- Тема: Правый сайлентблок редуктора заднего привода
- Правый сайлентблок редуктора заднего привода
- вас поблагодарили
- Ваши права
- Сайлентблоки
- Florin
- Александр 163
- Дед Эндрю
- Tom
- Александр 163
- Александр 163
- Tom
- Симано
- Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
- Плавающий сайлентблок
- Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
- Задние сайлентблоки от Киа Сид
- Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
- Киа спортейдж замена сайлентблоков заднего редуктора
- Избавляемся от скрипа задней подвески
- Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
- «Без» Съемника
- Заключение
Тема: Правый сайлентблок редуктора заднего привода
Правый сайлентблок редуктора заднего привода
Добрый день уважаемые форумчане!
В рекомендациях офф. дилер написал заменить правый сайлентблок редуктора заднего привода, помогите найти каталожный номер плз.!
Kia Sportage 2016 г.в. 4 wd.
Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224
1,549 598
вас поблагодарили
675 842
Вот и мне дилер сказал заменить два сайлентблока редуктора. По каталогу — Hyundai/Kia 53912-2E200 — 2шт.
Кто-то уже менял, на двух разве держится?53912А, правильно?
27 4
Мне тоже на пробеге 90 тыс. официплы сказали заменить передний правый на редукторе. В Москве оригинальный купил за 700 руб. Замена стоит около 3 тыс (не у официалов)
8 4
Сообщение от Изя
Добрый день уважаемые форумчане!
В рекомендациях офф. дилер написал заменить правый сайлентблок редуктора заднего привода, помогите найти каталожный номер плз.!
Kia Sportage 2016 г.в. 4 wd.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Выбор и покупка
- Новости, обзоры и тест-драйвы
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Технический форум
- Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
- ДВС и КПП
- Электрика
- Шины и диски
- Подвеска, рулевое и тормоза
- Мультимедиа
- ТО и ремонт
- Общий
- Беседка
- Партнеры & Барахолка
- Партнеры & Барахолка
- Официальные дилеры KIA
- Прочее
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Сайлентблоки
53912-2E200, он стоял и на предыдущем Спортаже, стоИт, и на рестайле 16 года, и на Соренто, бери только ориг..
Florin
КИАвод
53912-2E200, он стоял и на предыдущем Спортаже, стоИт, и на рестайле 16 года, и на Соренто, бери только ориг..
Александр 163
Новичок
Всем привет.Подскажите пожалуйста, Появился стук сзади с права, выяснили что это сайлентблок продольного рычага и плюсом приговорили вспомогательный рычаг.Вопрос, это все должно меняться и слева и справа?или можно только неисправные заменить?и нужно ли после этого делать развал?Заранее спасибо.
Дед Эндрю
外祖父
пробег какой? если менять, то, с двух сторон. Если пробег больше 100 тык, все рычаги под замену(или сблоки в них).
Tom
Член КИА клуба
Все сайленты и рычаги под замену с развальными болтами и потом развал делать, себе все это сделал пару месяцев назад.
Александр 163
Новичок
пробег какой? если менять, то, с двух сторон. Если пробег больше 100 тык, все рычаги под замену(или сблоки в них).
Пробег ровно 100,не подскажите может есть какие то детали которые проще купить в сборе(проверенные аналоги) нежели перепресовывать сайлентблоки? Номера деталей если будут то вообще красота. Спасибо.
Александр 163
Новичок
Все сайленты и рычаги под замену с развальными болтами и потом развал делать, себе все это сделал пару месяцев назад.
Tom
Член КИА клуба
В автодоке посмотри, я там все по вину заказал. Брал все оригинал, все сайленты проще перепресовать чем рычаги в сборе менять, кроме верхних развальных. Их взял в сборе GTR. Болты развальные заказывал в сборе с шайбами и гайками. Потом все в течении 2.5 часов сам на подъмнике все поменял, только обязательно нужен пресс и болгарка, болты скорее всего не отвернутся, только срезать. Продольные посмотри сам внимательно или заедь на другой сервис. Мне их диллер с 70 тысяч приговаривал, сам смотрел нормальные, в итоге только в 130 тыс. поменял хотя еще походили, были еще вполне живые, но уж раз были новые то и их махнул.
Симано
Член КИА клуба
Размеры данного салейнт-блока арт: 55215-2S200 для поиска альтернативы в каталогах.
Наружний диаметр внутренней втулки — 22,5 ( 22-23 ) мм
Внутренний диаметр втулки(под развальный болт) -14,1(14) мм
Длина внутренней втулки -60,7 (61) мм
наружний диаметр салейнт-блока -40,8(41) мм
Длина наружней части — 45,3 (45) мм
К примеру по данным размерам подходит JIKIU-BH29012 . Вот только он не имеет разреза в наружней части салейнт-блока? Кто знает для чего нужен этот пропил в салейнт-блоке и почему пропила нет в салейнт-блоке рычага монопривод.
Мы меняем плавающий салейнт-блок на обычный и все нормально, а/м с ними уже ездят много лет и без проблем!
Есть у кого мнение по данному вопросу?
10.11.18г.
Ни у кого нет мыслей для чего нужен пропил в наружней рубашке салейнт-блока и почему его нет в салейнт-блоке а/м с передним приводом.
Кому интересно, нашел замену оригинальному салейнтблоку заднего поперечного рычага полного привода, поставил в рычаги все ОК!
Вот его код:
Shin Hwa 552152S200
С/Б ЗАД.НИЖ.ПОПЕРЕЧ. РЫЧАГА В ЦАПФЕ 55215-2S200 ОЕ
Салейнт-блок заднего поперечного рычага
Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).
Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.
Первый признак неисправности сайлентблока — это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php
Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.
Плавающий сайлентблок
Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000
По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF
Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!
Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF
Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Задние сайлентблоки от Киа Сид
Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.
Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.
По словам автолюбителей тоже практически вечный.
Номер сайлентблока: 55217-A6000
Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF
Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
Рейтинг статьи:
Киа спортейдж замена сайлентблоков заднего редуктора
Избавляемся от скрипа задней подвески
Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.
Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.
Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.
Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.
По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.
Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.
Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.
Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.
Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3
Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.
После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.
Если снять сайлентблок «мирно» не получается, можно либо срезать гайку и шляпу болта, снимать заднюю ступицу с дальнейшим выпрессовыванием, либо обзавестись съемником. Со вторым вариантом вы хорошо сэкономите на сходе-развале.
Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.
«Без» Съемника
Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.
Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.
Заключение
Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.