Киа спортейдж метки грм двухлитровый двигатель

Киа спортейдж метки грм двухлитровый двигатель

Монтаж поддона и клапанной крышки

Дальнейшая сборка после смены цепи ГРМ проходит так:

  1. Очистите посадочную плоскость картерного поддона от старой прокладки.
    Очистите от остатков старого герметика привалочные поверхности масляного картера.
  2. Нанесите жидкий герметик, так чтобы он не попал случайно на внутреннюю часть детали.
    Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик.
  3. Прикрутите поддон к картеру.
    Прикрутите поддон к картеру.
  4. Перед заливом масла в G4KD, подождите, пока герметик подсохнет (минимум 30 минут).
  5. Закрепите компрессорный кронштейн (19,6-23,5 Нм).
    Закрепите компрессорный кронштейн.
  6. Прикрутите снизу компрессор болтами (19,6-24,5 Нм).
  7. Нанесите герметик на крышку ГБЦ (ширина полосы 2,5 мм). После этого в течении пяти минут необходимо установить крышку на место. Удалите выдавленный наружу лишний силикон.

    Порядок затяжки болтов крепления кры ш ки головки блока цилиндров

  • В течение получаса после сборки необходимо провести обжиг и обдув ГБЦ.
  • Заверните болты на головке блока G4KD в порядке показанном на рисунке с моментом3,9 — 5,95 Нм. После этого протяните их снова до 7,8 — 9,8 Нм.
  • Установите катушку зажигания (3,9-5,9 Нм).
  • Соедините фишку катушки зажигания (A), а также шланг РСV (B).
  • Подсоедините вентиляционный шланг.
  • Подключите разъём выпускного клапана (A).
  • Установка опоры и шкивов

    1. Прикрутите опорный кронштейн мотора G4KD (момент затяжки М8: 19,6 — 24,5 Нм, М10: 39,2 — 44,1 Нм).
      Прикрутите опорный кронштейн мотора
    2. Закрепите шкив коленвала (166,6 — 176,4 Нм).
      Закрепите шкив коленвала
    3. Зафиксируйте маховик и прикрутите шкив коленвала, затем снимите стартер.
    4. Поставьте шкив помпы охлаждающей системы (7,9 — 9,8 Нм).
      Поставьте шкив помпы охлаждающей системы
    5. Закрепите натяжитель приводного ремня, не забывая, что его болт имеет левую резьбу (63,7 Нм).
    6. Ролик прикручивается с усилием 53,9 — 63,7 Нм.
    7. Поставьте на место приводной ремень, протянув его по шкивам в такой последовательности: коленвал – кондиционер – генератор – ролик – насос ГУР – ролик – водяной насос – натяжитель.
    8. Прикрутите кронштейн подушки G4KD (63,7 – 83,4 Нм).
    9. На этом замена цепи G4KD закончена, осталось поставить на свои места боковой кожух (8,8 – 10,8 Нм), колесо (88,3 – 107,9 Нм) и кожух мотора, а затем подсоединить «минусовую» клейму к аккумулятору.
       Расположение болтов крепления кры ш ки цепи привода газораспределительного механизма
    Читайте также:  Щетки для киа соул размер

    Заключение

    Замена цепи ГРМ на двигателе G4KD – дело кропотливое, требующее аккуратности. В процессе следите, чтобы метки находились точно на своих местах и соблюдайте рекомендованный момент затяжки.

    Источник

    Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 4WD (2010 г.)

