- Ремонт турбины на киа спортейдж 2 дизель
- Почему ремонт турбины Kia Sportage можно доверить именно нам?
- Каталог ремонта турбокомпрессора Kia Sportage
- Garrett, на Kia Sportage 1.7 CRDi
- BorgWarner, на Kia Sportage 2.0 CRDi
- Garrett, на Kia Sportage 2.0 CRDi
- Garrett, на Kia Sportage 2.0 CRDI
- Garrett, на Kia Sportage 2.0 CRDI
- Процесс дефектовки турбокомпрессора
- Подготовительный этап
- Подбор и согласование цены
- Сборка и настройка
- Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Kia Sportage
- Замена ротора турбины
- Цена: от 2500 руб.
- Замена ремкомплекта
- Цена: от 5500 руб.
- Замена картриджа
- Цена: от 3500 руб.
- Балансировка вала
- Цена: от 2000 руб.
- Ремонт актуатора
- Цена: от 2500 руб.
- Замена геометрии
- Цена: от 3500 руб.
- Оставьте заявку на консультацию
- Позвоните нам
- Ваш звонок очень важен для нас
- Политика конфиденциальности сайта
Ремонт турбины на киа спортейдж 2 дизель
Признаки выхода из строя сажевого фильтра. Не ровные холостые обороты, увеличенный расход топлива, ухудшение динамики, показатели бортового компьютера и диагностики.
Сажевый фильтр — когда отработанные газы проходят через сажевый фильтр, частицы сажи оседают в нем. На стенках фильтра — катализатор, который способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Проблема машин, которые ездят по городским пробкам — сажевый фильтр не регенируется, т.к. для этого требуется длительное время ехать по трассе на постоянной скорости из-за этого выходит из строя сажевый фильтр. Причина выхда из строя катализатора — некачественное топливо (большое количество серы в салярке). Срок жизни фильтра около 90 — 120 тысяч км. Стоимость нового сажевого фильтра довольна высока — около 50 000 р. Подробней о сажевом фильтре, его устройстве и предназначении можно прочитать здесь.
Что делать, если нет возможности, да и не хочется тратить значительную сумму денег на покупку нового фильтра для Sportage с дизельным двигателем? Решение есть! Удаление сажевого фильтра.
Рассмотрим данную процедуру на примере Kia Sportage 2 с дизельным мотором 2л. 112л.с.
Для работы потребуется привлечь более менее грамотного сварщика.
Снимаем сажевый фильтр с машины, разрезаем его, для того чтобы вынуть все содержимое.
На фотографии хорошо видно, как забит сажевый фильтр. Он стал спекаться и затруднял выход выхлопных газов.
Выбрасываем все содержимое сажевого фильтра, завариваем корпус и устанавливаем на автомобиль обратно.
И так, запаситесь терпением, временем, желательно герметиком для антифриза, герметиком для масла и герметиком выхлопных систем, медными колечками. Либо полным комплектом прокладок на турбину, EGR, выпуск.
Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку.
Снимаем АКБ и корпус воздушного фильтра. Откручиваем огромную впускную трубу. 1 фото с ней, 2 фото без нее.
Отсоедините воздушные шланги и патрубкт охлаждения (в них антифриз) от EGR.
Рекомендуется снять разъемы с форсунок, они будут мешать. Так же нужно открутить провод массы слева (сверху на моторе). Затем откручивайте две гайки слева EGR и два болта справа. И снимайте EGR с охладителем в сборе.
Фото без него. Затем откручиваем теплоизолирующий щиток с надписью HOT.
Откручиваем масляную трубку от турбины. И как видно внизу фотографии (ниже), откручиваем четыре гайки (они уже откручены на фото) от выпускного коллектора.
Обратите внимание, снять турбину отдельно от приемной трубы не получится, в связи с чем перемещаемся под днище машины. При необходимости снимаем защиту. И откручиваем две гайки которые крепят приемную трубу.
Есть еще один момент. Не получилось это сфотографировать, но, приблизительно по центру пружины есть крепеж, который крепит её к мотору. Железная такая штанга, обязательно её нащупайте либо сверху можно к ней получить доступ, либо с низу. Я откручиваел сверху, используя удлинитель с головкой, размещенные горизонтально от правой части машины к левой (лицом к капоту) под турбиной. Так же снизу необходимо отсоединить еще одну масляную трубку, её хорошо видно под машиной.
