Киа стингер скорость до 100

Kia Stinger — обзор и сравнение комплектаций

Kia Stinger — один из самых ярких и эмоциональных автомобилей в продуктовой линейке корейского бренда. Он представляет собой спортивный пятидверный лифтбек класса Gran Turismo D-класса (среднеразмерный) с мощными силовыми агрегатами и богатыми функциональными возможностями.

Актуальная версия Stinger доступна в восьми комплектациях: Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line Red, GT Line Suede, GT и GT Suede. В апреле 2022 года разница в цене между базовой Luxe (от ~4 млн ₽) и максимальной GT/GT Suede (от ~5,6 млн ₽) составляет чуть более 1,6 миллионов рублей.

Интерьер

Являясь в некотором роде статусным автомобилем, новый лифтбек Kia обладает достойным набором опций даже в базовом наборе опций Luxe. Центральный подлокотник между водителем и передним пассажиром — с ящиком для хранения вещей, для задних седоков — без ящика, но зато с двумя подстаканниками.

Сиденья отделаны искусственной кожей и обладают функцией складывания в пропорции 60:40, потолок обит тканевым материалом. Козырек приборной панели — в черном глянце с хромом, руль — мультифункциональный, с отделкой кожей. В багажнике есть сетка, предотвращающая опрокидывание багажа во время езды.

Из «теплых опций» в базовой модификации Luxe присутствует подогрев сидений водителя и переднего пассажира, рулевого колеса, а также наружных зеркал.

Экстерьер

В стандартное оснащение Kia Stinger включены светодиодные передние фары, задние и дневные ходовые фонари, четыре хромированных патрубка выхлопных труб (два сдвоенных) и задний спойлер. Колесные диски — легкосплавные 18″ с шинами типоразмера 225/45 R18, корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова.

Читайте также:  Kia sportage вибрация от двигателя

Двигатели, привод и КПП

Выбор силовых агрегатов достаточно широк, все они бензиновые, с турбонаддувом (T-GDI). Младший из них — 2.0 T-GDI — имеет мощность 197 л. с. и крутящий момент 353 Н·м. Он предлагается в составе базовой комплектации Luxe с задне- или полноприводной трансмиссией (+ ~140 000 рублей). Время разгона до 100 км/ч — 8,0 (2WD) и 8,5 сек. (4WD).

Мотором 2.0 T-GDI в форсированном исполнении Stinger агрегатирован в модификациях Prestige, Style, GT Line/GT Line Red/GT Line Red Suede. Его максимальная мощность — 247 л. с., крутящий момент — 353 Н·м. Время разгона до 100 км/ч — 6,8 сек. Трансмиссия — только полноприводная.

Самый мощный силовой агрегат, с которым можно приобрести лифтбек Kia, — 3.3 V6 T-GDI. Он доступен только в топовых комплектациях GT и GT Suede. Его максимальная мощность равна 370 л. с., крутящий момент — 510 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,4 сек., трансмиссия — только полноприводная.

Далее рассмотрим ключевые особенности всех комплектаций Киа Стингер старше базовой Luxe, о которой уже все сказано выше.

Prestige

В лифтбеке Stinger этой и следующих четырех комплектаций установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, на этом изменения по части экстерьера заканчиваются. Сиденья — с комбинированной отделкой кожей. Из опций комфорта добавлены:

  • беспроводная зарядка смартфона;
  • электронное управление трансмиссией;
  • система активного звукового сопровождения;
  • аудиосистема с девятью динамиками (в Luxe их шесть);
  • стеклоподъемники с электроприводом, Auto и Safety (и спереди, и сзади).

Style

В конфигурации Style лифтбек Kia имеет несколько заметных отличий экстерьера — использование темного хрома в отделке наружных зеркал, радиаторной решетки и переднего бампера, а также дополнительные элементы декора на обоих бамперах. Это особенности характерны и для всех последующих комплектаций.

