Киа спортейдж мкпп 4х4

Тема: Sportage МКПП

Dmitry1 вне форума

Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.

Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение

Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.

Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.

Dmitry1 вне форума

0 17

ЦитатаСообщение от Serzhio Посмотреть сообщение

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение

Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.

Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.

Вполне обычная коробка. Работает четко и мягко.
6 передача чисто номинальная — тяги на ней ноль, только поддерживать скорость по ровной дороге.
Лично у меня изредка получается недовключать передачи, но это наверное больше от привычки к другому авто, на Спортике езжу реже намного.

Источник

Тема: Sportage МКПП

Dmitry1 вне форума

Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.

Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение

Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.

Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.

Dmitry1 вне форума

0 17

ЦитатаСообщение от Serzhio Посмотреть сообщение

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение

Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.

Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.

Вполне обычная коробка. Работает четко и мягко.
6 передача чисто номинальная — тяги на ней ноль, только поддерживать скорость по ровной дороге.
Лично у меня изредка получается недовключать передачи, но это наверное больше от привычки к другому авто, на Спортике езжу реже намного.

Источник

Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4

Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления механической коробки M6CF4 в кабине Киа Спортейдж.

6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.

Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4

Тип механическая коробка
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.4 литра
Крутящий момент до 275 Нм
Какое масло лить API GL-4, SAE 75W/85
Объем смазки 2.0 литра
Замена масла раз в 90 000 км
Замена фильтра раз в 90 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

6-ступенчатая механика Хендай M6CF4 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа M6CF4

Мануал мкпп Хендай M6CF4

MANUAL Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут

Каталог мкпп hyundai m6cf4

CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь

Форум Creta-Club

FORUM Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru

Источник

Тема: Sportage МКПП

Dmitry1 вне форума

Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.

Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение

Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.

Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.

Dmitry1 вне форума

0 17

ЦитатаСообщение от Serzhio Посмотреть сообщение

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Dmitry1 Посмотреть сообщение

Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.

Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.

Вполне обычная коробка. Работает четко и мягко.
6 передача чисто номинальная — тяги на ней ноль, только поддерживать скорость по ровной дороге.
Лично у меня изредка получается недовключать передачи, но это наверное больше от привычки к другому авто, на Спортике езжу реже намного.

Источник

Читайте также:  Новый kia seltos 2023
Оцените статью