Kia stinger gt 2019 характеристики

Технические характеристики Kia Stinger

Дерзкий, мощный, динамичный Kia Stinger создан для тех, кто привык брать от жизни все и сразу. Спортивный лифтбэк, относящийся к классу Gran Turismo, демонстрирует гармоничное сочетание роскошного внешнего вида, премиальных решений и сбалансированных технических параметров.

Технические характеристики Kia Stinger 2019–2020 года

Внушительные габариты подчеркивают основательность модели: ее длина достигает 4830 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1400 мм. За стабильность движения в поворотах отвечает большая колесная база – 2905 мм.

Дорожный просвет Stinger такой же, как у большинства седанов, – 150 мм. Этого достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах мегаполиса.

Объем багажника – 406 литров. Отсек с легкостью вместит покупки из супермаркета, аксессуары для пикника и даже большие чемоданы для дальнего путешествия.

Stinger комплектуется бензиновыми моторами объемом 2 или 3,3 литра (мощность – 247 или 370 л.с.). Двигатели работают на 95-м бензине и соответствуют экологическому классу Евро-5. Автомобили предлагаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод – полный или задний.

Время разгона до 100 км/ч впечатляет: самой быстрой версии GT нужно только 5,3 секунды. Расход топлива – не более 11 литров на 100 км пути.

Базовая комплектация

Версия Comfort предлагает светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом, Bluetooth с поддержкой голосового управления, систему Drive Mode, которая позволяет выбрать режим движения. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности. Например, ABS и ESC не допустят заноса, а HAC пригодится тем, кто любит путешествовать по неровному ландшафту. Модификация включает атрибуты спортивного облика авто: задний спойлер, сдвоенные выхлопные трубы.

Читайте также:  Свечи киа спортейдж 3 2015 года

Инновации и функционал

  • О кристальном, объемном, насыщенном звучании любимых треков позаботится аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.
  • Полный привод гарантирует максимальный комфорт при движении по любому покрытию. Передний дифференциал повышает эффективность поворотов (колеса вращаются с разной скоростью), а раздаточная коробка с электронным управлением перераспределяет крутящий момент с учетом дорожных условий.
  • Багажник открывается автоматически – он реагирует на ключ, а автовладельцу необходимо только подойти к багажному отсеку.
  • Минимизировать все возможные риски на дороге позволит комплекс систем Drive Wise.

Изучить характеристики Киа Стингер подробнее можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Дьявол, как известно, кроется в мелочах. И это точно про Kia Stinger GT. Этот автомобиль сам сущий дьявол! Казалось бы, что такое 370 «лошадей» для машины массой под две тонны и что такое разгон до «сотни» за пять с небольшим секунд? Такими цифрами сейчас не удивить даже владельцев внедорожников. Но стоит выбраться на Stinger GT на пустую дорогу, перевести селектор выбора режимов вождения в Sport, вдавить педаль газа в пол — и ты улетаешь в другое измерение. Это не машина, а телепорт! Причем инъекцию адреналина здесь получаешь не только от мощного ускорения, которое буквально размазывет тебя по водительскому креслу, но и от обратного процесса, когда под сброс газа и переход на пониженную передачу «Стингер» осаживает так, что только благодаря ремню безопасности не вываливаешься из кресла.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Снаружи версию GT можно отличить от GT Line по легкосплавным дискам оригинального дизайна и надписи на крышке багажника.

Конечно, прокатиться на аттракционе «американские горки» или спрыгнуть с тарзанки обойдется намного дешевле, а спектр ощущений будет очень похож. Но те 5% покупателей Kia Stinger, которые выбирают версию с мотором V6, явно не дураки. И оставшиеся 95% стингероводов тоже последовали бы их примеру, если бы могли потянуть по финансам. Ведь близкие по мощности и динамике полноприводные Audi S5 Sportback или BMW 340 M Sport обойдутся на лям дороже! Переплату за бренд никто не отменял, но всему есть разумные пределы. Один миллион рублей при цене машины в 3,5–4,5 миллиона — это очень много. Возьмите вместо одного из этих породистых «баварцев» Kia Stinger GT, и у вас еще хватит денег на Ceed!

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Мне не послышалось? Вы сказали «Как можно сравнивать какого-то “корейца” с премиальными “немцами”?» Можно! И нужно, поскольку Stinger GT практически ни в чем не уступает конкурентам из Германии. Да, мультимеда здесь не такое продвинутое, как в современных немецких моделях, нет виртуальной приборной панели, а весит машина слишком много. Но все эти недостатки с запасом укладываются в сумму дисконта, который дает корейский производитель, а дальше мы имеем одни плюсы, начиная от более дешевой страховки каско и стоимости обслуживания и заканчивая вниманием окружающих, которое красный «Стингер» притягивает к себе, как магнит.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почемуТест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Передние кресла с развитой боковой поддержкой (у версии GT валики — с пневмоподкачкой) отлично удерживают тело в поворотах.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Кстати, и в стане поклонников германского автопрома находятся люди, которые умеют считать деньги. По словам представителей Kia, среди покупателей Stinger GT встречаются те, кто сделал осознанный «даунгрейд», пересев на корейскую модель с немецкой: если на дороге они могут одно и то же, то зачем переплачивать? Аналогичный вопрос можно задать, выбирая между Stinger GT и GT Line. Если снаружи и внутри эти машины похожи как две капли воды (19‑дюймовые колеса, панорамная крыша, D-образный руль, отделка салона кожей и алюминием, потолок в искусственной замшей, металлические накладки на педалях, контурная подсветка и т. д.), то, может, есть смысл отказаться от 370‑сильного мотора, сэкономив 570 тысяч единовременно при покупке, и сберечь не менее внушительную сумму в течение нескольких лет на страховке и транспортном налоге?