Системы контроля «слепых зон» (BCW) и предупреждения при выезде со стоянки задним ходом (RCCW) — две опции из пакета Drive Wise, доступные покупателям Stinger в комплектации Style. Комфорт улучшен благодаря следующим возможностям:

  • вентиляции передних сидений;
  • все «теплые опции», включая подогрев задних сидений;
  • регулировка сиденья переднего пассажира в восьми направлениях;
  • дверь багажника с электроприводом и индивидуальной настройкой;
  • премиальная аудиосистема Harman/Kardon с пятнадцатью динамиками;
  • навигационная система с экраном 10,25″, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.

GT Line/GT Line Red/GT Line Suede

Начиная с комплектации GT Line, среднеразмерный лифтбек Kia предлагается с 19-дюймовыми колесными дисками в дизайне GT с шинами типоразмера 225/40 R19 (спереди) и 225/35 R19 (сзади). В оснащение также включена панорамная крыша и люк с электрическим приводом.

Внутри тоже все выглядит дороже и богаче. Двери — с дизайнерской прострочкой, центральная консоль — с алюминиевой отделкой. На педали, дверях и пороге багажника — металлические накладки, потолок обит алькантарой, рулевое колесо — с перфорированной кожей и вставками из металла.

Количество направлений регулировок водительского сиденья увеличилось до десяти, рулевая колонка — электроннорегулируемая, с памятью. Наружные зеркала — электрохромовые, есть монитор слежения за «слепыми зонами» и система кругового обзора, проекционный дисплей на ветровое стекло. Диагональ панели приборов Supervision увеличилась до семи дюймов.

Между собой эти три комплектации отличаются дизайном сидений. Так, в GT Line использована стандартная комбинированная кожаная отделка, в GT Line Red — темно-красного цвета, в GT Line Suede — с алькантарой и красной прострочкой.

GT/GT Suede

Помимо 3,3-литрового двигателя мощностью 370 л. с. самый дорогой Kia Stinger может похвастаться дифференциалом повышенного трения (4WD), электронноуправляемой подвеской, тормозами Brembo и рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Фары головной оптики — адаптивные светодиодные, сиденья — с комбинированной отделкой материалом Nappa (GT) или с алькантарой и красной прострочкой (GT Suede). Также в числе отличий — полный набор систем помощи водителю Drive Wise. Кроме двух опций, доступных в GT Line, в топовых комплектациях есть:

  • интеллектуальный круиз-контроль с системой Stop&Go;
  • системы контроля состояния водителя (DAW), автоматического управления дальним и ближним светом (HBA) и безопасного выхода (SEA);
  • системы предотвращения лобового ДТП и при повороте на перекрестке, выезда из своей полосы движения (+ассистент), столкновения в «слепой зоне».

Как видно, комплектаций Kia Stinger достаточно много, чтобы покупатель мог выбрать оптимальный вариант, отталкиваясь от своих требований к будущему автомобиля. При этом ни одна из них не выглядит пустой — даже в базовом наборе опций есть все необходимое для не слишком искушенного автолюбителя.

Источник

Технические характеристики Kia Stinger

Технические характеристики Kia Stinger

Спортивный лифтбек Kia Stinger, пришедший в Россию в начале 2018 года, построен на видоизмененной заднеприводной платформе Genesis. Кузов автомобиля изготовлен с применением деталей из высокопрочной стали, многие из которых выполнены методом горячей штамповки. Спереди устанавливается подрамник с четырьмя точками крепления. Под капотом и в задней части кузова находятся растяжки, увеличивающие жесткость силового каркаса.

Кузов Киа Стингер

Размеры кузова Киа Стингер

На нашем рынке модель Киа Стингер предлагается с двумя турбомоторами: 2.0-литровой «четверкой» T-GDI в вариантах форсировки 197 и 247 л.с. (крутящий момент в обоих случаях 353 Нм) и 3.3-литровым шестицилиндровым агрегатом V6 мощностью 370 л.с. (510 Нм).

Двигатель 2.0 T-GDI (G4KL)

Четырехцилиндровый двигатель 2.0 T-GDI семейства Theta II (заводской код G4KL)в России является для фастбека Киа Стингер базовым. В сертификате ОТТС, полученном в конце 2017 года, данный агрегат фигурировал в единственной версии – с выходной мощностью 247 л.с. Однако на старте продаж появился дефорсированный вариант этого двигателя с отдачей 197 л.с. Крутящий момент при этом у обеих редакций мотора оказался одинаковым – 353 Нм.

Двигатель 2.0 T-GDI

Турбированные «четверки» серии Theta с рабочим объемом 2.0 литра устанавливаются на модели Kia, Hyundai и Genesis с 2010 года. Лифтбек Киа Стингер получил агрегат 2-го поколения с индексом G4KL. Это полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом, 16-ю клапанами (по 4 на цилиндр), цепным приводом ГРМ, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Мотор лишен гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км необходимо проходить процедуру регулировки зазоров в клапанной группе.

Двигатель 3.3 T-GDI (G6DP)

Бензиновая V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI начала выпускаться в 2016 году на заводе в Южной Корее. Сегодня данный мотор можно найти под капотом мощных версий седанов Genesis и фастбека Киа Стингер GT. Двигатель оснащен алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, системой прямого впрыска T-GDi и двумя турбинами с управляемыми электроникой перепускными клапанами. Система регулировки фаз и степень сжатия (10.0:1) у агрегата с индексом G6DP такие же, как у моторов семейства Theta.

Двигатель 3.3 T-GDI

Привод и шасси

Лифтбек Киа Стингер может быть задне- или полноприводным. В первом случае машина оснащается самоблокирующимся задним дифференциалом. Модификации с полным приводом получают многодисковую муфту для подключения передней оси и систему динамического контроля вектора тяги DTVC, имитирующую блокировку.

Передняя подвеска

Задний дифференциал

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. На версии с двигателем V6 устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы, адаптирующиеся под дорожную обстановку и стиль вождения.

Рулевое управление Kia Stinger снабжено электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке. Усилие в механизме изменяется в зависимости от выбранного режима движения системы Drive Mode Select (доступны настройки Comfort, Sport, Eco, Smart и Custom). У самой мощной версии GT рулевая рейка сделана с переменным шагом зубьев.

Расход топлива

Модификации с «младшим» 2.0-литровым агрегатом в среднем потребляют 8.8 л/100 км (задний привод) или 9.2 л/100 км (полный привод). Топ-версия Kia Stinger GT с 370-сильной «шестеркой» в смешанном цикле расходует 9.9 или 11 литров в зависимости от типа привода.

Полные технические характеристики Киа Стингер:

Параметр Киа Стингер 2.0 T-GDI 197 л.с. Киа Стингер 2.0 T-GDI 247 л.с. Киа Оптима 3.3 T-GDI 370 л.с.
Двигатель
Заводской код G4KL G6DP
Серия двигателя Theta II Lambda II
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 3342
Диаметр/ход поршня, мм 86.0 х 86.0 92.0 х 83.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 197 (6200) 247 (6200) 370 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 353 (1400-3900) 353 (1400-4000) 510 (1300-4500)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/45 R18 / 225/40 R19 (перед) 255/35 R19 (зад)
Размер дисков 8.0Jx18 / 8.0Jx19 (перед) 8.5Jx19 (зад)
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12.9 12.7 12.9 12.7 13.6 15.7
Загородный цикл, л/100 км 6.5 7.2 6.5 7.2 7.8 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 8.8 9.2 8.8 9.2 9.9 11.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1420 1400
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1596
Колея задних колес, мм 1619-1647
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 1095
Объем багажника (мин/макс), л 406/1114
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 130
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1717/1833 1781/1898 1717/1833 1781/1898 1855/1907 1909/1971
Полная, кг 2185 2250 2185 2250 2260 2325
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 224 240 270
Время разгона до 100 км/ч, с 8.0 8.5 6.2 6.7 4.9 5.3

Источник

Оцените статью