- Kia Stinger 2020 года — доступный спорткар с битурбированным мотором, полным приводом и богатыми комплектациями
- Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
- Volkswagen нашел способ покорить китайский рынок, «забыв» о проблемах на европейском
- В Россию привезли один из самых мощных BMW в истории по очень необычной цене
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- GT Line
- GT
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкурирующие модели
- Фото
- Видео тест-драйв
- Kia Stinger GTS ( 2020 )
Kia Stinger 2020 года — доступный спорткар с битурбированным мотором, полным приводом и богатыми комплектациями
Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
Volkswagen нашел способ покорить китайский рынок, «забыв» о проблемах на европейском
В Россию привезли один из самых мощных BMW в истории по очень необычной цене
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкурирующие модели
- Фото
- Видео тест-драйв
Появление Киа Стингер 2020 года можно назвать попыткой корейского концерна закрепиться в том сегменте рынка, где главенствуют Mercedes-Benz CLA, Jaguar XE, Lexus ES. Справиться с конкурентами этой модели помогают система полного привода и 3 мотора, каждый из которых дополняется турбиной. Корейский спорткар отличается достаточно богатым комплексом безопасности, так как уже в «базе» автомобиль оснащается семью подушками и несколькими системами помощи на дороге. А в топовых модификациях встречаются премиальная акустика с 15-ю динамиками, камеры кругового обзора, навигационный модуль и другое оборудование. Киа Стингер, как и его основные конкуренты, поставляется на российский рынок с иностранного автозавода.
«Заряженная» корейская новинка
Комплектации и цены
Выход Киа Стингер 2020 года в новом кузове взбудоражил любителей быстрых машин. Интерес к автомобилю привлекла не только оригинальная внешность, которая, как показывают фото, все-таки выполнена в фирменной стилистике, но и комплектации и цены, доступные для достаточно широкой аудитории. При этом по техническим характеристикам корейская модель способна составить достойную конкуренцию более дорогостоящим седанам.
Comfort
Начиная с базовой модификации, оцененной в 2,074 миллиона рублей, покупатели Kia Stinger могут рассчитывать на:
- электроуправляемый стояночный тормоз;
- трехзонную климатическую установку;
- датчики дождя и освещенности;
- LED заднюю оптику и ДХО;
- электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
- систему бесключевого запуска мотора;
- мультифункциональный руль с кожаным ободом;
- электрорегулируемое в восьми направлениях кресло водителя;
- передние сидения с поясничным подпором и подогревом;
- 7 подушек безопасности.
Помимо стандартных ABS, EBD и BAS, Kia Stinger 2020 года предлагает своим покупателям системы антипробуксовки, помощи при торможении и подъеме на холм, контроля устойчивости и давления в колесах, поддержания скорости. Также в начальной версии предусматриваются задняя камера, навигация и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. Под капотом спорткара скрывается турбированный мотор на 2 литра, сочетающийся с автоматической КПП.
Luxe
Версия Luxe с тем же двигателем, но уже с полным приводом, обойдется в 2,284 миллиона рублей. Установка 247-сильного мотора оценена в 100 тысяч рублей. Корейская модель в таком исполнении может похвастаться наличием системы контроля вектора тяги и платформы для беспроводной зарядки мобильной техники. Внешне автомобиль выделяется за счет светодиодной головной оптики.
Prestige
Эта, как и последующие, версия корейской модели комплектуется полным приводом. Данная модификация за 2,604 миллиона рублей предлагает:
- 247-сильный турбомотор;
- дверцу багажника с электроприводом;
- проекционный дисплей;
- кресла первого ряда с электроприводом (пассажирское регулируется в четырех направлениях) и вентиляцией;
- подогреваемый задний диван;
- систему контроля «слепых» зон;
- парковочный датчик;
- датчик мониторинга состояния водителя;
- 8-дюймовый тачскрин;
- 9 колонок;
- улучшенную аудиосистему с функцией активного шумоподавления.
Кроме того, в салоне автомобиля появляются дополнительные декорирующие элементы.
GT Line
Предпоследняя комплектация доступна за 2,834 миллиона рублей. В ней, помимо оригинального обвеса, предусматриваются самозатемняющиеся внешние зеркала, камеры кругового обзора и премиальная акустика марки Harman/Kardon с 15-ю динамиками. На приборной панели в этой версии седана появляется 7-дюймовый дисплей, а электропривод запоминает положение передних кресел в одном из 10-и (для водительского) или 8-и (для пассажирского) положений. Доступен корейцу и регулируемый люк в крыше.
GT
Топовая версия корейской модели оснащается 370-сильным турбомотором. Такой агрегат доступен за 3,404 миллиона рублей. Помимо приведенного выше оборудования, в максимальной комплектации Stinger предусматриваются регулируемое в 12-и направлениях водительское место, функция динамического освещения поворотов и система предупреждения выезда с полосы и аварий. Есть еще Launch Control.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — | 2 364 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
2 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — 2019 | 2 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
3 | 2.0T AT Comfort | 2018 — | 2 214 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 8 | 224 | 197 (145) / 6200 | 8,8 |
4 | 2.0T AT 4WD Style | 2019 — | 2 739 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
5 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — | 2 524 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
6 | 2.0T AT 4WD GT Line | 2018 — | 2 944 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
7 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — 2020 | 2 384 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
8 | 2.0T AT Comfort | 2018 — декабрь 2018 | 2 059 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
9 | 3.3T AT 4WD GT | 2018 — | 3 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 5.3 | 270 | 370 (272) / 6000 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Kia Stinger 2020 года по умолчанию оснащается 2-литровым турбомотором, который развивает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. В начальной версии Comfort этот двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. Корейский автомобиль с таким оснащением преодолевает первые 100 км/ч за 8 секунд, потребляя в среднем до 8,8 литров топлива. Появление полного привода незначительно сказывается на характеристиках автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает на 0,5 сек больше, а расход горючего возрастает до 9,2 литров.
В следующих модификациях появляется также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача доведена до 247 л.с., а тяга при этом осталась на прежнем уровне. Stinger в таком исполнении выдает первую «сотню» за 6,7 секунд и потребляет до 9,2 литров бензина.
В максимальной комплектации авто оснащается битурбированным мотором объемом 3,3 литра. Данный агрегат выдает 370 л.с. мощности и 510 Н*м крутящего момента. Благодаря такой технической части время разгона до 100 км/ч у корейской модели составляет 5,3 секунд, а расход топлива достигает отметки в 10,6 литров.
Дизайн
Киа Стингер 2020 года интересен тем, что сочетает в себе фирменные решения корейской марки и особенности спорткаров. Автомобиль выделяется за счет растянутых радиаторной решетки и воздухозаборника, по бокам которого разнесены дополнительные отверстия для обдува тормозных механизмов. На капоте присутствуют дефлекторы для охлаждения моторного отсека. Головная оптика у Stinger оригинальная: по центру она опускается вниз. Возле передних колесных крыльев производитель разместил еще одни отверстия, необходимые для выхода воздушных масс и обеспечения достаточной прижимной силы.
На корме присутствуют нестандартные фары, обрамленные по периметру лентой светодиодов. На крышке багажного отсека производитель разместил выраженный спойлер. Также сзади обращают на себя внимание 2 сдвоенных патрубка выхлопной системы.
В салоне Stinger присутствуют дефлекторы, выполненные в стилистике воздуховодов моделей Mercedes-Benz. Центральная консоль корейского спорткара содержит широкий сенсорный монитор и два компактных блока управления встроенной электроникой. На трансмиссионном тоннеле, отделанным металлом, присутствуют кнопки для настройки шасси. Приборная панель у корейской модели аналоговая, а рулевое колесо, как и у других спорткаров, скошено в нижней части.
Начало продаж
Киа Стингер уже продается на российском рынке. Автомобиль собирается на калининградском автозаводе.
Конкурирующие модели
Конкурентами корейской модели выступают:
Фото
Видео тест-драйв
Kia Stinger GTS ( 2020 )
Since its debut nearly two years ago, the Kia Stinger has quickly become a crowd favorite, and at the 2019 New York International Auto Show, Kia Motors America gave driving purists yet another compelling reason to check out Kia’s highest performing sport sedan. Limited to just 800 units, the special edition Kia Stinger GTS punches up its on-road prowess with a newly developed dynamic all-wheel drive system (D-AWD) that inspires more spirited driving. With sport-inspired styling elements including genuine carbon fiber parts and a splashy new color that demands even more attention, the limited edition GTS is the one automotive enthusiasts will be lining up to drive.
Closing the Gap
During its short time on the market, the Stinger has established itself as a true competitor in the sport sedan segment with performance figures strong enough to embarrass its German rivals. Along the way, it has also redefined the Kia brand and consumer perception. But with all the praise and accolades the Stinger has received, Albert Biermann, head of research and development, strived for more. The result is a new version of the Stinger’s all-wheel-drive system peppered with rear-wheel drive DNA. Dubbed D-AWD, the system has been tweaked to close the gap in behavior between the AWD-equipped and RWD-equipped Stinger GT.
- Mechanical limited slip rear differential is added to the D-AWD system, which is designed to enhance traction and distribute power more evenly between the rear wheels when slip is detected
- Drive Mode Select amplifies rear-biased dynamics
- Comfort mode sends 60 percent of power to the rear for feeling of stability
- Sport mode sends 80 percent of power to the rear for more spirited driving
- Drift mode sends up to 100 percent of power to the rear wheels and holds gears without upshifting
- Slip Control and Counter Steer Detection
- Transmission Shift Pattern
- Stability Control
Available in either D-AWD or RWD, the Kia Stinger GTS maintains the Stinger GT’s potent powertrain underneath the hood.
The Hot Spot in the Stinger Lineup
Aside from what lies beneath, the GTS shows it’s not your average Stinger thanks to a number of exterior and interior enhancements tailored to make it look ready for time on the track or carving hairpin turns.
Exterior enhancements include:
- Exclusive «Federation» premium orange paint color
- Genuine carbon fiber parts that outline the signature tiger nose grille, side mirror caps and side vents
- GTS rear emblem
- Center Stinger emblem replaces the Kia logo on the trunk lid for more custom appearance
Inside, the Kia Stinger GTS adds more premium materials befitting of a true driver’s car.
- Steering wheel and center console swathed in Alcantara®
- Headliner blanketed in premium suede-like Chamude®
Handsomely and Affordably Equipped
Value continues to be pillar for the Kia Stinger GTS, with lots of tech, creature comforts and driver assistance systems. As part of the GTS treatment, the limited edition fastback includes:
- Sunroof
- 720-watt Harman/Kardon premium audio system with QuantumLogic and Clari-Fi signal enhancing technology
- Wireless charger for compatible smartphones
Keeping it competitive, the Kia Stinger GTS hits the sweet spot in terms of pricing. With a start of production planned for spring 2019, the limited edition GTS is expected to have an MSRP starting around $44,000 for RWD and around $46,500 for D-AWD.
- (14-08-2023) 2024 BMW X5 M Competition
- (14-08-2023) 2024 BMW X5
- (14-08-2023) 2024 BMW X6 M60i
- (14-08-2023) 2024 BMW X6 M Competition
- (11-08-2023) 2023 Fisker Ronin Concept
- (10-08-2023) 2024 Hyundai Santa Fe
- (10-08-2023) 2023 Bugatti Chiron Super Sport Golden Era
- (10-08-2023) 2024 Mitsubishi Xforce
- (09-08-2023) 2023 Lotus Emira
- (09-08-2023) 2023 Lotus Eletre
- (09-08-2023) 2025 Cadillac Escalade IQ
- (09-08-2023) 2023 Opel Experimental Concept