- Снятие и установка маслоохладителя
- 3.3.10 Снятие и установка маслоохладителя / Kia Sportage
- Порядок выполнения
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
- Снятие и установка двигателя
- Дизельные модели
- Снятие и установка маслораспылителей
- Замена сальников коленчатого вала
- Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
- Снятие и установка компонентов привода ГРМ
- Проверка и регулировка клапанных зазоров
- Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
- Снятие и установка поддона картера
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- 7.2.19 теплообменник двигателя — снятие и установка
- 5.11 Снятие и установка теплообменника отопителя
- 7.6.16 теплообменник — снятие и установка
Снятие и установка маслоохладителя
3.3.10 Снятие и установка маслоохладителя / Kia Sportage
Снятие и установка маслоохладителя
Детали установки маслоохладителя
1 — Шланги охладительного тракта
2 — Патрубок маслоохладителя
3 — Маслопровод вакуумного насоса
4 — Болт и гайка крепления сборки маслоохладителя с масляным фильтром
5 — Сборка маслоохладителя с масляным фильтром
Конструкция маслоохладителя
1 — Масляный фильтр
2 — Теплообменник
3 — Заглушка
4 — Редукционный клапан
5 — Уплотнительные кольца
Порядок выполнения
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя
Дизельные модели
Снятие и установка маслораспылителей
Замена сальников коленчатого вала
Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
Снятие и установка поддона картера
Видео к статье
KIA SPORTAGE 2L Турбо дизель.Купили Хлам. KIA Sportage. RF-T. (#AvtoservisNikitin)
замена грм кia sportage кия спортейдж
Киа спортейдж 1 поколения
Замена трапеции KIA Sportage 1
Руководство
- Автоматическая трансмиссия
- Бортовое электрооборудование
- Двигатель
- Бензиновые модели
- Дизельные модели
- Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
- Наружное оборудование и кузовные элеиенты
- Оборудование салона
- Доступ, защита
- Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
- Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
- Устройства обеспечения комфорта
- Элементы системы безопасности
- Геометрия подвески
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Система охлаждения двигателя
- Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
- Система выпуска отработавших газов
- Система питания бензиновых двигателей
- Система питания дизельных двигателей
- Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
- Система зажигания бензинового двигателя
- Система заряда и запуска
- Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
- Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
- Карданные валы
- Мосты
- Раздаточная коробка
- Сцепление
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.7.2.19 теплообменник двигателя — снятие и установка
1 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите брызговик двигателя.
2 Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
3 Запомните положение крепежных скоб, затем отверните болт и отсоедините наружные трубки масляного теплообменника от водяного насоса. Отсоедините трубки также и от теплообменника на боковой стенке поддона. Снимите уплотнительные кольца (рис. 3).
1 Уплотнения (внешние); 2 Уплотнения (внутренние); 3 Соединительные трубки масляного насоса; 4 Масляный радиатор; 5 Уплотнение; 6 Соединительные трубки между блоком цилиндров и масляным радиатором
Рис. 3. Масляный радиатор — модели, выпущенные до 30 июня 1994 года
4 Отверните болты крепления и снимите теплообменник с поддона. Обратите внимание, что трубки закреплены одним из болтов.
5 Снимите внутренние трубки, ведущие к масляному насосу и снимите уплотнительные кольца..
6 Очистите масляный насос и поддон.
7 Смочите новые уплотнительные кольца в охлаждающей жидкости (не смазывайте их моторным маслом) и установите их на внешних и внутренних трубках.
8 Закрепите внутренние трубки с уплотнениями на масляном насосе.
9 Установите новое уплотнительное кольцо на масляный теплообменник, затем установите теплообменник на боковую стенку поддона, убедившись, что внутренние трубки расположены правильно. Вставьте болты крепления и затяните их. Убедитесь, что крепление трубок также установлено.
10 Установите наружные трубки теплообменника с новыми уплотнительными кольцами. Установите крепежные скобы в их первоначальное положение и затяните болт крепления.
11 Установите брызговик двигателя и опустите автомобиль.
12 Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
Двигатели Б605, выпускаемые с 1 июля 1994 года
13 Слейте охлаждающую жидкость
14 Снимите впускной коллектор. Кроме того, отверните болты крепления опоры коллектора к масляному фильтру.
15 Подставьте емкость под корпус масляного фильтра.
16 Отверните крышку масляного фильтра. Выньте фильтр. Имейте в виду, что после снятия крышки фильтра масло начнет стекать в поддон.
17 Отверните болты крепления и снимите корпус масляного фильтра. Снимите прокладку. Запомните положение двух установочных штифтов и крепление кронштейна на одном из болтов. После снятия корпуса масляного фильтра отсоедините от масляного теплообменника трубки блока цилиндров.
18 Отверните болты крепления масляного теплообменника к корпусу масляного фильтра и выньте уплотнительные кольца (рис. 18).
1 Корпус масляного фильтра; 2 Масляный радиатор; а — Охлаждающая жидкость, поступающая из картера двигателя; b — Охлаждающая жидкость, поступающая в картер двигателя; С — Масло, поступающее из масляного фильтра; D — Масло, поступающее в масляный фильтр
Рис. 18. Корпус масляного фильтра и масляный радиатор — модели, выпускаемые с 1 июля 1994 года
19 Выньте трубки системы охлаждения из блока цилиндров и снимите уплотнительные кольца.
20 Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и корпуса масляного фильтра, а также трубки системы охлаждения и отверстия в блоке цилиндров.
21 Окуните новые уплотнительные кольца в охлаждающую жидкость (не смазывайте моторным маслом) и наденьте их на трубки системы охлаждения.
22 Установите трубки с новыми уплотнениями в блок цилиндров.
23 Установите масляный теплообменник на стенку корпуса масляного фильтра с новыми уплотнительными кольцами и надежно затяните болты.
24 Убедитесь, что установочные штифты находятся на месте, затем установите на блок цилиндров новую прокладку.
25 Установите на блок цилиндров корпус масляного фильтра и одновременно наденьте масляный теплообменник с новыми уплотнениями на трубки системы охлаждения. Вверните и надежно затяните болты крепления масляного фильтра.
26 Вставьте новый фильтрующий элемент в масляный фильтр.
27 Перед установкой крышки фильтра убедитесь, что внутренняя часть возвратной магистрали не закупорена. Для этого подайте сжатый воздух от насоса для подкачки шин в отверстие, расположенное в верхней части трубки возвратной магистрали. Воздух должен выходить из нижней части трубки. При необходимости очистите трубку при помощи проволоки или замените трубку и крышку фильтра.
28 Установите крышку масляного фильтра с трубкой возвратной магистрали и затяните гайки требуемым моментом.
29 Установите впускной коллектор и его опору.
30 Заполните систему охлаждения.
5.11 Снятие и установка теплообменника отопителя
Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.
Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.
4. В двигательном отсеке отсоедините шланги охладительного тракта двигателя от впускного и выпускного патрубков теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека.
8. Опустите рулевую колонку. И снимите панель приборов (см. Главу Кузов). Снимите распорную усилительную штангу панели приборов.
7.6.16 теплообменник — снятие и установка
2 Ослабьте хомуты и отсоедините воздуховоды от промежуточного теплообменника (рис. 2,а,б).
Рис. 2,а. Крепление воздуховода к левой стороне промежуточного теплообменника
Рис. 2,б. Крепление воздуховода к правой стороне теплообменника
4 На моделях с кондиционером для обеспечения доступа к теплообменнику отверните болты крепления и снимите расширитель/ осушитель, затем поднимите конденсор. Подложите под конденсор деревянный брусок.
5 Снимите с теплообменника воздухозаборник.
6 Поднимите теплообменник и снимите его с резиновых опор.
7 Проверьте состояние резиновых опор и, при необходимости, замените их
8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что хомуты крепления воздуховодов надежно затянуты, поскольку в противном случае возможно падение давления воздуха в турбокомпрессоре.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.