Киа спортейдж сзади ночью

Страшное, конечно, впереди

Вы наверняка видели такие сценки в третьесортных комедиях. Один персонаж подбегает к другому, дергает его за волосы, намереваясь сорвать парик, но растительность оказывается натуральной, накрепко укоренившейся в скальпе. Подобный конфуз приключился со мной совсем недавно. Оказавшись на тесте нового Kia Sportage, я первым делом попытался содрать с него монструозную маску, чтобы увидеть его истинное лицо… Но выяснилось, что никакой маски не было. Его действительно сотворили таким.

Представители корейской компании называют это «дизайном, определяющим тренд». Серьезно, в презентации прямо так и написано. Спорить о вкусах, конечно, занятие дурацкое, но меня начинает бить дрожь от мысли, что через некоторое время примеру корейских дизайнеров может последовать еще кто-нибудь. Нет уж, давайте без таких трендов. Тут бы Sportage пережить.

А ведь какой классной была прошлая машина! Она глядела на мир хищно и злобно, с твердым намерением дезинтегрировать всех конкурентов и надругаться над тем немногим, что от них останется. И ей это удалось: что в России, что в Европе Sportage не вылезал из топ-3 своего сегмента. Может быть поэтому на лице новичка, вопреки увещеваниям маркетологов, я вижу не уверенность и агрессию, а жадность? Безумные глаза, растянутый во все стороны рот… «О, да! Больше денег, еще больше! Ом-ном-ном!».

Не примите за похвалу, но он похож на Porsche Cayenne первого поколения. С той лишь разницей, что немцы оказались заложниками собственной генетики, заставившей их натягивать лицо 911-го на внедорожник, а корейцы прыгнули на те же грабли сами и добровольно. С другой стороны, смирились же мы с «Кайеном», и даже полюбили. Со Sportage – не сомневайтесь! – выйдет та же самая история.

Читайте также:  Метро старая деревня киа

Потому что он хоть и страшный, но хороший.

Лучший способ не думать о внешности – сбежать от нее в салон. Хлопаю дверью. матерюсь, открываю и хлопаю посильнее. Тут как в RAV4: чтобы гарантированно закрыть дверь, нужно отбросить все нежности и действовать решительно.

Вокруг – уменьшенная версия Sorento Prime, и это хорошо. Похожи и общая архитектура, и детали, и материалы. Серебристое покрытие дефлекторов вентиляции нанесено методом ионно-плазменного напыления (тут важна не сама технология, а то, как это звучит), передняя панель по верху в буквальном смысле шита белыми нитками и старательно изображает кожу, а компоновкой центральной консоли занимался кто-то, начисто лишенный фантазии. Поэтому в четырех рядах кнопок ориентируешься безошибочно.

На круг интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.

Но в остальном Sportage наряден и продуман. Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам. Все под рукой, все исправно работает. Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются, у задних пассажиров есть собственный USB-порт для кормежки гаджетов, и даже руль наконец-то регулируется по вылету во всех комплектациях, включая базовую.

Несмотря на то, что колесная база выросла на 30 миллиметров, ногам задних пассажиров досталось всего семь из них. Впрочем, существовать на втором ряду совсем не мучительно, а регулировка наклона спинки в пределах 37 градусов идет уже «в базе».

А если вы надумаете потратиться на топовую версию, то получите и вентиляцию передних сидений, и станцию беспроводной зарядки смартфонов, и гигантское стекло вместо крыши, и чертову уйму электронных помощников. Среди них – автопарковщик, система распознавания дорожных знаков, неплохо работающее самоподруливание внутри полосы, автоматическое торможение на скоростях до 70 километров в час и мониторинг слепых зон. Нет разве что активного круиз-контроля, и то лишь потому, что под него пока не готов софт. Одна ремарка: заплатить за все это придется как минимум 1 929 900 рублей.

Базовая версия Sportage с передним приводом и «механикой» сейчас стоит 1 189 900 рублей. За эту сумму вы получите шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, датчики давления в шинах, системы помощи при подъеме и спуске с горы, четыре «электростекла», два «электрозеркала» и одну «докатку».

Вот только не надо протирать глаза и панически перечитывать предыдущую фразу. Вы не сошли с ума – там действительно написано про один миллион, девятьсот двадцать девять тысяч и еще девятьсот рублей, которые просят за компактный корейский кроссовер. Столько стоит топовая версия с двухлитровым 150-сильным атмосферником и полным приводом. А дизельная машина в приспортивленном исполнении GT Line вообще обойдется в 2 099 900 рублей. В этом месте должна звучать отбивка из «Ералаша»: Парам-парам-пам, пиу! Это наша с вами новая реальность, привыкайте.

Хорошая новость заключается в том, что корейцы пока верны себе и чаще всего предлагают больше плюшек за те же деньги, чем японцы и европейцы. За психологически терпимые полтора миллиона вы все еще можете купить что-то более ценное, чем несколько кубометров пустоты на четырех колесах. Вам дадут и двухзонный «климат», и подогрев всего и вся, включая руль, и навигацию с пробками, и датчики света-дождя, и камеру заднего вида. Все это входит в среднюю комплектацию Luxe, в которой бензиновый 2.0 можно комбинировать как с «механикой», так и с «автоматом», а заодно выбирать количество ведущих колес. В зависимости от этого, выйдет либо чуть меньше полутора миллионов, либо чуть больше.

На такие машины придется около 40 процентов продаж. Еще 50 процентов заложено на начальные исполнения Classic и Comfort с тем же двигателем, а также на «фарш» – версии Prestige и Premium с таким же мотором.

Источник

Засвет фонарей двери багажника Kia Sportage 3

Соглашусь с мнением большинства владельцев Спортажей 3-го поколения — не справедливо что не задействованы габариты в задних фонарях пятой двери, хотя проводка подведена. Решил это дело исправить, но без значительных финансовых вложений! Так как можно просто купить уже готовые тюнинговые фонари тысяч за 15 и просто поменять. Но мы легких путей не ищем )) да и не хотелось тратить такую сумму денег, тем более варианты которые продаются не совсем устраивали и по качеству уступают оригинальным задним фонарям.

Посмотрев в инете множество вариантов засвета фонарей двери багажника на Киа Спортейдж 3 сделал свой вариант. Не судите строго, на мой взгляд получилось не плохо. Выкладываю полную инструкцию как всё делал, какие детали покупал и в конце статьи видео для читателей моего сайта, чтобы более детально раскрыть тонкости процесса led засвета.

На родных фонарях не стал рисковать, купил на авито б/у за 2000 рублей.

Разборка фонаря двери багажника

На мой взгляд самый простой способ разобрать фонари — это распаять их паяльником со специальной насадкой — нож! Покупал паяльник на али http://ali.pub/1h6wef , не дорого и как оказалось хороший паяльник, пользуюсь им очень часто. У кого проблемы с пайкой — можно купить паяльный флюс http://ali.pub/1q4opx , с помощью которого каждый сможет паять на уровне профессионала!

Перед распайкой можно открутить 4 винта на фонаре и снять с торца чёрный пластиковый молдинг.

Шов лучше делать в 5 мм от бортика, потом будет проще разделять отражатель фонаря!

паяльник для распайки фонарей

Для распайки фонарей понадобится не дорогой паяльник с алиэкспресс + насадки — как на фото, ссылка выше!

результат распайки

Результат разреза фонаря. Благодаря насадке нож, шов получился тонким.

разделяем две половины фонаря

В получившейся шов вставил плоскую отвёртку и развёл две половинки фонаря.

разобранный фонарь

Вот что получилось после распайки и разбора двух половин.

разобрал отражатель

Разделил отражатель, для этого необходимо отжать защёлки на корпусе, 6 шт.

вытащил стекло

Разобрал внутренность наружной части фонаря, для более удобного доступа стекла для наклейки рассеивающей пленки.

Наклейка плёнки и Led диодов

чтобы свет габаритов был ровный без тёмных зон и ярких засветов необходимо на стекло наклеить рассеивающую (матовую) плёнку. Для этого я использовал белую самоклеящуюся плёнку ORACAL 8500. Купить её можно в магазах которые занимаются наружной рекламой.

наклейка плёнки

Изготовил шаблон по размерам стекла и наклеил на внутреннюю часть стекла. Плёнка светорассеивающая Oracal 8500

планка для светодиодов

Изготовил планку в отражатель из плотного картона, обклеил её пищевой плёнкой.

Благодаря этой планке — светодиоды будут находится на одном расстоянии к стеклу и свечение будет более ровным.

Cветодиодную ленту покупал самую дешевую, не влагостойкую, красного свечения. Взял с запасом 3 метра, осталось почти половина. Ссылка продавца здесь: http://ali.pub/1q4prn

Саму ленту к планке, в местах открытых контактов приклеил термо-клеем, который купил на али по очень выгодной цене: http://ali.pub/1q4pwi . Клей оказался очень полезным в быту! Советую всем приобрести.

наклеиваем светодиоды на планку

Как смог равномерно расположил диоды на планке, чтобы свет распространялся равномерно. Диодная лента режется только по три диоды и это ограничивает её расположение.

планка со светодиодами в отражателе

Всё прихватил термо-клеем для надёжности.

Стабилизатор напряжения и 3-ий пин

Чтобы продлить жизнь светодиодам, так как заменить их в дальнейшем будет проблематично, необходимо подключить стабилизатор напряжения. Тем более я буду подавать на диоды всего 7 вольт. Во первых диоды совсем не будут греться, это продлит их жизнь. И во вторых этого свечения вполне достаточно для габаритного света. Стабы можно купить здесь: http://ali.pub/1q4s8p

регулировка напряжения на стабилизаторе

На стабилизаторе выставляю 7в — регулировочным резистором

стабилизатор снаружи в термоусадке

Сам стабилизатор расположил снаружи фонаря, при случае его выхода из строя — можно без проблем заменить. Стаб защитил термо-усадкой http://ali.pub/1q4smb

3-ий пин из iso переходника

Недостающий третий пин в штекере фонаря, который необходим для питания габарита, можно взять из ISO переходника магнитолы Киа/Хундай, продаются в автомагазинах, цена 300 рублей.

запайка шва фонарая

Запаиваем фонарь при помощи того же паяльника с насадкой

Результат

Вот то что у меня получилось!

led засвет фонарей киа

led засвет фонарей задней двери киа спортейдж 3

засвет задних фонарей kia sportage 3

Вот так смотрятся фонари ночью. Как видно освещение номера бомбические диоды: http://ali.pub/1q4um2 — 36 мм. Диоды ультра яркие, хорошего качества, работают уже долго!

Видео

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью