Киа спортейдж цвет щупа

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ КИА СПОРТЕЙДЖ 4 НА ЩУПЕ

Владельцы KIA Sportage 4 должны регулярно проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он находится в пределах допустимого диапазона. Для этого можно использовать щуп, который находится под капотом автомобиля.

Чтобы правильно измерить уровень масла на щупе, автомобиль должен стоять на ровной поверхности и двигатель должен быть теплым. После этого, следует вытащить щуп, протереть его салфеткой и снова вставить его обратно. Затем, нужно вытащить щуп и проверить уровень масла — он должен находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе.

Если уровень масла ниже минимальной отметки, то следует добавить небольшое количество масла и снова проверить уровень. Однако, не стоит добавлять слишком много масла, так как это также может быть вредным для двигателя. Кроме того, следует использовать рекомендуемый тип масла, который указан в инструкции пользователя.

Проверка уровня масла на щупе является важной процедурой, которая помогает поддерживать здоровье и надежность двигателя KIA Sportage 4.

Как правильно проверить уровень масла в машине?

Масло выше уровня. что делать?

Масло в двигатель Kia Sportage, критерии подбора и ТОП-5 масел

УРОВЕНЬ МАСЛА этого не знают большинство автомобилистов

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Что нужно знать об уровне моторного масла.

Как правильно проверить уровень масла — Как правильно долить масло

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

#G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА .

Очередной эксперимент масла 5W — 40 на двигателе G4NA

Киа Спортейдж: реальный расход моторного масла двигателем G4NA 2.0

Источник

Какой щуп масла двигателя длиннее

Приехал сегодня к ОД спрашиваю сколько мне надо масла в двигатель. Он у меня спрашивает какого цвета щуп — говорю желтого.
Ответ 5 литров.
Еду на замену, покупаю шелла 5 л. Заливаем — нижний уровень. Докупаю еще литр.
Вопрос у меня щуп перепутанный или картер. Какой щуп длиннее желтый или красный. Где узнать истинный объем заправки на двухлитровый движек 2012 года выпуска.

ГАЗ АА (полуторка), ЗиС 5, ГАЗ 51, МТЗ, ДТ 54
Свои Москвич-412, ГАЗ 21 , Опель Омега А , Тойота. Марк 2, , , Тойота Ипсум
Сейчас КИА Sportage SL , 2 л,механика, ПП, INTRO

San4es

Член КИА клуба

Приехал сегодня к ОД спрашиваю сколько мне надо масла в двигатель. Он у меня спрашивает какого цвета щуп — говорю желтого.
Ответ 5 литров.
Еду на замену, покупаю шелла 5 л. Заливаем — нижний уровень. Докупаю еще литр.
Вопрос у меня щуп перепутанный или картер. Какой щуп длиннее желтый или красный. Где узнать истинный объем заправки на двухлитровый движек 2012 года выпуска.

Мотор какой? бензин? дизель?
По бензину: если желтый щуп — то влезает 5 литров (4,6 если быть точным). Если красный щуп — там около 6,5-6,8 литра. Это истинный объем заправки.
Вообще на 2012 если не изменяет память — ставят уже красные щупы и увеличенный картер. А на 2010 и 2011 год желтые щупы и меньший картер. Лучше это уточнить у владельцев машин 12 года.

Mir1

Член КИА клуба

В моем случае может быть поддон увеличенный, так как 5 литров сначала вылил и получил уровень по нижней метке желтого щупа.
Теперь если долью еще 1 литр получу, примерно, уровень по максимальной метке на желтом щупе, так? а должен быть по мах метке по красному щупу. Цвет пластмассы перепутали что ли.

ГАЗ АА (полуторка), ЗиС 5, ГАЗ 51, МТЗ, ДТ 54
Свои Москвич-412, ГАЗ 21 , Опель Омега А , Тойота. Марк 2, , , Тойота Ипсум
Сейчас КИА Sportage SL , 2 л,механика, ПП, INTRO

SergeySN

Член КИА клуба

Машина этого года небось?
У меня такая же хрень. Меняем масло, щуп желтый, слесарь уверенно льет привычный меньший объем, и тут обана, мало. Начинаем думать, рядом на подъемнике спорт явно бывалый, у него щуп желтый, но поддон картера явно меньше моего. В итоге мне масла залили что-то между указанными цифрами, 5 с чем-то. Вот и гадай теперь, то ли слесарь криво посчитал, то ли щупы перепутали на заводе, то ли третий вариант появился

