Проблема с питаен бортовой сети
День добрый! На Спортаж3 11гв возникла такая проблема — на ходу стало пропадать питание бортовой сети. Выражается это тремя разными образами:
Первый — самый безболезненный, на 2-3сек отключается приемник.
Второй серьезнее — отключаются все приборы (приборная панель тухнет, электроусилитель руля пропадает, магнитола отключается)
Третий самый печальный машина глохнет, но из-за того что находится в движении сама и заводится, при этом показания бортового компьютера сбрасываются, часы сбрасываются, настройки приемника то же сбрасываются.
Так может продолжаться целый день, а потом неделю могу ездить без проблем. В те дни когда проблема наблюдается ее можно спровоцировать например включением дальнего света, или резким понижением оборотов двигателя
(плавно отпустить сцепление при вытянутом ручнике). Был в сервисе не ОД — развели руками, сказали скорее всего проблема в «Блоке предохранителей» посоветовали к ОД съездить. Съездил так же ни чего конкретного,
но сказали «была бы гарантийной заменили бы тот самый «блок предохранителей в салоне» посоветовали купить этот блок на разборке (так как новый он под 30круб стоит) и покататься на нем, если проблемы не возникнет, значит дело было в нем.
А теперь вопросы:
1. что думает уважаемое сообщество по данной проблеме, может сталкивался кто?
2. Чем отличаются эти самые «Блоки предохранителей», они есть с каталожными номерами — 91950-3W030 (мой вариант), а есть 91950-3W033. Цена на б/у разнится на 2круб, 33-ий дороже
Forik
Член КИА клуба
MFreydinov
Новичок
kukht
MFreydinov, показания компьютера сбрасываются от предохранителя освещения салона (обведен зеленым), магнитола (красным) верхний на 20А
Походу у Вас где-то масса отходит
KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей
MFreydinov
Новичок
IGORYN60
КИАвод
Если не проверяли, то и не заметили. Как то завожу, завелась, потом бам и все потухло (питания нет), через минуту завелась и все нормально, вечером под капот, вроде все нормально,
клемму + трогаю, а она болтается, зачистил, закрутил, больше не глох.
Jamantos
КИАвод
Проблема с питанием бортовой сети
День добрый! На Спортаж3 11гв возникла такая проблема — на ходу стало пропадать питание бортовой сети. Выражается это тремя разными образами:
Первый — самый безболезненный, на 2-3сек отключается приемник.
Второй серьезнее — отключаются все приборы (приборная панель тухнет, электроусилитель руля пропадает, магнитола отключается)
Третий самый печальный машина глохнет, но из-за того что находится в движении сама и заводится, при этом показания бортового компьютера сбрасываются, часы сбрасываются, настройки приемника то же сбрасываются.
Так может продолжаться целый день, а потом неделю могу ездить без проблем. В те дни когда проблема наблюдается ее можно спровоцировать например включением дальнего света, или резким понижением оборотов двигателя
(плавно отпустить сцепление при вытянутом ручнике). Был в сервисе не ОД — развели руками, сказали скорее всего проблема в «Блоке предохранителей» посоветовали к ОД съездить. Съездил так же ни чего конкретного,
но сказали «была бы гарантийной заменили бы тот самый «блок предохранителей в салоне» посоветовали купить этот блок на разборке (так как новый он под 30круб стоит) и покататься на нем, если проблемы не возникнет, значит дело было в нем.
А теперь вопросы:
1. что думает уважаемое сообщество по данной проблеме, может сталкивался кто?
2. Чем отличаются эти самые «Блоки предохранителей», они есть с каталожными номерами — 91950-3W030 (мой вариант), а есть 91950-3W033. Цена на б/у разнится на 2круб, 33-ий дороже
Добрый день! Причину нашли? Вчера такая же проблема вылезла(((
Погасла панель приборов. Сгорел предохранитель или что-то посерьезнее?
Сам себе отвечу. Данная ситуация наблюдалась вчера, была оттепель и лобовое всё запотело. Сегодня -17 видимо все подмерзло и панель загорелась, правда, как и у ТС, все показания были сброшены.
Съездил в сервис — сказали приезжай, когда повторится. Буду ждать следующей оттепели
Alex 74
Новичок
неисправность панели приборов
Сегодня ездил к ОД насчет своей неисправности, предложили прогреть машину. Короче я так нагрел салон, хоть парься, и о чудо всё заработало. Так что если у кого начинает глючить панель приборов, возможно это конденсат, который проходит при качественном прогреве салона
npanop
КИАвод
Сегодня ездил к ОД насчет своей неисправности, предложили прогреть машину. Короче я так нагрел салон, хоть парься, и о чудо всё заработало. Так что если у кого начинает глючить панель приборов, возможно это конденсат, который проходит при качественном прогреве салона
Alex 74
Новичок
yuretz
Новичок
та же беда.Холод,снег,потом резкое потепление и огромная влажность воздуха на улице.Итог-погасла панель полностью+кнопка обогрева заднего стекла.Доп оборудования нет,пробег 7тыщ. Думал предохранители копеечные,поехал к ОД,что делать—покрутили повертели-итог Замена приборки.А пока стояла 2 дня у них,потеплело в итоге само все включилось и заработало.Какой то бред.Сказали корейцы в курсе и работают над данной проблемой.Мне вот непонятно,это что теперь ездить и бояться влажности,дождей и снегов?? ЭТО КАК. Или все время в салоне натапливать печь?)))
