- Популярный вопрос: Как Работает Полный Привод На Киа Спортейдж 3?
- Как включается полный привод на Kia Sportage?
- Какой полный привод у Kia Sportage?
- Как работает постоянный полный привод?
- Что такое Lock на машине?
- Что такое AWD в машине?
- Какой привод у Kia Sportage 2?
- Когда выйдет новый Sportage?
- Что означает постоянный полный привод?
- Что лучше передний или полный привод?
- Как узнать полный привод или нет?
- Что значит 4 WD Lock?
- Что значит Lock на полном приводе?
- Можно ли ездить на 4WD Lock?
- Тема: Как включается AWD
- вас поблагодарили
- Киа спортейдж включить полный привод
- Как работает полный привод Спортейдж 3
- Режим блокировки
- Подключаемый 4WD Спортейдж 2 поколения
- 4WD – Kia Sportage 1 поколения
- Видео
Популярный вопрос: Как Работает Полный Привод На Киа Спортейдж 3?
Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль.
Как включается полный привод на Kia Sportage?
Полный привод включается автоматически, когда система посчитает нужным, при ЛЮБОЙ скорости. При разгоне, например, или при пробуксовке и др. За включение полного привода у нас отвечает муфта, которая может блокироваться полностью или частично от 0 до 100%.
Какой полный привод у Kia Sportage?
Давайте разберемся, что скрывается за аббревиатурой AWD у KIA Sportage образца 2016 года. KIA Sportage оснащается автоматически подключаемым полным приводом, реализованным системой Dynamax.
Как работает постоянный полный привод?
Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту.
Что такое Lock на машине?
Это режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам. Привод осуществляется на передние колеса. В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.
Что такое AWD в машине?
Описание AWD привода. Совокупность AWD ( all wheel drive ) обозначает привод на все колеса. Совокупность 4WD, кроме этого как и AWD, обозначает привод на все колеса, а вдруг переводить дословно, то «привод на четыре колеса». В современных авто видятся два вида данного привода: part-time 4WD и full-time 4WD.
Какой привод у Kia Sportage 2?
В KIA Sportage 2 используется автоматически подключаемый полный привод. Т. е. авто в нормальном состоянии переднеприводной, а задняя ось подключается при необходимости, в зависимости от внешних условий.
Когда выйдет новый Sportage?
ода в Сеуле компания Kia представила кроссовер Kia Sportage нового, пятого поколения. 6 июл. 2021 г.
Что означает постоянный полный привод?
Постоянный полный привод Автомобили с такой системой полного привода всегда передают крутящий момент на все четыре колеса, что понятно из англоязычного названия Full -time.
Что лучше передний или полный привод?
Переднеприводные автомобили считаются более безопасными для водителя в подавляющем большинстве условий, так как обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости. В то время как автомобили с задним приводом требуют от водителя большей аккуратности и навыков вождения на скользких покрытиях.
Как узнать полный привод или нет?
По́лный при́вод — разноплановый комплекс технических решений, обеспечивающий автомобилю постоянную или как минимум временную возможность иметь ведущими все свои колёса. В случае нескольких двигателей идея полного привода может быть реализована посредством раздельного (не связанного друг с другом) привода осей.
Что значит 4 WD Lock?
— 4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto).
Что значит Lock на полном приводе?
Режим LOCK В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес.
Можно ли ездить на 4WD Lock?
касающееся полного привода: 2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.
Тема: Как включается AWD
Подскажите пожалуйста, машину купил только неделю назад, ранее не ездил на полно приводных. Как у нас включается полный привод. или наоборот отключается. Та кнопка, что около коробки (LOCK) — это включатель или выключатель?
236 154
Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,937
256 183
Сообщение от Dean
Подскажите пожалуйста, машину купил только неделю назад, ранее не ездил на полно приводных. Как у нас включается полный привод. или наоборот отключается. Та кнопка, что около коробки (LOCK) — это включатель или выключатель?
вас поблагодарили
Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775
1,616 1,849
2,104 2,876
Сообщение от Hercule_Poirot
.
Вы бы хоть инструкцию прочитали, там тоже все черным по-белому написано!
Если коротко, то режима работы полного привода у нас два: AWD-Auto и AWD-Lock.
AWD-Auto — режим по умолчанию (когда ничего не нажато). Полный привод включается автоматически, когда система посчитает нужным, при ЛЮБОЙ скорости. При разгоне, например, или при пробуксовке и др. За включение полного привода у нас отвечает муфта, которая может блокироваться полностью или частично от 0 до 100%. При этом не требуется ждать пробуксовки, команду на подключение система получает от кучи датчиков, в т.ч. степени нажатия на педаль, и др.
AWD-Lock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto. Если скорость снова уменьшится до 40км/ч и менее — муфта вновь принудительно заблокируется.
