- Антиблокировочная система тормозов Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
- 7. Антиблокировочная система тормозов
- Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)
- Снятие
- Установка
- Вариантное кодирование
- Датчики частоты вращения передних колес
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Датчики частоты вращения задних колес
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Датчик продольного ускорения
- Снятие и установка
- Схемы
- ABS (антиблокиров. тормозн. система) Kia Sportage QL
- 3. Схемы / Kia Sportage QL
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Схемы
- УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
- Описание и работа
- Компоненты и их расположение
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Антиблокировочная система тормозов Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
7. Антиблокировочная система тормозов
- Гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системой тормозов
- Датчик частоты вращения переднего колеса
- Датчик частоты вращения заднего колеса
- Датчик продольного ускорения (только 4WD)
- Контрольная лампа стояночного тормоза/ EBD
- Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов
Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:
1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.
2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.
Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.
Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.
На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.
Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.
Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.
ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).
- Улучшение работы базовой тормозной системы.
- Компенсация разницы коэффициентов трения.
- Упразднение регулятора давления.
- Сигнализация неисправности контрольной лампой.
Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.
Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)
- Трубопровод к переднему левому колесу
- Трубопровод к заднему правому колесу
- Трубопровод к заднему левому колесу
- Трубопровод к переднему правому колесу
- МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
- МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
- Разъем блока управления (ГЭБУ)
- Блок управления (ГЭБУ)
- Демпфер
- Кронштейн
Снятие
2. Отсоедините тормозные трубопроводы от блока управления (ГЭБУ), отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
Примечание:
Момент затяжки:
АBS: 12,7~16,7 Н·м.
ESP: 18,6~22,6 Н·м.
3. Отсоедините разъем ГЭБУ, отжав вверх фиксатор.
4. Отверните болты (A) и гайку (В) кронштейна блока и снимите блок управления (ГЭБУ) вместе с кронштейном.
Примечание:
Момент затяжки: 16,7 ~ 25,5 Н•м.
Внимание:
1. Категорически не допускается разбирать блок управления (ГЭБУ).
2. Положите блок управления (ГЭБУ) в место хранения.
3. Не допускайте сотрясений блока управления (ГЭБУ).
5. Отверните три болта и снимите кронштейн с блока управления (ГЭБУ).
Примечание:
Момент затяжки: 10,8 ~ 13,7 Н•м.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты и гайки крепления блока управления (ГЭБУ) требуемым моментом.
3. После установки удалите воздух из тормозной системы.
Вариантное кодирование
Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки управления (ГЭБУ). Для указания конкретного автомобиля блок управления (ГЭБУ) должен пройти вариантное кодирование.
Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:
- Замена блока управления (ГЭБУ).
- Возникновение кода неисправности C1702 (ошибка вариантного кодирования).
Датчики частоты вращения передних колес
Снятие и установка
1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.
Примечание:
Момент затяжки: 6,9 ~ 10,8 Н•м.
2. Снимите подкрылок колесной арки.
3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.
4. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.
Внимание:
Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.
2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.
Диапазон частот: 1 ~ 2,500 Гц.
Датчики частоты вращения задних колес
Снятие и установка
1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения заднего колеса.
Примечание:
Момент затяжки: 6,9 ~ 10,8 Н•м.
2. Снимите боковую обшивку багажного отделения и отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.
3. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.
Датчик продольного ускорения
Снятие и установка
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите боковую крышку консоли.
3. Отсоедините разъем датчика продольного ускорения.
4. Отверните болты крепления (A).
Примечание:
Момент затяжки: 4,9 ~ 6,8 Н•м.
5. Установка производится в обратном порядке.
Примечание:
Отклонение от опорной оси, перпендикулярной направлению движения, ± 2°
Инициализация нулевого положения необходима в следующих случаях:
- Замена датчика продольного ускорения.
- Замена блока управления (ГЭБУ).
- Возникновение кода неисправности C1285 (датчик продольного ускорения не откалиброван).
Схемы
ABS (антиблокиров. тормозн. система) Kia Sportage QL
3. Схемы / Kia Sportage QL
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Схемы
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Описание и работа
Компоненты и их расположение
Видео к статье
Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др.Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL)
Замена передних тормозных накладок KIA SPORTAGE 4/КИА СПОРТЕЙДЖ 4
Обзор kia sportage 4, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Toyota RAV4 против VW Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5. Anton Avtoman.
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца заливной горловины
- Дверь багажного отделения
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Потолочная обшивка
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
- Система контроля токсичности
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Система четырехколесного привода (4WD)
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Ведущий вал в сборе
- Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Карданный вал в сборе. Карданный вал
- Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
- Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
- Защита от коррозии
- Места нанесения герметика на кузов
- Пластиковые детали
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- Редуктор в сборе
- Система управления 4WD
- Узел муфты
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- Автоматический корректор наклона фар
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
- Система крышки багажника с электроприводом
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- Стеклоочистители заднего стекла
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.