Киа спортейдж ошибка p0605
Здравствуйте! Возникла проблема с моим Спортом. Авто стал ни с того ни с сего глохнут на холостых и при движении на малой скорости. На большой скорости происходит резкий толчок (не глохнет). Раньше такая ерунда была редко (раз в неделю), а в последнюю неделю каждый день по несколько раз, бывало что на каждом перекрестке глох, далее заводится нормально и дальше едет. Хочу заметить, что буквально за день до того, когда возникли частые «заглыхания» прочистил дроссельную заслонку. Съездил к автоэлектрику, продиагностировал авто, сканер показал ошибки р0605 и р2105. Посоветовал поменять «мозги». Поехал к другому электрику, тот замерил напряжение АКБ, на холостом ходу АКБ выдал 12,5В (норма вроде бы должна 13,8В), сказал проблема в генераторе — менять щетки или интегралку. Вот мучаюсь вопросом, что же с моим Спортом приключилось? Я уже боюсь останавливаться на перекрестках, боюсь заглохну и не заведусь. А да, забыл сказать, как глохну загорается чек, через некоторое время тухнет. Проверил визуально реле в блоке предохранителей, нормальные. Что посоветуете? не охота думать о плохом (замена ЭБУ).
Pitman
Новичок
Авто кореец, 2011 г.в. 2л, пер.привод
P0605 — Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P2105 — Ошибка системы управления дроссельной заслонкой, принудительный останов двигателя
буквально за день до того, когда возникли частые «заглыхания» прочистил дроссельную заслонку
Вроде всё понятно. Есть два варианта. Либо ЭБУ некорректно управляет дроссельной заслонкой (ремонт или замена ЭБУ), либо при чистке дроссельной заслонки что-то накосячено.
Forik
Член КИА клуба
12,5 В это из-за датчика тока. Значит аккум хороший и заряжать не надо. Включи фары — будет 14,5 В.
romaut
Член КИА клуба
Pitman
Новичок
Да, со снятием (спасибо Андрею Канаеву за подробный видеоотчет). Заказал топливный фильтр, как придет — поменяю и отпишусь че да как.
Таёжник
Член КИА клуба
Коробка автомат или механика?
Р0605 мне не нравится.
Случаи редки. Но бывалис….
Pitman
Новичок
Pitman
Новичок
Проблема не решена. Как думаете поможет ли прошивка эбу или новый блок заказывать? Новый стоит дорого, на экзисте 45тр. Проблема еще в том, что в моем городе (в Якутске) прошивкой эбу никто не занимается, можно ли снять эбу и отправить на перепрошивку например в москву, или обязательно нужна машина?
Таёжник
Член КИА клуба
Перепрошивка может и не помочь.
Бывали случаи что сама флеш дохнет в нпших блоках.
Можно снять блок и отправить.
Вычитывается полностью родное и записывается в донорский блок. Чтобы «с ключами не танцевать» потом…
В принципе нужен любой блок sim2k-341 от Спортика или Икс-35. Возможно подойдет от бензиновых 2.4 Сорент и СантаФе.
Но я тут не уверен в схожести программного обеспечения АКПП (ведь второй процессор в блоке именно за АКПП и рулит и ПО в нем). Хотя говорят что коробасы идентичные у нас.
Б.у. блок для Спортика с АКПП 21 килорубль на разборке
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Я бы начинал с чистки дросселя, ну и далее по инструкции завода-изготовителя :
После замены узла дроссельной заслонки или блока PCM необходимо выполнить с помощью GDS процедуру адаптации датчика TPS.
■ Процедура адаптации датчика TPS
1. Удалить предыдущее значение адаптации датчика TPS с помощью GDS.
2. Перевести ключ зажигания из положения «OFF» в положение «ON» без проворачивания коленчатого вала. Подождать 10 с при заданных условиях отображения кодов неисправности.
— Условия отображения кодов неисправности: Напряжение АКБ больше 10 В, температура впускного воздуха >5,3°C(41,5°F) и 5,3°C(41,5°F) < температура ОЖ< 99.8°C(211.6°F)
3. После адаптации датчика TPS, в случае исправности системы, в GDS будет отображаться значение «FMY».
▶ В случае колебаний напряжения проверьте цепь на наличие ослабленных зажимов, а также согнутых и подвергшихся действию коррозии контактов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’.
На чтение 6 мин Просмотров 4.8к.
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0605
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».
Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.
Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.
Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.
Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0605
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.
Видео
SIM2k-250 киа оптима ошибка P0605 после прошивки! расшифровка ошибка ПЗУ памяти. вскрыл эбу прошил комбиком! Все делалось согласно схеме. фулл вычитан и обратно заливалось обратно, толку ноль, авто не заводится и сидит ошибка р0605! есть кто сталкивался?