Киа спортейдж обработка днища

Содержание
  1. Киа спортейдж обработка днища
  2. Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку
  3. От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
  4. Варианты антикоррозийной обработки
  5. Антикор днища автомобиля + «Даймонд»
  6. Усиление и шумоизоляция арок
  7. Процесс и результаты нашей работы
  8. Мы работаем только с проверенными материалами
  9. И делаем все только по технологическим картам производителей
  10. Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
  11. Наши сертификаты
  12. Получите бесплатную консультацию специалиста
  13. Контакты
  14. Отправка .
  15. Обратный звонок и консультация эксперта
  16. Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
  17. Антикоррозийное МЛ покрытие
  18. Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
  19. Антикоррозийная обработка
  20. sportageIII
  21. XaPbKoB
  22. Provo
  23. sportageIII
  24. Provo
  25. Тема: Антигравийная обработка днища и арок
  26. вас поблагодарили
  27. Тема: Антигравийная обработка днища и арок
  28. вас поблагодарили

Киа спортейдж обработка днища

Ваш браузер не поддерживает аудио

«Все сделали, все понравилось. Я присутствовал при процессе, подходил, когда первым слоем покрыли, потом вторым черным [Даймонд]. Все хорошо сделали.»

«На мои вопросы все четко объясняли, все говорили. Объяснили всю систему, что как. Мне все понятно.»

«Выбрал вас из-за материалов [Меркасол, Ноксудол], и все по технологии делаете, моете, сушите. И можно присутствовать, посмотреть. Помыли машину, показали, где там чуть-чуть пошла коррозия. Вот поэтому я и выбрал вашу компанию.»

Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку

От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?

  • Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
  • Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
  • Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища

Варианты антикоррозийной обработки

Стандартная обработка днища включает в себя:

  • Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
  • Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
  • Монтаж
Читайте также:  Скоба переднего суппорта киа спортейдж 2

При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)

Антикор днища автомобиля + «Даймонд»

  • После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
  • Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
  • Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
  • С ним даётся гарантия на 4 года

Усиление и шумоизоляция арок

  • Производится средствами марки PRIM.
  • Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)

Процесс и результаты нашей работы

В процессе подготовки производится разборка, мойка и сушка кузова машины. Необрабатываемые поверхности укрываются маскировочными покрытиями. Затем обрабатываются скрытые полости, арки и подкрылки, а также днище. В конце наносится материал «Даймонд».

Мы работаем только с проверенными материалами

И делаем все только по технологическим картам производителей

Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*

Паспорт антикорозийной обработки автомобиля в компании КорСтоп

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.

В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Наши сертификаты

Получите бесплатную консультацию специалиста

Контакты

Отправка .

Обратный звонок и консультация эксперта

Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей

Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.

После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.

Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.

Антикоррозийное МЛ покрытие

Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.

Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.

Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие

Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.

По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.

Источник

Антикоррозийная обработка

Приветствую всех.
Кто что знает о антикоррозийной обработке кузова (и скрытых полостей) нового 4 спорта?
Какие применяются материалы и технологии их нанесения. Стоит ли заморачиваться с антикором и к чему вообще готовиться?
Раньше имел дело только с немцами и проблем с антикором там не было никаких.

sportageIII

Член КИА клуба

На немцах с антикором проблем куча. Может вам просто повезло. Если собираетесь ездить на авто более 5 лет, то антикор надо делать. Если нет — то, тогда ржавчина это головная боль следующего владельца.

XaPbKoB

КИАвод

На немцах с антикором проблем куча. Может вам просто повезло. Если собираетесь ездить на авто более 5 лет, то антикор надо делать. Если нет — то, тогда ржавчина это головная боль следующего владельца.

что за глупости, 3-й спортаж отъездил 6 лет и благополучно перекочевал к новому владельцу, никакого доп.антикора не было, всё было отлично !
на 4-м спортаже тоже ничего не собираюсь делать

Provo

Член КИА клуба

На немцах с антикором проблем куча. Может вам просто повезло. Если собираетесь ездить на авто более 5 лет, то антикор надо делать. Если нет — то, тогда ржавчина это головная боль следующего владельца.

продавал астру на 7 году эксплуатации — ничего связанного с коррозией не было на машине. жила во дворе всю дорогу, под окном.

KIA Sportage QL FL 2.0 AT6 AWD Luxe Plus Lunar silver
Renault Kaptur 2.0+ADACT MT6 4WD Extreme двухцветный

sportageIII

Член КИА клуба

продавал астру на 7 году эксплуатации — ничего связанного с коррозией не было на машине. жила во дворе всю дорогу, под окном.

Друзья, надо смотреть состояние днища, а не только кузова. За 7 лет на днище по определению не может не появится коррозия, если конечно там не было доп обработки

Provo

Член КИА клуба

Друзья, надо смотреть состояние днища, а не только кузова. За 7 лет на днище по определению не может не появится коррозия, если конечно там не было доп обработки

Обработки после покупки не было.
Гарантия на кузов 12 лет.
Повода увидеть днище машины не возникло за все время владения.

За это время почти 2 поколения машины сменилось — зачем переживать по выдуманным проблемам.

У меня такая раскладка получилась.

Посмотрим, скока и как КИА протянет.

KIA Sportage QL FL 2.0 AT6 AWD Luxe Plus Lunar silver
Renault Kaptur 2.0+ADACT MT6 4WD Extreme двухцветный

Источник

Тема: Антигравийная обработка днища и арок

m1khaylov вне форума

ЦитатаСообщение от m1khaylov Посмотреть сообщение

Кто себе делал анти гравийную обработку днища и арок у ОД при покупке?
Интересны Ваши отзывы.

Разве на днище её нет по умолчанию? Я как-то даже не задумывался (на прежней машине она была с завода).
Планирую сделать дополнительную шумоизоляцию как раз этих деталей («жидкая» шумоизоляция) — вот и будет дополнительная антигравийная обработка.

KYS вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от m1khaylov Посмотреть сообщение

Кто себе делал анти гравийную обработку днища и арок у ОД при покупке?
Интересны Ваши отзывы.

Делал антигравийку PRIME на Спортаж 4, в салонах у них реклама с двумя колокольчиками. Днище и колесные арки. При наезде на мелкий мокрый гравий все равно слышна дробь толи по порогам, толи по днищу. Наверное надо делать как на других машинах накладки из войлочных панелей, думаю только они спасут.

вас поблагодарили

Prestol вне форума

58 9

ЦитатаСообщение от KYS Посмотреть сообщение

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от m1khaylov Посмотреть сообщение

m1khaylov вне форума

6 4

ЦитатаСообщение от KYS Посмотреть сообщение

Делал антигравийку PRIME на Спортаж 4, в салонах у них реклама с двумя колокольчиками. Днище и колесные арки. При наезде на мелкий мокрый гравий все равно слышна дробь толи по порогам, толи по днищу. Наверное надо делать как на других машинах накладки из войлочных панелей, думаю только они спасут.

Вот и меня терзают смутные сомнения!
Вчера ОД предложил сделать эту антигравийную обработку Prime (что с колокольчиками) в подарок либо защиту картера в подарок с установкой.
Я подлез прям в салоне под машину, посмотреть что там, так вроде уже есть обработка какая то. Выглядит как жидкий гудрон. Есть она и на днище и в арках.
Вот сижу и думаю, будут они там вообще еще что то красить или просто мазнут пару раз сверху заводской.

Источник

Тема: Антигравийная обработка днища и арок

m1khaylov вне форума

ЦитатаСообщение от m1khaylov Посмотреть сообщение

Кто себе делал анти гравийную обработку днища и арок у ОД при покупке?
Интересны Ваши отзывы.

Разве на днище её нет по умолчанию? Я как-то даже не задумывался (на прежней машине она была с завода).
Планирую сделать дополнительную шумоизоляцию как раз этих деталей («жидкая» шумоизоляция) — вот и будет дополнительная антигравийная обработка.

KYS вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от m1khaylov Посмотреть сообщение

Кто себе делал анти гравийную обработку днища и арок у ОД при покупке?
Интересны Ваши отзывы.

Делал антигравийку PRIME на Спортаж 4, в салонах у них реклама с двумя колокольчиками. Днище и колесные арки. При наезде на мелкий мокрый гравий все равно слышна дробь толи по порогам, толи по днищу. Наверное надо делать как на других машинах накладки из войлочных панелей, думаю только они спасут.

вас поблагодарили

Prestol вне форума

58 9

ЦитатаСообщение от KYS Посмотреть сообщение

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от m1khaylov Посмотреть сообщение

m1khaylov вне форума

6 4

ЦитатаСообщение от KYS Посмотреть сообщение

Делал антигравийку PRIME на Спортаж 4, в салонах у них реклама с двумя колокольчиками. Днище и колесные арки. При наезде на мелкий мокрый гравий все равно слышна дробь толи по порогам, толи по днищу. Наверное надо делать как на других машинах накладки из войлочных панелей, думаю только они спасут.

Вот и меня терзают смутные сомнения!
Вчера ОД предложил сделать эту антигравийную обработку Prime (что с колокольчиками) в подарок либо защиту картера в подарок с установкой.
Я подлез прям в салоне под машину, посмотреть что там, так вроде уже есть обработка какая то. Выглядит как жидкий гудрон. Есть она и на днище и в арках.
Вот сижу и думаю, будут они там вообще еще что то красить или просто мазнут пару раз сверху заводской.

Источник

Оцените статью