Киа спортейдж замена сайлентблоков заднего редуктора

Тема: Правый сайлентблок редуктора заднего привода

Изя вне форума

QuestionПравый сайлентблок редуктора заднего привода

Добрый день уважаемые форумчане!
В рекомендациях офф. дилер написал заменить правый сайлентблок редуктора заднего привода, помогите найти каталожный номер плз.!
Kia Sportage 2016 г.в. 4 wd.

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

вас поблагодарили

accord вне форума

675 842

Вот и мне дилер сказал заменить два сайлентблока редуктора. По каталогу — Hyundai/Kia 53912-2E200 — 2шт.
Кто-то уже менял, на двух разве держится?

53912А, правильно?

НачСвязи вне форума

27 4

Мне тоже на пробеге 90 тыс. официплы сказали заменить передний правый на редукторе. В Москве оригинальный купил за 700 руб. Замена стоит около 3 тыс (не у официалов)

Дима 01 вне форума

8 4

ЦитатаСообщение от Изя Посмотреть сообщение

Добрый день уважаемые форумчане!
В рекомендациях офф. дилер написал заменить правый сайлентблок редуктора заднего привода, помогите найти каталожный номер плз.!
Kia Sportage 2016 г.в. 4 wd.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Выбор и покупка
    1. Новости, обзоры и тест-драйвы
    2. Выбор и покупка
    3. Конкуренты
    4. Отзывы владельцев
  • Технический форум
    1. Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
    2. ДВС и КПП
    3. Электрика
    4. Шины и диски
    5. Подвеска, рулевое и тормоза
    6. Мультимедиа
    7. ТО и ремонт
  • Общий
    1. Беседка
  • Партнеры & Барахолка
    1. Партнеры & Барахолка
    2. Официальные дилеры KIA
    3. Прочее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Сайлентблоки

20190518_114309.png

53912-2E200, он стоял и на предыдущем Спортаже, стоИт, и на рестайле 16 года, и на Соренто, бери только ориг..

Florin

КИАвод

53912-2E200, он стоял и на предыдущем Спортаже, стоИт, и на рестайле 16 года, и на Соренто, бери только ориг..

Александр 163

Новичок

Всем привет.Подскажите пожалуйста, Появился стук сзади с права, выяснили что это сайлентблок продольного рычага и плюсом приговорили вспомогательный рычаг.Вопрос, это все должно меняться и слева и справа?или можно только неисправные заменить?и нужно ли после этого делать развал?Заранее спасибо.

Дед Эндрю

外祖父

пробег какой? если менять, то, с двух сторон. Если пробег больше 100 тык, все рычаги под замену(или сблоки в них).

Tom

Член КИА клуба

Все сайленты и рычаги под замену с развальными болтами и потом развал делать, себе все это сделал пару месяцев назад.

Александр 163

Новичок

пробег какой? если менять, то, с двух сторон. Если пробег больше 100 тык, все рычаги под замену(или сблоки в них).

Пробег ровно 100,не подскажите может есть какие то детали которые проще купить в сборе(проверенные аналоги) нежели перепресовывать сайлентблоки? Номера деталей если будут то вообще красота. Спасибо.

Александр 163

Новичок

Все сайленты и рычаги под замену с развальными болтами и потом развал делать, себе все это сделал пару месяцев назад.

Tom

Член КИА клуба

В автодоке посмотри, я там все по вину заказал. Брал все оригинал, все сайленты проще перепресовать чем рычаги в сборе менять, кроме верхних развальных. Их взял в сборе GTR. Болты развальные заказывал в сборе с шайбами и гайками. Потом все в течении 2.5 часов сам на подъмнике все поменял, только обязательно нужен пресс и болгарка, болты скорее всего не отвернутся, только срезать. Продольные посмотри сам внимательно или заедь на другой сервис. Мне их диллер с 70 тысяч приговаривал, сам смотрел нормальные, в итоге только в 130 тыс. поменял хотя еще походили, были еще вполне живые, но уж раз были новые то и их махнул.

Симано

Член КИА клуба

Размеры данного салейнт-блока арт: 55215-2S200 для поиска альтернативы в каталогах.
Наружний диаметр внутренней втулки — 22,5 ( 22-23 ) мм
Внутренний диаметр втулки(под развальный болт) -14,1(14) мм
Длина внутренней втулки -60,7 (61) мм

наружний диаметр салейнт-блока -40,8(41) мм
Длина наружней части — 45,3 (45) мм

К примеру по данным размерам подходит JIKIU-BH29012 . Вот только он не имеет разреза в наружней части салейнт-блока? Кто знает для чего нужен этот пропил в салейнт-блоке и почему пропила нет в салейнт-блоке рычага монопривод.
Мы меняем плавающий салейнт-блок на обычный и все нормально, а/м с ними уже ездят много лет и без проблем!
Есть у кого мнение по данному вопросу?

10.11.18г.
Ни у кого нет мыслей для чего нужен пропил в наружней рубашке салейнт-блока и почему его нет в салейнт-блоке а/м с передним приводом.

Кому интересно, нашел замену оригинальному салейнтблоку заднего поперечного рычага полного привода, поставил в рычаги все ОК!
Вот его код:

Shin Hwa 552152S200
С/Б ЗАД.НИЖ.ПОПЕРЕЧ. РЫЧАГА В ЦАПФЕ 55215-2S200 ОЕ
Салейнт-блок заднего поперечного рычага

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

Источник

Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3

55130-4d000

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Первый признак неисправности сайлентблока — это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

55130-4d000

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

55257-2P000 киа Спортедж 3

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

55257-2P000

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

Задние сайлентблоки от Киа Сид

55217-A6000

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!

Рейтинг статьи:

Источник

Киа спортейдж замена сайлентблоков заднего редуктора

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Kia Sportage 3

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.

Kia Sportage 3

Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3

Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.

Меняем задние сайлентблоки

После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.

Меняем задние сайлентблоки

Если снять сайлентблок «мирно» не получается, можно либо срезать гайку и шляпу болта, снимать заднюю ступицу с дальнейшим выпрессовыванием, либо обзавестись съемником. Со вторым вариантом вы хорошо сэкономите на сходе-развале.

Меняем задние сайлентблоки

Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.

«Без» Съемника

Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.

Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.

Заключение

Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.

Источник

Читайте также:  Kia spectra 2007 обзор
Оцените статью