Киа спортейдж провалы при разгоне

На что грешить при таких симптомах?

Спорт 2009 Словения, бензин ,2л , МКПП, передний привод (пробег 50 тыс. км.).
Последний месяц появились странные симптомы — до этого не наблюдались ни разу. При трогании с места и дальнейшем разгоне на первой скорости появился провал в тяге двигателя (газ не отпускаешь, а движок как будто захлебывается и «тупит»). Провал длится секунды 2-3 — затем все нормально и не повторяется. Причем в этом месяце такое было раза 4-5 и не всегда. Ошибок на компе не высвечивается. В остальном машина работает во всех режимах отлично. На трассе провалов ни разу не замечал.
Такое впечатление — что или топливо не поступает, или приток воздуха перекрывается, а может закусывает что-то.

Кто встречал такие симптомы и чем лечили?
В плане — ТО (замена ГРМ, масла, колодок и возможно топливного фильтра), хотелось бы определиться с дополнительными работами.

константин-64

Член КИА клуба

У меня правда 3 спортейдж , но что то похожее было . сейчас на то4 при пробеге 50 тыс заменили в том числе свечи и бензофильтр и машины стала резвее , провал пропал.

nikosa

Член КИА клуба

Вот тоже думаю, не в фильтре ли дело. Может не успевает насос наполнять систему? С нашим бензином вполне возможно, да и фильтр на насосе не менялся ни разу с 2009 года.

Oberon

Член КИА клуба

воздушный фильтр то давно менял ?

Читайте также:  Подклинивает суппорт киа спектра

По симптомам больше похоже на топливный фильтр/свечи/ВВ провода. Но начинать лучше с проверки воздушного фильтра, ибо на нашем авто он забивается махом. Не знаю какой мудак придумал делать забор воздуха с радиаторной решетки . Вся грязь с дороги летит прямиком в воздушный фильтр. Имею привычку менять воздушный фильтр при замене масла. До этого ездил на фиате — там фильтр даже менять жалко было — он почти чистый был. На Спорте же его страшно вытаскивать. На эту зиму развернул забор воздуха наоборот — на забор из моторного отсека. Пока фильтр не проверял. Но думаю должен быть намного чище.

zamok666

Член КИА клуба

У меня есть проблема в том что при запуске мотора через секунду,может две,проседают обороты,может ты трогаешься сразу после запуска мотора,я тоже иногда так делаю и получается провал.Поменял себе топливный фильтр что в модуле насоса поначалу провал стал не так заметен сейчас же он снова вернулся.Я полагаю что в этом виноват регулятор давления или обратный крапан,как он точно называется не помню,что стоит тоже в модуле насоса.Насос у нас качает независимо от давления в системе ( проверенно ) определенное время и получается что этот клапан скидывает давление,чего он делать не должен,а насос,ввиду такой системы работы,не нагоняет нужного давления,отсюда и получается провал.У меня все никак руки не дойдут заказать эту хреновину и поменять ее,но склоняюсь к тому что причина в нем так как топливная рампа на 2л бензин без обратки.Как то так.

nikosa

Член КИА клуба

Да, да приблизительно так и получается, но почему на прогретом двигателе? Ведь в принципе режим то уже установившийся? Или мозги все-равно начинают думать с низов?
На холодном действительно спрогнозировать работу двигателя — сложно (реально тупит).

Читайте также:  Слив охлаждающей киа соренто

nikosa

Член КИА клуба

На всякий случай поменял воздушный фильтр. Попробовал поставить дешевые оригинальные свечи DENSO — троение увеличилось. Заказал свечи BOSH Platinum Plus (которые стараюсь ставить всегда) — привезли не те. В загашнике нашел старые Platinum выбрал получше — поставил. Троение вроде как уменьшилось и на высоких оборотах движок стал работать шустрее. Пришли заказанные новые свечи — поставил — троение не пропало.
Думаю, что дело в высоковольтных проводах, т.к. на следующий день после замены свечей провалы при разгоне усилились и неоднократно, в основном при запуске двигателя и начале движения, когда обороты малы. На высоких оборотах — все OK.
Буду заказывать высоковольтники, ждать правда надо 10 дней (доставка). Поставлю — отпишусь.
Пока больше грешить не на что — видимо зимой высоковольтники начало где-то пробивать. Есть подозрение на 3 цилиндр, т.к. износ свечи отличается от остальных. А может еще и при замене свечей какой-то высоковольтник перетянул (очень уж туго вытягивается провод 4-ого цилиндра — коротковат проводок, а с катушки не сдернешь — слишком плотно сидят).
Да, еще до замены свечей промыл регулятор ХХ — троение не изменилось, но обороты на ХХ при прогретом движке уменьшились с 850 оборотов до 700.

Источник

На что грешить при таких симптомах?

Спорт 2009 Словения, бензин ,2л , МКПП, передний привод (пробег 50 тыс. км.).
Последний месяц появились странные симптомы — до этого не наблюдались ни разу. При трогании с места и дальнейшем разгоне на первой скорости появился провал в тяге двигателя (газ не отпускаешь, а движок как будто захлебывается и «тупит»). Провал длится секунды 2-3 — затем все нормально и не повторяется. Причем в этом месяце такое было раза 4-5 и не всегда. Ошибок на компе не высвечивается. В остальном машина работает во всех режимах отлично. На трассе провалов ни разу не замечал.
Такое впечатление — что или топливо не поступает, или приток воздуха перекрывается, а может закусывает что-то.

Кто встречал такие симптомы и чем лечили?
В плане — ТО (замена ГРМ, масла, колодок и возможно топливного фильтра), хотелось бы определиться с дополнительными работами.

константин-64

Член КИА клуба

У меня правда 3 спортейдж , но что то похожее было . сейчас на то4 при пробеге 50 тыс заменили в том числе свечи и бензофильтр и машины стала резвее , провал пропал.

nikosa

Член КИА клуба

Вот тоже думаю, не в фильтре ли дело. Может не успевает насос наполнять систему? С нашим бензином вполне возможно, да и фильтр на насосе не менялся ни разу с 2009 года.

Oberon

Член КИА клуба

воздушный фильтр то давно менял ?

По симптомам больше похоже на топливный фильтр/свечи/ВВ провода. Но начинать лучше с проверки воздушного фильтра, ибо на нашем авто он забивается махом. Не знаю какой мудак придумал делать забор воздуха с радиаторной решетки . Вся грязь с дороги летит прямиком в воздушный фильтр. Имею привычку менять воздушный фильтр при замене масла. До этого ездил на фиате — там фильтр даже менять жалко было — он почти чистый был. На Спорте же его страшно вытаскивать. На эту зиму развернул забор воздуха наоборот — на забор из моторного отсека. Пока фильтр не проверял. Но думаю должен быть намного чище.

zamok666

Член КИА клуба

У меня есть проблема в том что при запуске мотора через секунду,может две,проседают обороты,может ты трогаешься сразу после запуска мотора,я тоже иногда так делаю и получается провал.Поменял себе топливный фильтр что в модуле насоса поначалу провал стал не так заметен сейчас же он снова вернулся.Я полагаю что в этом виноват регулятор давления или обратный крапан,как он точно называется не помню,что стоит тоже в модуле насоса.Насос у нас качает независимо от давления в системе ( проверенно ) определенное время и получается что этот клапан скидывает давление,чего он делать не должен,а насос,ввиду такой системы работы,не нагоняет нужного давления,отсюда и получается провал.У меня все никак руки не дойдут заказать эту хреновину и поменять ее,но склоняюсь к тому что причина в нем так как топливная рампа на 2л бензин без обратки.Как то так.

nikosa

Член КИА клуба

Да, да приблизительно так и получается, но почему на прогретом двигателе? Ведь в принципе режим то уже установившийся? Или мозги все-равно начинают думать с низов?
На холодном действительно спрогнозировать работу двигателя — сложно (реально тупит).

nikosa

Член КИА клуба

На всякий случай поменял воздушный фильтр. Попробовал поставить дешевые оригинальные свечи DENSO — троение увеличилось. Заказал свечи BOSH Platinum Plus (которые стараюсь ставить всегда) — привезли не те. В загашнике нашел старые Platinum выбрал получше — поставил. Троение вроде как уменьшилось и на высоких оборотах движок стал работать шустрее. Пришли заказанные новые свечи — поставил — троение не пропало.
Думаю, что дело в высоковольтных проводах, т.к. на следующий день после замены свечей провалы при разгоне усилились и неоднократно, в основном при запуске двигателя и начале движения, когда обороты малы. На высоких оборотах — все OK.
Буду заказывать высоковольтники, ждать правда надо 10 дней (доставка). Поставлю — отпишусь.
Пока больше грешить не на что — видимо зимой высоковольтники начало где-то пробивать. Есть подозрение на 3 цилиндр, т.к. износ свечи отличается от остальных. А может еще и при замене свечей какой-то высоковольтник перетянул (очень уж туго вытягивается провод 4-ого цилиндра — коротковат проводок, а с катушки не сдернешь — слишком плотно сидят).
Да, еще до замены свечей промыл регулятор ХХ — троение не изменилось, но обороты на ХХ при прогретом движке уменьшились с 850 оборотов до 700.

Источник

KIA-SPORTAGE-провал

K-S 2000г.в.двигатель FE 2.0L провал при резком нажатии на газ,верннее тупит,но если нажать на газ второй раз,разгон идет нормально,подиагностике вроде все нормально.Думал смесь бедная,по газику вроде все нормально.Евро-3:СО-0;СО2-15;О2-0,2;СН-0;лямбда-1,016-это нормально?

serz

pioneer

А где можно посмотреть типовые параметры?Я пишу вроде все нормально потому ,что не уверен.Сейчас смотрел,еще раз положение дроссельной заслонки 10,2%,а ОбХХ-800.Что-то я не пойму,ОбХХ должны быть большими?!

serz

rosomax

serz

serz

Is_18

serz

Давление топлива должно быть 2,7 бара на холостых оборотах, 3,2 бара при снятии вакуумной трубки с регулятора давления топлива в топливной рампе. При перегазовке падать не должно! Способа измерения максимального давления путем пережатия обратки у корейцев не предусмотрено! Положение дросселя 10% связано с кривизной протокола опроса К-Линии. Встречается и на дилерском оборудовании. Напряжение ДМРВ при включенном зажигании 1,0 V. На ХХ 1,3V.

Еще интересно помотреть параметры Long Term и Short Term. Измеряются в процентах, от-25 до +25. Соответственно длинная и короткая коррекция по ДК. При большом отличии от нуля искать неисправности.

Aktuator

Давление топлива нормально.Напряжение на ДМРВ намерял 0,14в,комп показывает МРВ-3,1г/сек,может я неправильно меряю,схемы нормальной нет.Цвета проводов:красн/зел,черн/бел,белый,черный.Машина ведет себя нормально,если давить газ плавно,но резвости нет,ведет себя одинаково,что подключен ДМРВ,что отключен.Я полагаю,что топливо льет по ДПДЗ?Неисправностей никаких нет.

serz

Да забыл отписаться.Свеча(новая не значит хорошая) не работала нормально хотя на стенде к ней никаких вопросов не было.Диагностика всего один раз показала пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.После замены свечи все нормализовалось.

serz

АЦП ДМРВ действительно должно быть на вашем датчике 0,14V, про 1V я не правильно указал. А с исправной свечей расход воздуха на ХХ уменьшился?

Aktuator

serz

Положение дросселя 10% связано с кривизной протокола опроса К-Линии. Встречается и на дилерском оборудовании.

Сегодня тож столкунулся именно на этом авто ,
обороты 880, а положение дросселя 13.3% при закрытом дросселе. (датчик новый оригинальный похож на Волговский )Клиент сам поменял ДПДЗ из-за переодических повышений оборотов до 4000 тыс .В сохранненых ошибках 1507 ,1505, РО453 (причем по клапану адсорбера ошибка многократно-сохраненная )По датчику дросселя и по РХХ ошибки из-за того ,что клиент сам для снижения оборотов снимал с них разъемы во время работы авто .Короче отправил покататься ,с условием чтобы никакие разъемы не трогал ,может ,что и выплывет ..Диагностировал тож авто- асканом по протоколу ОBD

Еlectric

Вложения:

KIA.pdf

formula

Клиент сам поменял ДПДЗ из-за переодических повышений оборотов до 4000 тыс .В сохранненых ошибках 1507 ,1505, РО453 (причем по клапану адсорбера ошибка многократно-сохраненная )По датчику дросселя и по РХХ ошибки из-за того ,что клиент сам для снижения оборотов снимал с них разъемы во время работы авто .Короче отправил покататься ,с условием чтобы никакие разъемы не трогал ,может ,что и выплывет ..Диагностировал тож авто- асканом по протоколу ОBD Еlectric на форуме Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием

Приехал он опять ,газует, в параметрах дроссель в 78 % температура 15 град и это на прогретом до 90 град. авто .Проверил датчик темп. на сопротивление -норма ,полез к ЭБУ ,(находится в ногах пассажира ) отстегнул -пристегнул разъем,затем снял клему с АКБ ,одел ,завел авто, параметры: (Температура 92град .дроссель 9%) обороты нормализовались 850об.мин .Уехал ,позвонил ему через четыре часа ,грит пока все в норме .

Сорри ,что влез не вс вою тему

Источник

Оцените статью