- Замена сальников клапанов киа спортейдж
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Кто сейчас на конференции
- Замена маслосъемных колпачков Киа SPORTAGE
- Причины для замены
- Этапы работ
- Наши преимущества
- Замена маслосъемных колпачков Киа SPORTAGE
- Причины для замены
- Этапы работ
- Наши преимущества
- Замена сальников коленчатого вала Киа Спортейдж
- Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage своими руками. Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
- Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
- 3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ
- 3.14.3 УСТАНОВКА
Замена сальников клапанов киа спортейдж
KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 22 янв 2022, 21:20
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 20:09
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 20:30
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 21:44
Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 22:01
ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…
Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.
Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Джим » 10 дек 2017, 23:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Замена маслосъемных колпачков Киа SPORTAGE
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Киа SPORTAGE. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.
Причины для замены
Замена маслосъемных колпачков Киа SPORTAGE необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:
- Сизый дым из глушителя.
- Повышенный расход масла.
- Падение мощности силовой установки.
Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.
Этапы работ
Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Киа SPORTAGE проходит в несколько этапов:
- демонтаж клапанной крышки;
- снятие ремня ГРМ;
- демонтаж распредвала;
- снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
- установка новых колпачков;
- установка распределительного вала на свое штатное место;
- установка ремня ГРМ;
- установка клапанной крышки.
Наши преимущества
Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.
Замена маслосъемных колпачков Киа SPORTAGE
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Киа SPORTAGE. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.
Причины для замены
Замена маслосъемных колпачков Киа SPORTAGE необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:
- Сизый дым из глушителя.
- Повышенный расход масла.
- Падение мощности силовой установки.
Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.
Этапы работ
Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Киа SPORTAGE проходит в несколько этапов:
- демонтаж клапанной крышки;
- снятие ремня ГРМ;
- демонтаж распредвала;
- снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
- установка новых колпачков;
- установка распределительного вала на свое штатное место;
- установка ремня ГРМ;
- установка клапанной крышки.
Наши преимущества
Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.
Замена сальников коленчатого вала Киа Спортейдж
Замена сальников коленчатого вала
Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.
Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, – если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.
Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage своими руками. Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ
Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков KIA Sportage
здравставуйте у меня голф3 1.8 мотор АБС масло капает из сапуна сильно.и избыточные давление матора давит масло из прокладок с чего начинать делат
Классное видео, всё доходчиво, спасибо! Бытует мнение, что ‘предохранитель’ клинит, и он не даёт пружине выдвинуть шток. И из-за этого цепь всегда немного расслаблена. Я разобрал такой натяжитель, и как оказалась в нём были кусочки шлама мещающие предохранителю выдвигаться вперёд.
Здравствуйте. Ответьте на вопрос кто шарит пожалуйста. Астра h. 1.6. Можно установить 1.8 и что придётся менять если контрактный двигатель устанавливать более мощный?
Про маслосъемное кольцо бабушкины сказки разницы нет как устанавливать поэтому в мануале и нет ни каких рекомендаций опыт установки огромный разницы нет.
блин!! как же это видео в тему. у меня как раз 406й с этим мотором и жрет масло. ) ЛАЙК ЗА СОВПАДЕНИЕ).
в прокладке нехватает отверстий для каналов охлаждающей жидкости поэтому двигло греется. лечение просверлить аккуратно недостающие отверстия сверлом на 6. Сам с таким сталкивался и так сделал. температура в норме теперь.
4efe пробег 160 000. И еще сколько в холостом ходу работал. сальники лобовины грм, крышки клапанной, и коренного сальника коленвала подтекают. На лобовине поменял все сальники, были сухие и крошились как печенье.
У меня вибрация идёт по всему корпосу на скорости от 40-55 прямо километр в километр. Без разницы какая передача или нетралка. c3 picasso
3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ
1. Снимите распредвалы. См. выше. 2. Снимите толкатели клапанов. См. выше. 3. Проворачивайте коленвал, пока поршень цилиндра, на котором требуется снять сальник, не встанет в ВМТ. Это не даст клапану упасть в цилиндр. Внимание: Проворачивая коленвал, не зажмите цепь ГРМ передней крышкой. 4. Выньте сухари. • Сожмите клапанную пружину при помощи приспособл., приставки и пе.
3.14.3 УСТАНОВКА
1. Нанесите свежее моторное масло на новый сальник клапана и уплотняющую кромку. 2. Запрессуйте сальник клапана при помощи выколотки (специнструмент: KV10115600) (А) до высоты «Н», как показано на рисунке. Высота «Н»: 13,2-13,8 мм 3. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию. .
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.