Киа спортейдж внутренний шрус правого привода

Правый передний ШРУС

Ребята! Так меняется ли внутренние шрусы отдельно, и справа и слева? У меня развалился лев.внутренний, въехал в яму хорошую.
А ещё при замене привода да даже в сборе, нужно ли менять сальник на коробке?

Внутренние триподы вроде меняются отдельно, т.к. продаются отдельно, ну а сальник думаю лучше поменять, это не затратно, а привод всё равно снимать!
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=12520&page=9&p=333813#post333813
пост 84, там номер, возможно твой? и видно что заказать можно отдельно.

Серега 1985

Новичок

kia sportage T-GDI, AWD, АКПП 6ст. 2012г

не могу найти шрус наружный передний, доверились продОвцам о наличие нужных нам гранат, выбить аккуратно не смогли . вообщем разбили сепоратор, ну и саму гранату подшатали. Посчитали количество зубьев, их оказалось 25шт на приводе(который входит в наружный ШРУС) и 30шт на ШРУСе(снаружи). А гранат с такими характеристиками не оказалось.

kolesnik073

Член КИА клуба

не могу найти шрус наружный передний, доверились продОвцам о наличие нужных нам гранат, выбить аккуратно не смогли . вообщем разбили сепоратор, ну и саму гранату подшатали. Посчитали количество зубьев, их оказалось 25шт на приводе(который входит в наружный ШРУС) и 30шт на ШРУСе(снаружи). А гранат с такими характеристиками не оказалось.

И не найдете отдельно, разве что на разборе, а новые только в сборе.
Объем двигателя у Вас какой 1600 или 2000 .

Источник

Правый передний ШРУС

Может кто-нибудь подскажет, существует ли ШРУС на наши машины отдельно? Смотрел по каталогу, так он выдает только привод в сборе. СЪемные у нас гранаты или нет? Сколько шлицов имеет граната (внутренние, наружние), ее диаметр? Вообще как можно ее заменить на аналог?

Читайте также:  Киа церато тип кузова

Rauil

Член КИА клуба

ШРУС идет в сборе со скалкой. покупаешь его, меняешь, потом свой разбираешь, считаешь зубья и очень долго ищешь аналог. (на будущее). потому что зубья и диаметр ты найдешь, а одинаковое кольцо для считывания датчика АБС вряд ли.

Live

Новичок

мой разбит вхлам (наружняя граната). Пока еще не снимал и не считал что по чем, думал может кто уже сталкивался, но походу я первый.

BAPBAP

Член КИА клуба

Live

Новичок

кажется нет, все в клочья. Там гранату разорвало, как бы сказать «стакан» гранаты развалился. Подвеску еще не разбирал, скоро займусь. От внутренней гранаты один подшипник трипоида вылетел, попробую его выточить, а вот победить наружнюю гранату пока еще не знаю как, вернее не знаю съемные они у нас или нет, каких размеров. В добавок у меня полный привод, да еще и дизель, вообще редкий экземпляр.

OXUGEN

Новичок

кажется нет, все в клочья. Там гранату разорвало, как бы сказать «стакан» гранаты развалился. Подвеску еще не разбирал, скоро займусь. От внутренней гранаты один подшипник трипоида вылетел, попробую его выточить, а вот победить наружнюю гранату пока еще не знаю как, вернее не знаю съемные они у нас или нет, каких размеров. В добавок у меня полный привод, да еще и дизель, вообще редкий экземпляр.

Моему шрусу передний, правый, полный кирдык пришел. В хлам. Езда по Псковско-Чудскому водоему за тоннами рыбы по снежно-водному насту глубиной 40см. не прошли даром. Км. 600 по озеру накатал!
Сегодня насчитали в вонючем дилерском центре г. Псков — 8т.р. шрус и 23т.р. весь привод. Меняют только в сборе и это без работы. Гарантия швах.

Evgen7786

Член КИА клуба

Может кто-нибудь подскажет, существует ли ШРУС на наши машины отдельно? Смотрел по каталогу, так он выдает только привод в сборе. СЪемные у нас гранаты или нет? Сколько шлицов имеет граната (внутренние, наружние), ее диаметр? Вообще как можно ее заменить на аналог?

spectre

Новичок

Мне сегодня меняли правый передний привод вместе с промежуточным валом
Делали в Каширке 39, по гарантии
Машина Sportage 12г.в. АКПП 4WD, пробег 63т.км

Дело было так: съездил на ТО-60 в Каширку-39, никаких проблем с подвеской там не выявили.
Почти сразу после ТО начался пощёлкивающий звук при медленном движении по кочкам.
Отогнал в сервис к Дёмычу, глянули, сказали, что стойки нужно поменять и приводу скоро конец (люфт имеется). Стойки там же и заменил, звук пропал сразу. Привод порекомендовали попробовать сделать по гарантии (спасибо Дёмычу за совет), что собственно и проделал (на него гарантия до 70 тыщ пробега).