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Для тех 40%, что выбрали Stinger GT Line, ответ очевиден, хотя кое-чего, помимо мотора, они недополучили. И речь в данном случае не про эмоции и не про погонять: если вам нужен спорткар, то заменить 3,3‑литровый V6, который тянет с самых низов как паровоз, более оборотистая 2,0‑литровая «турбочетверка» физически не сможет. Помимо более мощного мотора покупатель версии GT Line также лишит себя удовольствия управлять машиной на европодвеске с клиренсом 130 мм — у других «Стингеров», кроме версии GT, стоит адаптированное под наши дороги шасси с клиренсом 150 мм. Кроме того, в «Лайне» нет эффектной (красные суппорты!) и очень эффективной тормозной системы Brembo c более мощным вакуумным усилителем и тормозными дисками увеличенных размеров. Плюс такой «Стингер» лишится адаптивных амортизаторов и рулевой рейки с переменным передаточным отношением, хотя заметить отличие в поведении машины без этих «наворотов» не на гоночной трассе довольно сложно.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Наметанный глаз также заметит, что Stinger GT сильнее прижат к дороге: клиренс здесь европейский, всего 13 см.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Среди других штатных плюшек Kia Stinger, которые ставятся только на версию GT, значится адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, освещающие поворот светодиодные фары и обивка сидений кожей Nappa. Хотя для тех, кто выбирает такой автомобиль за мотор и динамику, все это не так важно, но отказаться от этих опций нельзя — они «приписаны» к автомобилю. А знаете, какой «Стингер» выбрал бы я? Тот, что с задним приводом и 2,0‑литровым турбомотором, дефорсированным до 197 сил и поддающимся обратной перепрошивке (забейте в поиске «kia stinger 197 чип тюнинг»). Там есть все, что нужно для комфорта и даже больше, плюс имеется блокировка заднего дифференциала, которой нет даже у «Джи-Ти»! И ценник, причем без всяких скидок, немногим больше 2 миллионов рублей. С учетом большого багажника, практичного 5‑дверного кузова и вместительного салона — это автомобиль и для семьи, и для души. Идеальный «Гран Туризмо», хотя и без приставки GT.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Технические характеристики Kia Stinger GT Line

Технические характеристики Kia Stinger GT

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

  • Мощное ускорение и роскошный звук мотора V6, высокий уровень комфорта, богатое оснащение, полный привод, интересная цена.
  • Высокий расход топлива, большая снаряженная масса, у обывателей марка не ассоциируется с «премиумом».

Ускоряется и тормозит GT очень быстро, хотя GT Line в этом не сильно отстает. По управляемости обе версии очень близки.

Более мягкая кожа Nappa — единственное, что отличает Stinger GT внутри.

По меркам спортивных моделей обе версии весьма комфортны.

Безопасность

Одинаково высокая, но у GT больше электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль.

Очень привлекательная, на фоне немецких аналогов.

Средний балл

Вердикт

Корейцы в очередной раз вошли в новый для себя сегмент, дерзко подвинув немецкие модели. Большую долю рынка они не отжали, но сделали важное дело: показали, что в Корее умеют строить настоящие «Гран Туризмо». Ну а какой GT выбрать — тот, что подешевле, или тот, что погорячее — решать вам.

Источник

2019 Kia Stinger 2.0 GDI (245 лс) Automatic

2018 Kia Stinger - Фото 1

Технические характеристики Kia Stinger 2.0 GDI (245 лс) Automatic 2019, 2020

Базовая информация Марка Kia Модель Stinger Поколения Stinger Модификация (двигатель) 2.0 GDI (245 лс) Automatic Начало выпуска 2019 г Оконч. выпуска Августейший, 2020 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Лифтбек Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 10.5-10.7 л/100 км 22.4 — 21.98 US mpg
26.9 — 26.4 UK mpg
9.52 — 9.35 км/л Расход топлива на шоссе 6.4-6.6 л/100 км 36.75 — 35.64 US mpg
44.14 — 42.8 UK mpg
15.63 — 15.15 км/л Расход топлива Смешанный цикл 7.9-8.7 л/100 км 29.77 — 27.04 US mpg
35.76 — 32.47 UK mpg
12.66 — 11.49 км/л Выбросы CO2 181-186 г/км Топливо Бензин Время разгона 0 — 100 км/ч 6.3 сек Время разгона 0 — 62 mph 6.3 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6 сек Максимальная скорость 233 км/ч 144.78 mph Экологический стандарт Euro 6d-Temp Соотношение мощность/вес 6.8 кг/лс, 148 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 4.7 кг/Нм, 213.3 Нм/тонна Двигатель Мощность 245 лс @ 6200 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 122.6 лс/л Крутящий момент 353 Нм @ 1400-4000 об./мин. 260.36 lb.-ft. @ 1400-4000 об./мин. Компоновка двигателя переднее, продольное Модель/Код двигателя G4KL Объем двигателя 1998 см 3 121.93 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in. Ход поршня 86 мм 3.39 in. Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Непосредственный впрыск Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер Газораспределительный механизм DCVVT Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 8.8 л 9.3 US qt | 7.74 UK qt

Источник

Оцените статью