Киа спортейдж шкода карок

Skoda Karoq и Kia Sportage

www.drom.ru

Если коротко, то получается, что
— Спортэйдж чуть больше, на 10 см, и чуть более «кроссовер» — выше клиренс, углы съезда
— У Карока салон повыше, но у Спортэйджа сзади больше места для колен, и задние сиденья катаются взад-вперед, да и угол спинки изменяется
— Карок пошустрее, конечно и поэкономичнее, но и легче на 100 кг
— у Карока полноценная оцинковка, зато Спортэйдж выглядит больше и «серъезнее», этакий «качок», Карок выглядит легковушкой по сравнению с Киа
— у Спортэйджа — 12 цветов кузова, зато у Карока шумка, говорят, лучше
но вот покупают Спортэйдж стабильно в больших количествах, несмотря на то, что в целом он даже немного дороже при сравнимой начинке.
Интересно, есть у кого опыт езды на обоих автомобилях?

maxxtro

Просто заглянул

@OldCoder,
Рассматривал к покупке Спортэдж. Но после тест-драйва авто выпал из списка. Нет, мне, как водителю, все понравилось. Вполне комфортно и удобно, и по рулежке понравился, и по подвеске, и динамика устроила, и скидочка была приличная. Но вот супругу сзади укачало. За 15 минут тестдрайва! Да, поездка была местами и по грунтовке и по очень уставшему асфальту, но! Ни в одной из 4 моих предыдущих машин сзади никого не укачивало. А тут.
В общем, сейчас Карок, такой проблемы нет А если кто семейную машину выбирает — посадите кого-нибудь из своих сзади, покатайте.

Беляш

Профессиональный советчик

я рассматривал спортажа как конкурента. но перевысило:
— во первых в схожей комплектации он на много дороже. Например адаптивный круиз на КИА был где то за 2,5 — 2,8 (не помню точно) когда карок стоил 1,7. Рлюс на кароке в этой цене отопитель а на КИА отопителя нет ни за какие деньги
— во вторых двигатель. На киа прожорливый атомсферник. Ну и плюс шлейф негатива по задирам. Победили они их или нет, много было или нет хз, но негативчик остался.

Читайте также:  Kia cerato 2007 чехлы

В остальном отличный автомобиль. нравится внешне, по ощущениям он на много больше чем карок.

Turboduck

Я здесь живу

Смотрел спортейдж еще когда покупал йети (в 2016).
Понравился размерами.
Не понравилось: дизайн внутри и ощушения. Начитался про корейские гавномоторы (опять-же атмосферник, хотя в моем случае было не принципиально).
Но лично мне хватило дизайна внутри, чтобы даже тест драйв не заказывать.

topol

Мастер-советчик

Насчет больше я бы поспорил.
Начнем с переди, передний свес у КИА на 20 мм больше а это то место которое отнимает двигатель, т.е. потребителю не важно
Далее база у киа 2670 у карок 2638 казалось бы разница в 40 мм, но тут надо сделать паузу и обратится к размерам колес и окажется, что колеса у КИА на 38 мм в диаметре больше, а это практически уравнивает размер салона. Конечно это не означает паритета, и по головам в шкоде будет теснее, но в ногах очень сильно сокращает разницу в размерах. и что остается? Из общей разницы в длине в 10 см — 2см передний свес, — 3см база, и всего на 5см в багажнике больше. Ну и высотой повыше на целых 5 см. а вот это уже реально много. Только не знаю хорошо это или плохо. Вроде чем ниже тем лучше, аэродинамика и прочее. Хотя даже в Карок мне хочется сесть максимально низко.
А еще у КИА крыша и дверь багажника сделаны из обычного металла, без цинка
Про прожорливый атмосферный мотор, то это не правда. В чуть большем расходе виноват не мотор, а коробка, точнее даже не сама коробка, а её настройки. Ну и динамика хуже точно так же из за этих же настроек.
Хотя почему спортаж? вроде как Селтос должен быть конкурентом нашего Карока.

Читайте также:  Задние тормозные диски киа шума 2

Turboduck

Я здесь живу

@topol, я смотрел спортейдж, сравнивая с йети, вы правы да, как сейчас помню меня удивил запас пространства сверху.

Turboduck

Я здесь живу

Не дешевле селтос, знакомые покупают, в более менее норм комплектации и если авто в наличии выходит за 2200.
Не вижу смысла говорить о конкуренции в виду только внешних размеров. Тига то не крупнее карока. Считанные см в задней части салона это ерунда. Во всем остальном паритет считайте (хотя багажник тиги кажется короче карокового).

Gammavit

Профессиональный советчик

OldCoder

Мастер-советчик

Не, у меня Кароки впереди ))
Насчет краш-теста — у австралийцев как раз всё более-менее нормально. Замута была у индусов, потому что вроде один в один такой же Селтос, только индийского производства, набрал только три звезды.
Кстати, забавно, но у Спортэйджа радиус разворота на 15 см меньше, чем у Карока при большей базе. (

Ильичъ

Постоянный участник

Не дешевле селтос, знакомые покупают, в более менее норм комплектации и если авто в наличии выходит за 2200.
Не вижу смысла говорить о конкуренции в виду только внешних размеров. Тига то не крупнее карока. Считанные см в задней части салона это ерунда. Во всем остальном паритет считайте (хотя багажник тиги кажется короче карокового).

Абсолютно верно. Если в базовых цифрах внешние размеры больше у спортеджа, то реальные полезные размеры(только сегодня смотрели спортедж товарища) если и отличаются то в длину салона. И это не точно. Причем, что поразило, багажник у спортаджа визуально сильно меньше из-за полно размерной запаски, причем это с моим багажником на полном приводе. По высоте на полностью поднятом сидении вверх растояние над головой одинаково, по ширине одинаково. Для задних пассажиров, если и различается то в пределах погрешности, места хватает и там и там. Что поразило это вид салона весьма затертый, и выглядит из-за этого очень уныло. Машине 3 года и пробег 50 тыс. Я уже привык к Вагам, к их скучному салону, но вернувшись к себе в карок, взглянул свежим взглядом и он мне впервые действительно понравился . Так что говорить о какой либо разной классовости абсолютно не вижу причин. Примерно все одинаково. Просто мне кажется покупатели этих машин разные в своей сути, поэтому не рассматривают как конкурента. Спортедж для неспешных владельцев с иллюзией надежности классических агрегатов. Кстати говоря за 50 тыс пробега были проблемы с полным приводом (по гарантии послали нафиг, т.к «Вы наверно буксовали в снегу»), и проблемы с рулевыми наконечниками. Тоже за свой счет. Этим конечно поражает гарантия киа «5 лет»

Источник

Киа спортейдж шкода карок

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Тема: Skoda Karoq или Sportage

Pickman вне форума

510 221

Skoda Karoq или Sportage

С нового года в Россию привезут Тигуана на минималках — Шкода Карок, учитывая цену думаю будущие владельцы будут рассматривать Карок как альтернативу некоторым комплектациям Спортейджа (мы то знаем, что Карок нам никакой не конкурент, но рассмотреть все-таки стоит )

В целом, машина получилась достаточно неплохой



Габариты Skoda Karoq
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

В комплектациях и ценах возможно есть ошибки тк официальной информации до сих пор нет, в частности комплектация с 2.0 может до России не доехать, иначе он задушит Тигуана кмк

alexx вне форума

Спортанец ( 147 ) Регистрация 30.07.2019 Город Москва Haval F7 Tech+ 2.0 7DCT St.1+ 4WD Сообщений 1,014

137 210

Pickman вне форума

510 221

ЦитатаСообщение от alexx Посмотреть сообщение

serj-d вне форума

Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518

614 497

ЦитатаСообщение от Pickman Посмотреть сообщение

Тоже видел в Праге, раньше прям в аэропорту стоял, по чесноку не очень впечатлил, показалось что он намного меньше Спортажа, но с таким ценником у него реально есть шансы особенно с мотором 2,0 и в максималке!

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

При таких габаритах и новая МаздаCX-30 может считаться конкурентом Спортику.

Длина CX-30 4395 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1540 мм, а размер колесной базы равен 2655 мм. — оно даж чуть длиннее и база побольше
Россиянам кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощность — 150 л.с., крутящий момент равен 213 Н·м.
Коробку передач можно будет выбрать. Здесь все традиционно: «механика» или шестиступенчатый автомат.

Сколько под пузом будет — не афишируется особо пока .

Provo вне форума

2,104 2,876

А про Карок уже не раз темы создавались.

SeregaTver вне форума

9 7

он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.

VIM вне форума

336 141

Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что презентация модели в России должна состояться в декабре, а начало продаж запланировано на февраль 2020 года

Источник: https://www.allcarz.ru/skoda-karoq-poslednie-novosti/ @ allcarz.ru
Конкурентом c S4 не считаю(скорее селтос,грета),да и запоздали с выпуском,основное увидим цены и комплектации,но профильные темы уже смотрят в сторону тигуана,за те же деньги выше класс и больше авто.

Shadow вне форума

240 521

ЦитатаСообщение от SeregaTver Посмотреть сообщение

он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.

пишут что ватомат 8-ступка будет. это уже поинтереснее.
ну и если по ширине как спорт внутри, то можно рассмотреть

Provo вне форума

2,104 2,876

Пока полного прайс-листа на «Карок» нет — первое время модель будет продаваться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит мощно, ведь, например, цена «Кодиака» начинается с отметки 1 457 000 рублей. Однако не забывайте, что «Карок» начнет продаваться сразу в средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой «Кодиак» стоит уже 1,9 млн рублей. То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.

К тому же бедным Karoq Ambition никак не назовешь: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, кожаная отделка руля, двухзонный климат, подогрев кресел, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и пр.

У нас машина будет продаваться с двумя агрегатами. Базовый — бензиновый 1,6 л (110 л.с.), который решено оснащать лишь механической коробкой и передним приводом. Плюс еще турбированный 1,4 л на 150 л.с., который сочетается с 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом (и передним приводом) или 6-ступенчатой DSG (и полным приводом). Правда, мотор 1,6 л появится на «Кароке» только во второй половине следующего года (как и полный привод).

Источник

Оцените статью