Зачем это сделано? Затем, что двигаться с заблокированной муфтой небезопасно, трансмиссия и сама муфта при этом испытывают повышенные нагрузки (особенно на твердом покрытии) + автомобиль становится менее управляем (появляется ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, автомобиль сопротивляется повороту руля и пытается ехать прямо). На большой скорости это может привезти к потере управляемости и дтп, если, не дай бог, забыть выключить кнопку при выезде на асфальт.
.
По факту выяснено, что нажатие кнопки не тупо блокирует муфту на 100%, а лишь усиливает чувствительность электроники, которая более активно на блокировку срабатывает.
Киа спортейдж включить полный привод
Полный привод может работать автоматически и в режиме блокировки. В первом варианте 4WD активируется автоматически на основе анализа блока управления.
Как работает полный привод Спортейдж 3
Мнение о том, что задний мост Киа Спортейдж 3 активируется только после того, как пробуксуют передние колеса ошибочно. Каждый раз муфта включается перед троганием с места. То, насколько сильно сожмется муфта, зависит от степени надавливания педали газа, и от того, насколько повернут руль. Система анализирует, как машина тронулась, с какой скоростью вращаются колеса. При одинаковой скорости вращения колес блок ослабляет электромагнитную муфту, так как необходимости в подключении полного привода нет.
- До 90 км/ч
- В кругу владельцев Kia Sportage 3 циркулирует миф, что при развитии скорости свыше 40 км/ч полный привод полностью деактивируется. В действительности же муфта остается слегка сжатой на скорости до 90 км/ч, если педаль газа слегка нажата. При активации круиз-контроля педаль газа также считается нажатой.
- Небольшое нажатие газа (2/3 педального хода) дает системе сигнал на сжатие муфты на 5-14%.
- На скорости 92-95 км/ч электромагнитный механизм постепенно теряет давление, а степень блокировки снижается, а после развития 95-98 км/ч блокировка достигает нулевого показателя. Давление снижается до минимального значения – 1,75 бар.
Режим блокировки
Для активации и деактивации режима блокировки предусмотрена кнопка.
О включении постоянного полноприводного режима сигнализирует оранжевый индикатор на приборке. Режим блокировки предполагает активацию полного привода до тех пор, пока машина не наберет скорость 40 км/ч. После развития 30 км/ч задний мост плавно деактивируется, а после 40 км/ч отключается. Во время замедления Kia Sportage полный привод подключается в обратном порядке.
Подключаемый 4WD Спортейдж 2 поколения
Управление полным приводом Kia Sportage 2 осуществляется системой 4×4 on-demand (Active Torque Transfer), которая анализирует данные о дорожном покрытии, и, при необходимости повышения проходимости, подключает заднюю ось, передавая крутящий момент посредством муфты, которая выполняет функцию дифференциала.
За принудительную активацию полного привода Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».
Данные, собранные датчиками Sportage 2, поступают на ЭБУ. Это позволяет системе Спортейдж управлять приводом, но действовать на опережении система еще не умела. Поэтому водители не всегда довольны работой 4WD старого образца.
4WD – Kia Sportage 1 поколения
Управление приводом Sportage 1 поколения осуществлялось при помощи раздаточной коробки Part-Time, в системе которой не было межосевого дифференциала. На практике отсутствие узла означало, что на ровном дорожном покрытии езда в полноприводном режиме ускоряла износ узлов 4WD и растягивала цепь раздатки. Зато в условиях бездорожья достаточно просто активировать полный привод Спортейдж 1 поколения, не задумываясь о блокировке раздаточной коробки. Наличие пониженной передачи позволяет предотвратить перегрев коробки в труднопроходимых местах.
У трансмиссионной системы есть некоторые минусы. В первую очередь это касается хабов (колесных муфт), которые блокируют передачу крутящего момента на переднюю ось при выключении узла рычагом раздаточной коробки. У автоматических вакуумных муфт, которые устанавливались на большинство машин Киа Спортейдж первого поколения, ресурс в условиях бездорожья крайне мал. Ручные муфты, несмотря на надежность, неудобно использовать из-за необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы подключить переднюю ось.
Кроме этого, сальники игольчатых подшипников передних приводов текут, приводя к образованию ржавчины, вплоть до полного разрушения, из-за чего при езде по неровностям люфтят приводные валы. Несвоевременная замена может привести к стачиванию приводного вала с вытекающим из этого дорогим ремонтом. Если будете активно ездить по труднопроходимому покрытию и преодолевать броды, лучше заменить игольчатые подшипники бронзовыми втулками.
Регулярное и своевременное шприцевание заднего кардана и крестовин обеспечивает долговечную службу механизма. А вот при редком использовании переднего кардана появляются закиси шлицов, что приводит к износу крестовин.
Видео