Киа стингер против бмв
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Сломать систему: Kia Stinger против BMW 430i xDrive Gran Coupe и Infiniti Q50
Владимир Мельников
Под огромным капотом лифтбека Kia Stinger четырехцилиндровый мотор буквально потерялся. А уж блок предохранителей и подавно: маленькая коробочка в правом углу словно яйцо, в котором смерть Кощея. Но я полагаю, что там как раз жизнь: чтобы полностью раскрыть Stinger для России, его нужно сломать. И тогда, может, он сам сломает систему? Да, таких азиатских выскочек, готовых бросить вызов автомобилям из немецкой премиум-тройки, на полигоне было немало. Однако в этот раз сравнительный тест может оказаться историческим: Stinger против BMW 430i Gran Coupe и Infiniti Q50.
И не говорите потом, что я вас не предупреждал.
Kia честнее с водителем, чем BMW! Но адаптация подвески испортила характер Стингера
Я люблю Stinger. Прошлой осенью в Дании, когда записывал про него видеоролик, то без колебаний включил Kia в тройку моих лучших автомобилей года (два других — это Lamborghini Huracan Performante и BMW пятой серии). Однако то был Stinger с турбомотором V6 мощностью 370 л.с. и электроннорегулируемыми амортизаторами — витрина достижений южнокорейской автомобильной промышленности. А каков двухлитровый Stinger для России?
Двигатель из линейки Theta — прямой родственник надежного мотора 4B11T, который ставили на Mitsubishi Lancer Evo X. Перед двигателем видна рулевая рейка с электромотором усилителя
Цены манят: заднеприводные машины со 197-сильным турбомотором будут продаваться меньше чем за два миллиона рублей. Но пока есть только версии с полным приводом и увеличенным давлением наддува — это 247 л.с. и минимум два миллиона двести тысяч. Настоящий подарок, ведь та же Kia Optima GT с аналогичным двигателем всего на триста тысяч дешевле.
В интерьере заметны цитаты Audi. Но как мягко щелкают ручки на решетках вентиляции, как благородно нажимаются кнопки. Из несуразного — простецкая графика мультимедийной системы и отсутствие авторежима у шторки люка
По набору комплектаций у наших Стингеров никаких отличий от европейских нет. Версия Luxe, которая пока что играет роль начальной, — это светодиодные фары, кожаный салон и мультимедиа с семидюймовым экраном. Тестовый автомобиль, само собой, в дорогой комплектации GT Line — с 19-дюймовыми колесами и вставками из темного хрома на бамперах и корпусах наружных зеркал. В салоне много алюминия и тщательно подогнанные детали, отличные усилия на кнопках и черная замша на потолке. В сиденье растворяешься, приборы аналоговые и красивые — а вот обзорность подкачала. Высокая поясная линия, тесный проем заднего окна, толстые передние стойки — камеры кругового обзора на парковке вам помогут. Ведь Stinger крупный автомобиль: он на двадцать сантиметров длиннее BMW!
Крупные шкалы с красивым курсивом одинаковы во всех комплектациях, но большой цветной дисплей бывает только в версиях GT Line и GT, у остальных скромный монохромный экранчик
И увы, это не делает его просторным: сзади достаточно места только для людей среднего роста, а багажник хоть и длинный, но неглубокий.
Зато паспортный разгон до «сотни» — шесть секунд! Сейчас проверим.
• Посмотрите на сочетание и подгонку пластика, кожи и алюминия — Stinger сделан с большим вниманием к мелочам. Жаль, что даже топовой аудиосистеме не хватает детальности звучания
• Это самые «гибкие» кресла из возможных: помимо прочего, можно подогнать ширину спинки и длину подушки. Но вполне удобны и базовые сиденья
Обе педали в пол, обороты поднимаются к трем тысячам, загорается надпись: «Контроль старта Готово» — и Kia не слишком захватывающе берет с места. Увы, ощущения нас не обманывают: бесстрастные приборы фиксируют 8,2 с до 100 км/ч. Как же тогда поедет Stinger с дефорсированным двухлитровым мотором? Ему будет жизненно необходим чип-тюнинг. Правда, вряд ли дилеры Kia станут сохранять при этом гарантию — уж не говоря о том, чтобы предлагать официальные прошивки для турбомоторов, как это делают в BMW.
Киа Стингер против БМВ 3 серии. Подробный сравнительный тест. Стоит ли переплачивать за немца?
В наших руках настоящая классика мирового автопрома — культовый немецкий спорт-седан БМВ 3 серии поколения G20, ориентир, если не сказать эталон, для многих автопроизводителей. Все как вы любите: M-пакет, шедоу-лайн, большие колеса и правильный силовой агрегат. Жаль только, что давно прошли времена, когда «трешку» в разумно-достаточной комплектации можно было купить за 2 миллиона. Теперь 3 серия со средненьким набором опций обойдется в 3 с лишним миллиона рублей! Стоит ли платить такие деньги, если стильный лифтбек Киа Стингер, созданный по тому же классическому рецепту, что «трешка», дешевле и лучше оснащен? Или корейцы так и не смогли подобраться к BMW по уровню драйва? Ответы на эти и другие вопросы дает наш сравнительный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места, устраиваем замеры разгона и сравниваем поведение этих автомобилей на асфальте. Цены и скидки на #BMW 3 серии: https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=camryvsk5_sr Купить #Kia Stinger со скидкой: https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=camryvsk5_sr Записаться на ТО со скидкой: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=camryvsk5_sr Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота: https://blog.autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=camryvsk5_sr Autospot во ВКонтакте: https://vk.com/autospot Autospot в Facebook: https://www.facebook.com/autospot.ru/