Kia stinger клиренс для россии

Клиренс KIA Stinger 1 поколение

Средняя высота клиренса у KIA Stinger (1 поколение) составляет 158 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 143 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

KIA Stinger (1 поколение) 2017-2023 год.

Клиренс модели Stinger считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение KIA Stinger без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса KIA Stinger 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Stinger 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Источник

Kia увеличила клиренс Stinger специально для России

Продажи южнокорейской новинки на российском рынке начнутся 1 марта 2018 года.

Первый в истории марки Kia автомобиль категории «Гран туризмо» – Stinger – в России будет представлен в трёх уровнях и шести вариантах комплектации, в исполнении GT Line, а также в самой мощной версии – GT. Отметим, автомобили, подготовленные специально для нашего рынка, получили увеличенный дорожный просвет.

Российским клиентам Kia Stinger будет доступен с несколькими бензиновыми двигателями: 197- и 247-сильными четырехцилиндровыми двигателями T-GDI объёмом 2,0 литра, а также V6 T-GDI с двойным турбонаддувом объёмом 3,3 литра с отдачей 370 л. с. Самым мощным мотором оснащается версия Kia Stinger GT. Клиренс такой версии равен 130 миллиметрам.

А для остальных комплектаций, которые комплектуются двухлитровыми двигателями, дорожный просвет составляет 150 мм. Решение увеличить клиренс Stinger для российского рынка компания Kia приняла из-за наших дорожных условий, климатических и погодных обстоятельств.

KIA Stinger_6

Как ранее сообщал портал «Колёса.ру» российский ценник Kia Stinger будет варьироваться в диапазоне от 1 899 900 до 3 229 900 рублей. Начальная версия может похвалиться наличием системы курсовой устойчивости и динамического управления вектором тяги, ассистентом старта на подъёме, функции контроля давления в шинах, передних и боковых подушек безопасности, шторок безопасности, коленной подушки для водителя, трёхзонного климат-контроля, мультимедийной системы, камеры заднего вида и не только.

В прошлом месяце cтало известно о том, что в России стартовал выпуск лифтбека Kia Stinger. Производство модели методом крупноузловой сборки налажено на калининградском заводе «Автотор». Приём предзаказов на новинку в РФ начался в декабре 2017 года.

Источник

Олег Растегаев на серпантинах Сочи испытал лифтбек Kia Stinger, адаптированный для России

Олег Растегаев на серпантинах Сочи испытал лифтбек Kia Stinger, адаптированный для России

Олег Растегаев

Лифтбек Kia Stinger наконец-то добрался до российских дорог — а точнее, до горных серпантинов Большого Сочи. Как едет по ним автомобиль с битурбомотором и насколько отстает от него двухлитровый Stinger c адаптированной к нашим дорогам подвеской?

А даптация! Как часто это слово для нас означает грусть — когда подвеска из «пакета для плохих дорог» изменяет характер хорошего автомобиля до неузнаваемости. Но тем, кто купит шестицилиндровый Stinger, опасаться нечего: его подвеску трогать не стали. Ведь при цене 3,23 млн рублей 370-сильная версия GT вряд ли выйдет в бестселлеры, а значит, морока с адаптацией просто не стоит макферсоновских свеч. Да, Stinger V6 заметно дешевле, чем Audi A5 Sportback или «четверка» BMW Gran Coupe в схожих комплектациях. Но сочинские гаишники, останавливая наши машины и поначалу живо интересуясь ценами и мощностью моторов, быстро теряли интерес: «А, так это Kia, даже не Toyota. »

Да, мужики, это Kia. И никакая Toyota так не едет!

Правда, в первом же повороте извилистого спецучастка до горного села Солохаул Stinger «потерял цель», уйдя в занос под хруст системы стабилизации, — ну зачем автомобиль для сугубо асфальтового теста обули в мягкие зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, рассчитанные на снег и лед? Облом!

Ладно, придется нюхать цветы в противогазе.

Впрочем, даже сквозь резиновую оболочку прорывается аромат породистых настроек. Руль, в парковочных режимах легкий и «короткий» (всего 2,1 оборота от упора до упора), наделен хорошей информативностью — спасибо электроусилителю, смонтированному непосредственно на механизме с переменным шагом рейки. Правда, в режиме Sport баранка искусственно перетяжелена. Благо в отличие от европейских Стингеров автомобили в российской спецификации вместо режима Sport+ предлагают Custom, который позволяет сформировать индивидуальный сет настроек. Переведя подвеску и двигатель в Спорт, руль можно оставить в Комфорте. Отличный вариант!

Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес настроена с заднеприводным огоньком: на разгоне распределение момента между передней и задней осями гуляет в диапазоне от 30:70 до 50:50. Как же плотно Stinger ввинчивается в повороты под тягой! Способствует этому и электронная система DTVC (Dynamic Torque Vectoring Control), подтормаживающая заднее внутреннее по отношению к центру поворота колесо и позволяющая реализовать больший тяговый момент на внешнем загруженном колесе. А заднеприводные Стингеры уже в базовой комплектации оснащаются дисковым дифференциалом повышенного трения. Жаль, испробовать такой в деле не удалось: в Сочи все машины были полноприводные.

