- Принципиальная электрическая схема
- 4. Принципиальная электрическая схема / Kia Sportage QL
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Компоненты и их расположение
- Технические характеристики
- Описание и работа
- Принципиальная электрическая схема
- Снятие
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Kia Sportage I: электросхемы
- Немного истории автомобиля
- Электросхемы Киа Спортейдж 1:
Принципиальная электрическая схема
4. Принципиальная электрическая схема / Kia Sportage QL
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Компоненты и их расположение
Технические характеристики
Описание и работа
Принципиальная электрическая схема
Снятие
Видео к статье
Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL)Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др.
Выключение автоматического переключения рециркуляции воздуха Kia Sportage 4 ql
4 камеры + ГУ. Kia Sportage 4 QL 2016.
Kia Sportage 4 (2017): Удаляем катализатор
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца заливной горловины
- Дверь багажного отделения
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Потолочная обшивка
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
- Система контроля токсичности
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Система четырехколесного привода (4WD)
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Ведущий вал в сборе
- Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Карданный вал в сборе. Карданный вал
- Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
- Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
- Защита от коррозии
- Места нанесения герметика на кузов
- Пластиковые детали
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- Редуктор в сборе
- Система управления 4WD
- Узел муфты
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- Автоматический корректор наклона фар
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
- Система крышки багажника с электроприводом
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- Стеклоочистители заднего стекла
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Kia Sportage I: электросхемы
Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.
Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.
Для скачивания фотографий на компьютер, — для начала кликните по фото для её увеличения и потом сохраняйте. Мы выкладываем для вольного пользования все электрические схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым двигателем. Расшифровка абревиатур дана ниже.
Немного истории автомобиля
Автомобиль прославился у корейцев как первый внедорожник средних размеров. Его официально представили публике ещё в 1994 году и с тех пор уже выпустили 3 поколение машины. Первое поколение Киа Спортейдж стало очень популярным — это «ходовой» авто на рынке бюджетных внедорожников не только Кореи, России и Украины: компактные размеры, высоко конкурирующая цена, удобный и самое главное комфортный салон. Kia Sportage первого поколения выпускали вплоть до 2004 года, так как в этом году вышло новое «детище».
Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.
Из салона можно положительно отметить передние сиденья — для водителя и пассажира сбоку. Места достаточно для обоих. Сиденья очень удобные и имеют по 4 регулировки положения. Для длинных людей проблем также нет. Но вот, что сказать про задних пассажиров, так им явно комфорт урезали. Троим человекам, — будет тесновато, не говоря уже об «плотных» мужиках с животами, где хватит места на двоих и не более.
Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).
KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя была многорычажная, а передняя — на двух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные показатели в 200 мм, естественно новые модели с лучшей проходимостью.Из достоинств можно отметить долговечность. После 10 лет эксплуатации автомобиля особых проблем не обнаружено. Производитель рекомендует владельцам Киа Спортейдж первого поколения производить замену масла через каждые 15 тысяч км на бензиновых моторах, а для дизельных через каждые 7,5 тысяч пробега, а с автоматической трансмиссией через 30 тысяч. Если необходимо заменить ремень ГРМ на любом из типов двигателей, то цепочкой меняйте ролики.
Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.
Пояснения к схемам (аббревиатуры):
Обозначения цвета изоляции электропроводки:
Электросхемы Киа Спортейдж 1:
Схема распределения питания:
Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I:
Схема запуска двигателя автомобиля:
Система заряда аккумулятора:
Если поломался бортовой компьютер смотрите:
Электросхема автоматической трансмиссии Kia Sportage:
Блокировка переключения АТ:
Схема KIA Sportage — системы ABS (антиблокировки тормозов):
Вентилятор конденсатора К/В:
Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж:
Внутреннее освещение авто при открывании дверей:
Kia Sportage I — электросхема очистителей и омывателей:
Электропривод дверных зеркал:
Схема системы дополнительной безопасности SRS:
Схема Kia Sportage — электропривод стеклоподъемников:
Схема противоугонной системы: