Киа спортейдж замок рулевой колонки

Снятие

ESCL (система электронной блокировки рулевой колонки) Kia Sportage QL

2. Снятие / Kia Sportage QL

(См. раздел «Нижний щиток передней панели» в группе «Кузов»)

(См. раздел «Панель кожуха рулевой колонки» в группе «Кузов»)

(см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе «Рулевое управление»).

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие

Узлы и детали

Видео к статье

Как снять руль KIA Sportage 4
Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019
Снятие подкрылка переднего Kia Sportage QL.
Sportage III. Доработка ЭУР. Устранение дребезга в рулевой колонке.
Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL)

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Бесштыревой замок на рулевой вал Fortus для Kia Sportage (Киа Спортейдж), с 2022 по 2023 г. Артикул PB2758

    visa-mastercard-mir-applepay-androidpay

    • Картой на сайте (моментальная оплата)
    • Наличными (только на Киевской 5Т)
    • Карта банковская. Переводом (только на Киевской 5Т)

    *Для некоторых товаров возможна предоплата

    Характеристика и описание товара

    Замок рулевого вала «FORTUS» — механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.

    Конструкция блокиратора рулевого вала «FORTUS» представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала.

    Замок рулевого вала «FORTUS» блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса.
    Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
    Оснащенность высоко секретным цилиндром запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive® гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:

    Использование пина из высоколегированной стали обеспечивает защиту от свертывания.
    Твердосплавные вставки в цилиндре замка обеспечивают защиту от высверливания.
    Пружины, изготовленные из бериллиевой бронзы, обеспечивают противокислотную защиту.
    Использование пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive® гарантирует защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга». Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
    Пины и ключи, изготовленные из сплава никеля и серебра, обеспечивают идеальное скольжение, предотвращая износ.
    Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive® способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.

    Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала «FORTUS» на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
    Каждый блокиратор рулевого вала «FORTUS» комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
    Замки рулевого вала «FORTUS» используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»)

    История цилиндров

    Патент на цилиндровый замок был выдан в 60-х годах XIX столетия в Америке Линусу Яле (Лайнус Йейлл).

    Почти 90% замков в мире – цилиндровые.

    В цилиндровом замке механизм «опроса» ключа и ригель замка отделены друг от друга, благодаря чему, ключ может быть небольшим и плоским, а количество комбинаций ключа не влияет на размеры замка

    После 70-х годов XX века появилась концепция телескопических пинов Mul-T-Lock («пин в пине»)

    В результате количество комбинаций ключа возросло во много раз, а возможности несанкционированного вскрытия приблизились к нулю.

    Классификация цилиндровых систем
    по степени секретности:

    • low security: от 10 до 5000 комбинаций, отсутствие защитных элементов (80% всех замков)
    • middle security: от 5000 до 1 000 000 комбинаций, защитные элементы могут отсутствовать (производители Kale (Турция), «Superlock», он же «Yardeny», «Gard» (Израиль) и им подобные)
    • high security: свыше 1 000 000 комбинаций ключа (как правило 2-4 миллиона), защитные элементы обязательны.

    Во всех продуктах FORTUS, оснащенные замочным механизмом, используются современные высокосекретные цилиндровые механизмы.

    Твердосплавные вставки, телескопические пины, «плавающий» пин и другие важнейшие элементы, защищают устройство от таких «быстрых» методов взлома как:

    Накладки на пороги (нерж., карбон, надпись) RUSSTAL для Kia Sportage (Киа Спортейдж), с 2021 по 2023 г. [KISP21-06]

    Защита заднего бампера d63 секции (NOT STYLE AND X-LINE) RUSSTAL для Kia Sportage (Киа Спортейдж), с 2021 по 2023 г. [KSZ-004034]

    Стальная защита заднего дифференциала Motodor для Kia Sportage (Киа Спортейдж), Универсал, с 2022 по 2023 г. [70905]

    Защита переднего бампера d63 секции-d63 уголки+клыки (NOT STYLE AND X-LINE) RUSSTAL для Kia Sportage (Киа Спортейдж), с 2021 по 2023 г. [KSZ-004029]

    Текстильные коврики в салон Klever Premium для Kia Sportage (Киа Спортейдж), с 2022 по 2023 г. [KLEVER0302507522110kh]

    Пороги труба d42 с листом (Лист нерж, проф. нерж) (вариант 3) (NOTSTYLEANDX-LINE) RUSSTAL для Kia Sportage (Киа Спортейдж), с 2021 по 2023 г. [KSL-0040303]

    Алюминиевая защита заднего дифференциала Motodor для Kia Sportage (Киа Спортейдж), Универсал, с 2022 по 2023 г. [340903]

    Источник

    Тема: Механические блокираторы руля и КПП

    Grey вне форума

    68 241

    блокировка коробки ключом вскрывается за 10 сек.
    блокировка руля надежна, на задолбаешься ставить и снимать каждый раз

    ast05 вне форума

    21 5

    На сайте гаранта видел их новинку блокиратора коробки с чип доступом без механического ключа. Блокиратор активируется вместе с сигналкой. А вот снять чтоб блокировку нужно к секретном месту приложить чип. Сигнал чип посылает на расстояние не более 10 см. Заинтересовало. Но на счёт надёжности этой штуки не имею представления. Хотя на сайте преподносят, что реально хорошая штука.

    Новосибирец вне форума

    32 19

    ЦитатаСообщение от Grey Посмотреть сообщение

    иванес66 вне форума

    67 163

    Gray вне форума

    68 241

    ЦитатаСообщение от Новосибирец Посмотреть сообщение

    обсуждали уже это тут http://sportage4.ru/showthread.php?t=43&page=8
    КАСКО и противоугонный комплекс служат разным целям: одно для минимазации последствий ПОСЛЕ угона, второй — для предотвращения самого угона
    и КАСКО в подавляющем большинстве случаев не позволит вам купить точно такую же машину со всем необходимым (коврики, защиты, регистратор, пленки и пр. и пр., тоже КАСКО второй раз будете платить в случае чего, плюс учитываем износ-амортизацию и возможное подорожание авто буквально в течение квартала-двух), так что лучше озаботиться охраной авто сразу
    но КАСКО все равно должно быть. одно другому (КАСКО и охр. комплекс) не мешает, а позволяет комплексно подойти к защите авто

    Новосибирец вне форума

    32 19

    ЦитатаСообщение от Gray Посмотреть сообщение

    обсуждали уже это тут http://sportage4.ru/showthread.php?t=43&page=8
    КАСКО и противоугонный комплекс служат разным целям: одно для минимазации последствий ПОСЛЕ угона, второй — для предотвращения самого угона
    и КАСКО в подавляющем большинстве случаев не позволит вам купить точно такую же машину со всем необходимым (коврики, защиты, регистратор, пленки и пр. и пр., тоже КАСКО второй раз будете платить в случае чего, плюс учитываем износ-амортизацию и возможное подорожание авто буквально в течение квартала-двух), так что лучше озаботиться охраной авто сразу
    но КАСКО все равно должно быть. одно другому (КАСКО и охр. комплекс) не мешает, а позволяет комплексно подойти к защите авто

    конечно, конечно.
    А что, корейцы столь угоняемы?
    А то напоминает какие-то танцы с бубнами. «коврики, защиты, регистратор, пленки. » Ну а блокираторы и прочие иммобилайзеры видимо с неба падают?)))

    Источник

    Читайте также:  Автосервисы kia нижний новгород
Оцените статью