Mazda CX 5 против KIA Sportage.. Помогите выбрать! )
Оба недовнедорожники -но у корейца расходники дешевле.фильтра и многое-почти копейки.
А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда — обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая — здесь кому что нравится. Мой выбор — Мазда.
А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда — обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая — здесь кому что нравится. Мой выбор — Мазда.
Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр — очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб лемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 — 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) — как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо — запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой — осталось на руках — хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором «Тракторист».
Достоинств а
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.
Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр — очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб лемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 — 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) — как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо — запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой — осталось на руках — хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором «Тракторист».
Достоинств а
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.
а что за машина то у вас? сх-5? насколько знаю там доп отопитель ставят, ну а вообще все беды лечатся вебасто, что ооочень удобно в нашем климате — прогрев двигателя, салона, экономия топлива, не нагружает холодным пуском сам двигатель. дизель на холостых конечно плохо греется, я вам скажу, что большинство современных бенз турбо двигателей тоже плохо греются на холостом ходу
Тема: KIA Sportage 4 vs Mazda cx-5
KIA Sportage 4 vs Mazda cx-5
Попробуем сравнить эти две машины. У сх-5 выше клиренс и лучше динамика, у sportage больше приятных «плюшек» в одинаковых комплектациях.
25 5
Сравнивал обе машины на тест драйве, 2 литра на мазде не впечатлили, ревет, а не едит, а шумка просто убила, как будто задняя дверь была не закрыта.
Салон был хорош.
565 286
Мне нравится мазда (двигатели, как рулится, как выглядит, простор салона), но за те деньги, за которые взял полноприводного Спорта в комплектации Luxe — Мазда была бы на переднем приводе и почти голая. Кроме того, на мазде нет принудительной блокировки муфты, для меня это один из принципиальных моментов. Ну и на механике мазду не возьмешь — единственная голая комплектация с механикой там, чисто маркетинговая, чтобы входной ценник поменьше написать.
167 100
Сообщение от vikips
3 3
Как бывший владелец сх-5 совершенно не согласен что «не едет». По сравнению с s4 еще как едет, а с режимом спорт так и подавно)
Шумка бедовая, согласен, шумил двери и пол.
565 286
Про угоняемость рано что-то сравнивать, учитывая, что машина только начала продаваться..
Кстати Gray писал в соседнюю ветку статистику по прошлому спорту — процентов на 20 чтоль угоняемость Мазды выше..
Ну то есть там как бы не пропасть разницы.
68 241
динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. в новых Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды 2,5 л обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (1,6 турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук
по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо
плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)
кстати, полный привод на Мазде, да и везде наверное так, работает практически постоянно хоть немного. вот неплохая статейка интересующихся людей https://www.драйв2.ru/l/7086425/ так что подавляющему большинству хватит за глаза
вас поблагодарили
68 241
Сообщение от Hercule_Poirot
Про угоняемость рано что-то сравнивать, учитывая, что машина только начала продаваться..
Кстати Gray писал в соседнюю ветку статистику по прошлому спорту — процентов на 20 чтоль угоняемость Мазды выше..
Ну то есть там как бы не пропасть разницы.
да, что-то около 20-30 % разница выходила. а щас корейцы становятся более красивыми, более продвинутыми, более породистыми что ли, ну и блее дорогими. посмотрим как это повлияет )
вон Солярисы/Рио в топе угонов
3 3
Сообщение от Gray
динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. щас в Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук
по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо
плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)
кстати, полный привод на Мазде, да и везде наверное так, работает практически постоянно хоть немного. вот неплохая статейка интересующихся людей https://www.драйв2.ru/l/7086425/ так что подавляющему большинству хватит за глаза
Мне очень не хватало обогрева в зоне дворников и теплого руля)
А про динамику 2.0 зря Вы так, у меня как раз она и была, s4 кажется потугодумнее.