Единственно что смущает, так это то, что поменяли только один правый привод. То есть теперь получается, что левый сильнее изношен, чем правый. Кто нибудь в курсе, это нормальная практика, или все-таки лучше их менять вместе?

Источник

Правый промежуточный вал и внутренний шрус

На сервисе приговорили правый промежуточный вал и внутренний шрус. У меня Sportage 14-го года полный привод механика.
Я правильно понимаю, что для моего vin (U5YPC81ACEL496319) это 49560-2S750 — вал и 49592-2Y660 — шрус?
При такой замене, нужны ли какие-то дополнительные запчасти?

E-vgenyi

Член КИА клуба

На сервисе приговорили правый промежуточный вал и внутренний шрус. У меня Sportage 14-го года полный привод механика.
Я правильно понимаю, что для моего vin (U5YPC81ACEL496319) это 49560-2S750 — вал и 49592-2Y660 — шрус?
При такой замене, нужны ли какие-то дополнительные запчасти?

igorm

Новичок

После перепроверки в другом сервисе, дело кончилось заменой ступичного. Люфт в шрусе есть, но шумело не из-за этого. А так как стука и вибраций нет, сказали пока ещё поездит.

YYG

Новичок

На ТО сказали необходима замена правого переднего промежуточного вала и правого переднего привода.
Там хороший лифт в месте их соединения (даже больше биение, когда рукой дергаешь), только я не знаю они (запчасти эти две) идут в комплекте со ШРУСами или нет.
Диллер сказал менять только вал и привод их цена за запчасти 42 т + 8,2 т, за работу по замене 3,5. При этом сами сказали, что запчасти можно купить значительно дешевле только номера они дать не могут
Друзья подскажите номера запчастей.
Авто 2011 года полный привод, Словацкий вин U5YPC811DCL083166

E-vgenyi

Член КИА клуба

На ТО сказали необходима замена правого переднего промежуточного вала и правого переднего привода.
Там хороший лифт в месте их соединения (даже больше биение, когда рукой дергаешь), только я не знаю они (запчасти эти две) идут в комплекте со ШРУСами или нет.
Диллер сказал менять только вал и привод их цена за запчасти 42 т + 8,2 т, за работу по замене 3,5. При этом сами сказали, что запчасти можно купить значительно дешевле только номера они дать не могут
Друзья подскажите номера запчастей.
Авто 2011 года полный привод, Словацкий вин U5YPC811DCL083166

495602S250 промежуточный вал
495012Y250 приводной вал правый
1605969256929.png1605969326201.png

риго

Новичок

@YYG, лучше вал вытащить, разобрать гранату и оценить для начала, может смазать и еще походит, заодно обслужи полный привод

Источник

Помогите найти внутренний ШРУС на правый привод дизель

У меня Sportage 3 CRDi 184 л.с. Надо менять правый привод.

Если с промежуточным валом все понятно (

HYUNDAI/KIA), то непонятно с внутренним ШРУСом.
По схемам в магазинах ШРУС идет в сборе с приводом и стоит 28 000 рублей. Хочу найти отдельно гранату.

Есть такая: 49597-2Y200 HYUNDAI/KIA

Подойдет ли на дизельный? Все упоминания на Драйве только для бензиновых с этих артикулом(((

Дед Эндрю

外祖父

Фролов Дмитрий

Новичок

В общем, я вчера полдня потратил на сравнение количества шлицов по чертежам промежуточного вала и гранат, и пришел к такому выводу:

Для дизелей: оригинальный ШРУС артикул 495922Y050, аналоги ASVA HYIR-IX35D или FEBEST 1211-IX35RH
А все потому что на промежуточном вале для дизелей 28 шлицов. И у гранат, что я написал строчкой выше такие размеры: 25х44х28 (первое и последнее число обозначает количество шлицов).
Для себя выбрал ASVA. Оригинал стоит 6800-9000 рублей, ASVA и FEBEST по 4500 рублей. Промежуточный вал заказал оригинал.

В общем-то я уже все заказал, щас как придет сразу в магазине попробую накинуть гранату на промвал.

А вот полный список запчастей, началось все с того, что заметил запотевание опоры нижней — надо менять сальники между раздаткой и АКПП. Я их уже менял, проехал 17 000 километров, и вот опять И попутно обнаружился люфт правого привода, вот и решил все сразу сменить.

Источник

Оцените статью