Kia stinger аналог hyundai

Kia stinger аналог hyundai

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Kia k5 style gravity blue

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Но вот беда, сегмент компактных седанов сжимается год от года. Lexus прекратил продажи IS, Infiniti убрал из линейки Q50, Cadillac так и не привез к нам новый CT4. Формально Jaguar продает ХЕ, но живых машин у дилеров нет, да и клиенты не спешат их заказывать. Остается немецкая тройка и корейские новички. После очередного снегопада мы взяли на тест обновленные седаны Audi A4 и Genesis G70, а также лифтбек Kia Stinger.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Такого единообразия у нас давно не случалось. Все машины — с 2‑литровыми турбомоторами практически одинаковой мощности и все с полным приводом. Вот только по цене разброс великоват. Топовые «корейцы» стоят около 3 млн рублей за каждый, а за Audi просят 4. Хотя, если умерить аппетит, начальная А4 с полным приводом обойдется в три с небольшим миллиона. Причем Audi будет немецкой сборки, а «корейцы» — российской.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Углубляться в тонкости конфигураторов некогда, ведь нас ждет гоночная трасса ADM Raceway. Там наши соперники должны раскрыть все свои сильные стороны. А по пути на трассу в качестве разминки мы решили проверить заводские характеристики разгонной динамики. Запускаем RaceLogic и на одном и том же участке пустой дороги проводим замеры. Все машины предварительно заправили на одной АЗС, из одного пистолета, одинаковым 95‑м бензином. Заявленные цифры достаточно хороши, поэтому важно максимально исключить влияние внешних факторов. А наличие полного привода позволяет стартовать даже на холодном асфальте без пробуксовки.

Читайте также:  Клавиши управления киа спортейдж

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Заявленное время разгона до «сотни» у Audi — 5,8 с, а вот «корейцы» при той же мощности заметно медленнее: 6,4 обещает G70 и 6,7 — Stinger. Причем в момент дебюта Kia обещала, что лифтбек должен разгоняться за 6 секунд ровно, но потом, после серии тестов, цифры скорректировали. Однако даже такие показатели мы получить не смогли.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Лучший результат, который продемонстрировала Audi — 6,1 c. И это действительно быстро, учитывая неидеальный асфальт и рекомендацию немцев заправлять машину 98‑м бензином. А вот «корейцы» заметно отстают. И G70, и Stinger смогли разменять первую сотню за 7,6 с. Около секунды отставания от заводских характеристик и фатальный проигрыш «немцу». Победа Audi стала возможной, в первую очередь, благодаря коробке DSG, которая прекрасно показала себя при старте, и значительно меньшей массе. Несмотря на то, что все три седана достаточно обширно используют алюминий в конструкции, А4 почти на 200 кг легче Genesis, а Kia словно отлита из чугуна, дополнительные 7 см колесной базы увеличили массу на 120 кг. Возможно, это результат усиления кузова из-за увеличившегося проема пятой двери, но все равно вышло очень массивно.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

На это была лишь разминка. Самое интересное ждало нас на гоночной трассе. Мы не стали напрямую сравнивать время прохождения круга, так как у соперников оказались совершенно разные покрышки: у «корейцев» они еще и разноширокие, да и состояние трассы заметно менялось по ходу заездов. Главный вопрос — сколько удовольствия может подарить компактный полноприводный седан водителю.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Корейские братья изначально имеют задний привод и лишь за доплату предлагается вариант с подключением переднего моста муфтой. У Audi принципиально другая схема. Базовая А4 — переднеприводная, а дальше на усмотрение инженеров используется канонический полный привод на основе самоблока Torsen или более современная трансмиссия Quattro Ultra. Она работает на основе двух электронно-управляемых муфт, подключающих задние колеса по отдельности. Кажется, что постоянный привод на заднюю ось должен давать преимущество в драйве, однако оценить его не удалось, электроника «корейцев» отключается в два этапа, но даже после продолжительного удержания соответствующей клавиши машины продолжают сопротивляться слишком активной езде. Выходит эффективно, но не слишком весело. Причем G70 и Stinger едут совершенно одинаково, разница в массе и длине колесной базы практически не ощущаются. А вот поведение A4 с трансмиссией Quattro Ultra — это настоящее откровение. Опираясь на показания с огромного количества датчиков, машина настолько активно задействует заднюю ось, что вести Audi по дуге может даже начинающий водитель. Электроника ассистирует максимально ненавязчиво, не ограничивая мощность, но помогая притормаживать буксующие колеса. Почему корейцы не решились дать водителю такой же свободы — загадка. Возможно, они сочли свои машины недостаточно спортивными или позаботились о ресурсе агрегатов, но удовольствия от езды в них явно меньше. При спокойной езде полный привод отлично справляется со снежными заносами, но ведь это седаны, и они должны уметь дарить драйв.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

С точки зрения комфорта и безопасности водителя за рулем у нас разразился жаркий спор между адептами Audi A4 и Genesis G70. Kia выбыл из борьбы за лидерство по целому ряду причин: у него традиционная аналоговая приборка с весьма мелкой оцифровкой, нет адаптивного круиз-контроля, без которого современный автомобиль, наверное, уже немыслим. А вот выбор между А4 и G70 сделать действительно непросто. Сиденья Audi поражают выверенным профилем и алькантарой, у Genesis более эффектная прострочка ромбами и 3D-панель приборов, которая действительно дает красивую объемную картинку. Нужна ли она на самом деле или она сильнее отвлекает — вопрос спорный, но «вау-эффект» точно присутствует.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

По запасу места сзади с А4 может соперничать разве только Stinger. Genesis тут аутсайдер, при росте водителя 180 см сидеть сзади практически невозможно. Ноги не помещаются под переднее кресло, а голова подпирает крышу. В Audi и Kia заметно просторнее, и уже можно задуматься о дальней поездке, но желательно, чтобы пассажиры были не слишком рослые. Stinger давит на макушку, а в А4 не слишком много места для ног. Зато поклонники активного отдыха оценят лючок для лыж, который есть только у «немца».

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Выбор лучшего багажника также свелся к дуэли Kia и Audi. Формально А4 обещают больше литража, но визуально этого не ощущаешь, к тому же Stinger — лифтбек. Его огромная задняя дверь значительно удобнее при перевозке вещей, в теории в нем даже можно перевести холодильник, а вот седаны для перевозки крупных вещей совершенно бесполезны. Под полом всех трех автомобилей прячется докатка, а под ней размещается аккумулятор. Поразительное сходство технологий. Genesis снова отдыхает в сторонке — он единственный, у кого нет электропривода багажника, да и 350 литров в сочетании с узеньким проемом делает его пригодным лишь для перевозки дипломата с документами или наличными, кому что привычнее.

Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему Сравнили Audi A4, Genesis G70 и Kia Stinger с полным приводом. Рассказываем, кто из них лучше и почему

Audi A4 4 300 000 руб.

Вождение

Несмотря на не­идеальную развесовку, из-за сильно вынесенного вперед мотора, Audi здорово управляется на любой скорости.

Источник

Оцените статью