Тема: KIA Sportage 4 vs Mazda cx-5
KIA Sportage 4 vs Mazda cx-5
Попробуем сравнить эти две машины. У сх-5 выше клиренс и лучше динамика, у sportage больше приятных «плюшек» в одинаковых комплектациях.
25 5
Сравнивал обе машины на тест драйве, 2 литра на мазде не впечатлили, ревет, а не едит, а шумка просто убила, как будто задняя дверь была не закрыта.
Салон был хорош.
565 286
Мне нравится мазда (двигатели, как рулится, как выглядит, простор салона), но за те деньги, за которые взял полноприводного Спорта в комплектации Luxe — Мазда была бы на переднем приводе и почти голая. Кроме того, на мазде нет принудительной блокировки муфты, для меня это один из принципиальных моментов. Ну и на механике мазду не возьмешь — единственная голая комплектация с механикой там, чисто маркетинговая, чтобы входной ценник поменьше написать.
167 100
Сообщение от vikips
3 3
Как бывший владелец сх-5 совершенно не согласен что «не едет». По сравнению с s4 еще как едет, а с режимом спорт так и подавно)
Шумка бедовая, согласен, шумил двери и пол.
565 286
Про угоняемость рано что-то сравнивать, учитывая, что машина только начала продаваться..
Кстати Gray писал в соседнюю ветку статистику по прошлому спорту — процентов на 20 чтоль угоняемость Мазды выше..
Ну то есть там как бы не пропасть разницы.
68 241
динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. в новых Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды 2,5 л обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (1,6 турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук
по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо
плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)
кстати, полный привод на Мазде, да и везде наверное так, работает практически постоянно хоть немного. вот неплохая статейка интересующихся людей https://www.драйв2.ru/l/7086425/ так что подавляющему большинству хватит за глаза
вас поблагодарили
68 241
Сообщение от Hercule_Poirot
Про угоняемость рано что-то сравнивать, учитывая, что машина только начала продаваться..
Кстати Gray писал в соседнюю ветку статистику по прошлому спорту — процентов на 20 чтоль угоняемость Мазды выше..
Ну то есть там как бы не пропасть разницы.
да, что-то около 20-30 % разница выходила. а щас корейцы становятся более красивыми, более продвинутыми, более породистыми что ли, ну и блее дорогими. посмотрим как это повлияет )
вон Солярисы/Рио в топе угонов
3 3
Сообщение от Gray
динамика у 2.0 по сравнению со Спортягой не сильно отличается, скажем так, особо не заметите. обе едут где-то на 11 сек.
шумка слабая, делал дополнительно. щас в Спортяге/Туссане моторный отсек и пол лучше изолированы. двери и арки где-то также
в начале года топ Мазды обошелся на 200-250 тыр дешевле, чем самый топовый Туссан (турбо, робот, +пакет Хайтек).
да и щас топ Мазды 2,5 л с пакетом 2 = 1.903, с пакетом 1 = 1,814, топ Спортяги турбо+робот = 2,084
с дизелем ситуация обратная 2,174 Мазда против 2,114 Спорт за топы
плюс на Мазду щас скидки реально выбить до 100 штук
по опциям в Мазде не хватает э/п багажника, ветиляции сидений, автотормозилка в Мазде до 30 км/ч, а не до 90, нет саба (устанавливал под сиденье дополнительно).
но есть реально классные матричные светодиодные фары.
все остальное по опциям и характеристикам, динамике, управляемости +- одинаково. имхо
плохо, что ни там, ни там нет обогрева лобового, нет кругового обзора (классные вещи)
кстати, полный привод на Мазде, да и везде наверное так, работает практически постоянно хоть немного. вот неплохая статейка интересующихся людей https://www.драйв2.ru/l/7086425/ так что подавляющему большинству хватит за глаза
Мне очень не хватало обогрева в зоне дворников и теплого руля)
А про динамику 2.0 зря Вы так, у меня как раз она и была, s4 кажется потугодумнее.