Киа Стингер
Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.
Внешний вид
У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.
Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.
У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.
Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.
Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.
По габаритам KiaStingerявляется автомобилем D класса. В длину спортивный лифтбек вытянулся на 4.83 метра. Ширина автомобиля составляет 1.87, высота – 1.4 м. Колесная база Стингера — 2.9 м. У Киа Стингер клиренс – 134 мм.
Интерьер
Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).
За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.
Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.
Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.
На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.
По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.
В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы
Обновленный лифтбек Kia Stinger: официальные фотографии
Кирилл Кадощук
В начале 2017 года, когда состоялся дебют лифтбека Kia Stinger, ему прочили большой успех на большинстве мировых рынков, но покупатели, несмотря на восторженные отзывы автомобильных журналистов, приняли модель прохладно. На ключевых для себя рынках Европы и США за три года лифтбек сумел найти лишь около сорока тысяч покупателей, поэтому вскоре после старта продаж поползли слухи о том, что от выпуска модели второго поколения корейцы могут и вовсе отказаться. Как бы то ни было, до тех пор автомобилю положен плановый рестайлинг, который, впрочем, оказался довольно скромным: компания Kia опубликовала официальные фотографии экстерьера и салона.
Обновленный Kia Stinger проще всего опознать по задней оптике, представляющей собой вытянутый во всю ширину кузова светодиодный блок: прежде эта перемычка лишь визуально объединяла пару треугольных фонарей на дореформенных машинах. Кроме того, в ходе рестайлинга автомобиль обзавелся слегка измененными фарами головного света, задним бампером с увеличенными катафотами и доработанным диффузором, а топ-версии GT, помимо всего прочего, достались более крупные выхлопные патрубки.
Прежде расположенный по центру пятой двери фирменный логотип уступил место шильдику с названием модели, однако, судя по россыпи эмблем с литерой Е, на фотографиях изображен Stinger для домашнего рынка — не исключено, что машины для Европы и США будут выглядеть немного иначе. Кроме того, рестайлинг принес два новых комплекта легкосплавных колес диаметром 18 и 19 дюймов, а также опциональный внешний пакет Dark Package с окрашенными в черный цвет шильдиками, диффузором и выхлопными патрубками.
В салоне появился новый экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма (предыдущая мультимедийка с восьмидюймовым дисплеем отправлена в отставку), а еще компания предложит несколько новых вариантов отделки интерьера, которые, впрочем, будут отличаться в зависимости от рынка. Например, в Корее Stinger можно будет заказать с обитыми коричневой кожей наппа сиденьями и светодиодной подсветкой салона с возможностью выбора из 64 различных цветов.
Увы, представители компании Kia пока не рассказали об изменениях в моторной гамме: по предварительной информации, обновленный Stinger будет доступен не только с новой турбочетверкой 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм), но и с двигателем V6 3.5 T-GDI с отдачей 380 л.с. и 530 Нм — именно эти агрегаты достались седану Genesis G80 нового поколения. Судьба турбодизеля 2.2 (200 л.с., 440 Нм) по-прежнему остается загадкой, ведь на американском рынке Стингеры с такими моторами не продаются, а в Европе, где модель находит чуть больше трех тысяч покупателей в год, эта модификация может и вовсе исчезнуть.
Продажи обновленных лифтбеков Kia Stinger на домашнем рынке стартуют в течение нескольких недель: судя по всему, очень скоро станут известны детали о линейке двигателей и цены. За пределами Кореи рестайлинговые машины появятся ближе к концу года.