9. Задний подрамник. Снятие
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)
(См. раздел «Задняя ступица – стойка» в группе «Приводные валы и мосты».)
(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).
(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).
(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)
(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)
Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)
[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)
(См. раздел «Чашка заднего дифференциала» в группе «Приводные валы и мосты».)
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
(См. раздел «Задний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты»)
(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»).
(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»).
(См. раздел «Верхний рычаг» в группе «Система подвески»)
(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)
Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
13.8 Снятие и установка подрамника передней подвески
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Где требуется, установите на подрамник нижние рычаги и штангу стабилизатора поперечной устойчивости подвески в соответствии с указаниями, приведенными в разделах Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески и Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Обратите внимание, что окончательное затягивание крепежа должно производиться только после установки подрамника на автомобиль;
b) При соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные элементы штуцерных соединений гидравлических линий;
c) Помните, что все самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке;
d) Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления всех коммуникационных линий;
e) Не забудьте проверить правильность регулировки стояночного тормоза (обратитесь к Главе Тормозная система);
f) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
g) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
h) Не забудьте прокачать гидравлическую систему (обратитесь к Главе Тормозная система);
i) В заключение, произведите регулировку высоты дорожного просвета в соответствии с указаниями, приведенными в разделе Проверка установки и регулировка дорожного просвета, затем затяните стяжные болты хомутов крепления корректора дорожного просвета и (при соответствующей комплектации) датчика перемещений кузова.
4.2.2. Снятие и установка подрамника
Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников колесных ступиц. Пневматические упругие элементы/амортизационные стойки с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включите. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши A и на верхний рычаг подвески B (рис. 4.51).
Проверьте, есть ли метка «в направлении движения» на переднем трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую.
Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов B.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 4.55).
Используйте два болта M14x1,5×90, например болты №104 281 01, чтобы закрепите кронштейн опоры двигателя слева и справа.
Рис. 4.56 . Ножничный стол: 1 – опора левая VAS 6131/ 61; 2 – опора правая VAS 6131/ 62; 3 – опора для подвески левая VAS 6131/ 63; 4 – опора для подвески правая VAS 6131/ 64; 5 – опора VAS 6131/ 65
Рис. 4.57 . Установка подрамника на подъемный стол: 1 – опора для подвески левая – VAS 6131/ 63; 2 – опора левая – VAS 6131/ 61; 3 – опора – VAS 6131/ 65
Теперь медленно опустите подрамник. Постоянно следите за тем, чтобы это происходило беспрепятственно.
После установки выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо выполните РУУК.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Подрамник. Снятие
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
(См. главу «Механическая система двигателя», раздел «Узел воздухоочистителя».)
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)
• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)
7. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
• При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
(7) Установите корпус (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Крепление двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
Момент затяжки (A) 44,1 ~ 58,8 Н·м (4,5 ~ 6,0 кгс·м, 32,5 ~ 43,4 фунт-сила-фут)(В, C) 176,5 – 196,1 Нм (18,0 – 20,0 кгс·м, 130,2 – 144,7 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Момент затяжки (B): 117,7 – 137,3 Нм (12,0 – 14,0 кгс·м, 86,8 – 101,3 фунт-сила-фут)(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)