- Киа Спортейдж 3. Рывки при троганьи с места
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
- [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
- Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
- Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
- Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
- Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
- Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
- Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
- Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
- Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
- Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
- Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
- Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
- Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
- Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
Киа Спортейдж 3. Рывки при троганьи с места
В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе
Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 21:47
[Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
[Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
Deo » 06 май 2008, 20:03
Добрый вечер,
У меня Sportage (2001) АКПП,
вчера появилась жуткая вибрация при трогании и разгоне.
Как только коробка переключается на вторую, вибрация вроде пропадает.
При торможении точно пропадает.
Может кто подскажет чего ждать на диагонстике в конце недели.
С уважением
Deo Старший сержант
Стаж: 17 лет 20 дней Сообщения: 79 Откуда: Samara Автомобиль: Sportage, Sportage 2 Год выпуска: 2001, 2010
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
Дядя Федор » 06 май 2008, 20:04
Дядя Федор Генерал-полковник
Возраст: 54 Стаж: 18 лет 8 месяцев 14 дней Сообщения: 17120 Откуда: Москва Статьи:18Имя: Федор Автомобиль: 한국어 차 Поблагодарили:885 раз. Награды: 12
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
Deo » 06 май 2008, 20:10
Думаю, что косяк в работе двигателя.
На холостых работает не ровно.
Только не соображу при чём двигатель и вибрация, на весь кузов.
Коробка то АВТОМАТ.
Все подушки: и коробки и двигателя не могли разом износиться.
Deo Старший сержант
Стаж: 17 лет 20 дней Сообщения: 79 Откуда: Samara Автомобиль: Sportage, Sportage 2 Год выпуска: 2001, 2010
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
НикВас » 06 май 2008, 21:37
НикВас Подполковник
Стаж: 17 лет 2 месяца 2 дня Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили:113 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
Deo » 07 май 2008, 06:33
Deo Старший сержант
Стаж: 17 лет 20 дней Сообщения: 79 Откуда: Samara Автомобиль: Sportage, Sportage 2 Год выпуска: 2001, 2010
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
Deo » 09 май 2008, 16:24
Вчера прошёл полную Диагностику.
Выяснили,что всё нормально, кроме воздушного фильтра.
Заменили, все равно рывки продолжаются.
Deo Старший сержант
Стаж: 17 лет 20 дней Сообщения: 79 Откуда: Samara Автомобиль: Sportage, Sportage 2 Год выпуска: 2001, 2010
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Даже не знаю в какой раздел мой вопрос адресовать.
-=+DeMoN+=- » 09 май 2008, 18:13
-=+DeMoN+=- Модератор
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 3 месяца 3 дня Сообщения: 6261 Откуда: АД Автомобиль: Аццкая повозка :) Год выпуска: 2015 Поблагодарили:166 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
Deo » 12 май 2008, 16:56
Этот «беспредел» с диагностикой происходит в Самаре.
Может кто подскажет.
У меня машина декабрь 2000 из США, ошибку показывает P0128, «спецы» по диагностике не знают, что это за ошибка, компьютер «знает » ошибкт после 2003 года.
С уважением
Deo Старший сержант
Стаж: 17 лет 20 дней Сообщения: 79 Откуда: Samara Автомобиль: Sportage, Sportage 2 Год выпуска: 2001, 2010
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
Александр11 » 13 май 2008, 10:48
и кто нить помог и чем закончилось поиски неисправностей?
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 46 секунд:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_0.htm хороший сайтик
Александр11 Ефрейтор
Стаж: 15 лет 4 месяца 3 дня Сообщения: 19 Имя: Александр Автомобиль: кия спортадж
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
Deo » 14 май 2008, 19:18
Смотрел сайт, да, много интересного.
Попробую воспользоваться полученной информацией.
Только этой ошибки, к сожадению, на этом сайте нет.
Спасибо и на этом.
С уважением
Deo Старший сержант
Стаж: 17 лет 20 дней Сообщения: 79 Откуда: Samara Автомобиль: Sportage, Sportage 2 Год выпуска: 2001, 2010
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
Александр11 » 21 авг 2008, 15:25
я так понимаю сайт зделан непойми кому и непойми для чего ,советы недают никто ,форум мне кажеться надо вообще удалить((((((((
Александр11 Ефрейтор
Стаж: 15 лет 4 месяца 3 дня Сообщения: 19 Имя: Александр Автомобиль: кия спортадж
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
шикадам » 21 авг 2008, 15:55
шикадам Младший лейтенант
Возраст: 49 Стаж: 17 лет 3 месяца 19 дней Сообщения: 354 Откуда: москва
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
Компот » 21 авг 2008, 16:24
Deo писал(а): . У меня машина декабрь 2000 из США, ошибку показывает P0128, «спецы» по диагностике не знают, что это за ошибка.
Извините, сам я не местный, просто погуглил чуток. Американцы тоже недоумевают с этой ошибкой:
P0128
Coolant Temp
Below Thermostat
Regulating Temp
Такой низкой температуры быть не может, значит, что-то не так с замерами, но замена термостата и всего вокруг него не всегда даёт результат.
Компот Лейтенант
Возраст: 57 Стаж: 17 лет 8 дней Сообщения: 457 Откуда: Москва Имя: Павел Автомобиль: RIO JB 1.4 МКПП Поблагодарили:3 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: [Sportage]Вибрация при трогании и разгоне
Zver » 04 сен 2008, 07:40
Deo писал(а): Этот «беспредел» с диагностикой происходит в Самаре.
Может кто подскажет.
У меня машина декабрь 2000 из США, ошибку показывает P0128, «спецы» по диагностике не знают, что это за ошибка, компьютер «знает » ошибкт после 2003 года.
С уважением
Ошибка P0128 Coolant Thermostat Malfunction (Сбой Термостата Охладителя ). Там и смотри.
Zver Сержант
Возраст: 48 Стаж: 15 лет 4 месяца 8 дней Сообщения: 50 Откуда: Сызрань, Самарская область Имя: Владимир Автомобиль: Kia Sportage 1997 г. 2,0 DOHC (механика)
- Профиль
- Личное сообщение