Киа спортейдж пробег 200 тыс

Выбор и покупка автомобиля

Машинка нужна для эксплуатации в сельской местности,а тут сами знаете,то дороги не гребут,то асвальт дождём размыло. Больших пробегов не предвидится.Тачек было много,в основном Русские и немцы,на МАТИЗЕ покатался два месяца,фигня для поездок в булошную.ШНИВУ не хочу, Я в свободное время занимаюсь ремонтом машин и эта модель,за счет своей «надёжности»,помогает выжить в условиях кризиса.Короче СПОРТЕЙДЖ привлекает и ценой,и джип,и иномарка. Беда в том,что нефига о нем не знаю,только по фоткам, да по весьма разным отзывам.Уточняю, меня интересуют рамники родом с 1994 по эдак 1998 и весом не более 200000рэ. ПОМОГИТЕ. принять решение.

может ещё витару в выбор добавить. за 200 тысяч их полно. да и по возрасту подходят http://cars.auto.ru/cars/used/suzuki/vitara/

Возьми лучше это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3440712.html
или
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/314157.html
кстати он тоже неплохо по грязи едет=))

С фольксами я хорошо знаком,ничего не имею против.Просто жизнь коротка и хочется её по возможности разнообразить.ВИТАРА- замечательный вариант,пятидверка,ЭСКУДО я хорошо знаю, а это фактически тоже самое, только руль где привыкли. Но всетаки хочется по лучше узнать, что же это за хрень такая СПОРТЕЙДЖ. ШНИВА может быть ему альтернативой, если да . значит эту тему можно закрывать!!

Нельзя покупать подержанные корейские авто. Так как они одноразовые, непригодные для ремонта. Посмотрите ссылку
http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=283

Если движек и кпп в норме бери нормально ходит единственная болячка сальники приводов и кардана а за 1000$ всю ходовку новую впихнуть можно причем в оригинале включая новые хабы. с сальниками проблема после замены ходят 20-30т и если за это время всегда ездил по асфальту то после случайной поездки по бездорожью 99% они побегут выход разок недельки в 2 дрюкать ее чтоб всеми погребла хотяб 50-100м

Читайте также:  Двигатель kia magentis g4ka

Источник

Максимальный пробег без капиталки двигателя и коробки.

У меня 135000 пробег, брал новый.
Эксплуатирую каждый день.
Недавно пропал полный привод, ОД приговорил раздатку и ремонт коробки.Все по гарантии.
Стуки есть на холодную, ОД сказал это норма)))
Расход масла примерно 500 на 15000

2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп

2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ

Vimamin

Член КИА клуба

The Pest

Новичок

волнутет сам факт расхода масла-раньше не было.
И от стиля вождения не зависит, могу вваливать(по необходимости) и расхода нет, могу «тошнить» и получить желтую масленку

После ремонта по гарантии ОД сказал что никакие отметки никуда не вносятся, ни в сервисную книгу ни в базу.
В связи с эти возникает вопрос — это норма??

ValVas

Член КИА клуба

Да,с двигателем непонятки полные.Кто бы что ни говорил,а проблема есть.Плохо то,что производитель практически кинул покупателей на произвол судьбы.

2013года. AWD. G4KD. Luxe. Черный. АКПП
———————————————————
Выпрями спину и убери левую руку от лица.

Anshe

Член КИА клуба

2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп

2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ

Симано

Член КИА клуба

авто 2011 года март, значит 7 лет. Машина для дальних поездок. от 300 до 1500 км пробега за один присест. По Москве пробег из текущих 149тыс км по максимум около 2 тыс км. Менял в АКПП пакет фрикционов пятой передачи. сгорел при обрыве шланга на радиатор охлаждения АКПП. Стучит на холодную юбка 4 цилиндра. пока демфирую присадкой «Форум». Весной меняю двигатель, на новый, готов стоит и ждет своего времени, гильзованый шорт-блок с врезанными форсунками. Уверен что на 100 тыс км мне его хватит. После того как начал использовать присадку «Форум» жор масла практически прекратился: на 1000 км доливаю около 150-200 мл, до макс уровня

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

alexei69

Новичок

Привет , освежу тему авто 11.2010 пробег 172 000 Москва , Европа лыжи, доволен ,из крупного ничего не менял только сейчас приговорили перебор задней подвески (менять все)

PilotNFS

Новичок

160000 за 6 лет. Саживик подходит. Ползую по городу 50 км/ч, а так норм. Двигатель не трогал. Поменял подвесной, 1 ступичный , задние пружины, передние опорники да и все вроде.

Симано

Член КИА клуба

Слышал от механика Киа Моторс о машине с пробегом около 400 тыс км. Машина юр. Лица. Движок тарахтит с пробега 170 ты с км. Инжектор. Собственник с его слов Сказал, что пока не заклинет ремонтировать не будет. Сам не видел. Но нет причин не доверять его словам.

Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).

VIP_1

Член КИА клуба

Слышал от механика Киа Моторс о машине с пробегом около 400 тыс км. Машина юр. Лица. Движок тарахтит с пробега 170 ты с км. Инжектор. Собственник с его слов Сказал, что пока не заклинет ремонтировать не будет. Сам не видел. Но нет причин не доверять его словам.

Конечно нет, вон форумчанин Sergudan больше года назад писал (!внимание пробег на фото 403980 в рабочей машине в 1-м посте!), может об этой машинке речь :

«Сегодня удалось немного пофоткать рабочий Спортик. Есть еще видео работы движка, пока не понял как загрузить на форум. Сильно не пинайте. Сколько успел, водителю срочно нужно было ехать. Двигатель проехал без капиталки и ремонта. Получилось добавить видео работы движка после стоянки в 25-30 минут. И еще сборка Россия, ВИН начинается XWEP и тд. Двигатель G4KD

«И вот после обеда уже мой спорт. (38 т.км пробег, передний привод, 2011 г.в., сборка Россия)
Мне кажется работают одинаково, что мой, что рабочий спортейдж с пробегом в 400000. Рабочий шумнее работает , если рядом стоять. На видео в разных местах аккустика еще как мне кажется искажается. Спецы послушайте, есть ли у меня что то похожее на стуки. Вообще я из машины вылезаю, даже не слышу двигателя возле двери, больше шум вентилятора. Как мне кажется «шепчет». И вот тут видео работы двигателя прогретого до рабочей температуры

. Заранее извините если немного не по теме, хочу развеять сомнения. Звуки записывал только через решетку радиатора. «

P.S. Можно добавить в заглавие темы «.. 403980 км, у кого больше?»

Источник

Киа спортейдж пробег 200 тыс

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Первое и второе поколение этого корейского кроссовера известны как надежные, неприхотливые и недорогие в содержании автомобили. К третьему поколению серьезно улучшили уровень оснащения, а также поработали над внешним видом.

Спортейдж 3 выпускался c 2010 года на заводе Kia Motors в словацком городе Жилина. Оттуда в виде машинокомплектов поставлялся в Калининград, на предприятие «Автотор», где его собирали окончательно и отправляли в российские дилерские центры. Такая схема позволяла заметно снизить таможенные отчисления и предлагать Спортейдж по хорошей цене. Третье поколение выпускали шесть лет, машина была популярна и пользовалась спросом.

Сейчас в продаже больше тысячи таких машин. Из этой статьи вы узнаете, на что обратить внимание при покупке и какие модификации стоит рассматривать, а какие — обходить стороной.

Вы узнаете

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Спортейдж местный и импортный

Абсолютное большинство этих кроссоверов на вторичном рынке были куплены новыми в России. Но есть небольшое количество импортных автомобилей, которые могут удивить. Одна из таких версий — Sportage SX, эти машины привозили из Кореи. Главное отличие — турбированный двигатель 2 л, 256 л. с. и перенастроенная подвеска. Такие машины встречаются в продаже и стоят как обычные бензиновые версии. За SX придется переплатить больше 30 000 Р транспортного налога. Тем не менее, есть машины, мощность которых по документам 150 л. с.

Другая экзотическая версия оснащена дизелем 1,7 л, 115 л. с. С таким мотором у Спортейджа может быть только передний привод и механическая коробка передач. А еще будет скромная комплектация и мало опций.

Обе эти версии встречаются редко, а значит, плохо изучены в сервисах и их будет сложнее продать. Я бы не советовал покупать турбированный Спортейдж или выбирать самый скромный дизель.

У Киа Спортейдж не очень большой клиренс, всего 172 мм — это меньше, чем у Ниссана Кашкай (200 мм) и Тойоты РАВ4 (197 мм). Многие владельцы ставят резину с более высоким профилем ради лишних 10 мм дорожного просвета, но практического смысла в этом немного: Спортейдж — кроссовер, серьезное бездорожье не для него. Фото: Marko25 / Shutterstock

Типы привода, двигатели и коробки передач

Спортейдж 3 может быть переднеприводным и полноприводным. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Никаких переключателей или режимов работы полного привода нет, система работает автоматически.

Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами.

D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. с. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом.

После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2.0 CRDi.

D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. с. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Это вторая версия форсировки. Однако 184 л. с. — это не только особенность прошивки, но и ряд конструктивных отличий D4HA. Сделать чип-тюнинг версии 136 л. с. и получить мотор 184 л. с. не получится.

Сам по себе мотор достаточно надежен, даже клапан системы рециркуляции EGR и сажевый фильтр без поломок служат как минимум 150 тысяч км. Но избыток мощности не лучшим образом отразился на ресурсе АКПП, поэтому при подборе подержанных авто с дизелем лучше выбирать 136-сильную версию.

G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.

Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум. В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись. Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость. Есть и обратные примеры, когда машина проезжает более 200 тысяч без ремонта двигателя.

G4NA, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. После рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.

С 2014 года в Киа решили заменить мотор G4KD на подобный рядный атмосферник G4NA. Но у него были те же проблемы, поэтому капитальный ремонт на малых пробегах или даже замена мотора по гарантии — достаточно рядовой случай.

Покупка подержанного Спортейдж 3 с бензиновым мотором — почти лотерея. Если повезет найти достаточно свежий рестайлинговый экземпляр, то, вполне возможно, мотора хватит на два-три года эксплуатации. Тогда его капитальный ремонт может стать неприятным бонусом следующего владельца. Даже если мотор придется чинить, запасные части стоят относительно недорого, с учетом гильзовки блока в феврале 2023 года придется потратить около 150 тысяч рублей.

Есть еще турбомотор, который стоит в редкой для России комплектации SX, но писать про него не видим смысла. Машины можно пересчитать по пальцам, а значит, людей, которые ремонтировали бы этот двигатель и делились подробностями, еще меньше.

Сочетание моторов и коробок передач у Киа Спортейдж 3

Модель КПП Тип и количество ступеней Тип двигателя На каких машинах можно встретить
M5GF1 Механика, 5 ст. Бензин Дорестайлинг
M6GF Механика, 6 ст. Дизель Дорестайлинг
M6CF Механика, 6 ст. Бензин Рестайлинг
A6LF2 АКПП, 6 ст. Дизель Все
A6MF1 АКПП, 6 ст. Бензин Все

Источник

Оцените статью