На полноприводных версиях привод на задние колеса постоянный, а передние подключаются последством многодисковой муфты, расположенной в пристыкованной к «автомату» раздаточной коробке. Вал привода передних колес — справа по ходу движения

А не задымятся ли тормоза, как у Подорожанского? Суппорты Brembo и так называемые металлизированные колодки на горных дорогах возле Сочи отработали штатно. Посмотрим, что будет летом на сухом асфальте и более цепких шинах.

Четырехпоршневые передние суппорты Brembo положены лишь 370-сильной ­топ-версии GT, а на двухлитровых версиях стандартные «серые» тормоза в европейской спецификации (с металлизированными колодками low metallic)

И битурбомотор — самый сок! Полка крутящего момента 510 Нм начинается уже с 1300 об/мин! В паре с отлично настроенным восьмиступенчатым «автоматом» шесть цилиндров играючи несут Stinger вверх по серпантину, подбадривая сочным урчанием. И при этом никаких пробоев подвески! Я ожидал более жесткой езды — тем более на низкопрофильных 19-дюймовых шинах. Но на щербатом асфальте никакой зубодробежки, а на волне — ни прыжков, ни раскачки. Для трека, думаю, подвеска мягковата, однако для активной езды по дорогам общего пользования — нашим, российским дорогам — в самый раз!

Чем порадуют адаптированные для России пружины и амортизаторы двухлитровых полноприводных турбомашин?

Заявленный клиренс — 150 мм, хотя я намерил под пластиковой защитой моторного отсека чуть меньше, 145 мм. Но шестицилиндровый Stinger все равно ниже — 130 мм по паспорту и около 125 мм по моим измерениям.

• Сзади места для ног хватает, а вот крыша низковата
• Основные электрорегулировки водительского кресла — базовое оснащение, а вот настройка ширины валиков боковой поддержки лишь на топ-версии GT

Подвеска жестче! На скоростях до 100 км/ч двухлитровый Stinger подробнее повторяет профиль дороги. Зато на большом ходу эта жесткость оборачивается неплохой энергоемкостью: приподнятый кузов не раскачивается и не раздражает кренами в поворотах. Немецкая школа! Не забываем, что корейских подвесочников вот уже три года курирует Альберт Бирман, тридцать лет отработавший в BMW.

Адаптированный Stinger столь же четко реагирует на руль, но азарта в поворотах поменьше. Хотя бы потому, что тяги на колесах поубавилось. Нет-нет, двухлитровый турбомотор все равно хорош: налогововыгодные 247 л.с. и 353 Нм тяги. Конечно, нет той легкости ускорений, нет того сочного звука выпуска — вместо него из динамиков играет синтезатор, которому через меню компьютера можно прибавить низких частот. Но разгон для Стингера разумно-достаточен, а управлять этой динамикой все так же легко и приятно.

И главное — цена: за 2,21 млн рублей можно заполучить эффектный, динамичный и комфортабельный полноприводный лифтбек. А если доплатить 450 тысяч за версию GT Line, то дизайн и оснащение будут почти такими же, как у «заряженной» топ-версии GT, — включая двойные стекла в передних дверях для лучшей звукоизоляции. Ну разве что без красных суппортов Brembo. А для особо экономных предусмотрена еще и дефорсированная до 197 л.с. версия того же турбомотора 2.0 T-GDI, с которым Stinger можно купить за 1,9 млн рублей. Но как будет ехать эта овечка в волчьей шкуре, мы узнаем лишь в мае, когда на калининградский Автотор привезут из Кореи машинокомплекты базовых Стингеров.

Паспортные данные
Автомобиль Kia Stinger
Модификация 2.0 RWD 2.0 AWD 3.3 AWD
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5
Размеры, мм
длина 4830 4830 4830
ширина 1870 1870 1870
высота 1420 1420 1400
колесная база 2905 2905 2905
колея передняя/задняя 1596/1647 1596/1647 1596/1619
Дорожный просвет, мм 150 150 130
Объем багажника*, л 406/1114 406/1114 406/1114
Снаряженная масса, кг 1706—1898 н.д.** 1855—1971
Полная масса, кг 2250 н.д. 2325
Двигатель бензиновый, c непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, c непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 1998 1998 3342
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/86,0 86,0/86,0 92,0/83,8
Степень сжатия 10:01 10:01 10:01
Число клапанов 16 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 247/187/6200 247/187/6200 370/272/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 353/1400—4000 353/1400—4000 510/1300—4500
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин
передних 225/45 R18 225/45 R18 225/40 R19
задних 225/45 R18 225/45 R18 255/35 R19
Максимальная скорость, км/ч 240 240 270
Время разгона 0—100 км/ч, с 6 6 4,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,7 12,7 15,4
загородный цикл 7,2 7,2 7,9
смешанный цикл 9,2 9,2 10,6
Емкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* С установленными/сложенными спинками сидений второго ряда
** Н.д. — нет данных

Источник

Читайте также:  Длина kia cerato 2021
Оцените статью