    Пробег 119200 км Учитывая межсервисные пробег для замены ремня ГРМ и сопутствующей ему прочей лабуды было решено заменить как сам ременьс прилагающимися роликами ,так и помпу,заодно свечи ну и прочие ремни навесных агрегатов до кучи,ибо известно умное правило: ремень грм сродни поезервативу — если порвался то жди беды. Беды ждать не стал,а заказал все што палагается согласно vin в единственной на селе автолавке. Комплект ремня грм с роликами гейтс помпу айсин и свечи денсо забрал на следущее утро. Скока точно стоит не скажу,тыщ навернь восем. Приехал домой,открыл гараж и обомлел, втаком пространстве было сложно протиснуться,а не то чтобы загнать сюда приличную машину,раздеть до сути самой и копацца там у ней внутрях. Вобщем,чем разгребать бардак было проще отогнать красотку к специально обученным людям. Забегая вперед,скажу, что лучше бы я разгреб бардак,который впоследствии все равно пришлось разгресть,и люди на сто не специально обученные а рукожопы и штаны с рукавами у их и м. удаки к томуже в дополнение. Договорился с мастером в кавычках Димой за 5 тыщ. Работа вродьб несложная,часа на три,все что надо я привез. В час дня звонок — все готово,приезжайте. Как раз мелкий должен со школы выйти,там недалеко,заодно встречу. Приехал. Завожу,как то затроила,затряслася,задергалася и загорелся оранжывый моторчик на панели. Знаю,что так быть не должно,и моторчик этот я за 8 лет ни разу не видел. Што за черт,сказал мне Дима? Заводил я,и было все прекрасно. Щас померяем компрессию. Выкрутил третью свечку и правда вся чорная и мокрая. Померял — 4 очка,что крайне мало. Ну все,говорит Дима,поздравляю,двигатель ваш крякнул,но почему мы не знаем, и пробегу то у вас уже за сотку,шожвы хочите это нормально. Но ремень поменян и вмего вам доброго. Короче,мелкого надо было уже забирать,заторопился я,уехал на одном крыле и судорожно сображая советуюсь .с интырнетом. Пишут там што такое может быть при не правильной установке на метки грм. Наутро приижяю к Диме и выкладываю свою теорию,черпанную из интырнетов.Дима клянеца и божица што с метками все окейно с точностью до микрона ,што дает мне право еси там шо нетак уесосить его по всем углам. Приехал домой,раскидал гараж, нреб в одну кучу голосующие кеги с виной и брагой под чачу,просушенную картошку и урожай лука,мешки с курячим кормом,коробки с яблоками и трехлитровые банки с переработанными дарами садов. Проделал всю работу так как будто бы я сам менял комплект,вникнув в каждый болтик и гайечку. Отключаем аккумулятор (не обязательно,но на всяк случай).Домкратим пассажирское переднее колесо,снимаем и откручиваем щиток.Поддомкрачиваем двигатель вторым домкратом,устанавливая деревяшку под поддон,помня что поддон крепкий,но хрупкий,а потому сильно не давим,чисто для создания точки опоры. Сверху,под капотом, откручиваем правую подушку двигателя вместе в кронштейном. У нас она кстати,не просто резинка, а гидроопора,внутри какято жижа типа силиконовой сиськи. Отпускаем четыре болтика на шкиве помпы,хотя я это делал уже при снятых ремнях. Снимаем ремень генератора,отпуская его натяжной болт и нижний осевой. Потом ремень кондиционера,для чего откручиваем натяжной болт ролика.Ремни навесных агрегатов кстати в нелестном состоянии Когда снимаем шкив помпы помним что он состоит из двухчастей,и они обязательно развалятся пр попытке вытащить шкив из недр. Ставить обратно это конструкцию и закручивать болты шкива квест достойный отдельной похвалы,подозреваю,что именно изза этого шкива корейцев презрительно называют собакоедами. Далее снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ,четыре болтика жигулевской трубкой на 10 откручиваются в течерие минуты. Потом выкручиваем свечи,включаем нейтраль. На шкив коленвала наматываем старый ремень генератора ,в свободную петлю и прорезь кронштейна натяжного ролика ктндиционера вставляем вороток,и используя силу трения ремня о шкив против часовой стрелки откручиваем болт шкива коленвала. На самом деле,при не имении гайковерта,задача не из легких,я перепробовал все доступные способы,но помог именно этот. Пришлось изобресть головку с удлинителем гдето с полметра длиной,чтоб вывести рычаг за пределы колесной арки Болт шкива коленвала откручен. Нам видно звездочку с ремнем и метки. Метка на звездочке должна совпасть с меткой на нижней пластиковой крышке ремня ГРМ,обозначенной буквой Т. Смотрим на звездочку распредвала. Если метка в виде отверстия вверху, то спичка,вставленная в это отверстие попадает на красную риску на корпусе подшипника распредвала. Если метка внизу,то поворачиваем коленвал ровно на один оборот,вкрутив разумеется болт для проворачивания. Все совпало,собраем все в обратном порядке,на всякий случай ставим болт шкива коленвала на фиксатор резьбы. В данной записи я не касался натяжного ролика ремня грм, там легкотня ибо он в основной идет с механизмом автоматического натяжения. Ну и помпу собственно поменяли без моего участия. Нюанс при установке шкива помпы. Долго мучился. Одеваешь одну часть шкива,примеряешь вторую — первая спадает . Приладишь обе части — с болтиком не подлезть. Народ в интернетах и на жвачку временно сажает,и какие то шпильки под отвертку вытачивает,и сверлит лонжероны в области помпы для доступа головки.Я сделал проще: как только получилось насадить обе части шкива,просунул знатняй кусок поролона между шкивом и кузовом,и тем самым зафиксировал шкиф на оси .Потом ключом для прокачки тормозов (необязательно,но у меня был именно такой)протащил болтик и кое как его зафиксировал в отверстии. А там уже красивыми пальцами по чуть наживил,тау же и со вторым болтиком,и с третьим,и четвертым. Собственно все. Играет туш,вскрывается очередная в этот раз победная бутылка жигулей.поворот ключа. Как троило так и троит,как колбасило так и колбасит. Из положительного — это момент постоянства, чтобы я не сделал с этой машиной,а изменений нет,значит я на правильном пути. А в остальном — полная жопа

