- Тема: Задние амортизаторы
- вас поблагодарили
- Сайлентблок заднего амортизатора на 4WD
- Вложения
- yazver
- Uncle
- Дед Эндрю
- yazver
- yazver
- Дед Эндрю
- Сайлентблок заднего амортизатора на 4WD
- Pascha1976
- Вышел из строя сайлентблок заднего амортизатора на Sportage
- Замена плавающих сайлентблоков Kia Sportage 3
- Какие сайлентблоки купить?
- Избавляемся от скрипа задней подвески
- Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
- «Без» Съемника
- Заключение
Тема: Задние амортизаторы
Добрый день! Sportage 2016 года, пробег 47000, вчера был на сервисе, что-то застучало сзади. Сделали диагностику- два амортизатора на замену. Мастер сказал, что я еще много проехал, обычно к ним приезжали с пробегом чуть выше 30000. Сам амортизатор целый, вылетел сайлентблок! Самое интересное мастер сказал, что на этом кузове они так и будут вылетать. И поставят такое же говно, которого хватит на 30000 тыс. В общем проблема приобрела массовый характер, а запчасти будут ставить такие же.
Хотелось бы узнать у кого еще была такая проблема? Честно скажу, надежностью своего автомобиля я не доволен, слишком много времени я стал проводить в сервисе. Очень интересно получается, узлы выходят парами. Две передние ступицы на 38000 тыс.км, сейчас два амортизатора. на 35000 вышел из строя клапан кондиционера.
вас поблагодарили
Banned ( 769 ) Регистрация 28.02.2017 Город Msk Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 3,468
791 689
Сообщение от Baz
Сайлентблок заднего амортизатора на 4WD
На Sportage 4 на задний амортизатор ставили 54552-3K000, аналог CVKH-76. Размер надо померять, если такой, то подойдёт и нам. Если нет, то мерять и искать по размеру.
Вложения
yazver
Новичок
Предполагаю на замену как раз эти, так как сейчас скрип именно отсюда.
Правильно смотрю, что для замены еще сразу лучше приобрести болты 55448 и гайки 62618B ?
Что еще возможно стоит заменить в подвеске, раз я уже буду разбирать этот узел?
пробег 60 тыс.км. 2013г.в. U5YPC811DDL296790
Uncle
Член КИА клуба
Дед Эндрю
外祖父
yazver
Новичок
Я прям монтажку вставлял между амортом и рычагом, точно оно. возможно конечно плавающий потише скрипит, или под другой нагрузкой.
к тому же плавающий с/блок я так понял сложновато впрессовывать,
yazver
Новичок
На Sportage 4 на задний амортизатор ставили 54552-3K000, аналог CVKH-76. Размер надо померять, если такой, то подойдёт и нам. Если нет, то мерять и искать по размеру.
Добрался я наконец до втулок амортизатора, и обнаружил, что диаметр CVKH-76 больше старой втулки на пару мм, т.е. посадить ее на место нереально.. Отсюда вопрос , что покупать для замены? 54552-3K000 ? или по диаметру они одинаковые с CVKH-76 ? тогда что?
амортизаторы стоят сзади 55311-2Y450. машина U5YPC811DDL296790
Дед Эндрю
外祖父
Сайлентблок заднего амортизатора на 4WD
Выпрессовывать сайлентблок и мерять посадочные размеры. Есть инфа, что ставили 55312-D7000, и 55258-2B000.
Размеры, кто пишет 42х60х14, кто 43х61х14.
По факту, снимать и мерять.
Pascha1976
Член КИА клуба
Мужики, вопрос.
Пришла пора менять задние амортизаторы. Сами амортизаторы живые, но сайлентблоки нижние походу умирают. Машина даже при маленьком раскачивании скрипит как телега. Вынимали болт, промазывали, на блок клали промасленную тряпку, помогло на пару дней.
В общем принято решение махнуть оба аморта+новые болты с гайками.
Официалы озвучили цену 13200 за шт. Говорят сейчас идут какие-то усиленные, модернизированные.
На Емексе цены (оригинал 55311 2Y900) есть и за 4 894 руб., и за 18 751 руб. В чем разница? Что за модернизированные?
И еще вопрос, самому на яме их сложно поменять? Ни разу не сталкивался.
VIN U5YPC81ADEL450001
Sportage 2014, рестайл, PRESTIGE, 2.0 150 л.с, 6AT, 4WD, Machine Silver, Menavrus (Navitel, Progorod, Igo, 7ways, total, кальк.)
Вышел из строя сайлентблок заднего амортизатора на Sportage
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
1 1 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Оленька, у меня была такая проблема и везде сразу вопрос куда,как скажу зад стойки сразу у всех ответ один сайлентблок не меняется надо стойки. Нешёл на авторынке.Даже не спросил от какой машины.Наш размер внутр фтулка 14 внешний 42 и длина 60.Я взял сайллентблок по длиней на 70 мм лишнее подрезал .Цена вопроса 400 руб штука.
1 0 Рейтинг ответа: +1
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
- Киа спортейж 2014, механика, передний привод появился какой-то скрежет 5 комментариев
- Какие сайлентблоки подходят для замены на плавающие на Sportage 2 комментария
- Sportage прикусывает переднюю правую пружину, при повороте руля на месте 3 комментария
- Sportage бряканье передней подвески 11 комментариев
- Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage? 15 комментариев
- Просели пружины на Sportage, по кругу 41.5 см 22 комментария
- Спортадж 3 нет полного привода, кардан не вращается 33 комментария
- Спортаж 3 дизель полный привод на скорости от 60-90 км/с при перестроении вправо появился гул 15 комментариев
- При движении при повороте направо , сзади справа,появляется звук, как будто там что то шоркает (Sportage) 8 комментариев
- Sportage бряканье передней подвески 11 комментариев
- Спортейдж 3 машина вся заскрипела 21 комментарий
- На kia sportage после замены сайлентблока дифференциала появились какие-то подергивания при повороте или на маленькой скорости 6 комментариев
Замена плавающих сайлентблоков Kia Sportage 3
Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.
Какие сайлентблоки купить?
Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).
При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.
Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.
Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.
В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.
По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.
Избавляемся от скрипа задней подвески
Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.
Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.
Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.
Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.
Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.
Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.
Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.
Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.
После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.
Если снять сайлентблок «мирно» не получается, можно либо срезать гайку и шляпу болта, снимать заднюю ступицу с дальнейшим выпрессовыванием, либо обзавестись съемником. Со вторым вариантом вы хорошо сэкономите на сходе-развале.
Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.
«Без» Съемника
Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.
Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.
Заключение
Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.