Kia stinger или genesis g70

Genesis G70 в России: Kia Stinger плюс 50 тысяч или BMW 320i минус 180 тысяч?

Genesis G70 в России: Kia Stinger плюс 50 тысяч или BMW 320i минус 180 тысяч?

Сергей Знаемский

Во второй половине апреля в России стартуют продажи седана Genesis G70, главная миссия которого — соперничать с BMW третьей серии, а попутно и с остальными участниками «немецкой тройки» в лице Audi A4 и Мерседеса C-класса. Хотя никуда не деться и от противопоставлений с более демократичными моделями вроде седана Toyota Camry, а также от сравнений с лифтбеком Kia Stinger, который делит с G70 одну и ту же заднеприводную платформу.

Самый компактный на сегодня Genesis оказался немного крупнее трешки BMW: на 52 мм длиннее (4685 мм) и на 25 мм длиннобазнее (2835 мм), но при этом чуть ниже и примерно на 100—150 кг тяжелее. Kia Stinger, в свою очередь, заметно крупнее, чем G70: на 142 мм длиннее, и на 70 мм длиннобазнее, что все-таки говорит о принадлежности к другому типоразмеру. Хотя конструктивно это родные братья: одинаковая задняя многорычажка, передняя подвеска McPherson, электроусилитель на рулевой рейке, двухлитровая турбочетверка G4KL-5 и восьмиступенчатый «автомат». Впрочем, шестицилиндровых моторов, доступных Стингеру, на G70 у нас не будет. Не будет в России и версий с механической коробкой передач, которая предлагается на американском рынке как свидетельство спортивного нрава машины.

Зато Genesis для российского рынка имеет полный привод в базовом оснащении! И это не зависит от мощности двигателя. Двухлитровая четверка в России имеет два варианта форсировки (197 либо 247 л.с.), и в каждом их них G70 по умолчанию оснащен трансмиссией HTRAC с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса.

Читайте также:  Киа соренто 2002 мануал
Комплектация 2.0 T-GDI (197 л.с.) AT8 4WD 2.0 T-GDI (247 л.с.) AT8 4WD
Premier 1 949 000 руб.
Elegance 1 999 000 руб.
Advance 2 249 000 руб. 2 399 000 руб.
Supreme 2 709 000 руб. 2 959 000 руб.
Sport 2 899 000 руб.

Наиболее доступной стала комплектация Premier за 1 млн 949 тысяч рублей, то есть G70 на 49 тысяч дороже, чем самый дешевый Stinger, но в случае с Kia это будет заднеприводный лифтбек, а если сравнивать машины с аналогичными агрегатами (197 л.с. и полный привод), то выгода в 160 тысяч будет уже на стороне Дженезиса: Stinger за доступ к полному приводу требует минимум 2 млн 110 тысяч рублей. Хотя в G70, конечно, придется смириться с более скромным салоном и багажником: появившаяся в ходе русификации докатка, по данным Авторевю, сократила отсек до 366 л.

Однако в комфорте и отделке Genesis не уступает Стингеру, а в чем-то даже превосходит, потому что сразу предлагает восьмидюймовый экран мультимедийной системы и нефиксируемый джойстик «автомата» как на седане G80, а также 18-дюймовые колеса, камеру заднего вида, парктроники спереди и сзади, плюс двухзонный климат-контроль. Салон в «базе» отделан искусственной «экокожей» и производит приятное впечатление и дизайном, и почти безупречной эргономикой с низкой посадкой, большим диапазоном регулировки руля и повернутой к водителю центральной консолью.

Руль, мелкие детали, кнопки и ручки климатической установки оформлены с достоинством, расположением центрального дисплея G70 напоминает BMW, а стеганой обивкой дверей и кресел — Мерседесы. Но если уж проводить параллели с «немцами», то нельзя не заметить, что, ничем не уступая «трешке» в артистичности и качестве интерьера, и, судя по первым впечатлениям, даже немного превосходя ее в ощущении простора (база больше, кузов на 39 мм шире), новый Genesis уязвим в контекстном восприятии «премиума». Прежде всего тем, что в нем можно отыскать элементы от массовых моделей Hyundai и Kia, а первыми в глаза бросаются «бородки» на блоке климат-контроля как у Rio. И дело не в том, что на Rio эти детали хуже, чем на BMW, а лишь в том, что у BMW нет своего Rio и Соляриса.

Но цены говорят сами за себя — базовый полноприводный G70 на 181 тысячу рублей дешевле, чем стартовый заднеприводный BMW 320i (184 л.с.). А разница с полноприводной BMW 320i xDrive — 321 тысяча, и по мере роста уровня оснащения она не уменьшается.

Genesis в более богатой комплектации Elegance с натуральной кожей в салоне, расширенными регулировками водительского кресла и светодиодной оптикой стоит 1 млн 999 тысяч, а самый доступный G70 с 247-сильным мотором предполагает как минимум комплектацию Advance с навигацией, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел и электромеханическим ручником. Обойдется все это в 2 млн 399 тысяч рублей, и если в данном случае доплата, по сравнению с сопоставимым по заряду Стингером (247 л.с., полный привод, комплектация Luxe), составит 189 тысяч рублей, то полноприводный BMW 330i xDrive (249 л.с.) минимум на 251 тысячу дороже!

Топ-версией для G70 стал седан в исполнении Supreme за 2 млн 959 тысяч рублей (интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистент удержания в полосе, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса). Однако особняком стоит версия Sport за 2 млн 899 тысяч, у которой салон отделан кожей наппа, есть аудиосистема Lexicon, электрорегулировка руля, проектор показаний на лобовое стекло, тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы и 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4. Такой G70 на 239 тысяч дороже, чем самый нафаршированный четырехцилиндровый Stinger GT Line, который, впрочем, лишен «спортивных» тормозов и адаптивной подвески.

Что еще можно купить за цену G70? Например, Audi A4, но в самой простой версии — с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и передним приводом такой седан стоит от 1 млн 990 тысяч рублей. А доступ к полному приводу на A4 дает только двигатель 2.0 TFSI (249 л.с.) ценой от 2 млн 689 тысяч. Базовый Mercedes C 180 (150 л.с.) в «Особой серии» стоит от 2 млн 140 тысяч рублей, а если нужен полный привод, то это как минимум С 200 (184 л.с.) и от 2 млн 520 тысяч.

Ну а если смотреть на седаны D-класса за пределами премиум-сегмента, то в диапазоне 2—2,4 млн рублей обитают самые богатые версии новой Camry, включая и седаны с мотором V6 (249 л.с.). Toyota сопоставима с Дженезисом по длине и колесной базе (2825 мм), но шире и предлагает намного более просторный задний диван и багажник, однако будет только переднеприводной.

Источник

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Но вот беда, сегмент компактных седанов сжимается год от года. Lexus прекратил продажи IS, Infiniti убрал из линейки Q50, Cadillac так и не привез к нам новый CT4. Формально Jaguar продает ХЕ, но живых машин у дилеров нет, да и клиенты не спешат их заказывать. Остается немецкая тройка и корейские новички. После очередного снегопада мы взяли на тест обновленные седаны Audi A4 и Genesis G70, а также лифтбек Kia Stinger.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Такого единообразия у нас давно не случалось. Все машины — с 2‑литровыми турбомоторами практически одинаковой мощности и все с полным приводом. Вот только по цене разброс великоват. Топовые «корейцы» стоят около 3 млн рублей за каждый, а за Audi просят 4. Хотя, если умерить аппетит, начальная А4 с полным приводом обойдется в три с небольшим миллиона. Причем Audi будет немецкой сборки, а «корейцы» — российской.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Углубляться в тонкости конфигураторов некогда, ведь нас ждет гоночная трасса ADM Raceway. Там наши соперники должны раскрыть все свои сильные стороны. А по пути на трассу в качестве разминки мы решили проверить заводские характеристики разгонной динамики. Запускаем RaceLogic и на одном и том же участке пустой дороги проводим замеры. Все машины предварительно заправили на одной АЗС, из одного пистолета, одинаковым 95‑м бензином. Заявленные цифры достаточно хороши, поэтому важно максимально исключить влияние внешних факторов. А наличие полного привода позволяет стартовать даже на холодном асфальте без пробуксовки.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Заявленное время разгона до «сотни» у Audi — 5,8 с, а вот «корейцы» при той же мощности заметно медленнее: 6,4 обещает G70 и 6,7 — Stinger. Причем в момент дебюта Kia обещала, что лифтбек должен разгоняться за 6 секунд ровно, но потом, после серии тестов, цифры скорректировали. Однако даже такие показатели мы получить не смогли.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Лучший результат, который продемонстрировала Audi — 6,1 c. И это действительно быстро, учитывая неидеальный асфальт и рекомендацию немцев заправлять машину 98‑м бензином. А вот «корейцы» заметно отстают. И G70, и Stinger смогли разменять первую сотню за 7,6 с. Около секунды отставания от заводских характеристик и фатальный проигрыш «немцу». Победа Audi стала возможной, в первую очередь, благодаря коробке DSG, которая прекрасно показала себя при старте, и значительно меньшей массе. Несмотря на то, что все три седана достаточно обширно используют алюминий в конструкции, А4 почти на 200 кг легче Genesis, а Kia словно отлита из чугуна, дополнительные 7 см колесной базы увеличили массу на 120 кг. Возможно, это результат усиления кузова из-за увеличившегося проема пятой двери, но все равно вышло очень массивно.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

На это была лишь разминка. Самое интересное ждало нас на гоночной трассе. Мы не стали напрямую сравнивать время прохождения круга, так как у соперников оказались совершенно разные покрышки: у «корейцев» они еще и разноширокие, да и состояние трассы заметно менялось по ходу заездов. Главный вопрос — сколько удовольствия может подарить компактный полноприводный седан водителю.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Корейские братья изначально имеют задний привод и лишь за доплату предлагается вариант с подключением переднего моста муфтой. У Audi принципиально другая схема. Базовая А4 — переднеприводная, а дальше на усмотрение инженеров используется канонический полный привод на основе самоблока Torsen или более современная трансмиссия Quattro Ultra. Она работает на основе двух электронно-управляемых муфт, подключающих задние колеса по отдельности. Кажется, что постоянный привод на заднюю ось должен давать преимущество в драйве, однако оценить его не удалось, электроника «корейцев» отключается в два этапа, но даже после продолжительного удержания соответствующей клавиши машины продолжают сопротивляться слишком активной езде. Выходит эффективно, но не слишком весело. Причем G70 и Stinger едут совершенно одинаково, разница в массе и длине колесной базы практически не ощущаются. А вот поведение A4 с трансмиссией Quattro Ultra — это настоящее откровение. Опираясь на показания с огромного количества датчиков, машина настолько активно задействует заднюю ось, что вести Audi по дуге может даже начинающий водитель. Электроника ассистирует максимально ненавязчиво, не ограничивая мощность, но помогая притормаживать буксующие колеса. Почему корейцы не решились дать водителю такой же свободы — загадка. Возможно, они сочли свои машины недостаточно спортивными или позаботились о ресурсе агрегатов, но удовольствия от езды в них явно меньше. При спокойной езде полный привод отлично справляется со снежными заносами, но ведь это седаны, и они должны уметь дарить драйв.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

С точки зрения комфорта и безопасности водителя за рулем у нас разразился жаркий спор между адептами Audi A4 и Genesis G70. Kia выбыл из борьбы за лидерство по целому ряду причин: у него традиционная аналоговая приборка с весьма мелкой оцифровкой, нет адаптивного круиз-контроля, без которого современный автомобиль, наверное, уже немыслим. А вот выбор между А4 и G70 сделать действительно непросто. Сиденья Audi поражают выверенным профилем и алькантарой, у Genesis более эффектная прострочка ромбами и 3D-панель приборов, которая действительно дает красивую объемную картинку. Нужна ли она на самом деле или она сильнее отвлекает — вопрос спорный, но «вау-эффект» точно присутствует.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

По запасу места сзади с А4 может соперничать разве только Stinger. Genesis тут аутсайдер, при росте водителя 180 см сидеть сзади практически невозможно. Ноги не помещаются под переднее кресло, а голова подпирает крышу. В Audi и Kia заметно просторнее, и уже можно задуматься о дальней поездке, но желательно, чтобы пассажиры были не слишком рослые. Stinger давит на макушку, а в А4 не слишком много места для ног. Зато поклонники активного отдыха оценят лючок для лыж, который есть только у «немца».

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Выбор лучшего багажника также свелся к дуэли Kia и Audi. Формально А4 обещают больше литража, но визуально этого не ощущаешь, к тому же Stinger — лифтбек. Его огромная задняя дверь значительно удобнее при перевозке вещей, в теории в нем даже можно перевести холодильник, а вот седаны для перевозки крупных вещей совершенно бесполезны. Под полом всех трех автомобилей прячется докатка, а под ней размещается аккумулятор. Поразительное сходство технологий. Genesis снова отдыхает в сторонке — он единственный, у кого нет электропривода багажника, да и 350 литров в сочетании с узеньким проемом делает его пригодным лишь для перевозки дипломата с документами или наличными, кому что привычнее.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Audi A4 4 300 000 руб.

Вождение

Несмотря на не­идеальную развесовку, из-за сильно вынесенного вперед мотора, Audi здорово управляется на любой скорости.

Источник

Оцените статью