Киа спортейдж порядок форсунок

Содержание
  1. Снятие и установка форсунок
  2. Добавить комментарий
  3. Комментарии
  4. Другие материалы раздела
  5. Снятие и установка турбокомпрессора
  6. Система питания дизельных двигателей
  7. Проверки системы питания
  8. Регулировка оборотов холостого хода
  9. Снятие и установка топливного бака
  10. Снятие и установка педали газа, регулировка троса газа
  11. Снятие и установка форсунок
  12. Снятие и установка датчика запаса топлива
  13. Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)
  14. Снятие и установка ТНВД
  15. Видео к статье
  16. Руководство
  17. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  18. Киа спортейдж порядок форсунок
  19. Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.
  20. Процесс модернизации G4KD (G4KE)
  21. Снятие и установка форсунок Киа Спортейдж
  22. Промывка форсунок свими силами KIA Sportage
  23. 2.17.1.6 Проверка и замена форсунок
  24. 2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

Снятие и установка форсунок

Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие и установка турбокомпрессора

Система питания дизельных двигателей

Проверки системы питания

Регулировка оборотов холостого хода

Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка педали газа, регулировка троса газа

Снятие и установка форсунок

Снятие и установка датчика запаса топлива

Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)

Снятие и установка ТНВД

Видео к статье

Как снять форсунки Kia Sportage 2 MegaStoAvto
KIA Sportage 2.0crdi снимаю форсунки
Kia Sportage дизель чего то троит.
Особенности съёма форсунок KIA SPORTAGE 1
Грязные форсунки на спортейдж,аргон и дырявый бак

Руководство

  • Автоматическая трансмиссия
  • Бортовое электрооборудование
  • Двигатель
    • Бензиновые модели
    • Дизельные модели
    • Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
    • Наружное оборудование и кузовные элеиенты
    • Оборудование салона
    • Доступ, защита
    • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
    • Устройства обеспечения комфорта
    • Элементы системы безопасности
    • Геометрия подвески
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения двигателя
    • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система питания бензиновых двигателей
    • Система питания дизельных двигателей
    • Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Система зажигания бензинового двигателя
    • Система заряда и запуска
    • Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
    • Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
    • Карданные валы
    • Мосты
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Киа спортейдж порядок форсунок

    Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.

    Тема многострадальных задиров затронула большинство автовладельцев корейских автомобилей. Наши клиенты (собственники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и других корейских болидов от 2008 г.в. с мотором G4KD или G4KE) неизбежно ощутили на себе неприятные симптомы коварных задиров. Причём, как морально, так и материально.

    Тревожный и «многообещающий» стук двигателя мгновенно меняет размеренную жизнь владельца. Обычно это происходит на пробеге от 100 тыс. км. Машина уже не та. Не радует, как после покупки. Наоборот, вместо мыслей о путешествии к морю и гладких трассах в голове работает кассовый счётчик. Почитав тематические форумы и посетив диагностику, автовладелец неумолимо находит подтверждения дефекта. И как апофеоз переживаний – приговор мастера – КАПИТАЛКА.

    А что потом? – думает автовладелец, – Поставлю новую цилиндропоршневую группу и новые гильзы, а их также будет драть.

    Спокойно, друг. У нас есть вариант, как продлить жизнь сердцу твоего болида. Для этого придётся немного доработать блок. Но, об этом по порядку.

    Процесс модернизации G4KD (G4KE)

    Сливаем моторное масло. Демонтируем двигатель. Деагрегатируем КПП и раздатку. Разбираем мотор. В процессе дефектуем детали. Непригодные для повторного использования – под замену. Ведь на начальной стадии задиры вредят исключительно гильзам и поршням. Это ещё лайт или цветочки. В запущенных случаях металлическая стружка «убивает» масляный насос, вкладыши и головку. А это те самые ягодки.

    В наших руках остаётся голый блок. Моем его и переворачиваем. Сверлим над масляным каналом отверстие под форсунку – ОЕМ: 2114-2G000 . Прикидываем распылитель по месту. Его подача направлена в полость поршня. (Масло его охлаждает и смазывает стенки гильзы через прорези в маслосъемных кольцах).

    Снимаем распылитель и нарезаем первым номером метчика в отверстии резьбу М12 шаг 1,25. Затем проходим вторым номером. В подготовленное место вставляем распылитель и затягиваем его штуцером подачи масла: ОЕМ 21140-25000 . Повторяем операцию на всех цилиндрах. Затем, снимаем с торцов блока пробки масляного канала и тщательно продуваем его от металлической стружки.

    Отмечаем распылители номерами и снимаем их. Отправляем блок в токарный цех на гильзовку и хонингование. После установки новой цилиндропоршневой группы начинаем собирать мотор.

    Устанавливаем на место форсунки. Затем коленчатый вал. Далее плиту. Масляный насос. Монтируем головку. Цепи маслонасоса и ГРМ. Ставим переднюю и клапанную крышки. Прикручиваем поддон. Устанавливаем двигатель. Подключаем системы электроники и топливопроводы. Запускаем мотор…

    Всё, масляное голодание ЦПГ нестрашно. Про задиры можно забыть!

    Читайте также: Стенд для проверки бензиновых форсунок launch

    Для модернизации G4KD потребуются: форсунки и штуцеры, поршневая группа и гильзы, а также комплект герметичных прокладок, используемый при капитальном ремонте.

    Если у вас мотор G4KE, то необходимо убрать балансировочные валы. Взамен поставить от G4KD:

    Масляный канал для гидронатяжителя следует заглушить и вставить направляющую втулку для пружины натяжителя. После удаления блока балансировочных валов (на 2,4) – никаких вибраций нет.

    Форсунки (4 шт.): ОЕМ: 21142-2G000

    Снятие и установка форсунок Киа Спортейдж

    Снятие и установка форсунок

    Детали установки топливной форсунки

    1 — Стопорная гайка возвратной линии
    3 — Возвратная трубка
    4 — Шайба

    5 — Форсунка
    6 — Уплотнительный элемент
    7 — Рифленая уплотнительная шайба

    1. Отсоедините от форсунки линию подачи топлива.
    2. Отдайте стопорную гайку и отсоедините возвратную линию.
    3. Снимите шайбу.
    4. Выверните и извлеките форсунку.
    5. Снимите уплотнительный элемент и рифленую уплотнительную шайбу.
    6. Разберите форсунку на составляющие компоненты.
    1 — Корпус форсунки
    2 — Корпус игольчатого клапана
    3 — Дистанционная втулка
    4 — Нажимной палец
    5 — Нажимная пружина
    6 — Регулировочная шайба
    7 — Держатель
    8 — Шайба
    9 — Гайка
    1. Проверьте все компоненты на наличие механических повреждений, удостоверьтесь в плотности прижимания игольчатого клапана к своему седлу.
    1. Проверьте давление открывания сопла (см. Раздел Проверки системы питания).
    2. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить все уплотнительные элементы, затяните форсунку с требуемым усилием (58.8 ÷ 68.6 Нм).

    Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.

    Промывка форсунок свими силами KIA Sportage

    Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.

    Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:

    1. болт хомута (справа, возле ДМРВ)
    2. болты крепления кронштейна тросика газа
    3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

    Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

    Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
    Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

    Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

    Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
    Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
    Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

    Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

    После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) — значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

    Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

    Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J — пока форсунки полчаса отмокают.

    Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

    Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
    Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
    Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

    Чистая форсунка выглядит примерно так:

    Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 — не проверял, не знаю.
    После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем прогретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
    Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.

    2.17.1.6 Проверка и замена форсунок

    2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

    Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

    Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

    Признаками неисправности форсунок могут быть:

    – затрудненный пуск двигателя;

    – неустойчивая работа двигателя;

    – двигатель глохнет на холостом ходу;

    – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

    – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

    – повышенный расход топлива;

    – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

    – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

    10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

    12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

Оцените статью