Киа спортейдж схема абс

Содержание
  1. Антиблокировочная система тормозов Kia Sportage 3 с 2010 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
  3. 7. Антиблокировочная система тормозов
  4. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)
  5. Снятие
  6. Установка
  7. Вариантное кодирование
  8. Датчики частоты вращения передних колес
  9. Снятие и установка
  10. Проверка технического состояния
  11. Датчики частоты вращения задних колес
  12. Снятие и установка
  13. Проверка технического состояния
  14. Датчик продольного ускорения
  15. Снятие и установка
  16. Схемы
  17. ABS (антиблокиров. тормозн. система) Kia Sportage QL
  18. 3. Схемы / Kia Sportage QL
  19. Добавить комментарий
  20. Комментарии
  21. Другие материалы раздела
  22. Схемы
  23. УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
  24. Описание и работа
  25. Компоненты и их расположение
  26. Видео к статье
  27. Руководство
  28. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Антиблокировочная система тормозов Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage

7. Антиблокировочная система тормозов

  1. Гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системой тормозов
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса
  3. Датчик частоты вращения заднего колеса
  4. Датчик продольного ускорения (только 4WD)
  5. Контрольная лампа стояночного тормоза/ EBD
  6. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Читайте также:  Mazda 3 or kia ceed

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

  1. Трубопровод к переднему левому колесу
  2. Трубопровод к заднему правому колесу
  3. Трубопровод к заднему левому колесу
  4. Трубопровод к переднему правому колесу
  5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  7. Разъем блока управления (ГЭБУ)
  8. Блок управления (ГЭБУ)
  9. Демпфер
  10. Кронштейн

Снятие

2. Отсоедините тормозные трубопроводы от блока управления (ГЭБУ), отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Примечание:
Момент затяжки:
АBS: 12,7~16,7 Н·м.
ESP: 18,6~22,6 Н·м.

3. Отсоедините разъем ГЭБУ, отжав вверх фиксатор.

4. Отверните болты (A) и гайку (В) кронштейна блока и снимите блок управления (ГЭБУ) вместе с кронштейном.

Примечание:
Момент затяжки: 16,7 ~ 25,5 Н•м.

Внимание:
1. Категорически не допускается разбирать блок управления (ГЭБУ).
2. Положите блок управления (ГЭБУ) в место хранения.
3. Не допускайте сотрясений блока управления (ГЭБУ).

5. Отверните три болта и снимите кронштейн с блока управления (ГЭБУ).

Примечание:
Момент затяжки: 10,8 ~ 13,7 Н•м.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Затяните болты и гайки крепления блока управления (ГЭБУ) требуемым моментом.

3. После установки удалите воздух из тормозной системы.

Вариантное кодирование

Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки управления (ГЭБУ). Для указания конкретного автомобиля блок управления (ГЭБУ) должен пройти вариантное кодирование.

Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:

  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1702 (ошибка вариантного кодирования).

Датчики частоты вращения передних колес

Снятие и установка

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 6,9 ~ 10,8 Н•м.

2. Снимите подкрылок колесной арки.

3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

Внимание:
Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.

2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

Диапазон частот: 1 ~ 2,500 Гц.

Датчики частоты вращения задних колес

Снятие и установка

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения заднего колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 6,9 ~ 10,8 Н•м.

2. Снимите боковую обшивку багажного отделения и отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.

Датчик продольного ускорения

Снятие и установка

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку консоли.

3. Отсоедините разъем датчика продольного ускорения.

4. Отверните болты крепления (A).

Примечание:
Момент затяжки: 4,9 ~ 6,8 Н•м.

5. Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Отклонение от опорной оси, перпендикулярной направлению движения, ± 2°

Инициализация нулевого положения необходима в следующих случаях:

  • Замена датчика продольного ускорения.
  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1285 (датчик продольного ускорения не откалиброван).

Источник

Схемы

ABS (антиблокиров. тормозн. система) Kia Sportage QL

3. Схемы / Kia Sportage QL

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Схемы

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Описание и работа

Компоненты и их расположение

Видео к статье

Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др.
Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL)
Замена передних тормозных накладок KIA SPORTAGE 4/КИА СПОРТЕЙДЖ 4
Обзор kia sportage 4, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Toyota RAV4 против VW Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5. Anton Avtoman.

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

Оцените статью