    Читайте также:  Акпп киа спектра характеристики

    Первый про патанатомию и медицину в общем. Он гласит, что все на все похоже.

    Второй уже про ремонт авто. Если что то сломалось, вспомни что ты ремонтировал в последним и именно в этом и будет причина.

    Несмотря даже на то, что кия — гавно.

    Оптималбно бы Диму распять или отправить хорошо подумать на Соловки, чтоб он собрался и перепочинил твоего верного Россинанта. Чудес не бывает, и раз первый закон здесь не работает причина в ево кривых руках.

    Ой да ладно. Если у тебя нет знакомств и кумовства в москве, тебе также, как и Серому поменяют и ремень и крыло покрасят херово.

    Здесь только быть может официалы надежда. Но не для проперженных ведер.

    Поэтому как и в КК в московском регионе местные терпилы перемещяются от одного супермастера к другому. Роняя слезы разочярований

    Теперь понятно почему ты хотел Спортика на более свежий рапид поменять).

    Думаю што наоборот. Машина чуит.у меня жигули не ломались прям анезапно,и вот когда гнал машину новому хозяину в краснодар бензонасос развалился прям в дороге

    Мне кажется, что надо взять ключ из гаража размером поболее да ещё раз спросить мастера Диму, за то, что он своими кривыми руками не туда прикрутил. Что-то мне подсказывает, что он знает больше, чем рассказывает!

    Кстати, а чек то по какой причине горит? Есть elmка? Ну или в сервисе в этом волшебно есть сканер?

    В сервисе нет,но на диагностику сгонял. Пропуски зажигания в 3 циоиндре

    Катушка может по звезде пойти

    А не мог Дима сначала с метками напутать, потом клапан слегка погнуть, а уж после этого метки поставить нормально, как положено и спокойно зуб давать что метки на месте.

    Вполне возможно. Но в этом случае ездить бы я не ней сейчас не стал.

    Источник

    Оцените статью