- Стояночная тормозная система Kia Sportage с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
- 3. Стояночная тормозная система
- Механизм стояночного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Регулировка зазора в колодках стояночного тормоза
- Рычаг стояночного тормоза
- Снятие рычага стояночного тормоза
- Установка
- Регулировка хода рычага стояночного тормоза
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Выключение электронного стояночного тормоза EPB
- Снятие и установка выключателя EPB
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Регулировка ручника Киа Спортейдж 3
- Инструменты для работы:
- Инструкция по регулировке ручника Киа Спортейдж 3 (SL)
Стояночная тормозная система Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
3. Стояночная тормозная система
Механизм стояночного тормоза:
- Тормозная колодка.
- Рычаг привода.
- Верхняя пружина.
- Нижняя пружина.
- Регулятор.
- Прижимная пружина колодки.
- Прижимной штифт тормозной колодки.
Механизм стояночного тормоза
Замена колодок стояночного тормоза
1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.
Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии заднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Снимите задний тормозной суппорт и тормозной диск (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
4. Выверните винт (B), затем снимите фиксатор (A), чтобы отсоединить трос стояночного тормоза.
5. Сожмите и поверните пружину, затем снимите прижимной штифт тормозной колодки и пружину (A).
6. Снимите верхнюю возвратную пружину (А) и узел (В) рабочего рычага.
7. Снимите узел регулятора (В) и нижнюю возвратную пружину (А).
8. Установка производится в обратном порядке.
Регулировка зазора в колодках стояночного тормоза
1. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.
Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы при снятии заднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Извлеките заглушку диска.
4. Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на три зуба в противоположном направлении.
5. Установите заглушку на диск и затем установите колесо на автомобиль.
6. В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку:
- Затянув стояночный тормоз с усилием 69 Н (7 кгс), следует проехать 500 м со скоростью 60 км/ч.
- Повторите указанные выше действия более двух раз.
- Автомобиль должен удерживаться на подъеме 30 %.
Примечание:
После регулирования стояночного тормоза проверьте следующее:
— Рычажный — стояночный тормоз должен исправно функционировать при затягивании стояночного тормоза с усилием 686,5 Н (70 кгс).
— Педальный — стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии на педаль стояночного тормоза с усилием 980 Н (100 кгс).
— Убедитесь в плавности перемещения всех частей.
— Индикатор стояночного тормоза должен загораться при нажатии педали стояночного тормоза и гаснуть после ее отпускания.
Рычаг стояночного тормоза
Снятие рычага стояночного тормоза
Внимание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.
1. Полностью отпустите стояночный тормоз.
2. Снимите напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
3. Снимите балансир (A), затем отсоедините трос стояночного тормоза (B).
4. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
5. Выверните болты и снимите узел (А) рычага стояночного тормоза.
Примечание:
Момент затяжки: 19,6~29,4 Н·м.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.
Примечание:
Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки. Рекомендованная смазка: универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.
2. Выполните регулировку хода рычага стояночного тормоза.
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
1. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
Примечание:
Ход рычага стояночного тормоза: 6 ~ 7 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс).
2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
3. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Примечание:
EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями:
— Статическое применение
— Функция экстренного торможения в случае отказа тормоза с гидравлическим приводом
— Автоматическое применение
- ЭБУ ESP (электронная система динамической стабилизации)
- Выключатель EPB.
- Привод электрического стояночного тормоза (EPB)
Выключение электронного стояночного тормоза EPB
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Подключите электронный прибор к диагностическому разъему, расположенному под передней панелью.
3. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.
- Выберите наименование модели автомобиля.
- Выберите ABS/VDC.
- Выберите проверку активизации.
Снятие и установка выключателя EPB
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).
3. Отсоедините разъем (A) переключателя EPB.
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.
Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Регулировка ручника Киа Спортейдж 3
На Киа Спортейдж третьего поколения колодки стояночного тормоза установлены изнутри заднего тормозного диска. Со временем при эксплуатации автомобиля появляется большой свободный ход рычага из-за износа колодок, а также тросов. Правильная регулировка ручника заключается в том, чтобы подвести колодки к диску, а также компенсировать растяжение тросов с помощью регулировки в салоне автомобиля.
В этой статье подробно разберем процесс регулировки ручника Киа Спортейдж 3, а также приведем список требуемых инструментов.
Инструменты для работы:
- Два домкрата;
- Противооткатные упоры;
- Ключ для колесных болтов;
- Шлицевая и крестовая отвертки;
- Пластиковая лопатка для снятия обшивок;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Глубокая торцевая головка двенадцать, тринадцать.
Инструкция по регулировке ручника Киа Спортейдж 3 (SL)
1. Ослабьте болты крепежа задних колес, установите противооткатные упоры спереди, поддомкратьте, затем выкрутите болты полностью и снимите задние колеса.
Обратите внимание, колеса снимаются парой для удобства регулировки. Без проблем можно отрегулировать все по очереди.
2. Шлицевой отверткой подковырните и достаньте заглушку в тормозном диске.
3. Покрутите диск по кругу и найдите регулировочный барашек. Он должен стоять снизу.
4. С помощью шлицевой отвертки вращайте барашек вверх до момента блокировки диска. Далее вращайте барашек вниз до момента, когда колодки будут немного цеплять по диску, но при этом не мешать его вращению. Такую регулировку колодок произведите на обоих колесах.
5. Установите задние колеса, перейдите в салон и подковырнув справа/слева снимите заднюю крышку подлокотника. Ниже на фото отмечены все защелки.
Обратите внимание, для того чтобы не испортить крышку обязательно используйте пластиковую лопатку для выщелкивания клипс.
6. Открутите два винта и демонтируйте пластиковую перемычку для доступа к механизму регулировки.
7. С помощью воротка с удлинителем и головки на двенадцать вращайте ниже отмеченную гайку, до момента пока ручник будет держать на 3-4 щелчке. Обратите внимание, судя по отзывам владельцев, гайка может быть и под ключ на тринадцать.
8. Регулировка завершена, далее произведите обратную сборку подлокотника.
Обратите внимание, если при разведении колодок не удается их отрегулировать, то они предельно изношены и их нужно менять. Также если гайка регулировки тросов закручена до упора, то тросы подлежат замене.