KIA Sportage 2 21009 г.в. сами поднимаются огбороты
KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.
Изображения:
кио спортаж все ок.jpg
проблема кио.jpg
energec
Проверьте клапан холостого хода. Если не изменяет память он стоит отдельно от ДЗ И установки его после чистки приводять к похожим симптомам.
sensei1967
машина
[QUOTE=energec;1862501]KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами
Добавлено через 42 секунды
KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами
Не держит обороты. Плавают обороты Киа Спортаж или растут обороты.
Любая проблема связанная с нестабильными или неверными оборотами двигателя автомобиля Киа Спортаж Км может быть напрямую связана с регулятором холостого хода (ISCA). Со временем, клапан, через который проходит как очищенный фильтром воздух, так и картерные газы засоряется. Причина кроется в картерных газах, в которых в незначительной части содержится несгоревшее топливо и моторное масло. Картерные газы вызывают отложения на всем пути своего следования от дроссельной заслонки до конца впускного коллектора. Но в первую очередь страдает от них регулятор холостого хода, английская аббривиатура ISCA.
Благо процедура чистки РХХ очень простая и проводится за короткое время самостоятельно. Требуется минимум инструментов. Требуется хорошая крестовая отвертка и желательно ключ на 10, также потребуется жидкость для чистки карбюраторов или керосин и ватные палочки.
Стоит отметить, что не держать обороты, плавают обороты у Kia Sportage KM или растути обороты могут и по другим причинам: подсос воздуха на впуске, проблемы топливной системы, проблемы с системой зажигания и др., но процедура достаточно проста поэтому имеет право быть на первом месте решения этой проблемы.
Код операции для очистки ISCA kia-hotline: 35150A00
1. Локализовать регулятор ХХ.
2. Снять разъем(A) с регулятора холостого хода.
3. Открутить РХХ, используя крестовую отвертку, а лучше ключ на 10.
4. Снять регулятора холостого хода(B) с автомобиля. Не повредите и не потеряйте прокладку!
5. Выкрутить винт(С). Этот винт ничего не регулирует, так что обороты можно не считать.
6. Используя специальное средство(или керосин), а также ватные палочки произведите очистку РХХ. Я заливал керосин и отмачивал.
7. Используя часовую отвертку(G) и покручивая ее в отверстии(F) куда вкручивается винт, удалите нагар.
8. Заверните винт с усилием 4.5 Н*н.
Соберите все в обратной последовательности.
Киа спортейдж высокие холостые обороты
Kia Sportage высокие обороты ХХ
Kia Sportage 2002г. Мотор 2л. Марку не знаю. Повышеные обороты ХХ.(3000об.) Показания д. дросселя при закрытой заслонке 12,4%. Много. У владельца с собой был «волговский» датчик с таким же разьёмом и размерами. При его подключении показания сканера при закрытом дросселе 6,3%. Обороты 1500 и всёравно ниже не падают. Подсосов нигде не нашёл.
Интересует какие показания ДД должны быть на этой машине на ХХ?
Сейчас не могу быстро посмотреть, что это за мотор, поэтому, согласно Вашей информации предположу, что дроссель неэлектронный. В таком случае просьба измерить напряжение с датчика положения дросселя при условии его полного закрытия.
По мануалу вроде всё в норме, но вот эти 6% всёже смущают.
подозрение что эти обороты ХХ 1500 выставляются самим блоком. Потому что
после пуска в течении 30 сек. обороты ХХ в норме а затем медленно начинают увеличиватся и застывают на 1500об.
Такое впечатление что блок сам потихоньку приоткрывает РХХ увеличивая обороты.
Вот толко РХХ проконтролировать не могу. Ошибок нет никаких.
Сканер ВГ.
Просто снимите разъём с регулятора х.х. И сообщите, что произошло с оборотами. Если обороты не изменятся — меняйте регулятор. Если упадут — дайте знать, тогда возможны варианты.
Починили , оказалось всё просто. У хозяина машины чесались руки и он накрутил регулировочный болт и приоткрыл заслонки. Отсюда и завышеные показания установленого на мотор ДПДЗ. А второй ДПДЗ я подцеплял не устанавливая на мотор, просто разьём в него воткнул. Вот и получилось при нормальном показании датчика заслонки остались приоткрытыми а обороты повышеными.
Вот так. Руки бы оторвать этим владельцам чтоб не лазили куда попало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0