.

Самоблокирующийся задний дифференциал пока устанавливается только на моноприводные двухлитровые Стингеры. У полноприводных версий момент передаётся на переднюю ось при помощи электромеханической многодисковой муфты. А блокировку имитирует система контроля тяги DTVC. К осени 2018 года «самоблок» появится и у топ-модели GT.

Источник

Kia › Stinger › GT 370 hp AWD

Другие комплектации Stinger

Kia
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
GT 370 hp AWD 4859900 добавить
Luxe 197 hp RWD 3429900 бензиновый 2.0 197 автоматическая (8) добавить
Luxe 197 hp AWD 3569900 бензиновый 2.0 197 автоматическая (8) добавить
Prestige 247 hp AWD 3764900 бензиновый 2.0 247 автоматическая (8) добавить
Style 247 hp AWD 3989900 бензиновый 2.0 247 автоматическая (8) добавить
GT-line 247 hp AWD 4179900 бензиновый 2.0 247 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Киа стингер топливный бак

Объем топливных баков Kia Stinger для всех модификаций составляет x.

KIA Stinger 2.0 AT Prestige:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Важно: выпускается в настоящее время.

V min (л)
Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Kia model.

V max (л)
Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Kia model.

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

V (л)
Объем бака в (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Kia Stinger
  • Размеры колес Kia Stinger
  • Размеры дисков Kia Stinger
  • Размеры шин Kia Stinger
  • Размеры кузовов Kia Stinger
  • Размеры дворников Kia Stinger
  • Размеры колесных болтов Kia Stinger
  • Размеры двигателей Kia Stinger
  • Размеры масляных фильтров Kia Stinger
  • Размеры багажников Kia Stinger
  • Размеры поршней Kia Stinger
  • Размеры цилиндров Kia Stinger
  • Размеры топливных баков Kia Stinger

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

Объём топливного бака Киа Стингер

Объем топливного бака и топливного бака автомобиля Kia Stinger. Были представлены основные поколения и конфигурации моделей, а также возможные вариации в рамках одного поколения.

Автомобили премиум-класса не особо славятся экономичным расходом топлива и небольшим объемом бака. Однако комфорт на высоте. Лифтбек Kia Stinger не исключение, вне зависимости от поколения размер топливного бака составляет 60 литров. В качестве топлива используется бензин АИ-95.

Объём бака Kia Stinger 2020, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, CK

Модель выпускается с 08.2020 по сегодняшний день.

Kia Stinger 2020, люк топливного бака

Оборудование Объем топливного бака, л Вид топлива
2,0 т АТ 60 Бензин АИ-95
2.0TA 4WD 60 Бензин АИ-95
3,3 т АТ 60 Бензин АИ-95
3.3TA 4WD 60 Бензин АИ-95

Объём бака Kia Stinger 2017, 1 поколение, лифтбек, CK

Модель выпускается с 01.2017 г по сегодняшний день. Прочтите обзор Kia Stinger 2017 года.

Kia Stinger 2017, люк топливного бака

Оборудование Объем топливного бака, л Вид топлива
2.0TA 4WD Люкс 60 Бензин АИ-95
2.0TA 4WD Престиж 60 Бензин АИ-95
2.0TA Комфорт 60 Бензин АИ-95
2.0T AT 4WD GT линейка 60 Бензин АИ-95
2.0TA 4WD Стиль 60 Бензин АИ-95
3.3TA 4WD GT 60 Бензин АИ-95

Объем топливного бака и топливного бака автомобиля Kia Stinger. Были представлены основные поколения и конфигурации моделей, а также возможные вариации в рамках одного поколения.

Источник

Оцените статью