Киа стингер 2020 салон

Содержание
  1. Kia Stinger 2020 года — доступный спорткар с битурбированным мотором, полным приводом и богатыми комплектациями
  2. В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене
  3. В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
  4. Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
  5. Популярное за неделю
  6. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  7. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  8. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  9. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  10. Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
  11. Комплектации и цены
  12. Comfort
  13. Luxe
  14. Prestige
  15. GT Line
  16. GT
  17. Комплектации и цены (сводная таблица)
  18. Технические характеристики
  19. Дизайн
  20. Начало продаж
  21. Конкурирующие модели
  22. Фото
  23. Видео тест-драйв

Kia Stinger 2020 года — доступный спорткар с битурбированным мотором, полным приводом и богатыми комплектациями

В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене

В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником

Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление

Популярное за неделю

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Начало продаж
  5. Конкурирующие модели
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв
Читайте также:  Киа спортейдж 2021 новый кузов

Появление Киа Стингер 2020 года можно назвать попыткой корейского концерна закрепиться в том сегменте рынка, где главенствуют Mercedes-Benz CLA, Jaguar XE, Lexus ES. Справиться с конкурентами этой модели помогают система полного привода и 3 мотора, каждый из которых дополняется турбиной. Корейский спорткар отличается достаточно богатым комплексом безопасности, так как уже в «базе» автомобиль оснащается семью подушками и несколькими системами помощи на дороге. А в топовых модификациях встречаются премиальная акустика с 15-ю динамиками, камеры кругового обзора, навигационный модуль и другое оборудование. Киа Стингер, как и его основные конкуренты, поставляется на российский рынок с иностранного автозавода.

Kia Stinger 2020 года - доступный спорткар с битурбированным мотором, полным приводом и богатыми комплектациями

«Заряженная» корейская новинка

Комплектации и цены

Выход Киа Стингер 2020 года в новом кузове взбудоражил любителей быстрых машин. Интерес к автомобилю привлекла не только оригинальная внешность, которая, как показывают фото, все-таки выполнена в фирменной стилистике, но и комплектации и цены, доступные для достаточно широкой аудитории. При этом по техническим характеристикам корейская модель способна составить достойную конкуренцию более дорогостоящим седанам.

Comfort

Начиная с базовой модификации, оцененной в 2,074 миллиона рублей, покупатели Kia Stinger могут рассчитывать на:

  • электроуправляемый стояночный тормоз;
  • трехзонную климатическую установку;
  • датчики дождя и освещенности;
  • LED заднюю оптику и ДХО;
  • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
  • систему бесключевого запуска мотора;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • электрорегулируемое в восьми направлениях кресло водителя;
  • передние сидения с поясничным подпором и подогревом;
  • 7 подушек безопасности.

Помимо стандартных ABS, EBD и BAS, Kia Stinger 2020 года предлагает своим покупателям системы антипробуксовки, помощи при торможении и подъеме на холм, контроля устойчивости и давления в колесах, поддержания скорости. Также в начальной версии предусматриваются задняя камера, навигация и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. Под капотом спорткара скрывается турбированный мотор на 2 литра, сочетающийся с автоматической КПП.

Читайте также:  Как собирают автомобиль киа

Luxe

Версия Luxe с тем же двигателем, но уже с полным приводом, обойдется в 2,284 миллиона рублей. Установка 247-сильного мотора оценена в 100 тысяч рублей. Корейская модель в таком исполнении может похвастаться наличием системы контроля вектора тяги и платформы для беспроводной зарядки мобильной техники. Внешне автомобиль выделяется за счет светодиодной головной оптики.

Prestige

Эта, как и последующие, версия корейской модели комплектуется полным приводом. Данная модификация за 2,604 миллиона рублей предлагает:

  • 247-сильный турбомотор;
  • дверцу багажника с электроприводом;
  • проекционный дисплей;
  • кресла первого ряда с электроприводом (пассажирское регулируется в четырех направлениях) и вентиляцией;
  • подогреваемый задний диван;
  • систему контроля «слепых» зон;
  • парковочный датчик;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • 9 колонок;
  • улучшенную аудиосистему с функцией активного шумоподавления.

Кроме того, в салоне автомобиля появляются дополнительные декорирующие элементы.

