Киа спортейдж схема навесного ремня

Содержание
  1. Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage
  3. 4. Привод навесного оборудования
  4. Ремень привода навесного оборудования
  5. Снятие
  6. Проверка технического состояния
  7. Установка
  8. Натяжитель приводного ремня
  9. Снятие и установка
  10. Шкив коленчатого вала
  11. Снятие и установка
  12. Проверка технического состояния
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3
  16. Ремень для бензинового двигателя
  17. Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
  18. Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
  19. Обводные ролики для 2.0 бензин
  20. Комплект роликов и натяжителя в сборе
  21. Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
  22. 8.1. Ремень привода навесных агрегатов
  23. 8.1.2 Схемы привода навесных агрегатов
  24. 8.1.3 Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов
  25. 8.1.4 Виды повреждений ремня привода навесных агрегатов
  26. 8.1.5 Снятие и установка механизма натяжения ремня привода навесных агрегатов

Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage

4. Привод навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Снятие

1. Снимите приводной ремень.

1) Снимите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.

2) Снимите натяжитель приводного ремня (А), затем – сам приводной ремень, как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Установка видеорегистратора kia sportage

Проверка технического состояния

1. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.

Примечание:
— Не пережимайте, не перекручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.
— Не допускайте контакта приводного ремня с маслом, водой и паром.

2. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т.д. В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Установка

1. Установите приводной ремень.

1) Установите приводной ремень на натяжитель.

2) Установите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.

3) Установите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка

1. Снимите приводной ремень (см. выше).

2. Снимите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.

Момент затяжки болтов крепления натяжителя при установке:

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Шкив коленчатого вала

Снятие и установка

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите приводной ремень (см. выше).

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала, выкрутив болт его крепления. Момент затяжки болта при установке: 196,1 — 205,9 Н∙м.

Примечание:
— Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.
— Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.

Снимите стартер и установите специальный инструмент (092312B100, 092313N100) для удержания зубчатого венца.

1) Выкрутите болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера, как показано на рисунке ниже.

2) Выкрутите болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.

3) Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В), как показано на рисунке ниже.

4) Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия, как показано на рисунке ниже.

5) Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

Проверьте демпфирующий шкив коленчатого на наличие вибраций при вращении. Проверьте также V-канал шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI

Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.

Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3

привод вспомогательных агрегатов Киа Спортейдж 3

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

приводной ремень 252122G710

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

натяжной ролик киа Спортейдж 3 - 252822G000

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

2528125000 натяжитель ремня генератора Sportage 3

Номер оригинального натяжитея в сборе:

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

обводной ролик киа Спортейдж 3 - 2528725110

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

обводной ролик киа Спортейдж 3 - 2528825001

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Комплект роликов и натяжителя в сборе

2528125000 натяжитель ремня генератора Sportage 3

Аналогов нет — только оригинал.

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Рейтинг статьи:

Источник

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

При недостаточном натяжении ремня привода вспомогательных агрегатов может понизиться напряжение на выводах генератора, что приведет к чрезмерной разрядке аккумуляторной батареи. Кроме того, ухудшается циркуляция жидкости в системе охлаждения двигателя.

В процессе эксплуатации ремень привода вспомогательных агрегатов требуется проверять согласно регламенту технического обслуживания автомобиля (см. разд. 4 «Техническое обслуживание», с. 66). Проверка ограничена лишь контролем состояния ремня привода вспомогательных агрегатов, его натяжение регулируется автоматическим натяжным устройством. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов заводом-изготовителем не регламентирована.

Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).

3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром, Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЯ_

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).

Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

8. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, и натяните ремень.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота или более.

Источник

8.1. Ремень привода навесных агрегатов

1. Схемы привода навесных агрегатов 2. Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов 3. Виды повреждений ремня привода навесных агрегатов 4. Снятие и установка механизма натяжения ремня привода навесных агрегатов .

8.1.2 Схемы привода навесных агрегатов

8.1.2 Схемы привода навесных агрегатов

Модели без кондиционера. Модель с кондиционером. 1 — шкив коленчатого вала, 2 — шкив привода компрессора кондиционера, 3 — шкив привода насоса усилителя рулевого управления, 4 — направляющий ролик, 5 — шкив привода генератора, 6 — шкив привода насоса охлаждающей жидкости и вентилятора, 7 — натяжной ролик, 8 — направляющий ролик. .

8.1.3 Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов

8.1.3 Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов

1 — вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 2 — диффузор вентилятора, 3 — ремень привода навесных агрегатов, 4 — болт-ось натяжного ролика, 5 — натяжной ролик. 1. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе. 2. Поверните болт-ось натяжного ролика против часовой стрелки и зафиксируйте натяжной ролик с помощью штифта или прутка диаметром .

8.1.4 Виды повреждений ремня привода навесных агрегатов

8.1.4 Виды повреждений ремня привода навесных агрегатов

Ремень привода навесных агрегатов должен быть заменен в случае обнаружения хотя бы одного из ниже приведенных повреждений. Форма ручьев нового ремня (А) — трапеция; при износе вершина трапеции заостряется (В), в канавке ручья (С) может быть виден корд. Отслоение ручья от корда (F). Продольные трещины спинки ремня (D) и ручьев (Е). .

8.1.5 Снятие и установка механизма натяжения ремня привода навесных агрегатов

8.1.5 Снятие и установка механизма натяжения ремня привода навесных агрегатов

1 — вентилятор, 2 — диффузор вентилятора, 3 — ремень привода навесных агрегатов, 4 — амортизатор, 5 — механизм натяжения ремня, 6 — ролик механизма натяжения ремня, 7 — болт. 1. Снимите вентилятор. 2. Снимите диффузор вентилятора. 3. Снимите ремень привода навесных агрегатов. 4. Снимите шкив натяжного ролика. .

Источник

Оцените статью