Проблема с климатом(кондиционером).
Не в той ветке спросил. У нас на КМах всё проще и климат однозонный. Стало холодно пассажиру — мой радиатор печки, проблема с приводом — ставишь моторчик от старого видика.
Да я понял в какой ветке. У вас логика работы, как я понял такая же. Сигнал на моторчик, контроль обратной связи, при определенном напряжении сигнал на моторчик прерывается. Ничего нового в этом вопросе.
Сегодня выяснил, что при выставлении пограничной температуры и выставлении резистора в крайнее соответствующее положение ошибка пропадает. А оказывается на моторчик не подается питание с головы. Звонить надо похоже
barsik
Заблокирован
Herr Major
Заблокирован
barsik, вот тебе цитата с соседнего форума:
Вход в режим самодиагностики (проверяются датчики и актуаторы):
1. Включить зажигание в «ON».
2. Нажать кнопку «OFF» и не отпуская её несколько раз быстро нажать кнопку «AUTO» для модели с датчиком качества воздуха или «MODE» для модели без датчика качества воздуха.
3. На ЖК-дисплее на несколько секунд зажгутся и помигают все индикаторы, потом погаснут и останется 2 мигающие цифры:
— если 00, то ошибок не зафиксировано;
— если более 1 ошибки, то цифры меняются с интервалом в 1 секунду. Нажатием кнопки «AUTO» можно переходить между ошибками.
4. Нажать кнопку «OFF» для выхода из режима диагностики.
Примечание. Если не войти в меню так, как описано, попробуйте наоборот: держать AUTO и нажимать OFF (у некоторых срабатывало только так).
Расшифровка ошибок и проверка датчиков и актуаторов.
———————————————————————————————————-
Для совмещенного датчика температуры и влажности в салоне:
11 — Обрыв в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора выше 528кОм).
12 — Короткое замыкание в цепи сенсора температуры (или сопротивление сенсора ниже 3,23кОм).
23 — Обрыв в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора больше чем 7,2кГц).
24 — Короткое замыкание в цепи сенсора влажности (или частота с сенсора меньше чем 6,4кГц).
Не забываем про вентилятор датчика! На него от контроллера должно приходить напряжение, а сам вентилятор — крутиться. Иначе контроллер будет неверно определять температуру/влажность в салоне. И следите за чистотой датчика, вентилятор может нагнать туда всякой пыли, которая повиснет комьями и собьёт все показания!
Первоисточник здесь:
Уж извините, ссылки на соседний форум здесь почему-то блокируются, так что только картинкой.
Блок управления отопителем Киа спортейдж
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
достаём регулятор печки под магнитолой, краткий обзор
Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1
Не греет печка КИА Спортаж
Лада Калина — Замена блока управления отопителем.
Блок управления стеклоподъемниками киа рио
РЕМОНТ РЕЛЕ О Электросхемы ПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА
Климатическая установка Киа Соренто
Моторчик привода заслонки
САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ Kia Sportage 3
- Что такое клапан егр на Хонде фит
AutomobilePortal.RU — Автомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.
Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .
Блок управления отопителем Киа спортейдж
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .