Хочу поставить турбину на Kia Sportage 3. Немного вопросов
Какую турбину вы посоветуете?
Надо ли будет что то делать с коробкой? У меня автомат 6 ступка. Думаю выдержит ли автомат поднятие крут. момента?
С какими еще проблемами могу столкнутся?
Мне и ненужны комментариисервисников, я полностью переделываю спортик. Но движке хочу оставить родной 2х литровый
http://sportage3.ru/
тут наверно ответят тебе! От себя бы сказал — не тот это кузов! Чтобы вешать на него !
Ты хочешь поставить на атмосферный двигатель турбину?
В общем-то, для того, что бы поставить нужен коллектор, сама турбина, интеркуллер, впускной коллектор, байпасс или блоуофф. Все это не штатное. Это тот минимальный мизер навеснухи. Идем дальше. Поскольку двиг атмосферный, то нужно менять поршневую, и разжимать двигатель, что бы не было детонации. Хочешь еще? Едем дальше.. .
Требуется настройка блока управления и переделка проводки, поскольку работать будет через ДАД и ДТВ. Не надоело? )) Идем дашье, под замену попадают штатные форсунки, которых априори будет не хватать, штатный бензонасос в мусорную корзину.
Про автомат, честно, не скажу, но считаю, что форсировать есть смысл, ради снятия конкретных показателей, а не для того что бы добавить сраненьких дохленьких 40-50 лошадей, иначе смысла вкладываться нет. В случае со снятием более 150 л. с. , думаю с автоматом проблемы будут, пусть не сразу, но они однозначно будут. Это скажем так минимальный набор переделок. А дальше тормоза, которые будут вяленькие для новоиспеченного мотора и подвеска, которая будет тебя оберегать от безголового валилова на дороге.
В общем-то, лично я бы не стал заниматься этим на Спортаже, возьми хотя бы что-то турбовое, там уже и бюджет меньше и затрат меньше, а главное гимора практически никакого. Воткнул турбу побольше, дунул побольше, прошил прогу и валишь.
Замена турбины на Sportage2 KM (дизель 112л.с.)
И так, запаситесь терпением, временем, желательно герметиком для антифриза, герметиком для масла и герметиком выхлопных систем, медными колечками. Либо полным комплектом прокладок на турбину, EGR, выпуск.
Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку.
Снимаем АКБ и корпус воздушного фильтра. Откручиваем огромную впускную трубу. 1 фото с ней, 2 фото без нее.
Отсоедините воздушные шланги и патрубкт охлаждения (в них антифриз) от EGR.
Рекомендуется снять разъемы с форсунок, они будут мешать. Так же нужно открутить провод массы слева (сверху на моторе). Затем откручивайте две гайки слева EGR и два болта справа. И снимайте EGR с охладителем в сборе.
Фото без него. Затем откручиваем теплоизолирующий щиток с надписью HOT.
Откручиваем масляную трубку от турбины. И как видно внизу фотографии (ниже), откручиваем четыре гайки (они уже откручены на фото) от выпускного коллектора.
Обратите внимание, снять турбину отдельно от приемной трубы не получится, в связи с чем перемещаемся под днище машины. При необходимости снимаем защиту. И откручиваем две гайки которые крепят приемную трубу.
Есть еще один момент. Не получилось это сфотографировать, но, приблизительно по центру пружины есть крепеж, который крепит её к мотору. Железная такая штанга, обязательно её нащупайте либо сверху можно к ней получить доступ, либо с низу. Я откручиваел сверху, используя удлинитель с головкой, размещенные горизонтально от правой части машины к левой (лицом к капоту) под турбиной. Так же снизу необходимо отсоединить еще одну масляную трубку, её хорошо видно под машиной.
Ниже фото турбины и открученная от неё труба (снималось все в сборе).
Затем прикручиваем трубу к новой турбине и собираем все в обратно порядке.
Ну и свежеустановленная турбина.
Внимание! Не одевайте на форсунки электрические разъемы! Вначале прокрутите стартером, прокачайте масло через турбину. Убедитесь что на приборной панели не горит лампочка давления масла.
Установите электроразъемы на место, установите пластиковую крышку.
Похожие записи:
Какая турбина подходит на бензиновый спортик?
Привет всем)В голову пришла идея установить турбину можете подсказать какие турбины подходят или где купить от турбированного и подойдет ли она.
ZiMa
Член КИА клуба
Привет всем)В голову пришла идея установить турбину можете подсказать какие турбины подходят или где купить от турбированного и подойдет ли она.
Помнится, была такая тема.
Но один из модераторов (не буду показывать пальцем) её убил, даже не дав развить.
Он счёл своё мнение единственным и посоветовал автору купить другое авто.
На самом деле киты существуют на любой автомобиль. И турбокиты и компрессора.
Просто от турбового воткнуть турбину не получится. Потянет дополнительных затрат.
А нормальный кит встанет штук в 300.
Белый 4WD Prestige бензинчЕг + чип от Паулюса + Владовские пружинки
Скидки по клубным картам в Питере http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8210
Cergey1
Новичок
ZiMa
Член КИА клуба
Не, если заниматься такого рода тюнингом, то надо искать нормальную контору, которая тебе всё установит, настроит и даст гарантию.
А покупать на ибэе не пойми что за 500 баксов — это не мой метод. Где ты собрался всё это ставить и мозги перешивать под турбо?
Белый 4WD Prestige бензинчЕг + чип от Паулюса + Владовские пружинки
Скидки по клубным картам в Питере http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8210
MAXACAMATMAH
Член КИА клуба
Capable of producing over 450 horsepower
не крутовато ли для шарманки за 500 баксов?
наверное установить будет дороже, но идея интересная, как будет происходить износ ДВС? не ляжет за год?
з.ы. темку убивать не стоит, почему бы и не помечтать?
Sportage SL 2011 Luxe, 2.0 бензин, 2WD, 5MТ, D2A – Techno Orange + чип от Paulus + VladSprings + KONI HEAVY TRACK RAID
масяня
КИАвод
Привет всем)В голову пришла идея установить турбину можете подсказать какие турбины подходят или где купить от турбированного и подойдет ли она.
ceziy137
Член КИА клуба
Я конечно много чего понимаю. Но одна и та же турбо на чероки, ренглер и спортдж. И для всех 485 пони, без разницы от того какой был мотор? Вспоминаю Станиславского.
Talisman
Член КИА клуба
Capable of producing over 450 horsepower
не крутовато ли для шарманки за 500 баксов?
наверное установить будет дороже, но идея интересная, как будет происходить износ ДВС? не ляжет за год?
з.ы. темку убивать не стоит, почему бы и не помечтать?
Я конечно много чего понимаю. Но одна и та же турбо на чероки, ренглер и спортдж. И для всех 485 пони, без разницы от того какой был мотор? Вспоминаю Станиславского.
А в чем проблема? Давление наддува одной и той же турбиной можно сделать очень разное. Другое дело насколько много может выдержать движок, но тут в дело вступает вейстгейт. Ну и сама турбина дуть может много, но насколько она инерционна и прочие факторы? Не зря же делают битурбо, твинтурбо, турбокомпрессорные варианты. Как раз для избежания турбоямы, уменьшения инерционности, времени раскрутки.
В пиндосии автотранспорт развивался гораздо динамичнее и раньше, чем у нас. Турбины там сто лет ставят, тюнинг развивается с 30х годов, колхозом там начали заниматься знаааачительно раньше.
«Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят» © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.
Снятие и установка турбокомпрессора Kia Sportage
1 — Турбинная сборка; 2 — Стопорная пластина; 3, 23 — Болты М6; 4 — Колесо турбины; 5, 12 — Поршневые кольца; 6 — Термозащитный кожух; 7, 9 — Втулка; 8 — Центральный кожух; 10 — Стопорное кольцо; 11 — Упорная втулка; 12 — Поршневое кольцо; 13 — Упорная пластина; 14 — Маслоотделитель; 15 — Болт; 16 — Уплотнительное кольцо; 17 — Торцевая пластина; 18 — Ротор компрессора; 19 — Контргайка; 20 — Стопорное кольцо; 21 — Кожух компрессора; 22 — U-образное стопорное кольцо; 24 — Сборка исполнительного механизма; 25 — Шланг; 26 — Крепежный хомут
Внимание! Турбокомпрессор функционирует в условиях высоких температур и скоростей вращения, поэтому попадание в его рабочие камеры любых посторонних предметов сопряжено с риском выхода из строя рабочих компонентов!
1. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
2. Отсоедините от турбокомпрессора воздушные рукава, — примите меры против попадания в приемный патрубок турбокомпрессора посторонних предметов и мелкого мусора.
Схема подключения к турбокомпрессору воздуховодов (1 и 2)
3. Снимите термоизоляционный кожух (1).
4. Снимите с турбокомпрессора отводной патрубок водяного тракта.
5. Отсоедините маслоподающую трубку.
6. Снимите с турбокомпрессора патрубки подачи (1) и отвода (2) отработавших газов.
7. Отсоедините приемный и выпускной патрубки турбокомпрессора.
8. Отпустите крепежные болты и снимите турбокомпрессор, — сразу же закупорьте компрессорные и турбинные патрубки во избежание попадания внутрь рабочих камер турбокомпрессора посторонних предметов.
Внимание! Во избежание попадания масла в турбинную или компрессорную камеры старайтесь не переворачивать снятый турбокомпрессор, постоянно ориентируя его также, как он был установлен на двигателе!
9. Проверьте свободу и плавность вращения ротора, при помощи измерителя DTI проверьте вал ротора на наличие чрезмерного осевого и радиального люфтов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов.
10. Осмотрите турбинное и компрессорные (ротор) колеса на наличие следов масла и нагарообразования, удостоверьтесь в отсутствии в колесах трещин, деформаций и прочих механических повреждений.
11. Проверьте, не соприкасаются турбинное колесо и ротор со стенками рабочих камер турбокомпрессора.
12. Сняв крепежный палец исполнительного штока, проверьте плавность функционирования клапана сброса. Оцените плотность посадки клапана на своем седле в кожухе турбины.
13. Установка производится в обратном порядке, — перед посадкой турбокомпрессора на автомобиль залейте небольшое количество масла в патрубок подсоединения маслопровода.
14. Приготовьте подходящую масленку, запустите двигатель и дайте ему 1-2 минуты поработать вхолостую на малых оборотах. После того как масло распределится по внутренним поверхностям турбокомпрессора обороты двигателя могут быть подняты.