- Kia Sportage 3 поколение кроссовер
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Kia Sportage 3 поколение кроссовер
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Специальная серия Sportage!
- Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатель и расход топлива
- Дизайн
- Салон
- Цены и комплектации
- Classic
- Comfort
- Prestige
- Premium
- Отзывы
- Недостатки и достоинства
Kia Sportage 3 поколение кроссовер
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sportage
Поколение: 3 поколение кроссовер
Модификация: 2.0 AT 4WD Limited Edition (2012)
Года выпуска: 2010–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1353 |
Минимальный объём багажника (л) | 564 |
Колея передних колёс (мм) | 1614 |
Колёсная база (мм) | 2640 |
Высота (мм) | 1635 |
Ширина (мм) | 1855 |
Колея задних колёс (мм) | 1615 |
Дорожный просвет (мм) | 172 |
Снаряженная масса (кг) | 1469 |
Длина (мм) | 4440 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 197 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4600 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6200 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.2 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.6 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7,5 | 7 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Kia Sportage 3 поколение кроссовер
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Sportage
Поколение: 3 поколение кроссовер
Модификация: 2.0 AT 4WD Limited Edition (2012)
Года выпуска: 2010–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1353 |
Минимальный объём багажника (л) | 564 |
Колея передних колёс (мм) | 1614 |
Колёсная база (мм) | 2640 |
Высота (мм) | 1635 |
Ширина (мм) | 1855 |
Колея задних колёс (мм) | 1615 |
Дорожный просвет (мм) | 172 |
Снаряженная масса (кг) | 1469 |
Длина (мм) | 4440 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 197 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4600 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6200 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.2 |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.6 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7,5 | 7 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Специальная серия Sportage!
Kia Sportage limited edition — это дерзкое сочетание нового облика легендарного кроссовера и эксклюзивного дизайна интерьера. Вызывающе яркий стайлинг помогает обозначить свою территорию в окружающей городской среде.
Тип двигателя: 2.0, бензиновый
Версия: 4WD, автоматическая коробка передач
Специальная серия предлагается только в двух цветах: черный перламутр или оранжевый перламутр.
Интерьер — черный салон или салон с оранжевыми вставками.
Пакет опций специальной серии:
Легкосплавные колесные диски 18’’, шины 235/55R
Накладка переднего бампера
Накладка заднего бампера
Накладки на педали
Тонированные задние и задние боковые стекла
Kia Sportage limited edition – 1.139.900р.
KIA Finance: специальная кредитная ставка 4.9% при покупке КИА Спортейдж! Действует до 30.09.12 на все комплектации 2012 года выпуска.
KIA Finance — специально разработанные для клиентов КИА кредитные программы, объединенные под единым брендом, реализуются в партнерстве с ведущими банками страны – Газпромбанком (ОАО), ВТБ24 (ЗАО), Русфинанс Банком (ООО) и Сбербанком России (ОАО).
Ждем Вас в дилерских центрах Автомир!
Щелковская, ул. Иркутская, д.5/6, тел: 8 (495) 925–50-60,
Строгино, Лыковский пр-д, 11/2, тел: 8 (495) 956-13-00,
Фили, Береговой проезд, д. 4/6, стр.3, тел: 8 (495) 228-98-98.
Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики
Kia Sportage 2012 завоевал большую долю рынка в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Автовладельцы хвалят его за комфорт, умеренную цену и дизайн.
Технические характеристики
В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.
Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.
Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.
Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.
Двигатель и расход топлива
Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.
На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.
В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.
Дизайн
Критики и владельцы Спортейдж 2012 единогласно говорят об удачном экстерьере авто.
Подтверждает это награда «Red Dot Design award». Премия присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.
Третье поколение Киа имеет динамичные внешние формы, спортивный внешний вид, обтекаемые колесные арки. Узкие передние фары дополняют образ городского авто, который уверенно чувствует себя на дорогах с плотным трафиком.
Дизайнеры дают понять, что стихия Спортейдж – ровные дороги.
С грунтовкой он справится, а со сложной пересеченной местностью нет. Об этом говорят и технические характеристики.
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.
Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.
Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
- классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
- фонари получили светодиодные огни;
- изменился внешний вид дисков колес;
- в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.
Цены и комплектации
Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.
Classic
- датчик дождя;
- противотуманные огни;
- электроподогрев и привод зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, спойлер и задний дворник;
- салон из тканевой обивки;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- ABS, EBS, BAS;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- бортовой компьютер;
- шторка в багажнике;
- сигнализация и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Comfort
Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:
- оплетку руля из кожи;
- подогрев передних и задних сидений;
- подушки безопасности-шторки и боковые;
- парктроники.
Prestige
Помимо того, что есть в Comfort, установлено:
- ксеноновые передние огни;
- омыватели фар;
- датчик света;
- тонировка стекол;
- кнопка запуска двигателя;
- салон из комбинированной обивки;
- пульт с дистанционным управлением;
- обогрев форсунок для омывателя стекол.
- ESP, DAC, HAC;
- круиз и климат-контроль;
- навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- указатели поворотов на боковых зеркалах.
Premium
В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:
Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.
Отзывы
«С 2005 года ездил на седане, но захотелось пересесть на паркетник из-за его более высокой проходимости. Почитал отзывы о Киа Спортейдж 2012 и пошел на тест-драйв. По первым ощущениям все понравилось: высокая посадка, комфортный салон. Так что долго не думал над покупкой. Взял себе Спортаж с передним приводом и АКПП.
Автоматическая коробка передач работает плавно, без перебоев. Из недостатков отмечу лишь то, что ее тяжело перевести в режим парковки, когда стоишь под горку.
На трассе подвеска ведет себя упруго, кренов практически нет. А на пересеченной местности уже возникают трудности. Приходится постоянно притормаживать, чтобы не зацепиться днищем за неровности. Клиренс слишком маленький».
«Живу в загородной местности, поэтому присматривался к Киа Спортейдж 2012 года с полным приводом и коробкой «автомат», долго изучал отзывы, смотрел обзоры.
Проехал на этом автомобиле уже 30 тысяч км. В обслуживании не было никаких нюансов. Все как обычно: менял фильтры, масло. Пришлось еще заменить аккумулятор. Ожидал, что он прослужит дольше.
- стильный внешний вид и просторный салон;
- тихий мотор;
- качественный заводской свет фар.
- расход бензина на 2-3 литра больше, чем в документах;
- слабая динамика при разгоне на двухлитровом движке».
«Заинтересовался Киа Спортейдж 2012 года после того, как увидел машину на фото. Привлек дизайн, напоминающий Range Rover Evoque.
Пробег моего авто чуть больше 5 000 км. Могу сказать, что управляемость кроссовера на высоте. Он уверенно входит в повороты, легко перестраивается на дороге. Приходилось читать в отзывах о жесткой подвеске Киа Спортейдж 2012, но до этого я ездил на отечественном автомобиле 1998 года выпуска, так что дискомфорта не ощущаю.
Полезными оказались и дополнительные функции. Датчик дождя полностью справляется со своей работой, о дворниках дополнительно думать не нужно. Парктроники сильно выручают, когда нужно припарковаться на маленькой площади.
Недостатков в автомобиле пока не нашел. За время пользования возникала лишь проблема со звуковым сигналом. Он перестал работать. Почитал комментарии на тематическом форуме и разобрался со всем сам – нужно было поменять соответствующий предохранитель».
Недостатки и достоинства
Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.
Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.
Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.