- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM] Тяжелый руль
- [Sportage KM] Тяжелый руль
- Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
- Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
- Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
- Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
- Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
- Тема: Немного туговато стал крутиться руль
- Тема: Заклинивает рулевое колесо
- Заклинивает рулевое колесо
- Тема: Заклинивает рулевое колесо
- Заклинивает рулевое колесо
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 15 авг 2023, 09:22
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM] Тяжелый руль
[Sportage KM] Тяжелый руль
Ivan555 » 30 мар 2011, 13:21
Коллеги, сегодня поездл у коллеги по работе на шевиниве… Вывод: у спортсмена руль гораздо тяжелее в управлении чем на шевиниве, не говоря уже о ваз08, примерно ощущения как на ваз2110 без гура…то есть скоростного руления на спорте не получается, так что с заносами трудновато бороться на спорте…пробовал с отключенной TSC (ESP) вне дороги … У кого нибудь есть возможность протестировать руль спорта по сравнению с другими авто..
Ivan555 Подполковник
Возраст: 65 Стаж: 15 лет 11 месяцев 1 день Сообщения: 4067 Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино Статьи:11Имя: Иван Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн Год выпуска: Корея2007 Поблагодарили:542 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
Gleb » 30 мар 2011, 13:30
Подтверждаю, что он неправильно тяжёлый, но я думал, что он тяжёлый по сравнению с нормальными японскими автомобилями и как то привык. Пару раз чуть не вылетел с трассы в первые месяцы вождения…теперь к рулевому всегда придирчиво отношусь.
Gleb Старший прапорщик
Стаж: 13 лет 3 месяца 28 дней Сообщения: 280 Откуда: МСК, Отрадное Имя: Глеб Автомобиль: Полноприводный япончеГ:) Год выпуска: 2011 Поблагодарили:11 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
SHEW4 » 30 мар 2011, 13:41
Тяжелый, да. Во времена одновременного владения Пикантой и Спортом явно ощутила разницу рулевого управления, у неё так легко поворачивается, чуть ли не одним пальцем, а к этому приходится прикладывать усилия, но как-то думала, что это оттого, что он больше и тяжелее. А вот когда поездила на Элементе (габариты практически те же, а руль значительно легче), поняла, что это такая особенность Спортажа. Привыкаешь к этому быстро.
Открытый раунд
Очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому. (с)
SHEW4 Darth Vader (нечлен)
Стаж: 15 лет 9 месяцев 14 дней Сообщения: 5543 Откуда: Московская область Имя: Еленка Автомобиль: Жемчужная Mazda CX-7, были KIA Sportage, корейский трактор, KIA Picanto Год выпуска: 2011, 2007,2006 Поблагодарили:386 раз. Награды: 15
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
Ivan555 » 30 мар 2011, 13:53
SHEW4 , Привык я к спорту то я быстро, даже не обращал внимания на руль… просто сегодня случайно, после трех лет после продажи своей шевини, поездил на шевиниве и сразу сел за руль своего спорта и разница сразу почувствовалась…
Ivan555 Подполковник
Возраст: 65 Стаж: 15 лет 11 месяцев 1 день Сообщения: 4067 Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино Статьи:11Имя: Иван Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн Год выпуска: Корея2007 Поблагодарили:542 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
KENIG » 30 мар 2011, 14:01
Позвольте не согласиться насчет повышенной тяжести руля! Сравниваю его с Субару Форестер предыдущего поколения с ГУР — практически один в один! Сравнение с Шеви-Нива и тем более с Пикантой — вообще не корректно! Не учитываются ни массы машин, ни то, какие колеса стоят! Спортик — не Спорткар, поэтому бросать его в занос не рекомендуется. Я езжу очень активно, и информативности руля вполне хватает для быстрых и резких перестроений. Может быть кому-то не хватает «остроты руления»? Так это совсем другое — количество оборотов руля от упора до упора, грешно требовать, чтобы на высокий кроссовер ставили «острый» спортивный руль!
А это вообще как надо ездить, чтобы с трассы улетать? Не забывайте о центре тяжести, если на Спорт поставить «легкий» и «острый» руль, то как раз это поможет побыстрее улететь с трассы.
В сравнении с тем же Форестером управляемость Спорта конечно похуже, но вполне достойная!
Добавлено спустя 2 минуты:
Иван555 , А на Шниве ГУР или ЭУР?
Все-таки я считаю, что для высоких машин «легкий» руль — вред!
KENIG Генерал-лейтенант
Возраст: 72 Стаж: 13 лет 10 месяцев 16 дней Сообщения: 11486 Откуда: Калининград Статьи:3Имя: Александр Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09 Год выпуска: 2018 Поблагодарили:1413 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Sportage KM] Тяжелый руль
KRIONIKA » 30 мар 2011, 14:05
Тема: Немного туговато стал крутиться руль
Всем привет. Не пойму, раньше думал, что просто кажется, но все же как то убеждаюсь, что раньше руль плавно и легко крутился. Сейчас с каким то напряжением в руках он крутится. Причём у себя во дворе для проверки вроде кручу и одной рукой и даже указательным пальцем и как бы не устал)), но при выезде на парковке или езде где нибудь в городе, чувствуется, что есть какое то усилие при кручении руля. Такое чувсто как будто сопротивление какое то не большое. Руль даже как то неохотно возвращается в исходное положение, если после поворота отпустить его. Вроде он и не закусывает, крутится и крутится, но ощущение рулежки уже другое. Раньше все было прекрасно. Сравнивал дома ещё с третьим спортом (у меня во дворе ещё третий спортейдж) крутится все отлично. И вот не пойму, вроде крутится без всяких рывков, машину в сторону не уводит, но нет ощущения легкости. ОД, ничего особенного не заметил, но все равно чувствуется руль уже как то не так. Все проверили: рейку, гранаты, шрусы, опорники и тд. Все норм. Рейку не крутили, так что не зажата. Недавно менял резину на лето (колеса уже на дисках), попросил только балансировку сделать, качали давление 2.4, как и положено. Мб в балансировке проблема? Иногда вроде чувствуется лёгкость в руле, но не всегда.
Надеюсь подробно объяснил, просто у всех ощущения по рулежке разные)) Надеюсь мб кто что подскажет.
Может кто сталкивался с похожим делом?
Уже полмесяца с этой фигней. Пока просто езжу наблюдаю. Раньше все норм было и внимание не заострял. Не знаю теперь куда смотреть даже.
369 220
@umbrella64, может адаптацию электроусилителя сделать? Год назад, после схода-развала и сопутствующей адаптации электроусилителя я заметил, что руль стал «легче».
35 1
@gzoor, да вроде надобности в сход-развале нет, а адаптация разве после сход-развала только делается? И че за адаптация? (Не ездил до этого с эур) Да вообще и не понятно, 2 года все было норм и вдруг ни с того не сего.
Тема: Заклинивает рулевое колесо
Заклинивает рулевое колесо
Уважаемые форумчане! Такая проблема периодически появляется — машина стоит, отошел до банкомата (машина заведена), вернулся, включил передачу, а руль не крутится. Такая же тема была на заправке (машина была заглушена) и сегодня на площадке (жена училась). Со временем (1-2 минуты) все приходит в норму. И после запуска двигателя выскакивает сообщение — Поставьте руль ровно. Вкл — выкл зажигания проблему не решает. Во время поездки, слава богу все в норме, но как то стремновато. Кто с таким сталкивался? Что это может быть и что делать? Спасибо за ответы!
100 14
Спортяга ( 71 ) Регистрация 04.07.2016 Город Няндома, Архангельская обл. Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 262
61 6
8 13
Сообщение от DNK
2,104 2,876
«Поставьте руль ровно» пишет, когда более чем на полоборота повернут руль, чтобы при начале движения не уехал в сторону неожиданно.
И как раз на полоборота вправо происходит штатная блокировка руля при вынимании ключа. Может оно у вас?
32 5
32 5
Сообщение от Provo
И как раз на полоборота вправо происходит штатная блокировка руля при вынимании ключа. Может оно у вас?
