- Он должен был превзойти модели немецкой «тройки»: Kia Stinger Ⅰ — доступный спорткар, адаптированный под Россию
- «Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
- В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
- На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- На что еще обратить внимание?
- Фото
- Видео тест-драйв
Он должен был превзойти модели немецкой «тройки»: Kia Stinger Ⅰ — доступный спорткар, адаптированный под Россию
«Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- На что еще обратить внимание?
- Фото
- Видео тест-драйв
Kia Stinger – спортивный лифтбек компании Kia Motors, выпускаемый с 2017 года. Впервые прототип новой модели был представлен на площадке ежегодного автомобильного смотра во Франкфурте в 2011 году и только спустя шесть лет, в 2017 году, состоялась официальная премьера серийной версии во время Детройтского автосалона. Производство Киа Стингер 2018 (1 поколения) для российского рынка организовано на конвейере завода Автотор в Калининграде. По результатам проведенных краш-тестов, автомобиль получил максимальную оценку 5 звезд. Кроме этого, лифтбек вошел в ТОП списка конкурса «Европейский автомобиль года 2018», а также стал лауреатом премии «Североамериканский автомобиль года 2018».
Технические характеристики
Различные модификации Киа Стингер 2018 года выпуска оснащены тремя типами бензомоторов, соответствующих стандарту безопасности Евро-5:
- 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбиной и системой непосредственного впрыска, который способен развивать мощность до 197 «лошадей». Он позволяет разогнать автомобиль до 224 км/ч. Время достижения сотни составляет 8,5 секунд, а средний расход бензина марки АИ-95 равен 9,2 литрам.
- 2-литровый турбодвигатель с предельной выдачей в 247 «лошадей», который развивает скорость до 240 км/ч и обеспечивает разгон до сотни за 6,7 секунд. Потребление бензина при езде в режиме город/трасса составляет 9,2 литра на каждые 100 километров пути.
- В комплектации GT лифтбек оснащен 3,3-литровым силовым агрегатом с двойным турбонаддувом, отдача которого составляет 370 «лошадей». Он способен разогнать автомобиль до 270 км/ч. Время разгона до сотни не превышает 5,3 секунды, а средний расход топлива – 10,6 литра.
Все вариации Kia Stinger оснащаются 8-скоростным «автоматом». Независимо от наличия полного или заднего привода, Киа Стингер 2018 года выпуска получил переднюю подвеску с амортизационными стойками и заднюю многорычажную конструкцию. На все комплектации Kia Stinger производитель предоставляет пост-продажное обслуживание в течение 5 лет либо до момента достижения пробега в 150 тысяч километров.
Габаритные показатели и характеристики Киа Стингер:
- Размеры кузова – 4830 х 1870 х 1400 мм.
- Колесная база – 2905 мм.
- Высота дорожного просвета – 150 мм.
- Масса автомобиля – 1706 кг.
- Емкость багажника – от 406 до 1114 литров.
Достоинства модели
Спортивный лифтбек, оснащенный полным приводом и имеющий высокие технические характеристики, пользуется большой популярностью у молодежной аудитории автолюбителей. Среди основных преимуществ данной модели ее владельцы чаще всего отмечают:
- Хорошую динамику.
- Просторный салон.
- Высокий уровень комфорта.
- Хорошую управляемость.
- Современный дизайн.
- Большой багажник.
- Теплый салон.
- Полный привод.
- Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
Недостатки модели
Несмотря на все свои преимущества, Kia Stinger 2018 года выпуска имеет и определенные недостатки, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:
- Большой расход бензина.
- Маленький дорожный просвет.
- Жесткая подвеска.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
Эксплуатационные проблемы
Как и все представители корейского автопрома, Киа Стингер не может порадовать высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации. Однако хорошая антикоррозийная обработка надежно защищает модель от образования очагов ржавчины. Многие владельцы высказывают претензии в адрес надежности электронных систем. Кроме этого, могут возникать проблемы в работе адаптивного круиз-контроля.
Двигатель
Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены 2-литровыми бензомоторами с турбиной, которые способны выдавать 197 и 247 л.с. мощности. Оба силовых агрегата пользуются популярностью, однако являются требовательными к качеству топлива. При использовании некачественного бензина уже при пробеге от 20 до 30 тысяч километров могут начаться проблемы с топливной системой. Срок службы свечей также достаточно ограничен и не превышает 40 тыс. км. Кроме этого, существует проблема с масляным насосом, который отличается низкой производительностью и может вызвать масляное голодание двигателя.
В качестве преимуществ данных моторов можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который является довольно надежным и обладает ресурсом не менее 130 – 150 тыс. км. Однако, чтобы избежать возможных проблем, специалисты рекомендуют производить замену цепи не позднее 100 тысяч километров пробега. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 90 тыс. км. рекомендуется проводить регулировку клапанов.
3,3-литровый двигатель, установленный в модификации «GT», вошел в десятку лучших моторов по итогам конкурса Wards 10 Best Engines, проводимого американским изданием Wards Auto World. Однако на российском вторичном рынке автомобили с таким силовым агрегатом встречаются достаточно редко, ввиду неоправданно высокой стоимости данной модификации.
Трансмиссия
Киа Стингер 1 поколения безальтернативно оснащен восьмиступенчатой коробкой-автомат, которая является довольно надежной и более производительной по сравнению с другими типами трансмиссий. Небольшие нарекания владельцы автомобиля высказывают по поводу задержек в момент переключения передач, однако надежность гидротрансформатора и способность КПП выдерживать большой крутящий момент являются основой длительного ресурса работы агрегата. Данная трансмиссия не требует больших вложений при условии своевременного проведения технического обслуживания и использования качественного масла, замену которого необходимо производить каждые 30 – 40 тысяч километров пробега.
Ходовая
По отзывам владельцев автомобиля, подвеска является довольно жесткой, при этом работает надежно и имеет достаточно длительный ресурс. Как правило, первые проблемы начинаются после 80 тысяч километров пробега, если, конечно же, не брать во внимание быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, ресурс которых может закончиться уже при 30 – 40 тыс. км. Срок службы амортизаторов составляет в среднем 120 – 130 тысяч. Замену тормозных колодок следует производить после 30 тыс. км., хотя данный показатель во многом зависит от манеры езды на автомобиле.
Рекомендовано к покупке
При выборе модели на вторичном рынке, скорее всего, потенциальному покупателю придется рассматривать один из двух 2,0-литровых бензиновых турбомоторов. Оба силовых агрегата имеют примерно одинаковые характеристики и обладают одними и теми же недостатками. Каждый из них работает вполне надежно, хотя и является требовательным к качеству используемого топлива. Во всех модификациях лифтбек оснащен 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, которая получила высокую оценку как у специалистов, так и у владельцев автомобиля. Единственным требованием для долгой и безаварийной эксплуатации агрегата является своевременная замена и использование качественного масла.
Средняя стоимость на рынке
На основании анализа размещенных объявлений о продаже и отзывов потенциальных покупателей и владельцев Kia Stinger 1 поколения можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня данную модель на вторичном рынке России можно в среднем за 2 миллиона 200 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль 2018 года выпуска в хорошем техническом состоянии, не требующий никаких дополнительных вложений. Однако нужно учитывать, что приведенные цифры являются приближенными, полученными на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную картину, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектация, пробег, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — | 2 364 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
2 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — 2019 | 2 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
3 | 2.0T AT Comfort | 2018 — | 2 214 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 8 | 224 | 197 (145) / 6200 | 8,8 |
4 | 2.0T AT 4WD Style | 2019 — | 2 739 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
5 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — | 2 524 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
6 | 2.0T AT 4WD GT Line | 2018 — | 2 944 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
7 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — 2020 | 2 384 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
8 | 2.0T AT Comfort | 2018 — декабрь 2018 | 2 059 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
9 | 3.3T AT 4WD GT | 2018 — | 3 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 5.3 | 270 | 370 (272) / 6000 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
На что еще обратить внимание?
Фото
Видео тест-драйв
Автор: Константин Старченко