- Штатные зеркала с мониторами, видеорегистраторами и GPS навигаторами для .KIA
- Каталог товаров
- Салонное зеркало с монитором, камерой заднего вида, видеорегистратором и автозатемнением
- Скрытное подключение регистратора в Kia Sportage 3
- Подключение
- Камера заднего вида+зеркало с дисплеем и видеорегистратором
- MaMOHTuK
- dimych
- MaMOHTuK
- dimych
- MaMOHTuK
- dimych
Штатные зеркала с мониторами, видеорегистраторами и GPS навигаторами для .KIA
Зеркало заднего вида AVS5000BM со встроенным монитором 5″. Совместимо со всеми форматами камер: CVBS, AHD 720P, AHD 1080P. Установка вместо штатного зеркала.
Зеркало заднего вида AVS0507DVR со встроенным монитором 5″ и двухканальным видеорегистратором. Установка вместо штатного зеркала.
Зеркало заднего вида AVS0587DVR (Original mount) со встроенным монитором 9.7″ и двухканальным видеорегистратором. Установка вместо штатного зеркало. Дополнительная камера в комплекте.
Зеркало заднего вида AVS0458BM (OEM style) со встроенным монитором 4.3″. Установка вместо штатного зеркала.
Зеркало заднего вида AVS0410BM (OEM style) со встроенным монитором 4.3″. Установка вместо штатного зеркала.
В каталоге представлены штатные зеркала с мониторами, видеорегистраторами и gps навигаторами для автомобиля .KIA. Официальный интернет-магазин AVEL гарантирует качество и цены от производителя.
Закажите штатные зеркала с мониторами, видеорегистраторами и gps навигаторами c доставкой на дом, самовывозом в магазинах в Москве, Краснодаре, Санкт Петербурге или в пункт выдачи по всей России.
Каталог товаров
Написать в WhatsApp:
©2008-2023 AVEL. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве.
При использовании текстовых материалов в интернете, печатных и электронных СМИ ссылка на данный ресурс обязательна.
- Отслеживание состояния заказа
- Информация об акциях и скидках
- Индивидуальные предложения
Достаточно один раз указать свои данные при регистрации, и в дальнейшем они будут подставляться автоматически.
Салонное зеркало с монитором, камерой заднего вида, видеорегистратором и автозатемнением
Впечатляет? А чтобы ещё и выглядело, как штатное? Да ещё и за разумные деньги? Я тоже думал, что это фантастика. Сейчас расскажу подробнее.
Началось с того, что при покупке Спортэйджа я рассматривал, как вариант, Хитрилу, и увидел, что в штатной комплектации у него есть камера заднего вида, но нет головы с экраном. Как так? — подумал я. Вчитался подробнее и узнал, что бывают зеркала с экраном. Начал гуглить данную тему, наткнулся на какое-то сомнительное «российское» детище китайского происхождения под названием DVR Mirror (+видеорегистратор). Ключевое слово «кетай» завело меня сначала на ebay, а потом и на aliexpress.
В поиске на али пришлось долго ковыряться в море г. а в виде зеркал-накладок, и о, чудо, я наткнулся на зеркало, с штатным креплением:
Не спешите заказывать, дочитайте до конца. Решился купить, заказал, попутно у другого продавца заказал камеру заднего вида, стандартную 24 мм, и начал ждать.
Камера приехала дней через 15, а вот зеркало. На 61-й день ожидания моё терпение лопнуло. Открыл спор на али по возврату, и тут зеркало въехало на территорию России. Через 10 дней получил на почте, начал устанавливать.
Камеру заднего вида установил в штатную планку (87311-3W010, 600 рублей у дилера) с отверстием под камеру. Не спешите пилить отверстие (оно 22.5×24 мм вместо 24×24 мм), просто поставьте камеру так, чтобы она не торчала из этого отверстия. Она будет отлично видеть окрестности и будет меньше закидываться грязью. Камеру обклеил толстым вспененным двусторонним скотчем, посадил в посадочное место намертво и изнутри залил силиконовым герметиком.
Видеокабель в комплекте был с дополнительной жилой красного цвета, которую я соединил с питанием камеры и увёл всё это безобразие под левую стойку, что дальше работать уже там. Ну точнее сначала я увёл всё под правую стойку, но по пути выяснил, что 6 метров кабеля не хватает, чтобы дойти до зеркала, поэтому снова вскрыл все пороги и перекинул кабель по левой стороне.
Дальше мне понадобились для зеркала три вещи — сигнал заднего хода, ACC +12V, battery +12V. Зеркало питается от батареи постоянным питанием, но включается только по сигналу ACC, при выключении зажигания впадает в глубокий сон. Все три провода я временно зацепил на колодку под левой стойкой (просто подсунул проводки в отверстия, не трогая изоляцию). Запуск — и тут начались проблемы. Пульт у зеркала срабатывал в одном случае из десяти, само зеркало нивкакую не сохраняло настройки. При каждом перезапуске зажигания вставал китайский язык и 2012-й год. Неделя споров с продавцом, и он любезно выслал мне 18$ на обратную доставку зеркала в китай (стоимость доставки — 650 рублей) и вернул все уплаченные за товар деньги.
Пока я бился с этим зеркалом, я наткнулся у этого же продавца на новую модель:
Оно оказалось с автозатемнением, и камера у него располагалась поудачнее для леворульного автомобиля — слева. Так как на предыдущем зеркале я «заработал» 400 рублей и уже устал ждать обновки, то новое зеркало было решено заказать с доставкой EMS’ом (+800 рублей). Зеркало приехало за 6(!) дней. За седьмой день курьер привёз мне его прямо на работу.
Так как «зеркалоподготовка» в машине у меня уже была, мне оставалось только поставить его на место и провести нормально провода. ACC и сигнал заднего хода я взял с фишки старого зеркала, от которой провёл кусок витой пары за левую стойку и соединил клеммами с проводами от зеркала. Battery +12V обнаружился на колодке под левой стойкой в виде свободного пина. С помощью какой-то матери мне удалось достаточно надёжно туда подцепиться. Всё было заизолировано синей изолентой (для надёжности) и спрятано под отделку стойки.
В итоге я получил зеркало с:
— монитором;
— 1080p (FullHD) двухканальным видеорегистратором (довольно качественным);
— камерой заднего вида;
— автозатемнением.
Автозатемнение реально работает, пробовал закрыть пальцем датчик сзади, зеркало сразу же темнеет. Само зеркало по внешнему виду абсолютно не отличается от штатного. Даже текстура пластика аналогичная и размер совпадает миллиметр в миллиметр (складывал «лицами» два зеркала вместе).
Всё это добро обходится с новым курсом доллара почти в 10000 рублей. Не очень бюджетно, но в пределах нормы, и гораздо дешевле, чем у дилера.
Если есть какие-то технические вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Сам я человек далёкий от ремонта и обслуживания автомобилей, но самому провести провода и всё установить не составило труда. Надеюсь, что мой опыт вдохновит кого-нибудь.
Скрытное подключение регистратора
в Kia Sportage 3
Правильно подключить видеорегистратор в Киа Спортейдж 3, да в принципе в любом авто, очень важно. Главная задача — чтобы регистратор работал максимальное время и при этом не разряжал аккумулятор. Кстати если он уже разрядился, смотрим на какой можно заменить
Почитал форумы киа, в основном народ запитывается от питания монохромного зеркала заднего вида, плюс на котором появляется при включении зажигания и пропадает после выключения зажигания.
Можно ещё подключиться к питанию верхнего плафона освещения, но там плюс постоянный, и регистратор не будет отключаться и очень быстро разрядит даже новый АКБ, опыт уже был.
По этому лично я выбрал схему подключения видеорегистратора к питанию зеркала заднего вида, но само подключение произвёл в левой стойке под обшивкой, так как доступ там удобней да и не хотелось блок питания регистратора размещать под обшивку потолка, уж очень там жарко летом.
Для начала я подготовил блок питания, провод сделал необходимой длинны, а провода подключения припаял прямо к плате, чтобы не приматывать провода к разъёму.
Но можно сделать по другому, купить уже готовый не дорогой блок питания и он же зарядное устройство для видеорегистратора для скрытого подключения, в котором нет ни чего лишнего.
Купить зарядное устройство для регика можно здесь, цена с доставкой 200 рублей.
Подключение
Устанавливаем регистратор в удобное место, далее снимаем обшивку передней левой стойки, предварительно открутив саморез под крышечкой SRS на самой обшивке. Далее, внизу стойки, ближе к передней панели, видим разъём. Нам надо подключиться к самому ближнему к Вам проводу оранжевого цвета, этот и есть + питания зеркала, смотрим фото:
Минус подключаем к креплению подушки SRS (предварительно для этого спаял колечко), а плюс к оранжевому проводу, я просто снял изоляцию и прикрутил на скрутку и за изолировал.
Блок питания прикрепил хомутом к проводке левой стойки, места там достаточно. Далее протянул провод к регистратору, спрятав его под обшивкой потолка. Просто запихнул его туда, держится он хорошо, дополнительно крепить ни чем не надо.
За одно туда же подключил и вольтметр, сам вольтметр врезал в плафон освещения инструкция.
Вот и всё. Видеорегистратор теперь работает при включенном зажигании.
Рейтинг статьи:
Камера заднего вида+зеркало с дисплеем и видеорегистратором
Приветствую!
После первой недели за рулем нового Sportage понял, что после 15 лет на седанах, катастрофически не хватает камеры заднего вида (комплектация комфорт).
Хотел подобрать камеру в плафон освещения номера, но продавцы не смогли ответить по совместимости, а то что предложили явно не от ql.
Никто еще не озадачивался установкой камеры на новый sportage? Что выбрать?
И еще хотел поставить зеркало с монитором и видеорегистратором (хочу что-то типа Redpower MD)- проблема та же- никто не знает про посадочное место под зеркало, там где спрашивал, продавцы еще не в курсе. У нас крепеж зеркала такой же как в 3 sportage?
MaMOHTuK
Член КИА клуба
С зеркалом скорее всего будут проблемы. У нас перед зеркалом пластиковый кожух, который как пить дать будет загораживать обзор камере в зеркале. Впрочем могу ошибаться, прикидывал на глаз.
Kia Sportage 4 (2016), серебристый бегемотик. Двигатель — сток (2.0), ходовая — топ (4WD), экипаж — 7 перков.
dimych
Новичок
В комфорте нет кожуха, просто зеркало на ноге, поэтому и озадачился именно таким. Единственное что может помешать- шелкография (или как затемнение правильно называется) на лобовом, вот оно судя по всему по размеру кожуха как раз.
MaMOHTuK
Член КИА клуба
Можно прикинуть тогда по паспортным размерам зеркала местоположение камеры регистратора, приложить в этом месте камеру смартфона и посмотреть что там будет или не будет загораживать. Угол обзора там 120гр, в телефонах если меньше, то ненамного.
Матрица кстати неплохая в этом регике, я бы тоже заморочился, наверное, если бы не кожух поганый.
Kia Sportage 4 (2016), серебристый бегемотик. Двигатель — сток (2.0), ходовая — топ (4WD), экипаж — 7 перков.
dimych
Новичок
Итак, поставил зеркало с регистратором и дисплеем, и камеру заднего вида. Зеркало redpower md43 (крепление вариант 1, один из самых распространенных), камера в плафон подсветки номера, модель для нас подходит для KIA K5/Optima, Hyundai I40, тоже redpower с ик подсветкой.
Зеркало тонированное, типа антибликовое, так что в тонированной машине назад стало видно еще хуже . Регистратор — фигня полное, качество для фулл хд среднее и ниже. Из особенностей- может работать в режиме двух-канальной записи- одновременно писать основную камеру и заднюю если она подключена на постоянную работу. Шелкография затеняет левый верхний угол прилично, но меня вроде устроило. У кого там будет пластик- наверно совсем не вариант.
Пример видео
Камера заднего вида тоже ничего выдающегося. Крепеж подходит с трудом, в размер чуть не попали, защёлкивается самыми краешками крепежа, боюсь вылетит где-нибудь на кочке. Самое прикольное это ик подсветка, в полной темноте видно просто отлично. Качество видео тоже средненькое, видео потом сделаю для примера. Но в принципе все видно и понятно, ночью и в темноте тоже проблем нет у этой камеры.
MaMOHTuK
Член КИА клуба
Сеточка вроде на небо проецируется, а не на дорогу, так что ничего страшного. Что подошло крепление номер 1 я понял, а что оно из себя представляет? Это вся ножка и штатную надо отдирать от стекла? Или какаячасть штатного крепления снимается и какая остается?
Kia Sportage 4 (2016), серебристый бегемотик. Двигатель — сток (2.0), ходовая — топ (4WD), экипаж — 7 перков.
dimych
Новичок
Зеркало продается в комплекте с ногой. На стекле остается штатный пятак металичесаий
, на которое цепляется зеркала. Крепление на одном болтике, к этому пятаку.