Если машина заведена, то штатная блокировка уже снята должна быть (тем более если правильно указано в профиле и машина с ключом), если только глюк какой. Хотя с перепугу на стоящей машине, запросто спутать отключение усилителя и блокировку руля
1 0
Сообщение от Митяй67
Уважаемые форумчане! Такая проблема периодически появляется — машина стоит, отошел до банкомата (машина заведена), вернулся, включил передачу, а руль не крутится. Такая же тема была на заправке (машина была заглушена) и сегодня на площадке (жена училась). Со временем (1-2 минуты) все приходит в норму. И после запуска двигателя выскакивает сообщение — Поставьте руль ровно. Вкл — выкл зажигания проблему не решает. Во время поездки, слава богу все в норме, но как то стремновато. Кто с таким сталкивался? Что это может быть и что делать? Спасибо за ответы!
Спасибо за комментарии, но думаю стоит уточнить ситуацию. Проблема возникает только на стоянке/во время остановки машины. Активная рулежка была у жены на площадке. Крутилась, парковалась и в очередной раз захода на парковку в гараж — вырулила на 45 градусов и включила заднюю, а руль не крутится. Можно было бы подумать на перегрев, но вот другая ситуация. Обычная езда по городу, остановка около банка (машина заведена), сходил до банкомата, вернулся, включаю заднюю, а руль колом стоит. Ситуация третья — заехал на заправку купить омывайки, купил (машина заведена), вернулся, залил, сел и включил заднюю, а руль опять колом. Короче говоря, проблема возникает как я понял при включении задней передачи.
Тема: Заклинивает рулевое колесо
Заклинивает рулевое колесо
Уважаемые форумчане! Такая проблема периодически появляется — машина стоит, отошел до банкомата (машина заведена), вернулся, включил передачу, а руль не крутится. Такая же тема была на заправке (машина была заглушена) и сегодня на площадке (жена училась). Со временем (1-2 минуты) все приходит в норму. И после запуска двигателя выскакивает сообщение — Поставьте руль ровно. Вкл — выкл зажигания проблему не решает. Во время поездки, слава богу все в норме, но как то стремновато. Кто с таким сталкивался? Что это может быть и что делать? Спасибо за ответы!
100 14
Спортяга ( 71 ) Регистрация 04.07.2016 Город Няндома, Архангельская обл. Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 262
61 6
8 13
Сообщение от DNK
2,104 2,876
«Поставьте руль ровно» пишет, когда более чем на полоборота повернут руль, чтобы при начале движения не уехал в сторону неожиданно.
И как раз на полоборота вправо происходит штатная блокировка руля при вынимании ключа. Может оно у вас?
32 5
32 5
Сообщение от Provo
И как раз на полоборота вправо происходит штатная блокировка руля при вынимании ключа. Может оно у вас?
Если машина заведена, то штатная блокировка уже снята должна быть (тем более если правильно указано в профиле и машина с ключом), если только глюк какой. Хотя с перепугу на стоящей машине, запросто спутать отключение усилителя и блокировку руля
1 0
Сообщение от Митяй67
Уважаемые форумчане! Такая проблема периодически появляется — машина стоит, отошел до банкомата (машина заведена), вернулся, включил передачу, а руль не крутится. Такая же тема была на заправке (машина была заглушена) и сегодня на площадке (жена училась). Со временем (1-2 минуты) все приходит в норму. И после запуска двигателя выскакивает сообщение — Поставьте руль ровно. Вкл — выкл зажигания проблему не решает. Во время поездки, слава богу все в норме, но как то стремновато. Кто с таким сталкивался? Что это может быть и что делать? Спасибо за ответы!
Спасибо за комментарии, но думаю стоит уточнить ситуацию. Проблема возникает только на стоянке/во время остановки машины. Активная рулежка была у жены на площадке. Крутилась, парковалась и в очередной раз захода на парковку в гараж — вырулила на 45 градусов и включила заднюю, а руль не крутится. Можно было бы подумать на перегрев, но вот другая ситуация. Обычная езда по городу, остановка около банка (машина заведена), сходил до банкомата, вернулся, включаю заднюю, а руль колом стоит. Ситуация третья — заехал на заправку купить омывайки, купил (машина заведена), вернулся, залил, сел и включил заднюю, а руль опять колом. Короче говоря, проблема возникает как я понял при включении задней передачи.