Киа стингер объем мотора

Двигатели Kia Stinger

История создания автомобиля Kia Stinger берет свои истоки из 2011 года, уже тогда корейский концерн представил первые изображения новой модели — «элитного» седана, по заверениям Kia, конечно же.

Модель получила название “GT Concept”. Надо признать, что корейцы сдержали своё слово и новая модель с её футуристичными формами, после выхода с конвейера не сильно отличалась от первых прототипов, сделанных с помощью компьютерной графики.

Передняя часть практически не отличалась от первичных эскизов, а вот боковые и задняя части претерпели изменения, но формы автомобиля не сильно изменились. Вместо футуристичных дверных ручек, похожих на те, которые устанавливаются на Nissan GT-R или Range Rover Velar. Их место заняли вполне себе примитивные дверные ручки.

Kia Stinger

Форма открытия дверей также отлична от концептуальных задумок, двери на итоговой модели — рамочные, с обычным типом открытия. Задняя же часть была несколько упрощена, но задние фонари остались практически без изменений.

К 2014 году корейцы представили очередной прототип — Kia Stinger GT4. Это было «горячее» и «заряженное» купе с очень причудливыми формами. Поэтому до 2015 года все долго гадали, какой же в итоге будет Стингер.

Kia Stinger

И к 2016-2017 году свершилось — появилась первая официальная информация о новой модели. Слов «купе» там не фигурировало, но вот о «заряженности» новинки упоминали весьма часто. И не мудрено, ведь самая простая комплектация Стингера оснащалась двухсотсильным мотором, а сочетание заднего привода и «умного» 8-ми ступенчатого автомата позволяло уверенно чувствовать себя на дороге.

Читайте также:  Киа бонго размер коленвала

Позиционирование

Модель Стингер

Модель получила восторженные отзывы критиков и одобрение на выставках, непосредственно перед поступлением в продажу. Основное преимущество этого автомобиля перед «одноклассниками» — цена и мощностные характеристики. Ведь и правда, Киа Стингер получается в несколько раз дешевле той же Порше Панамера, а также Audi A5 и BMW 430. Насколько вообще это сравнение уместно и применимо к Стингеру? Разберем подробнее.

Габаритная база у Стингера не такая большая, как у седанов бизнес-класса, таких как Mercedes S-class или BMW 7-ой серии. В этом есть и свои преимущества, а именно — оптимальные размеры для парковки даже в стесненных условиях города, также немаловажную роль здесь сыграл и небольшой вес автомобиля (по сравнению с конкурентами), чуть больше 1.5 тонн (1706кг для автомобилей с ДВС 2.0 и 1855кг для автомобилей с ДВС 3.3).

Тем не менее поставить в один ряд ту же Панамеру и Стингер уж никак не получится, несмотря на хорошие ездовые характеристики Стингера. Критики уже не раз сетовали на то, что качество материалов, примененных в автомобиле оставляют желать лучшего. Дизайн автомобиля несколько спорен, а про самые простые модели двигателей для Стингера можно петь долгую песню, только, к сожалению, печальным голосом. Впрочем, о силовых агрегатах мы расскажем намного подробнее чуть позже, а сейчас давайте разберемся с дизайном и качеством отделки.

Дизайн Стингера

Основные спорные детали в дизайне автомобиля, явно выдающие некую дешевизну и причастность машины к азиатскому рынку — передняя и задняя части. В целом дизайн автомобиля получился очень хороший, при взгляде сбоку, особенно издалека, Стингер легко можно спутать с Панамерой или Ауди А7, но всё меняется, когда смотришь на переднюю или заднюю части автомобиля. Типичная азиатская «кухня», без вариантов.

Изобилие различных воздуховодов, окрашенных в чёрный мат с вставками под хром смотрятся если не дешево, то как минимум странно.

Особенно сильно это заметно на передних вертикальных воздуховодах на бампере и декоративных хромированных «плавниках» на нижнем горизонтальном воздуховоде.

Задняя часть автомобиля

Задняя же часть автомобиля получилась более европейской, если не смотреть на бампер. Крышка багажника, фары, задний обтекатель — всё очень сдержанно и лаконично, но вот с бампером явно напутали. Четыре трубы, сплиттер в цвет под карбон, боковые воздуховоды-капли. Обычно такие атрибуты присущи если не Ламборгини, то как минимум BMW М-серии.

Насколько это уместно на Стингере с двухлитровым, пусть и турбированным двигателем — решать потенциальным пользователям. По нашему скромному мнению — такие дерзкие дизайнерские решения явно лишние.

Салон

Если же говорить про салон, то придраться тут почти не к чему, вопросы вызывает «прострочка» салона и кожа на руле, весьма сомнительного качества. В остальном же салон автомобиля выглядит приятно, нет типичных азиатских «сюрпризов», все очень «по-европейски!».

Про начинку

Как известно — Kia Stinger в РФ представлен в виде моделей с двумя разными силовыми агрегатами:

Индекс ДВС Тип мотора Объем и мощность ДВС Турбо
G4KL бензиновый рядный четырехцилиндровый двухлитровый мотор, мощность — 197 л.с да, количество турбин — 1
G4KL бензиновый рядный четырехцилиндровый двухлитровый мотор, мощность — 247 л.с да, количество турбин — 1
G6DP бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.3 литра, мощность — 370 л.с да, количество турбин — 2

ДВС

Киа Стингер могут оснащаться как задним приводом, так и полным, причем задний привод доступен только для «простых» моделей, оснащенных двухлитровым мотором. Но тут всё не так плохо, ведь заднеприводные версии машин оснащаются задним дифференциалом с дисковой блокировкой. А на V-образных шестерках присутствует только полный привод, без альтернатив.

Коробка передач представлена в виде 8-ступенчатого гидротрансформаторного автомата ZF, устанавливается на все модификации Kia Stinger без исключения.

На полноприводных версиях автомобиля также устанавливается раздаточная коробка (подключаемая муфта), позволяющая настроить распределение тяги между передней и задней осями непосредственно пользователю.

Моторов песнь

Тут можно долго расписывать о том, что качество моторов на Kia оставляет желать лучшего, можно долго разглагольствовать о петициях, гневных отзывах и преднамеренном заводском браке. Давайте разберем, почему так вышло и попадает ли Киа Стингер в эту категорию.

G4KL

Для начала замолвим словечко про моторы G4KD и G4KL (именно он и стоит в «бюджетных» моделях Киа). Ничего нового в Стингере нет, если говорить о моторах, G4KL – продолжение всё того же G4KD, если быть конкретнее — мотора 4B11, производства Mitsubishi. Так что получается, что это вовсе и не совсем Киа, а корейское поделие с мотором Митсубиси. Прямой «аналог» мотора G4KL – агрегат 4B11T (индекс Т- намекает о том, что мотор турбирован).

Теперь немного о надежности, моторы G4KD — выпускаемые по лицензии митсубиси, обрели дурную славу, в особенности в РФ. Очень часто эти моторы выходили из строя на пробегах от 80 000 км и выше, причина поломки — задиры в цилиндрах. Да, тут снова можно долго разглагольствовать о «правильности» эксплуатации и качестве расходников, но статистика штука неумолимая, поэтому спорить с ней бесполезно — G4KD не обрели славу надежных моторов. Ждёт ли эта же участь моторы G4KL, установленные на Стингерах пока что не ясно, но предпосылки к скоропостижной смерти мотора имеют место быть, поэтому следует быть на чеку.

G6D

А вот с V-образной шестеркой на Стингере всё не так напряжено, серия моторов G6D(G6DB/G6DK) вышла понадежнее своих младших собратьев и откровенных «косяков» не имеет. Но вот сколько тысяч километров проживёт турбированный корейский V-6 вопрос — вопрос открытый. Впрочем, судя по статистике пробегов моторов на тех же Kia Sorento, Quoris, а также различных Hyundai — явно не так мало, как его младший брат G4KL.

Итог

Как обычно бывает, наибольшее распространение на рынке получат Стингеры средних и бедных комплектаций, стало быть — с тревожными для многих опытных мотористов моторами серии G4K*. Нет, сама по себе конструкция мотора хороша, если бы не инженеры (а может маркетологи?) Киа, что негативно сказалось на надежности автомобилей с моторами этой серии.

Поэтому, если хочется приобрести Стингер и ездить на нём долго и бед не знать, то рекомендуется смотреть в сторону моделей с V-образной шестеркой. Тут и мощности достаточно для такого легкого автомобиля, да и сама конструкция двигателя надежнее, не говоря уже про все остальные приятные «плюшки» присущие автомобилям бизнес-класса.

Тем не менее, цена на модели Stinger с моторами V6 может сильно огорчить потенциальных покупателей, не говоря уже про налоги и т. н. «дорогостоящее» обслуживание. Поэтому модели в простых комплектациях остаются единственным вариантом со всеми вытекающими, которые были изложены выше.

Впрочем, скорее всего, со временем, эти моторы станут типичными для многих автосервисов, а судя по типичной конструкции — ремонт не будет слишком дорогим. Но стоит ли такая игра свеч — решать исключительно вам, или может лучше BMW?

Источник

Kia Stinger

Технические характеристики автомобиля Киа Стингер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Stinger 2021 года

Киа Стингер 1-го поколения в кузове CK собирается на предприятии в Южной Корее с 2017 года, но версии для стран таможенного союза производятся в Калининграде или Усть-Каменогорске. Модель предлагают в задне и полноприводном исполнении и лишь с автоматической коробкой.

Модификации Kia Stinger 1 (CK)

Дорестайлинговая модель продавалась с 2017 по 2020 год, на нашем рынке с 2018 по 2021 год.

Седан-лифтбэк Киа Стингер 1 СК вид спереди Sedan-liftback Kia Stinger 1 CK вид сзади Седан лифтбек Киа Стингер 1 СК торпедо Liftback Kia Stinger 1 CK салон

На выбор предлагали два бензиновых двигателя в сочетании лишь с автоматической коробкой:

На европейском рынке предлагали 2.2-литровый дизель D4HC в сочетании тем же автоматом.

Рестайлинговая модель продается в большинстве стран с 2020 года, а у нас лишь с 2021 года.

Седан-лифтбэк Киа Стингер 1 СК рестайлинг вид спереди Sedan-liftback Kia Stinger 1 CK рестайлинг вид сзади Седан лифтбек Киа Стингер 1 СК рестайлинг торпедо Liftback Kia Stinger 1 CK рестайлинг салон

На нашем рынке при обновлении все двигатели и коробки передач оставили на своих местах:

В Америке и Южной Корее появился 2.5-литровый турбомотор G4KR из линейки Smartstream.

Мануал Kia Stinger 1

MANUAL

Официальный мануал для Киа Стингер вы найдете тут

Форум Kia-Clubs

FORUM

Немало полезной информации собрано на Kia-Clubs.ru

Обзор Kia Stinger 2018 года от канала МегаРетр

2018 Kia Stinger GT Line 2.0 (247 л.с.) Полный привод. Обзор

Технические характеристики Киа Стингер 2.0 турбо 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 247 л.с.
Крутящий момент 353 Нм
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
Макс. скорость 240 км/ч
Расход по городу 12.7 л
Расход по трассе 7.2 л
Смешанный расход 9.2 л
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса 1781 кг
Полная масса 2250 кг
Грузоподъемность 469 кг
Объем багажника 406 л
Общие размеры
Габаритная длина 4830 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2905 мм
Передний свес 830 мм
Задний свес 1095 мм
Колея передних колес 1596 мм *
Колея задних колес 1647 / 1619 мм *
Клиренс 134 мм
Размер шин 225/45 R18 **

Габаритные размеры Киа Стингер 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Стингер

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но оцинкованный кузов не гниет

Значок not Like

Жалуются тут на легко царапающиеся стекла, мутнеющий хром и слабый свет фар

Значок Like

Салон авто выполнен из достойных материалов, отлично собран и богато оснащен

Значок not Like

На форуме ругают шумоизоляцию, плохую стойкость к износу, маленький багажник

Значок Like

Электрика здесь беспокоит нечасто, владельцы отмечают лишь глючную магнитолу

Значок Like

2.0-литровый турбомотор G4KL линейки Theta II пока зарекомендовал себя неплохо

Значок not Like

Регулярно жалуются только на выход из строя ТНВД, однако их меняют по гарантии

Значок Like

3.3-литровый V6 агрегат G6DP с двойным турбонаддувом особых проблем не имеет

Значок not Like

У нас он встречается редко, на американских форумах ругают систему охлаждения

Значок not Like

Оба мотора оснащены системой прямого впрыска и страдают от нагара на клапанах

Значок Like

8-ступенчатые акпп A8LR1 и A8TR1 без проблем держат высокий момент двигателя

Значок not Like

Но у них очень щадящая прошивка, что приводит к большой задержке при разгонах

Значок not Like

Также большой ресурс гарантирован только при частой смене масла в трансмиссии

Значок Like

По системе полного привода особых жалоб на профильном форуме не обнаружено

Значок not Like

Многие сталкивались с шумом в заднем дифференциале, дилеры заменяли масло

Значок not Like

Подвеска здесь жесткая в угоду управляемости, пересчитывает все стыки на дороге

Значок Like

Но по надежности проблем нету и до 100 000 км она доезжает практически целиком

Значок not Like

Рулевая рейка не беспокоит, но электроусилитель расположен низко и боится воды

Значок Like

К тормозной системе авто особых претензий нет, разве что ресурс колодок маловат

Цена Kia Stinger 1 (CK) на вторичном рынке

На нашей вторичке около сотни предложений стоимостью от двух миллионов рублей и выше.

Год выпуска: 2018
Пробег: 30 000 км
Кузов: Лифтбек
Цвет: Золотистый
Двигатель: 2.0 л / 247 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Стингер 1 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Стингер с пробегом от Дмитрия Рогова

Что делать если не хватает на BMW? - KIA Stinger

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью