KIA Stinger GTS: вариант для любителей раздать боком
Южнокорейский фастбэк KIA Stinger получил лимитированное исполнение GTS. Спецверсия модели была представлена публике в рамках апрельского автосалона в Нью-Йорке 2019.
KIA Stinger GTS предстал перед публикой в эксклюзивной ярко-оранжевой окраске кузова. Модификация получила карбоновую окантовку решетки радиатора и такие же вставки в воздухозаборниках переднего бампера и корпусах боковых зеркал. Плюс здесь особые GTS-шильдики, при этом логотип корейской марки на корме заменен на надпись «Stinger».
Изменения в салоне Киа Стингер GTS 2019-2020 не столь существенны. Потолок отделан замшей, а руль и центральный тоннель — алькантарой. В оснащение фастбэка включены большая панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов и 720-ваттная премиальная система Harman&Kardon.
Что касается технической начинки, то в движение GTS-версию Стингера приводит топовый 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который развивает 370 л.с. и 510 Нм, работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. С таким мотором автомобиль ускоряется до сотни за 4,9 секунды, а максималка достигает 270 км/ч.
Заказать лимитированную модификацию модели можно как в задне-, так и в полноприводном исполнениях, причем во втором случае Stinger GTS оснащен новой системой полного привода D-AWD (Dynamic All Wheel Drive), которая отличается от стандартной иными настройками.
В режиме Comfort на заднюю ось здесь передается до 60% крутящего момента, а при активации пресета Sport — до 80%. При необходимости можно и вовсе выбрать режим Drift, где на заднюю ось передается до 100% мощности с жестким удержанием выбранной передачи. Полноприводный GTS оснастили самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.
Тираж нового Киа Стингер GTS ограничен 800 экземплярами, причем все они предназначены для рынка США. Приобрести лимитированный фастбэк в салоне местных дилеров можно будет в конце весны. На заднеприводные машины цена начинается от 44 000 долларов, а на полноприводные — от $46 000.
Видео
Kia Stinger GTS: версия для любителей дрифта
Игорь Владимирский
Как мы знаем, при определенных обстоятельствах Stinger способен неплохо ездить боком, даря удовольствие искушенному водителю. Этой особенностью решил воспользоваться сам производитель — и представил на автосалоне в Нью-Йорке спецверсию Kia Stinger GTS, заточенную на то, чтобы «раздавать угла».
Главная фишка новинки — трансмиссия D-AWD (Dynamic All Wheel Drive), которая отличается от серийного полного привода исключительно настройками. В ездовом режиме Comfort на заднюю ось передается 60% тяги, в позиции Sport этот показатель увеличен до 80%, а вдобавок теперь появился режим Drift, который подразумевает отключение муфты переднего привода, передачу до 100% крутящего момента на задние колеса и жесткое удержание выбранной передачи.
Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, также изменены настройки восьмиступенчатого «автомата» и системы стабилизации. Двигатель V6 3.3 (370 л.с.) остался стандартным. Кстати, Stinger GTS может быть и чисто заднеприводным, хотя отличий от стандартной модели в этом случае минимум.
Версия GTS будет выпущена ограниченным тиражом: всего 800 экземпляров для рынка США. Визуальные особенности таких машин — яркая оранжевая окраска, углепластиковый декор (из этого материала сделаны рамка радиаторной решетки, корпуса зеркал и кое-что по мелочи), а также обшивка руля и центрального тоннеля алькантарой. На корме вместо эмблемы марки появилось крупное название модели.
Цена в Америке — от 44 тысяч долларов, продажи начнутся до конца весны. Но велика вероятность, что впоследствии версия GTS пропишется в гамме на постоянной основе.
Киа стингер gts технические характеристики
Южно-Корейская фирма KIA представила фастбэк Stinger в лимитированном исполнении GTS. Мировая премьера корейской спецверсии состоялась в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке. KIA Stinger GTS 2019-2020 года был представлен публике с ярко-оранжевой окраской кузова (как на фото).
Фастбэк Киа Стингер GTS 2019-2020 отличается не только внешне, но и перенастроенной системой полного привода Dynamic AWD с режимом, который позволяет «валить боком», как на заднеприводном автомобиле. Модификация GTS получила карбоновую окантовку решетки радиатора и такие же вставки в воздухозаборниках переднего бампера и корпусах боковых зеркал, а на корме логотип корейской марки заменили надписью «Stinger».
В салоне Стингер GTS изменения минимальны, рклевое колесо и центральный тоннель отделаны алькантарой, а потолок – замшей. Кроме этого у фастбэка большая панорамная крыша и премиальная 720-ваттная аудиосистема Harman&Kardon.
Технические характеристики KIA Stinger GTS 2019-2020 года
Под капотом фастбэка установлен 3,3-литровый мотор V6 с двумя турбинами (370 л.с. и 510 Нм), работающий в паре с 8 АКПП. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется до первой сотни за 4,9 сек, а его максимальная скорость 270 км/час.
Лимитированная версия доступна к заказу в двух исполнениях – с приводом на задние колеса или системой полного привода Dynamic All Wheel Drive (сокращенно D-AWD) с иными настройками.
В режиме Comfort на заднюю ось передается до 60% тяги, при активации пресета Sport до 80%, а в режиме Drift до 100% с жестким удержанием выбранной передачи. GTS с полным приводом оснащен самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.
Киа Стингер GTS будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 800 штук, причем все автомобили предназаначены исключительно для американского рынка. В Америке производство машин в исполнении GTS начнется в конце весны текущего года.
Заднеприводная версия будет стоить примерно от $44 000 (около 2 809 000 рублей), полноприводная — от $46 500 (около 2 969 000 рублей). О поставках в Россию пока не сообщается, а обычный полноприводный 370-сильный Stinger GT у нас сейчас стоит 3 405 000 рублей за машину 2019 года выпуска.
Спецверсия Kia Stinger GTS предложила режим дрифта
Своим появлением функция обязана Альберту Бирманну, который недавно возглавил отдел разработок концерна Hyundai. Теперь нужен одобрительный фидбек, чтобы режим Drift mode стал опцией для стандартных Стингеров.
Главный козырь лифтбека Kia Stinger в исполнении GTS — новая «динамическая» система полного привода D-AWD (dynamic all-wheel drive) с режимом дрифта. Как объясняет компания, D-AWD — это нечто среднее между AWD и RWD. Благодаря коррекции настроек и установке механического дифференциала у Стингера на задние колёса может передаваться 60% тяги («комфорт»), 80% («спорт») или же 100% (Drift mode) при удержании выбранной передачи, то есть без перехода на повышенную. А ведь нам приходилось отключать всю электронику, чтобы заставить Stinger скользить!
Внешне версия GTS отличается эксклюзивным оранжевым окрасом Federation, деталями из углеродного волокна на решётке, корпусах боковых зеркал и крыльях, а также значками Stinger и GTS на корме. Салон просто богато оснащён, отделан алькантарой и замшей по максимуму.
Stinger GTS будет доступен только с двигателем V6 3.3 (370 л.с., 510 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», причём система D-AWD повлияла на настройки коробки и ESP, но не мотора. Сейчас в Нью-Йорке продолжается премьерный показ, а производство спецверсии стартует до конца весны. Решено выпустить только 800 автомобилей для рынка США. Цена Стингера с D-AWD — $46 500 (2,97 млн рублей), тогда как заднеприводный GTS обойдётся в $44 000 (2,81 млн). Стоковый лифтбек «начинается» с $31 900 (2,04 млн).