Mir1

Член КИА клуба

Да ДВС этого года. Проблема серьезная. Масляная система ДВС как правило работает по двум направлениям — в трубах и каналах под давлением насоса и разбрызгиванием шатунами. Если не доливать до необходимого уровня то может быть масляное голодание некоторых поверхностей (шатуны не достают как надо) и как следствие повышенный износ. А еще надо бы сравнить два щупа между собой и провести контрольный замер уровня красным. Надеюсь что пробег еще не большой и может быть пронесет. Езжайте к ОД, потом мне в личку сбросьте результат. Мне сложнее у меня мой ОД, который продал машину, очень далеко, за 1500 км.

ГАЗ АА (полуторка), ЗиС 5, ГАЗ 51, МТЗ, ДТ 54
Свои Москвич-412, ГАЗ 21 , Опель Омега А , Тойота. Марк 2, , , Тойота Ипсум
Сейчас КИА Sportage SL , 2 л,механика, ПП, INTRO

art76

Член КИА клуба

Вообще все просто-желтый щуп около 4 литров,красный 6 литров.Но может модель была, как бэ переходная и поставили картер большего объема.Из практики,у меня сопливило под крышкой картера,слили все масло,сняли картер,млять е-мое пожалели герметика сборщики.Прокладки там нету,посадили крышку обратно на герметик,не жалея оного,стали заливать по паспортным данным 6,8 кажись,а фиг щуп показывал минималку.В итоге 8 литров ровно влезло до отметки максимум.Да и еще крышка картера нового с выемкой для датчика уровня масла,ну так вот при обычном сливе масла через пробку там остается еще 2 литра старого.Во как!

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Andrey_74

Член КИА клуба

Ни хрена. Сливное отверстие находится на самом нижнем крае поддона, 2 литра там ну никак не останется . По книжке в увеличенный картер 5,8 литра, это действительно не до максимума, а примерно середина, до максимума получается примерно 6,2 литра. Менял сам уже несколько раз, поэтому знаю о чем говорю . Заливаю 6 литров (5+1, MOTUL), это получается на 3-4 мм ниже максимума.

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

Mir1

Член КИА клуба

Только что поймал на дороге «красный щуп». Сравнил свой и его — разница есть и существенная. Надфилем нанес на свой щуп отметки с красного. Получается что ездил 5 000 км на нижнем уровне. Что не есть гут, но первые 3000 км очень нежно эксплуатировал, да и сейчас крайне редко за 3.5 тыс обороты поднимаю. Вроде как беда обошла стороной. Еще раз убедился что как правило лучше чем сам для себя любимого не сделаешь.
Подкинте инфу по рискам или вдавленным пуклям надо точно уровень проверять. Корейцы и то и то и на желтом и на красном нанесли. Заранее спасибо. Удачи

ГАЗ АА (полуторка), ЗиС 5, ГАЗ 51, МТЗ, ДТ 54
Свои Москвич-412, ГАЗ 21 , Опель Омега А , Тойота. Марк 2, , , Тойота Ипсум
Сейчас КИА Sportage SL , 2 л,механика, ПП, INTRO

art76

Член КИА клуба

Ни хрена. Сливное отверстие находится на самом нижнем крае поддона, 2 литра там ну никак не останется . По книжке в увеличенный картер 5,8 литра, это действительно не до максимума, а примерно середина, до максимума получается примерно 6,2 литра. Менял сам уже несколько раз, поэтому знаю о чем говорю . Заливаю 6 литров (5+1, MOTUL), это получается на 3-4 мм ниже максимума.

эх,я на своей шкуре проверил ЭМПИРИЧЕСКИ,А меня будете убеждать в обратном.Слабо снять крышку картера,слить под ноль,потом Упираться что ты прав и так крут,потом заправь 8*500 рэ=4000 рэ,а потом писать здесь на форуме.

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Andrey_74

Член КИА клуба

эх,я на своей шкуре проверил ЭМПИРИЧЕСКИ,А меня будете убеждать в обратном.Слабо снять крышку картера,слить под ноль,потом Упираться что ты прав и так крут,потом заправь 8*500 рэ=4000 рэ,а потом писать здесь на форуме.

