Киа стингер против тойота камри

Toyota Camry vs. Kia Stinger

When comparing the Toyota Camry’s and the Kia Stinger’s specifications and ratings, the Toyota Camry has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency, reliability, resale value, interior volume and overall quality score. The Kia Stinger has the advantage in the area of base engine power. Based on this comparison of the Toyota Camry’s and the Kia Stinger’s specifications and ratings, the Toyota Camry is a better car than the Kia Stinger.

Toyota Camry vs. Kia Stinger Pricing

A used 2023 Toyota Camry ranges from $27,126 to $39,857 while a used 2023 Kia Stinger is priced between $38,471 to $55,049. For a new model, the Toyota Camry’s price is between $27,832 and $39,698, with the Kia Stinger priced between $38,456 and $57,426.

Toyota Camry vs. Kia Stinger Resale/Retained Value

Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Toyota Camry loses 40.7 percent of its value and the Kia Stinger loses 46.8 percent of its value. This means the Toyota Camry retains 6.2 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Kia Stinger.

Читайте также:  Kia stinger масло моторное

Toyota Camry vs. Kia Stinger Quality Rating

The iSeeCars Overall Quality rating for the Toyota Camry is 9.0 out of 10 while the Kia Stinger’s quality rating is 8.0 out of 10. This results in the Toyota Camry being ranked 2 out of 13 Best Midsize Cars and the Kia Stinger being ranked 11 out of 13.

Toyota Camry vs. Kia Stinger Reliability Rating

iSeeCars’ Reliability Rating for the Toyota Camry is 9.0 out of 10. For the Kia Stinger the reliability rating is 7.0 out of 10. This gives the Toyota Camry an advantage in reliability compared to the Kia Stinger.

Engine Power and Fuel Efficiency Comparison

For engine performance, the Toyota Camry’s base engine makes 203 horsepower, and the Kia Stinger base engine makes 300 horsepower. The Camry is rated to deliver an average of 32 miles per gallon, with a highway range of 616 miles. The Stinger is rated to deliver an average of 25 miles per gallon, with a highway range of 509 miles. This gives the Toyota Camry the fuel efficiency and maximum range advantage over the Kia Stinger. The Camry uses regular unleaded, and the Stinger uses premium unleaded.

Passenger Space Comparison

While both models are midsize cars, the Toyota Camry has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front shoulder room, rear head room, rear shoulder room and rear leg room. The Kia Stinger has the advantage in the areas of front leg room cargo space. The Toyota Camry and Kia Stinger are comparable in regards to front head room.

Читайте также:  Гайки колесные kia резьба

Safety Ratings Comparison

When comparing crash test ratings from NHTSA, both the Toyota Camry and the Kia Stinger have the same average safety rating of 5 out of 5 Stars.

Источник

Сравниваем свои автомобили Toyota Camry и Kia Stinger

Kia stinger,Toyota camry. Toyota обошлась нам в 1 839 000 рублей, а Stinger стоил 2 429 000. По цене хорошо укомплектованной редакционной Camry не купить даже базовый лифтбек: его заднеприводная версия с турбомотором 2.0 мощностью 197 л.с. и искусственной кожей на 50 тысяч дороже.

Toyota обошлась нам в 1 839 000 рублей, а Stinger стоил 2 429 000. По цене хорошо укомплектованной редакционной Camry не купить даже базовый лифтбек: его заднеприводная версия с турбомотором 2.0 мощностью 197 л.с. и искусственной кожей на 50 тысяч дороже.

С тех пор, как в редакции появился Stinger, вы завалили нас комментариями типа «зачем Kia, если есть Camry». И вроде бы ясно, что разные классы, идеологии, компоновки, значительный разрыв цен, — но народ не унимается. Сдаёмся — вот вам сравнение двух редакционных автомобилей. Но без учёта мощностей, поскольку Camry всё равно пока на обкатке. И знаете, оказывается, такой тест не лишён смысла. Друг перед другом машины наглядно демонстрируют свои сильные стороны.

В работе над тестом принимали участие все, но старшие товарищи разлетелись по командировкам, и озвучивать итоги Кириллу Васильеву пришлось в одиночку.

О чём ещё надо сказать. Stinger на пять с половиной сантиметров короче Camry, но выигрывает у неё все восемь в размерах колёсной базы. Однако, будучи построенным на заднеприводной платформе с продольно установленным силовым агрегатом, Stinger не может превратить своё превосходство в реальный пассажирский комфорт. На задний диван Тойоты значительно легче попасть, и сидишь там свободнее. Хотя позу не назовёшь расслабленной. Таким образом как семейный автомобиль Camry предпочтительнее. В то же время с грузовыми задачами ожидаемо лучше справляется лифтбек.

Ключевая разница темпераментов заключается не в лишних «лошадях» у Kia, а в отсутствии наддува у японского двигателя. Комфортное и собранное шасси Тойоты просит чего-то более современного: тяговитого, эластичного — а покупатель хочет надёжный «атмосферник».

В Тойоте гораздо проще понять габариты, что облегчает городское маневрирование. Но парковать удобнее Stinger с полным набором сонаров и более качественной картинкой с камеры. Шасси отлично подходит для дорог в период повальной линьки улиц — тут двух мнений быть не может. Странно, что споры вызывает удобство посадки в столь массовой машине. Не Camry, а Kia позволяет большей части редакции сразу найти удобное положение. У тактильных людей есть претензии к обеим машинам, но только Тойота вызывает чувство брезгливости, когда на шершавом руле остаются разводы от потных ладоней. Для автомобиля, который эксплуатируется в коллективе, это заметный минус.

Мы пока их не взвешивали, но даже по паспорту Camry значительно легче: 1550 кг с «полным фаршем» против почти 1900 без учёта водителя. Энерговооружённость у 180-сильной Тойоты неплоха. С появлением восьмиступенчатого «автомата» динамика может улучшиться.

Если Stinger до сих пор активно притягивает любопытных, то на Camry мало обращают внимание. Однако и она позволяет немного потешить самолюбие — как минимум вызывая интерес у владельцев Тойот предыдущих поколений. А их много, знаете ли. Но вот чтобы проходящий мимо ребёнок вскинул руку и громко закричал родителям «Смотрите!», указывая на серую машину, — такое в нашем дуэте случается только с Kia. Вообще, тест Стингера создал ощутимый эмоциональный фон, и главная сложность Тойоты теперь — пробиться к нашим сердцам. Она явно создана не для беллетристики, а для жизни. И не в том смысле, чтоб добавить огня.

Паспортные данные

МодельToyota Camry Elegance Safety 2.5Kia Stinger 2.0 Prestige AWD
Кузов
Тип кузоваседанлифтбек
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм48854830
Ширина, мм18401870
Высота, мм14551400
Колёсная база, мм28252905
Колея передняя/задняя, мм1575/15651647/1619
Снаряжённая масса, кг1555–16251898
Полная масса, кг20302250
Объём багажника, л493406–1114
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24941998
Макс. мощность, л.с./об/мин181/6000247/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин231/4100353/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Шины215/55 R17 или 225/55 R18225/45 R18
Дорожный просвет, мм160150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,96,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,512,7
— загородный цикл6,47,2
— смешанный цикл8,39,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-92АИ-95–98

Техника Стингера

Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

Электроусилитель руля расположен на рейке у всех версий, однако у GT рейка имеет переменный шаг зубьев, причём он меняется дважды. Благодаря этому автомобиль не слишком резко реагирует на импульсы в околонулевой зоне, а также в предельных углах поворота, например, при парковке.

Силовые растяжки под капотом на 14% сократили податливость передней части боковым нагрузками, улучшив скорость и точность реакций на действия рулём. Аналогичные штанги стоят и сзади, но их так просто не разглядеть — спрятаны под днищем.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.

Алюминиевый мотор Lambda II T-GDi с двойным наддувом с 2016 года устанавливается на седаны Genesis и оказался на лифтбеке без потери в отдаче. У «шестёрки» та же степень сжатия, непосредственный впрыск и аналогичная с Тетой системой регулировки фаз газораспределения. Пара турбокомпрессоров оснащена электронноуправляемыми перепускными клапанами. Оба двигателя работают в связке с восьмиступенчатым «автоматом» Hyundai Powertech.

Самоблокирующийся задний дифференциал пока устанавливается только на моноприводные двухлитровые Стингеры. У полноприводных версий момент передаётся на переднюю ось при помощи электромеханической многодисковой муфты. А блокировку имитирует система контроля тяги DTVC. К осени 2018 года «самоблок» появится и у топ-модели GT.

Техника Камри

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.

Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.

У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском. Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока. Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.

Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию посёлка «Риверсайд» за помощь в организации съёмки.

Источник

Оцените статью