Kia stinger багажник объем

Технические характеристики Kia Stinger

Дерзкий, мощный, динамичный Kia Stinger создан для тех, кто привык брать от жизни все и сразу. Спортивный лифтбэк, относящийся к классу Gran Turismo, демонстрирует гармоничное сочетание роскошного внешнего вида, премиальных решений и сбалансированных технических параметров.

Технические характеристики Kia Stinger 2019–2020 года

Внушительные габариты подчеркивают основательность модели: ее длина достигает 4830 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1400 мм. За стабильность движения в поворотах отвечает большая колесная база – 2905 мм.

Дорожный просвет Stinger такой же, как у большинства седанов, – 150 мм. Этого достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах мегаполиса.

Объем багажника – 406 литров. Отсек с легкостью вместит покупки из супермаркета, аксессуары для пикника и даже большие чемоданы для дальнего путешествия.

Stinger комплектуется бензиновыми моторами объемом 2 или 3,3 литра (мощность – 247 или 370 л.с.). Двигатели работают на 95-м бензине и соответствуют экологическому классу Евро-5. Автомобили предлагаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод – полный или задний.

Время разгона до 100 км/ч впечатляет: самой быстрой версии GT нужно только 5,3 секунды. Расход топлива – не более 11 литров на 100 км пути.

Базовая комплектация

Версия Comfort предлагает светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом, Bluetooth с поддержкой голосового управления, систему Drive Mode, которая позволяет выбрать режим движения. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности. Например, ABS и ESC не допустят заноса, а HAC пригодится тем, кто любит путешествовать по неровному ландшафту. Модификация включает атрибуты спортивного облика авто: задний спойлер, сдвоенные выхлопные трубы.

Читайте также:  Киа сид второе поколение универсал

Инновации и функционал

  • О кристальном, объемном, насыщенном звучании любимых треков позаботится аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.
  • Полный привод гарантирует максимальный комфорт при движении по любому покрытию. Передний дифференциал повышает эффективность поворотов (колеса вращаются с разной скоростью), а раздаточная коробка с электронным управлением перераспределяет крутящий момент с учетом дорожных условий.
  • Багажник открывается автоматически – он реагирует на ключ, а автовладельцу необходимо только подойти к багажному отсеку.
  • Минимизировать все возможные риски на дороге позволит комплекс систем Drive Wise.

Изучить характеристики Киа Стингер подробнее можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Киа Стингер

Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

По габаритам KiaStingerявляется автомобилем D класса. В длину спортивный лифтбек вытянулся на 4.83 метра. Ширина автомобиля составляет 1.87, высота – 1.4 м. Колесная база Стингера — 2.9 м. У Киа Стингер клиренс – 134 мм.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы

Источник

Технические характеристики Kia Stinger

Технические характеристики Kia Stinger

Спортивный лифтбек Kia Stinger, пришедший в Россию в начале 2018 года, построен на видоизмененной заднеприводной платформе Genesis. Кузов автомобиля изготовлен с применением деталей из высокопрочной стали, многие из которых выполнены методом горячей штамповки. Спереди устанавливается подрамник с четырьмя точками крепления. Под капотом и в задней части кузова находятся растяжки, увеличивающие жесткость силового каркаса.

Кузов Киа Стингер

Размеры кузова Киа Стингер

На нашем рынке модель Киа Стингер предлагается с двумя турбомоторами: 2.0-литровой «четверкой» T-GDI в вариантах форсировки 197 и 247 л.с. (крутящий момент в обоих случаях 353 Нм) и 3.3-литровым шестицилиндровым агрегатом V6 мощностью 370 л.с. (510 Нм).

Двигатель 2.0 T-GDI (G4KL)

Четырехцилиндровый двигатель 2.0 T-GDI семейства Theta II (заводской код G4KL)в России является для фастбека Киа Стингер базовым. В сертификате ОТТС, полученном в конце 2017 года, данный агрегат фигурировал в единственной версии – с выходной мощностью 247 л.с. Однако на старте продаж появился дефорсированный вариант этого двигателя с отдачей 197 л.с. Крутящий момент при этом у обеих редакций мотора оказался одинаковым – 353 Нм.

Двигатель 2.0 T-GDI

Турбированные «четверки» серии Theta с рабочим объемом 2.0 литра устанавливаются на модели Kia, Hyundai и Genesis с 2010 года. Лифтбек Киа Стингер получил агрегат 2-го поколения с индексом G4KL. Это полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом, 16-ю клапанами (по 4 на цилиндр), цепным приводом ГРМ, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Мотор лишен гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км необходимо проходить процедуру регулировки зазоров в клапанной группе.

Двигатель 3.3 T-GDI (G6DP)

Бензиновая V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI начала выпускаться в 2016 году на заводе в Южной Корее. Сегодня данный мотор можно найти под капотом мощных версий седанов Genesis и фастбека Киа Стингер GT. Двигатель оснащен алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, системой прямого впрыска T-GDi и двумя турбинами с управляемыми электроникой перепускными клапанами. Система регулировки фаз и степень сжатия (10.0:1) у агрегата с индексом G6DP такие же, как у моторов семейства Theta.

Двигатель 3.3 T-GDI

Привод и шасси

Лифтбек Киа Стингер может быть задне- или полноприводным. В первом случае машина оснащается самоблокирующимся задним дифференциалом. Модификации с полным приводом получают многодисковую муфту для подключения передней оси и систему динамического контроля вектора тяги DTVC, имитирующую блокировку.

Передняя подвеска

Задний дифференциал

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. На версии с двигателем V6 устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы, адаптирующиеся под дорожную обстановку и стиль вождения.

Рулевое управление Kia Stinger снабжено электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке. Усилие в механизме изменяется в зависимости от выбранного режима движения системы Drive Mode Select (доступны настройки Comfort, Sport, Eco, Smart и Custom). У самой мощной версии GT рулевая рейка сделана с переменным шагом зубьев.

Расход топлива

Модификации с «младшим» 2.0-литровым агрегатом в среднем потребляют 8.8 л/100 км (задний привод) или 9.2 л/100 км (полный привод). Топ-версия Kia Stinger GT с 370-сильной «шестеркой» в смешанном цикле расходует 9.9 или 11 литров в зависимости от типа привода.

Полные технические характеристики Киа Стингер:

Параметр Киа Стингер 2.0 T-GDI 197 л.с. Киа Стингер 2.0 T-GDI 247 л.с. Киа Оптима 3.3 T-GDI 370 л.с.
Двигатель
Заводской код G4KL G6DP
Серия двигателя Theta II Lambda II
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 3342
Диаметр/ход поршня, мм 86.0 х 86.0 92.0 х 83.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 197 (6200) 247 (6200) 370 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 353 (1400-3900) 353 (1400-4000) 510 (1300-4500)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/45 R18 / 225/40 R19 (перед) 255/35 R19 (зад)
Размер дисков 8.0Jx18 / 8.0Jx19 (перед) 8.5Jx19 (зад)
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12.9 12.7 12.9 12.7 13.6 15.7
Загородный цикл, л/100 км 6.5 7.2 6.5 7.2 7.8 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 8.8 9.2 8.8 9.2 9.9 11.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1420 1400
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1596
Колея задних колес, мм 1619-1647
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 1095
Объем багажника (мин/макс), л 406/1114
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 130
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1717/1833 1781/1898 1717/1833 1781/1898 1855/1907 1909/1971
Полная, кг 2185 2250 2185 2250 2260 2325
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 224 240 270
Время разгона до 100 км/ч, с 8.0 8.5 6.2 6.7 4.9 5.3

Источник

Оцените статью