Nordgray
Член КИА клуба
Сегодня непонятка с приборной панелью подкараулила и меня.
Выхожу из подъезда, иду к авто на придомовой стоянке, открываю, сажусь, запускаю двигатель — и. что за притча такая? Тахометр и указатель топлива — на нулях, температура двигла — на +50 градусов, переключатель борткомпьютера не реагирует на кнопку «Trip». Подсветка панели есть, ШГУ — функционирует, указатели поворотов и тормоза — работают.
Тотальная проверка предохранителей ничего не выявила, всё — ОК. Сканер OBD-II также никаких ошибок не обнаружил. Барабашкины проделки.
Ладно, съездил по делам, машину поставил, а сам — штудировать форум. Ё-хай-ды. Твою ж дивизию.
Я же накануне гонял «Спортанца» на водно-моечные процедуры, да, видимо, не уследил, а помывочных дел «мастера» постелили в салон коврики, не собрав лишнюю влагу пылесосом. Ну а дальше всё понятно: днём — испарение, а ночью — конденсация, а утром — фиг вам во всю морду лица!
Ладно, иду к машине, открываю настежь все двери, сушу её в таком режиме минут 20, потом запуск двигателя. Все параметры, кроме среднего расхода топлива, восстановились. Пришлось дополнительно врубить обогрев и вентиляцию, и покататься с открытыми окнами и люком в течение получаса. Итог: всё вернулось в норму.
Вывод: есть такая болячка на наших Спортейджах, будьте внимательнее, коллеги! Спасибо форуму («Клондайку» информации)! Всем — удачи!
Sportage SL 2011 Premium G448 Phoenix silver & mod Paulus by msa96 & NaviBox Phantom SPT-200 & addon Menavrus & MegaJet-555 transceiver & prestarting heater «Бинар-5Б-СВ» & springs from Толька
Жизнь слишком коротка. Торопиться надо медленно! Всё, что нас не убивает — делает нас только сильнее.
Главный орган у человека — это задница. Во всём принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Погасла панель приборов. Сгорел предохранитель или что-то посерьезнее?
Ну вот прошла ночь , машина стояла в тёплом гараже и вся проветривалась — но при запуске опять все стрелки на нулях . Уже не знаю что и делать !!Сейчас снял полностью приборку , разобрал и взял домой просушить ещё по лучше !! За одно хочу попробывать и контакты на микросхеме пройтись лаком для лучшей изоляции ( как писали) . Что получится отпишусь позже .
soma
Член КИА клуба
Ура . Всё заработало . Радости как у ребёнка !! Просушил на батарее дома часика два , покрыл на всякий случай контакты микросхемы лаком (не знаю поможет в будущем или нет ) поставил и всё в норме . На долго ли уйдёт этот глюк время покажет !! Уже и на помывку страшно ехать
Тимоша
Новичок
Такая же беда и у меня:»смена погоды и утром стрелки на нуле»,а ехать надо.Вопрос такой,-будет ли работать генератор?На предыдущих авто точно была связь между тахометром и зарядкой АКБ.заметил,что очень вяло отпотевает заднее стекло.или мне просто показалось?
admaximum
Член КИА клуба
Ездил спокойно, все работало.
А еще вместо приборов телефоном пользовался, пока не просохло все.
адаптер OBD-II и торк на телефоне прекрасно на время заменили приборку (даже красную подсветку выбрать можно)
Тимоша
Новичок
В тот же день заехал в гараж там где-то градусов 15С. минут 5 машина постояла-заработала стрелка бензобака.ещё часа 2-никаких изменений. пришлось вскрывать панель греть феном(феном жены).грел около полу часа-отошла стрелка температуры ох.жидкости.на мой взгляд прогрел основательно,но тах.и спид.не работали.подумал ну и ладно куплю с разборки рестайлинговую и поставлю.собрал всё на место доехал до дома-без изменений.с утра все само заработало. но мне почему-то кажется не в панели дело.
Сергейссв
Новичок
soma
Член КИА клуба
zaic
Член КИА клуба
contur
Новичок
Всем привет! Имею третью корейскую машину, но в форумах не участвовал. Решил написать ,т.к. вчера пришел в гараж(неделю не заводил) и так же не показыают приборы:скорость, температура охл.жидкости, топлива. ДВИГАТЕЛЬ запусеается, освещение, сигнал, печка, повороты работают! В прошлом году в этот же период времени не работал указатель топлива- через пару дней заработал. Вчера же заехал к ОД . Мастер на СТО пообещал посодействовать по замене щитка приборов по гарантии(машина 2012 года).Весь день ездил с печкой на всю мощь с кондером, чтоб воздух был сухой, для просушки салона. Вечером ставил машину во дворе без изменений. Утром завел- все приборы работают. Конденсат испарился. Хотел дополнительно в гараже феном погреть, но не понадобилось. Так что не торопитесь с заменой щитка!
SPORTAGE 2012 4 WD ПРЕСТИЖ, гудок от Волги, газовые стойки капота, засветка фонарей двери багажника,освещение зоны выхода и катафотов передних дверей, омыватель камеры заднего вида, накладка
на радиатор «Стрелка 11», дефлекторы капота, окон, ЛЭД подсветка богажника, ГУ с Лизой 2.1.