Чегой-та так ЭМОЦИОНАЛЬНО! Спокойствие, только спокойствие (с) . В двигателе может и остается, но не в картере, вот что я имел ввиду, будет время, гляньте еще раз, где находится пробка и сколько от нее до донышка, ну негде там спрятаться 2 литрам. Всегда высасываю шприцом остатки из поддона после после слива через пробку, получается максимум 180-200 мл (9-10 шприцов по 20 мл) и тоже не теоретически .

ЗЫ: Или картер у вас особенный . Авто у меня 2012 м.г. с красным щупом и датчиком мин. уровня масла на картере.

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

Источник

Двигатель с картером на 6л и желтый щуп.

Добрый день!
Машина 2012 г 2л 150лс.
Заливали на всех ТО 5,8л масла при замене. Это по риску F.
Но у меня ЖЕЛТЫЙ щуп.
Нужно заливать мало выше знака F?

Дед Эндрю

外祖父

есть такая тема, крайнее сообщение, я фото щупов выложил.
https://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=10473
а по сути, написано в сервисной книге 5,8 заливай 5,8

victor66

КИАвод

Дед Эндрю

外祖父

можно, риски мин и макс, это допустимый эксплуатационный уровень, меньше минимума и больше максимума, не надо, а что между рисками, всё можно.

&rew

Член КИА клуба

киаводофф

КИАвод

Недавно провёл эксперимент. У приятеля Церата 2.0,ессно двигатель такой.Он меняет масло сам, входит 4 литра, щуп у него жёлтый. У меня щуп тоже жёлтый. Встали капот к капоту, вытащили каждый свой щуп. У него масло по метку F, у меня чуть выше, но не принципиально, не на 2 литра. Поменялись щупами и замерили уровень, ситуация не изменилась. Померили щупы по длине-одинаковы. Бывший владелец моей машины сам масло никогда не менял, только в сервисе. Говорит, что заливали 5.8.Отсюда вопрос. Сколько же масла в моём поддоне? Лампочки низкого уровня у меня нет. Ессно менять буду сам и ессно покупать буду первый раз две четвёрки. Неужели прошлого владельца моей машины каждый раз «напаривали»на пару литров масла? А если нет, то есть ли смысл переживать два литра и лить выше меток?

Источник

Kia Sportage 3

ну, и оставил-бы производитель на щупе одну риску — верхнюю, как уровень масла меньше верхней риски-долить.
Нижняя риска зачем?

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Исключительно затем, чтобы обозначить минимум.
Ты тормозуху доливаешь до отметки full или чтобы донышко прикрыть?

Дед Эндрю

外祖父

ну, и оставил-бы производитель на щупе одну риску — верхнюю, как уровень масла меньше верхней риски-долить.

киаводофф

КИАвод

Screenshot_20221214_193931_com.BooksSportageF.Kia_SportageFree.jpg

Дед Эндрю

外祖父

Его можно было и не начинать.
Метки уровня масла в поддоне ДВС (F) и (L) являются допуском в эксплуатации, что и подтверждено на скрине, в п.15, т.е. абсолютно чётко рекомендовано «между верхней (F) и нижней (L) меткой», а не

может быть по верхней риске, но, не должен, более того, у некоторых ДВС , если масло залито по максимуму по щупу, масло угорает до серединки щупа и останавливается, и это, не гаражные байки.

Tom

Член КИА клуба

Это говоря сухим языком инструкции, а в обычной жизни к примеру я в двигателя при ТО обычно заливаю по верхней метке чтоб точно можно в случае чего отследить за сколько моточасов в моем случае ушло масла. И в моих двигателях объем масла от мин. до макс. бывает составляет до двадцати литров. В свое авто заливаю по тому-же принципу до верхней метке и точно знаю, что через пять тысяч долью ровно четыреста грамм.

Дед Эндрю

外祖父

Попробуй налей посередине меток, и через пять тысяч посмотри результат.
Меньше минимума не будет, а угорит, возможно, меньше.
Ни на одной из легковых машин, ни своих, ни клиентских не заливал по максимуму, и клиентов по рукам бью, чтоб до максимума не доливали.
Если машина «кушает», то любой вменяемый пользователь знает, сколько и за сколько, и пофик, по какой метке заливать изначально, лишь-бы не меньше минимума было на момент доливки.
P.S. Eсть у меня клиент таксист Костя на Camry 2,5 , в ДВС 2ARFE заливается 4,3-4,4 л масла, он льёт 4 литра ровно, уровень чуть выше минимума по щупу, уже за сотку км за год накатал, и ничего, никаких проблем.

Источник

Читайте также:  Батарейка для ключей киа соренто
Оцените статью