Ниже фото турбины и открученная от неё труба (снималось все в сборе).
Затем прикручиваем трубу к новой турбине и собираем все в обратно порядке.
Ну и свежеустановленная турбина.
Внимание! Не одевайте на форсунки электрические разъемы! Вначале прокрутите стартером, прокачайте масло через турбину. Убедитесь что на приборной панели не горит лампочка давления масла.
Почему ремонт турбины Kia Sportage можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР Kia Sportage;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Каталог ремонта турбокомпрессора Kia Sportage
Garrett, на Kia Sportage 1.7 CRDi
Garrett партийный номер 794097-5003S, на Kia Sportage 1.7 CRDi с дизельным ДВС R-engine модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1700 см 3 комплектуется с 01. 2010 года.
BorgWarner, на Kia Sportage 2.0 CRDi
BorgWarner партийный номер 54399880107, на Kia Sportage 2.0 CRDi с дизельным ДВС D4EA модели, мощностью 140 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2010 года.
Garrett, на Kia Sportage 2.0 CRDi
Garrett партийный номер 757886-5008S, на Kia Sportage 2.0 CRDi с дизельным ДВС D4EA модели, мощностью 140 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2005 года.
Garrett, на Kia Sportage 2.0 CRDI
Garrett партийный номер 757886-5003S, на Kia Sportage 2.0 CRDI с дизельным ДВС D4EA Euro 4 модели, мощностью 140 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2005 года.
Garrett, на Kia Sportage 2.0 CRDI
Garrett партийный номер 784114-5002S, на Kia Sportage 2.0 CRDI с дизельным ДВС R-Engine модели, мощностью 172 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 01. 2010 года.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для Kia ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Kia Sportage.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Kia Sportage
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 2500 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 5500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 3500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 2000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 2500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 3500 руб.
Оставьте заявку на консультацию
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Kia Sportage.
Политика конфиденциальности сайта
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.
И так запаситесь терпением, временем, желательно герметиком для антифриза, герметиком для масла и герметиком выхлопных систем, медными колечками. Либо полным комплектом прокладок на турбину, EGR, выпуск.
Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку.
Затем снимаем АКБ и корпус воздушного фильтра.
Затем откручиваем огромную впускную трубу. 1фото с ней, 2фото без нее.
Отсоедините воздушные шланги и патрубкт охлаждения (в них антифриз) от EGR
Советую снять разъемы с форсунок, они будут мешаться. Так же открутить провод массы слева (сверху на моторе).
Затем откручивайте две гайки слева EGR и два болта справа. И снимайте EGR с охладителем в сборе.
Фото без него. Затем откручиваем теплоизолирующий щиток с надписью HOT.
Откручиваем масляную трубку от турбины. И как видно внизу фотографии (ниже), откручиваем четыре гайки (они уже откручены на фото) от выпускного коллектора.
Сразу оговорюсь, снять турбину отдельно от приемной трубы не получится, в связи с чем перемещаемся под днище машины. При необходимости снимаем защиту. И откручиваем две гайки которые крепят приемную трубу.
Есть еще один момент. Не получилось это сфотографировать, но, приблизительно поцентру пружины есть крепеж, который крепит её к мотору. Железная такая штанга, обязательно её нащюпайте либо сверху можно к ней получить доступ, либо с низу. Я откручиваел сверху. Используя удлинитель с головкой, размещенные горизонтально от правой части машины к левой (лицом к капоту) под турбиной. Так же снизу необходимо отсоединить еще одну масляную трубку, её хорошо видно под машиной.
Ниже фото турбины и открученная от неё труба (снималось все всборе)
Затем прикручиваем трубу к новой турбине и собираем все в обратно порядке.
Ну и свежеустановленная турбина, см. внизу.
Не одевайте на форсунки электрические разъемы! Вначале прокрутите стартером, прокачайте масло через турбину. Убедитесь что на приборной панеле не горит лампочка масла.