GT Line

Предпоследняя комплектация доступна за 2,834 миллиона рублей. В ней, помимо оригинального обвеса, предусматриваются самозатемняющиеся внешние зеркала, камеры кругового обзора и премиальная акустика марки Harman/Kardon с 15-ю динамиками. На приборной панели в этой версии седана появляется 7-дюймовый дисплей, а электропривод запоминает положение передних кресел в одном из 10-и (для водительского) или 8-и (для пассажирского) положений. Доступен корейцу и регулируемый люк в крыше.

GT

Топовая версия корейской модели оснащается 370-сильным турбомотором. Такой агрегат доступен за 3,404 миллиона рублей. Помимо приведенного выше оборудования, в максимальной комплектации Stinger предусматриваются регулируемое в 12-и направлениях водительское место, функция динамического освещения поворотов и система предупреждения выезда с полосы и аварий. Есть еще Launch Control.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0T AT 4WD Luxe 2018 — 2 364 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.5 224 197 (145) / 6200 9,2
2 2.0T AT 4WD Prestige 2018 — 2019 2 504 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.5 224 197 (145) / 6200 9,2
3 2.0T AT Comfort 2018 — 2 214 900 Задний АКПП 8 1998 8 224 197 (145) / 6200 8,8
4 2.0T AT 4WD Style 2019 — 2 739 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.7 240 247 (182) / 6200 9,2
5 2.0T AT 4WD Prestige 2018 — 2 524 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.7 240 247 (182) / 6200 9,2
6 2.0T AT 4WD GT Line 2018 — 2 944 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.7 240 247 (182) / 6200 9,2
7 2.0T AT 4WD Luxe 2018 — 2020 2 384 900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.7 240 247 (182) / 6200 9,2
8 2.0T AT Comfort 2018 — декабрь 2018 2 059 900 Задний АКПП 8 1998 6.2 240 247 (182) / 6200 9,2
9 3.3T AT 4WD GT 2018 — 3 504 900 Полный (4WD) АКПП 8 3342 5.3 270 370 (272) / 6000 10,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Kia Stinger 2020 года по умолчанию оснащается 2-литровым турбомотором, который развивает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. В начальной версии Comfort этот двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП, которая передает всю тягу на задние колеса. Корейский автомобиль с таким оснащением преодолевает первые 100 км/ч за 8 секунд, потребляя в среднем до 8,8 литров топлива. Появление полного привода незначительно сказывается на характеристиках автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает на 0,5 сек больше, а расход горючего возрастает до 9,2 литров.

В следующих модификациях появляется также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача доведена до 247 л.с., а тяга при этом осталась на прежнем уровне. Stinger в таком исполнении выдает первую «сотню» за 6,7 секунд и потребляет до 9,2 литров бензина.

В максимальной комплектации авто оснащается битурбированным мотором объемом 3,3 литра. Данный агрегат выдает 370 л.с. мощности и 510 Н*м крутящего момента. Благодаря такой технической части время разгона до 100 км/ч у корейской модели составляет 5,3 секунд, а расход топлива достигает отметки в 10,6 литров.

Дизайн

Киа Стингер 2020 года интересен тем, что сочетает в себе фирменные решения корейской марки и особенности спорткаров. Автомобиль выделяется за счет растянутых радиаторной решетки и воздухозаборника, по бокам которого разнесены дополнительные отверстия для обдува тормозных механизмов. На капоте присутствуют дефлекторы для охлаждения моторного отсека. Головная оптика у Stinger оригинальная: по центру она опускается вниз. Возле передних колесных крыльев производитель разместил еще одни отверстия, необходимые для выхода воздушных масс и обеспечения достаточной прижимной силы.

На корме присутствуют нестандартные фары, обрамленные по периметру лентой светодиодов. На крышке багажного отсека производитель разместил выраженный спойлер. Также сзади обращают на себя внимание 2 сдвоенных патрубка выхлопной системы.

В салоне Stinger присутствуют дефлекторы, выполненные в стилистике воздуховодов моделей Mercedes-Benz. Центральная консоль корейского спорткара содержит широкий сенсорный монитор и два компактных блока управления встроенной электроникой. На трансмиссионном тоннеле, отделанным металлом, присутствуют кнопки для настройки шасси. Приборная панель у корейской модели аналоговая, а рулевое колесо, как и у других спорткаров, скошено в нижней части.

Начало продаж

Киа Стингер уже продается на российском рынке. Автомобиль собирается на калининградском автозаводе.

Конкурирующие модели

Конкурентами корейской модели выступают:

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью