Skoda Karoq и Kia Sportage
Если коротко, то получается, что
— Спортэйдж чуть больше, на 10 см, и чуть более «кроссовер» — выше клиренс, углы съезда
— У Карока салон повыше, но у Спортэйджа сзади больше места для колен, и задние сиденья катаются взад-вперед, да и угол спинки изменяется
— Карок пошустрее, конечно и поэкономичнее, но и легче на 100 кг
— у Карока полноценная оцинковка, зато Спортэйдж выглядит больше и «серъезнее», этакий «качок», Карок выглядит легковушкой по сравнению с Киа
— у Спортэйджа — 12 цветов кузова, зато у Карока шумка, говорят, лучше
но вот покупают Спортэйдж стабильно в больших количествах, несмотря на то, что в целом он даже немного дороже при сравнимой начинке.
Интересно, есть у кого опыт езды на обоих автомобилях?
maxxtro
Просто заглянул
@OldCoder,
Рассматривал к покупке Спортэдж. Но после тест-драйва авто выпал из списка. Нет, мне, как водителю, все понравилось. Вполне комфортно и удобно, и по рулежке понравился, и по подвеске, и динамика устроила, и скидочка была приличная. Но вот супругу сзади укачало. За 15 минут тестдрайва! Да, поездка была местами и по грунтовке и по очень уставшему асфальту, но! Ни в одной из 4 моих предыдущих машин сзади никого не укачивало. А тут.
В общем, сейчас Карок, такой проблемы нет А если кто семейную машину выбирает — посадите кого-нибудь из своих сзади, покатайте.
Беляш
Профессиональный советчик
я рассматривал спортажа как конкурента. но перевысило:
— во первых в схожей комплектации он на много дороже. Например адаптивный круиз на КИА был где то за 2,5 — 2,8 (не помню точно) когда карок стоил 1,7. Рлюс на кароке в этой цене отопитель а на КИА отопителя нет ни за какие деньги
— во вторых двигатель. На киа прожорливый атомсферник. Ну и плюс шлейф негатива по задирам. Победили они их или нет, много было или нет хз, но негативчик остался.
В остальном отличный автомобиль. нравится внешне, по ощущениям он на много больше чем карок.
Turboduck
Я здесь живу
Смотрел спортейдж еще когда покупал йети (в 2016).
Понравился размерами.
Не понравилось: дизайн внутри и ощушения. Начитался про корейские гавномоторы (опять-же атмосферник, хотя в моем случае было не принципиально).
Но лично мне хватило дизайна внутри, чтобы даже тест драйв не заказывать.
topol
Мастер-советчик
Насчет больше я бы поспорил.
Начнем с переди, передний свес у КИА на 20 мм больше а это то место которое отнимает двигатель, т.е. потребителю не важно
Далее база у киа 2670 у карок 2638 казалось бы разница в 40 мм, но тут надо сделать паузу и обратится к размерам колес и окажется, что колеса у КИА на 38 мм в диаметре больше, а это практически уравнивает размер салона. Конечно это не означает паритета, и по головам в шкоде будет теснее, но в ногах очень сильно сокращает разницу в размерах. и что остается? Из общей разницы в длине в 10 см — 2см передний свес, — 3см база, и всего на 5см в багажнике больше. Ну и высотой повыше на целых 5 см. а вот это уже реально много. Только не знаю хорошо это или плохо. Вроде чем ниже тем лучше, аэродинамика и прочее. Хотя даже в Карок мне хочется сесть максимально низко.
А еще у КИА крыша и дверь багажника сделаны из обычного металла, без цинка
Про прожорливый атмосферный мотор, то это не правда. В чуть большем расходе виноват не мотор, а коробка, точнее даже не сама коробка, а её настройки. Ну и динамика хуже точно так же из за этих же настроек.
Хотя почему спортаж? вроде как Селтос должен быть конкурентом нашего Карока.
Turboduck
Я здесь живу
@topol, я смотрел спортейдж, сравнивая с йети, вы правы да, как сейчас помню меня удивил запас пространства сверху.
Turboduck
Я здесь живу
Не дешевле селтос, знакомые покупают, в более менее норм комплектации и если авто в наличии выходит за 2200.
Не вижу смысла говорить о конкуренции в виду только внешних размеров. Тига то не крупнее карока. Считанные см в задней части салона это ерунда. Во всем остальном паритет считайте (хотя багажник тиги кажется короче карокового).
Gammavit
Профессиональный советчик
OldCoder
Мастер-советчик
Не, у меня Кароки впереди ))
Насчет краш-теста — у австралийцев как раз всё более-менее нормально. Замута была у индусов, потому что вроде один в один такой же Селтос, только индийского производства, набрал только три звезды.
Кстати, забавно, но у Спортэйджа радиус разворота на 15 см меньше, чем у Карока при большей базе. (
Ильичъ
Постоянный участник
Не дешевле селтос, знакомые покупают, в более менее норм комплектации и если авто в наличии выходит за 2200.
Не вижу смысла говорить о конкуренции в виду только внешних размеров. Тига то не крупнее карока. Считанные см в задней части салона это ерунда. Во всем остальном паритет считайте (хотя багажник тиги кажется короче карокового).
Абсолютно верно. Если в базовых цифрах внешние размеры больше у спортеджа, то реальные полезные размеры(только сегодня смотрели спортедж товарища) если и отличаются то в длину салона. И это не точно. Причем, что поразило, багажник у спортаджа визуально сильно меньше из-за полно размерной запаски, причем это с моим багажником на полном приводе. По высоте на полностью поднятом сидении вверх растояние над головой одинаково, по ширине одинаково. Для задних пассажиров, если и различается то в пределах погрешности, места хватает и там и там. Что поразило это вид салона весьма затертый, и выглядит из-за этого очень уныло. Машине 3 года и пробег 50 тыс. Я уже привык к Вагам, к их скучному салону, но вернувшись к себе в карок, взглянул свежим взглядом и он мне впервые действительно понравился . Так что говорить о какой либо разной классовости абсолютно не вижу причин. Примерно все одинаково. Просто мне кажется покупатели этих машин разные в своей сути, поэтому не рассматривают как конкурента. Спортедж для неспешных владельцев с иллюзией надежности классических агрегатов. Кстати говоря за 50 тыс пробега были проблемы с полным приводом (по гарантии послали нафиг, т.к «Вы наверно буксовали в снегу»), и проблемы с рулевыми наконечниками. Тоже за свой счет. Этим конечно поражает гарантия киа «5 лет»
Киа спортейдж шкода карок
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Тема: Skoda Karoq или Sportage
510 221
Skoda Karoq или Sportage
С нового года в Россию привезут Тигуана на минималках — Шкода Карок, учитывая цену думаю будущие владельцы будут рассматривать Карок как альтернативу некоторым комплектациям Спортейджа (мы то знаем, что Карок нам никакой не конкурент, но рассмотреть все-таки стоит )
В целом, машина получилась достаточно неплохой
Габариты Skoda Karoq | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
В комплектациях и ценах возможно есть ошибки тк официальной информации до сих пор нет, в частности комплектация с 2.0 может до России не доехать, иначе он задушит Тигуана кмк
Спортанец ( 147 ) Регистрация 30.07.2019 Город Москва Haval F7 Tech+ 2.0 7DCT St.1+ 4WD Сообщений 1,014
137 210
510 221
Сообщение от alexx
Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518
614 497
Сообщение от Pickman
Тоже видел в Праге, раньше прям в аэропорту стоял, по чесноку не очень впечатлил, показалось что он намного меньше Спортажа, но с таким ценником у него реально есть шансы особенно с мотором 2,0 и в максималке!
2,104 2,876
При таких габаритах и новая МаздаCX-30 может считаться конкурентом Спортику.
Длина CX-30 4395 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1540 мм, а размер колесной базы равен 2655 мм. — оно даж чуть длиннее и база побольше
Россиянам кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощность — 150 л.с., крутящий момент равен 213 Н·м.
Коробку передач можно будет выбрать. Здесь все традиционно: «механика» или шестиступенчатый автомат.
Сколько под пузом будет — не афишируется особо пока .
2,104 2,876
А про Карок уже не раз темы создавались.
9 7
он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.
336 141
Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что презентация модели в России должна состояться в декабре, а начало продаж запланировано на февраль 2020 года
Источник: https://www.allcarz.ru/skoda-karoq-poslednie-novosti/ @ allcarz.ru
Конкурентом c S4 не считаю(скорее селтос,грета),да и запоздали с выпуском,основное увидим цены и комплектации,но профильные темы уже смотрят в сторону тигуана,за те же деньги выше класс и больше авто.
240 521
Сообщение от SeregaTver
он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.
пишут что ватомат 8-ступка будет. это уже поинтереснее.
ну и если по ширине как спорт внутри, то можно рассмотреть
2,104 2,876
Пока полного прайс-листа на «Карок» нет — первое время модель будет продаваться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит мощно, ведь, например, цена «Кодиака» начинается с отметки 1 457 000 рублей. Однако не забывайте, что «Карок» начнет продаваться сразу в средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой «Кодиак» стоит уже 1,9 млн рублей. То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.
К тому же бедным Karoq Ambition никак не назовешь: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, кожаная отделка руля, двухзонный климат, подогрев кресел, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и пр.
У нас машина будет продаваться с двумя агрегатами. Базовый — бензиновый 1,6 л (110 л.с.), который решено оснащать лишь механической коробкой и передним приводом. Плюс еще турбированный 1,4 л на 150 л.с., который сочетается с 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом (и передним приводом) или 6-ступенчатой DSG (и полным приводом). Правда, мотор 1,6 л появится на «Кароке» только во второй половине следующего года (как и полный привод).